Ошибки прошлого

/ ИгрыDivinity: Original Sin 2

Ошибки прошлого – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы прочли о некоей "Ошибке" – пробужденном, воспитанном искателями, который в итоге обернулся против Божественного Ордена.

Прохождение

Пробужденный "Ошибка", воспитанный искателями, заключен в заблокированной части тюрьмы магистров. Вы можете попасть туда через канализацию.

Спуститесь ко входу в канализацию через двор школы.

Идите вперед, и вы увидите клетку внизу. Телепортируйтесь через железную решетку. Внутри клетки мальчик, поговорите с ним.

Используйте Спиритизм, и вы увидите духов искателей, которые гасят пламя в жаровнях и, таким образом, удерживают клетку закрытой. Если вы откроете клетку, то будьте готовы к сложному бою.

Чтобы открыть клетку, вам необходимо зажечь все жаровни. Если зажигать их по одной, то духи будут гасить пламя, поэтому вам нужно либо поглотить несколько духов, либо зажечь жаровни одновременно мощным огненным заклинанием, как например, Огненный шар.

Как только все жаровни загорятся, откроется клетка, а безобидный мальчик превратится в могущественного мага Истока по имени Карон. После короткого разговора он нападет на вас вместе с четырьмя своими миньонами.

Обратите внимание, что Карон может воскрешать миньонов, а также вытягивать Исток. Убийство миньонов не дает опыта, а вот убийство Карона даст 188650 XP. Как только он будет убит, вы получите еще 96950 XP, и квест будет завершен. Можете использовать Спиритизм, чтобы поговорить с его духом.

Обратите внимание, что если вы покинете место, не убив Карона, то он сбежит. Вы все равно можете зажечь жаровни, чтобы призвать мага и сразиться с ним, однако на этот раз у него не будет помощников. Убив его, вы заработаете столько же XP, как и в случае боя с миньонами.

В темнице Карона вы заметите дверь, забитую досками. Эти доски можно разрушить. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в тюрьме магистров. Разрушьте стену, чтобы пройти.

Структура задания

Мы прочли о некоей "Ошибке" – пробужденном, воспитанном искателями, который в итоге обернулся против Божественного Ордена. Магистры до сих пор держат его в плену. Где-то.

Мы увидели в клетке маленького мальчика по имени Карон. На нем был ошейник Истока. Рядом расставили жаровни. Что тут происходит?..

Мы ничего не предприняли относительно Карона. Нас не покидало ощущение, что что-то здесь не так.

Мы освободили Карона... и он тотчас превратился в Ошибку – спятившего пробужденного, которого держали взаперти магистры Божественного Ордена.

Мы попытались поглотить Исток Карона – кажется, это немного его ослабило.

Мы увидели призраков – это те искатели, которых мы встретили, когда бежали с Глаза Жнеца. Они сторожат Карона, чтобы он не вырвался.

Мы встретили призраков, которые пытались не допустить освобождения Карона.

Мы поговорили с призраками нескольких искателей. Они сказали, что освобождать Карона нельзя, так как он и есть Ошибка: пробужденный, который их опозорил.

Мы поглотили Исток искателей, охранявших клетку, несмотря на их возражения.

Сбежать из боя:

  1. Мы сбежали из боя.
  2. Мы сбежали, чтобы не драться с Кароном. Когда мы вернулись, он исчез.

Магистры открыли клетку:

  1. Похоже, магистры открыли клетку – пленник исчез.
  2. Похоже, паладинов обманом заставили открыть дверь, и Ошибка сбежал.
  3. Карон, он же Ошибка, принялся убивать всех без разбора. Мы должны его остановить.

Варианты завершения задания:

  • Карон по прозвищу "Ошибка" мертв.
  • Мы отправились дальше, не вникая в это дело.
  • Мы отправились в путь, оставив Ошибку и дальше сеять смерть и разрушение.

Подписаться на обновления Divinity: Original Sin 2

17 комментариев

Адреналин на двуручника+ярость+шквал ударов и Карон падает
Если вы убили Карона и Гарет все еще с вами и жив, то он даст опыт и награду а смерть Карона!
относительно честно (для дартаньянов) и просто завалить его, телепортировав в соседнюю комнату, ту где лестница (типа стемянка) в основное подземелье под городом. заранее своих туда отправить, один перс подожжет жаровни (легко гранатой самой дешевой), кинув на себя спокойствие духа заранее, портирует каренчика (тот всегда рядом портируется, удобно для этого) и сам за ним туда же. Миньены будут тупить либо вокруг оббегать, а там расстояние на 3 хода, либо тупить у решетки (их так же можно по 1 привлекать к «судебному разбирательству»)один самый дальний миньон даже из комбата выпал из-за того что бой от него далеко получился, тупил в своей клетке ждал меня.
Про загораживание проходов ящиками, подготовку горючего не стану ибо итак до неприличия изи выходит. Для криворуких могу посоветовать выходить из боя в ту же самую лестницу откатить кулдауны и отхилиться. Кстати за клеткой каренчика решетка за ней сундук с нищим правда лутом
Самый простой способ. Когда сидим в клетке, разбойником с инвиза дать ему в спину добивающим ударом, опыт 98к и лут будет.
Я его убил в соборе (тобишь при первой встрече согласился с ним) потом поговорил с его духом - прошел проверку разговором и он дал мне 1 ТАЛАНТ
Ну есть еще вариант с ним договорится а не тупо (бить крушить ломать) и уверить что вы за него , а вот дальше было бы интересно узнать что и как и какие последствия , хотя в действительности конечно проще его замочить с пафосной речью о праведности и сгрести опыт у лут )
Все конечно замечательно, но если Карон сбежит то повторное зажжение жаровень не призовет Карона. Долго мучалась, думала что это глюк. Но после "Пути Крови" он сам пришел ко мне)
пришел, все миньоны сдох и тут один призрак стоит. Потом использую заклинание огненные шары и палят в центре жаровни, и так не появился Карона. что делать? Как вы думаете куда именно он сбежал? собор?
так же, с 5м убеждением не стал с ним драться, а в гробнице убил его сразу, после общения с его призраком получил ещё и 1 очко таланта))
Я не знаю что произошло у меня но когда я подошел к жаровням то 4 из 5 призраков исчезли.
Все жаровни стоят зажженые.
А Карон сбежал.
Ещё вариант не драться с ним, сказать что вы на одной стороне и тогда пойзже вы встретите его у гробницы Люциана
Взял ящик с туманом смерти (200 кг), положил на место появления босса, уничтожил ящик, вызвал босса Нежитью (в моем случае Фейном), босс мерт опыт, опыт есть, шммот выпал.
путь слабака
А путь силача - это видимо голым в рукопашную с ним биться персонажем 1 левела.
в чём была его слабость? наоборот он молодец! проявил смекалку!
и даже другим помог в прохождении
запомни, на войне все средства хороши
Опасайтесь очарования!!! Просто валом его там и если есть гранаты у вас -то выложите их перед боем! Прям один отошёл-так двое опять очарованы-вот и вся «трудность» боя. Убиваем мальчугана первым.
Надо восстанавливать магическую броню во время боя.

Оставить комментарий


Новые комментарии

Уффф ещё бы сказали какой жанс без той нужной удочки топ было бы
  • Анон
Хорошо бы ещё коротенькое видео., прикреплять . Когда видишь глазами быстрее понимаешь , чем по описанию .
  • Анон
Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон
Ведутся подвела вдали ведутся крылья ведутся главной оклады новелла подвела внося вела ВН ООО
  • Анон
Можно тёлочку на виранде?
  • Анон
Смысл мучится прыгать на бампер,если можно залезть через кузов грузовика
  • Анон

Смотреть все