Консульство
Консульство – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали, что Садха, Красная Принцесса, была в здании консульства во время нападения исчадий Пустоты.
Прохождение
Рекомендуется сохранить игру в отдельный слот перед прохождением этого задания из-за возможных багов.
Прежде чем отправиться к горящему консульству ящеров [1] найдите или создайте косу Избавительницу.
Одно такое оружие вы создаете в задании «Ключ к свободе» для Альмиры. Но из-за бага в игре, после того, как вы отдаете косу Альмире, она все равно остается в вашем инвентаре неиспользованной.
Еще одну Избавительницу можно найти в подземелье Кемма (задание «Хранилище Линдера Кемма»).
В горящем консульстве вы встретитесь с нежитью ящерами. После их убийства они будут бесконечно воскресать на некропламени, поэтому вам необходимо благословить (или уничтожить с помощью заклинания «Торнадо») весь некроогонь.
Вы можете использовать режим скрытности или невидимости, чтобы сначала благословить весь огонь, либо просто пробраться мимо ящеров к порталу [2].
Если вы не можете взломать двери, то найдите ключ в комнате слева (от входа в консульство) на втором этаже.
Через портал [2] (если портал не видно, то используйте способность «Спиритизм») вы попадете на арену.
Здесь вам придется сразиться с иллюзиями Хвори, Епископа и Виндего. Они будут оживать после смерти, пока вы не разрушите все зеркала на арене.
Возможны незначительные баги: по какой-то причине появляется иллюзия Красного Принца. Также после убийства Хвори иногда остается её копье «Бедствие», которое вы можете подобрать (будет отмечаться как воровство).
После того, как зеркала будут разбиты, появится еще один портал. Войдите в него, и вы окажетесь в оазисе в пустыне.
Поговорите с ящером-сновидцем Брамосом и пройдите к Садхе, Красной Принцессе.
Если у вас есть Избавительница, то вы сможете освободить Садху от обета, который она дала Королю-богу.
Затем используйте огненное дыхание (способность «Жар дракона») Красного Принца на яйце. Из него вылупится дракончик, которого Принц сможет призывать (способность «Вызов дракончика»).
Вернитесь в Аркс через портал.
Структура задания
Рядом с консульством ящеров в Арксе мы увидели мертвых исчадий.
Исчадия Пустоты напали на консульство ящеров.
Мы сумели пробраться в консульство.
Мы узнали, что Садха, Красная Принцесса, была в здании консульства во время нападения исчадий Пустоты.
Мы осмотрели консульство ящеров и нашли странный портал, парящий над фонтаном.
Портал 1:
Нас перенесли в иное измерение – Кошмарный сон.
Появились призраки епископа Александара, Хвори и Виндего, жаждущие убить нас.
Мы разбили все зеркала и нашли выход с арены Кошмарного сна.
Портал 2:
- Мы шагнули в сияющий портал и очутились в разоренной войной пустыне.
- Мы шагнули в сияющий портал и очутились в лагере, разбитом посреди оазиса в пустыне.
Брамос:
- Мы повстречались с ящером-сновидцем по имени Брамос. Это он создал этот сон. Брамос дал нам ключ, который откроет дверь обратно, в мир яви.
- Мы повстречались с ящером-сновидцем по имени Брамос. Это он создал этот сон. Он попытался остановить нас, и нам пришлось сразиться с ним.
Брамос убит:
- Брамос мертв.
Если Садха враждебна:
- Мы встретились с Садхой, Красной Принцессой. Она напала на нас.
Садха убита:
- Садха мертва.
Садха рассказала про обет:
- Садха рассказала, что она дала обет и что теперь ее преследует Король-бог.
Садха дает яйцо:
- Садха выдала нам яйцо и сказала, что детеныш уже готов проклюнуться. Все, что ему нужно – небольшое воздействие пламенем.
Садха и Красный Принц:
- Садха узнала Красного Принца, и он согласился с ней возлечь. Мы вернулись в наш мир, чтобы оставить их наедине.
Варианты завершения задания:
- Мы покинули оазис мира снов. Сияющий портал закрылся за нашими спинами.
- Мы нашли консульство ящеров, но живых там не оказалось никого.
- Мы продолжили путь, так и не осмотрев консульство ящеров.
35 комментариев
послать мобильного миньона, типа кота и он за один-два цикла разобьет все зеркала не поднимая тревоги
Затем уже один раз убить призраков...
пс: капец тут можно писать без регистрации ( я бы мог поправить пару квестов в дифинити едишн
Перевоплощаешься маской в ящера. В диалоге выбираешь:
- Сказать, что вы собираетесь пойти дальше. Намного дальше.
- Убеждение от Ящера.
Получаешь ключ, проходишь дальше.
В маске фейна перевоплотился в ящера, дыхнул жаром дракона на квадратный каменный постамент, появился красный дракончик.
Просто локация одна и та
У меня другая проблема - из яйца вылупил дракона, получил умение для Красного Принца, всё вроде бы хорошо, вернулся в реальность, а квест так и висит незаконченным со статусом: "Садха выдала нам яйцо и сказала, что детеныш уже готов проклюнуться". Что за фигня? (((