Арена Дрифтвуда
Арена Дрифтвуда – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам стало известно, что где-то в Дрифтвуде есть секретная арена для сражений. Нужно разузнать о ней побольше.
Прохождение
Это задание активируется, когда вы окажетесь у арены в подземелье, под таверной Дрифтвуда. В первом бою вы будете сражаться с завязанными глазами, что уменьшает ваш диапазон и точность, поэтому будьте готовы.
Второй бой вы проведете с действующим чемпионом арены - Мургой. Во время битвы появится исчадие. Убейте его и Мургу, чтобы стать новым чемпионом арены Дрифтвуда.
После победы Арран даст вам ключ. Используйте его, чтобы открыть люк (там, где сидела Мурга, между двумя статуями) в сокровищницу Избранного (здесь помимо прочего вы найдете ключ Избранного, который открывает одну из дверей в Академии на Безымянном острове). Перекройте два вентиля (слева и справа), чтобы остановить пар.
Советы:
- Персонаж с тегом [ПРЕСТУПНИК] может убедить Эффи одурманить других бойцов на арене, что даст вам преимущество в первом бою.
- Не снимайте повязку в первом бою и не отказывайтесь от боя. В противном случае Мурга откажется с вами драться. Тем не менее, вы можете убить Мургу вне арены, а затем убедить Аррана выпустить вас на бой с исчадием. После победы вы станете чемпионом арены.
Структура задания
Нам стало известно, что где-то в Дрифтвуде есть секретная арена для сражений. Нужно разузнать о ней побольше.
Гномиха по имени Блейтин намекнула, что под таверной "Черный бык" есть кое-что интересное. Она посоветовала упомянуть ее имя вышибале, охраняющему лестницу, чтобы тот пропустил нас.
Под таверной "Черный бык" в Дрифтвуде оказалась арена для сражений.
Мы поговорили с распорядителем арены – гномом по имени Арран Шумный. Он сказал, что нам нужно бросить вызов нынешнему чемпиону арены – воительнице по имени Мурга.
Если убедить Эффи одурманить бойцов:
- Мы убедили Эффи одурманить остальных бойцов на арене. Теперь нам будет легче победить их.
Прежде чем принять участие в чемпионате, нам нужно показать себя на арене.
Мурга сказала, что примет наш вызов, только если мы докажем, что достойны, выиграв бой с повязкой на глазах.
Мы согласились сразиться на арене с завязанными глазами.
Если снять повязку:
- Один из нас снял повязку и провалил испытание Мурги. Похоже, никто из нас не способен стать чемпионом Дрифтвуда... если только Мурга неожиданно не исчезнет без следа.
Победили/Проиграли в испытании на арене:
- Мы победили в сражении на арене с повязкой на глазах. Теперь можно бросать вызов Мурге.
- Мы провалили испытание на арене. Похоже, никто из нас не способен стать чемпионом Дрифтвуда... если только Мурга никуда не исчезнет.
Тактика Мурги:
- Исчадия Пустоты рассказали нам, что Мурга труслива и побеждает в битвах благодаря невидимости.
Мурга отказалась/согласилась:
- Мурга отказалась драться с нами. Может быть, Арран позволит нам показать себя другим способом.
- Мы убедили Мургу, чемпионку арены в Дрифтвуде, сразиться с нами.
Мурга погибла вне арены:
- Мурга, чемпионка Арены, погибла вне Арены. Может быть, один из нас еще сможет как-то стать чемпионом?
Мургу убили исчадия:
- Когда Мурга сражалась с магистрами, появились исчадия Пустоты и убили их.
Стать чемпионом арены без боя с Мургой:
- Мурга погибла, но мы все же победили исчадий Пустоты и доказали свою силу.
Победить Мургу:
- Мы победили и чемпионку арены Мургу, и исчадий Пустоты, вмешавшихся в наш бой.
Получить ключ:
- Один из нас теперь чемпион арены Дрифтвуда. Арран выдал новому чемпиону ключ от некоего сокровища. Он сказал, что на пути к нему будут подстерегать опасности, поэтому заполучить сокровище сможет лишь истинный герой.
Не удалось стать чемпионом:
- Никому из нас не удалось стать чемпионом арены Дрифтвуда.
Лишиться титула:
- Один из нас лишился титула чемпиона арены Дрифтвуда.
Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:
- Мы покинули Побережье Жнеца. Никто из нас так и не стал чемпионом арены Дрифтвуда.
15 комментариев
Но проще всего делать так:
1. Выходим на бой без повязок.
2. Мочим Мургу в сортире.
3. Убиваем одинокое Исчадие.