Змеиный язык
Змеиный язык – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам повстречался сундук с волшебным замком. Он требует пароля.
Важные NPC
- Зиу
Прохождение
На кладбище (Погост) вы можете найти сундук между двумя огнедышащими статуями [1]. Вытащите его из огня и поговорите с ним.
Поговорите с ним персонажем ящером. Вы узнаете, что нужен специальный пароль, чтобы открыть сундук.
Пароль можно узнать у саламандры Зиу [2] (в особняке Райкера). Но Зиу скажет пароль только ящеру с талантом «Друг животных» и тегом [УЧЕНЫЙ]. Вы можете использовать маску Фейна, если в группе нет ящера. Кроме того, при высокой способности убеждения, вы можете просто убедить сундук открыться.
Вы можете разрушить сундук, забрав содержимое, но так вы не выполните квест.
Структура задания
Нам повстречался сундук с волшебным замком. Он требует пароля.
Оказывается, у ныне покойной хозяйки саламандры был волшебный сундук, открыть который можно, лишь произнеся некую фразу на древнем наречии ящеров.
Саламандра:
- В доме Райкера нам встретилась саламандра. Похоже, она не воспылала к нам нежными чувствами.
- Поговорить с саламандрой в доме Райкера не удалось – она говорила на странном, неизвестном нам языке.
- После разговора с саламандрой в доме Райкера стало понятно, что она говорит лишь на редком диалекте ящеров, которому научилась от бывшей хозяйки, ныне покойной.
- Саламандра поведала нам фразу, которая отпирает горящий сундук, что когда-то принадлежал ее бывшей хозяйке.
- Саламандра поведала нам фразу, которая отпирает горящий сундук, что когда-то принадлежал ее бывшей хозяйке... но, похоже, эти сведения попали не только к нам.
- Саламандра мертва.
Варианты завершения задания:
- Нам удалось открыть сундук.
- Мы покинули Побережье Жнеца, оставив саламандру в покое.
- Мы покинули Побережье Жнеца, а с ним и пылающий сундук.
8 комментариев