Госпожа морей

/ (Обновлено: ) / ИгрыDivinity: Original Sin 2

Госпожа морей – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы поднялись на борт "Госпожи Мести". Нужно поговорить с кем-либо из искателей, чтобы понять, что делать дальше.

Важные NPC

  • Хворь
  • Таркин

Цели

  1. Найти способ управления кораблем "Госпожа Месть"

Прохождение

После победы над епископом Александаром и разговора с Хворью, вы отправляетесь на "Госпожу Месть". На палубе найдите и обыщите мертвого магистра, прочитайте его дневник. Так вы узнаете пароль "Стойкость", который пригодится позднее. Спуститесь на палубу ниже, а затем на самый нижний уровень.

Оказывается Александар выжил после боя! Найдите его в носовой части корабли. Епископ лежит без сознания, но его охраняет магистр Ранли. Вы можете убедить её позволить вам осмотреть Александара или убить её. Осмотрите епископа и заберите у него "странный самоцвет". У говорящей двери используйте самоцвет и найденный ранее пароль "Стойкость".

В каюте Даллис возьмите и прочитайте книгу песен Древней Империи, чтобы узнать песню, с помощью которой можно управлять галерой.

Здесь также можно найти множество полезных предметов, вход в секретную комнату и даже любимого кота-скелета Даллис. Поговорите с Таркином и решите, как вы хотите с ним поступить: убить его или оставить в живых. Рядом с ним на столе пирамида телепортации. С её помощью вы можете телепортироваться к другой пирамиде и попадете в секретную комнату, которая охраняется двумя питомцами Даллис. Персонаж с развитым Восприятием найдет люк в эту комнату слева от главного стола. Убейте стражей, после чего заберите вторую пирамиду и ключ от сундука Даллис.

Кроме того, вам снова пригодится хорошее Восприятие, чтобы найти рядом с кроватью нажимную пластину, которая открывает кнопку на стене. Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь в соседнюю комнату. Здесь еще немного золота, сундук и живописные картины.

Соберите своих спутников, если вы этого еще не сделали. Затем поднимитесь на главную палубу и поговорите с носовой фигурой. Вы можете подчинить корабль или освободить его. Скажите Хвори, что вы готовы отправляться.

Вас настигает Даллис. Защищайте Хворь от врагов достаточно времени, чтобы она завершила свое заклинание и телепортировала вас в Чертоги Эха.

Структура задания

Начало задания в зависимости от отношений с искателями:

  • Мы поднялись на борт "Госпожи Мести". Похоже, что галеру захватили искатели, отбив ее у магистров. Нужно поговорить с кем-либо из искателей, чтобы понять, что делать дальше.
  • Мы на борту "Госпожи Мести". Похоже, корабль захватили искатели – группа повстанцев, вставших на сторону колдунов Истока. Всю команду они перебили. Нужно поговорить с кем-либо из них, чтобы понять, что делать дальше.

Живой шрам корабля:

  • Корабль заклеймен живым шрамом. Теперь нам нужно найти песню, которая этим шрамом управляет. Нужно хорошенько все здесь обыскать.
  • На носовой фигуре "Госпожи Мести" есть живой шрам. Если галеру построили из эльфийских деревьев предков, то Даллис могла использовать этот шрам для управления кораблем... а значит, и мы сможем. Наверное.

Мы вновь поговорили с Хворью, обсудив, что делать дальше.

Оказалось, что "Госпожа Месть" построена из эльфийского живодерева – а значит, по сути является разумным существом. Но что-то мешает искателям получить над ней контроль. Очевидно, способ привести ее в движение надо искать где-то на борту. Нужно как следует обыскать судно.

Оказывается, Александар выжил и находится в плену у искателей. Его без сознания держат на нижней палубе "Госпожи Мести".

У так и не пришедшего в себя Александара обнаружился очень любопытный самоцвет. Теперь он у нас – никогда не знаешь, когда такая безделушка может пригодиться.

Мы узнали об Ошибке – колдуне, которого обучали искатели, но он обратился против них, и это привело ко множеству смертей и ужасным разрушениям. После этой катастрофы искатели попали у Божественного Ордена в немилость, и им пришлось уйти в подполье.

На нижней палубе мы отыскали каюту Даллис. Вход в нее преграждают две говорящие двери. Нужно найти способ их открыть.

Крыса вспомнила, что Даллис управляла галерой при помощи песен из старинной книги, написанной на незнакомом языке.

Мы поговорили с выжившей пленницей на "Госпоже Мести", магистром по имени Ранли. Она рассказала, что Даллис управляла галерой, напевая ей песни. Должно быть, секрет управления "Госпожой Местью" можно отыскать в каюте Даллис.

Пароль от капитанской каюты – "Стойкость".

Нам удалось проникнуть в каюту Даллис. Нужно тщательно ее обыскать.

В каюте Даллис, под замком, мы нашли странного человека по имени Таркин. Он утверждает, что его держали на корабле в качестве пленника.

Таркин сказал нам, что Даллис упражнялась в пении на языке ящеров: а ведь это древняя методика ящеров для контроля над рабами. Может быть, это связано с управлением кораблем. Мы должны с этим разобраться.

Если убить Таркина:

  • Кем бы ни был на самом деле этот Таркин, мы решили, что доверять ему нельзя, и убили его.

Мы нашли в каюте Даллис на борту "Госпожи Мести" книгу с песнями.

Хворь хочет, чтобы мы взяли контроль над кораблем, пропев найденную в каюте Даллис песню.

Стоя перед носовой фигурой, мы прочитали песню из книги, найденной в каюте Даллис. Галера заговорила с нами — оказалось, в ней заключена личность мертвой эльфийки, чье древо предков срубили магистры.

Варианты действий с галерой:

  • Мы решили подчинить галеру своей воле. Ей придется делать так, как мы прикажем.
  • Мы решили вернуть галере свободу. В знак благодарности она согласилась доставить нас туда, куда пожелаем.

Когда мы будем готовы отплыть к Побережью Жнеца, нужно дать знать Хвори.

Даллис нагнала нас и берет "Госпожу Месть" на абордаж во главе сильного отряда магистров. Мы можем попытаться убить Даллис, но если получится выиграть время, то Хворь сумеет прочитать заклинание и спасти нас.

Нам удалось победить Даллис в сражении.

Даллис уже второй раз уступила нам в бою. Может ли быть, что ее грозная репутация выдумана?..

Хворь закончила читать заклинание и спасла нас, перенеся корабль в Чертоги Эха.

Подписаться на обновления Divinity: Original Sin 2

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

действие "разобрать на части" уничтожает компьютер, после чего его нельзя починить.
  • Анон
Нету карты рыцаря как его контрить вообще
  • Анон
У меня тоже
  • Анон
Она же онлайн, там разве не всегда правки баланса будут?
  • Анон
Харод наверно
  • Анон
Правду рабочие коды спасибо людям кто узнаёт эту информацию и выглядывает сюда
  • Анон
Можно получить обе безделушки - для этого нужно вернуться с таинственным метеоритом сначала на берег к "Дарителю", сказать что у тебя есть камень, но не отдавать, а предложить заключить договор -...
  • Анон
Код дружбы : yq153541823 Вы получите:Оружие M416 Бесшумный исход(Ледяная емка) Куртку Покровителя Маска Покровителя Броня для увелечение урона на Емку И катану Код работает если вы не...
  • Анон

Смотреть все