Как убить Адрового Дракона
Итак, я продолжаю проходить Pillars of Eternity. Можно даже сказать, что уже прошел, так как был у последнего босса Таоса, но на тот момент (9 уровень) я не придумал как его убить, поэтому вернулся, чтобы выполнить больше пропущенных квестов и поднабраться опыта.
Об этом я думаю, отдельно напишу, а сейчас про миссию «Хозяин в глубинах» и Бесконечные пути Од Нуа. Ниже спойлеры само собой.
Удивительное дело, но во всей Pillars of Eternity есть только два сложных местах: финальный бой с Таосом и бой с Адровым драконом (есть еще один дракон, но там всё гораздо проще). Играю я на харде, поэтому возможно, что на нормальном уровне такого беспредела нет. Судите сами: убить Адрового дракона той партией, которой ты можешь пройти всю игру просто нереально. Какой тогда смысл в этих напарниках если в самых ответственных местах они полный юзлесс?
У меня в основной группе: Волшебник (главный перс), Эдер (танк), Стоик (клерик), Скорбящая мать (сайфер), Паледжина (паладин), Кана (певчий). С их помощью можно без проблем разбираться с мобами разных мастей, но против Адрового дракона они бессильны. Один (!) его удар (дыхание) выводит из строя сразу от 4 до 5 персов (11 уровня). Как повезет. Оставшиеся живут пару секунд. По порядку:
1. Эдер – абсолютно бесполезен в данном случае. Как ты его не благословляй. Дракон просто игнорирует всю защиту.
2. Стоик – труп ходячий. Даже если его отвести подальше и пытаться хилить напарников, они умрут быстрее, чем он чего-нибудь накастует. Защита, как я уже сказал, тут никакая не спасет, ибо дамаг катастрофический.
3. Паледжина – в любой другой ситуации незаменимый помощник, но здесь просто овощ. Максимум по кому может наносить хороший урон так это по своим, после того, как ее зачаровывают Адраганы.
4. Скорбящая мать – и тут надежды не оправдались. Компьютер в PoE читачок. При попытке зачаровать Адрагана или даже ксаурипов, Адраганы тут же переключаются на тебя.
5. Кана – ну это вообще мусор. Будет полчаса песни петь, чтобы потом получить возможность призвать дрейка, который отлетает не успев материализоваться.
После нескольких попыток я понял, что эти калеки ничего сделать не могут. Проблема не только в драконе, но еще в четырех Адраганах (призывают блайтов, зачаровывают) и толпе ксаурипов. Пока пытаешься разобраться с мелочью, подходит дракон и просто крушит одним ударом и своих и чужих.
В ютубе посмотрел несколько видео, но там народ использует баги. В одном сотню рун-ловушек в очередь под дракона (по-моему пофиксили, сейчас новая печать заменяет предыдущую), в другом дракон просто застрял на блайте и его расстреливали с расстояния. Такие варианты не подходят, будем проходить по-честному. Выстоять за счет брони не получится, значит нужен максимальный урон. Для этой цели подойдет класс волшебник.
Те же сайферы лучше подходят для прохождения уровней, потому что запас заклинаний не ограничен, но за один бой они не могут беспрерывно использовать большое количество способностей. К тому же сами навыки сайферов больше подходят под мобов с внесением хаоса и т.д. Волшебники – другое дело. Да, запас заклинаний ограничен, и при прохождении подземелья Од Нуа я всегда старался сэкономить лишний файербол, чтобы не пришлось тратить припасы на лагерь. Но если перед тобой только один бой, то «свежий» волшебник – это лучший выбор.
Сначала я думал использовать группу из 5 волшебников и танка (либо клерика), но потом решил, что все равно толку от танка не будет.
Итак, выходим из подземелья и отправляемся в ближайшую таверну. Нанимаем необходимое количество магов. В моем случае – четверо: Гарри Поттер, Снегурка, Лютый и Убивашка + Алот и основной перс. Имеет смысл только, если вы можете использовать наемников 10 уровня. Можно, конечно, попытаться с 9-м, но это будет сложнее, так как у вас будет меньше нужных спеллов. Лучший выбор – богоподобные с бонусами к интеллекту, силе и ловкости (лунные и природные). Прокачиваем только атлетику. Из заклинаний: стена силы, стена огня, искрящийся разряд, катящееся пламя, скольжение, веер огня. Остальные по желанию. После того как убойный отряд создан, отправляемся к дракону. Можно, конечно, экипировать напарников всякими ништяками, но я не стал этим заморачиваться.
В пещере сразу отходим в противоположный конец, не вступая с драконицей в переговоры. Расставляем колдунов в ряд, чтобы не дамажили сами себя, и запускаем молнию туда где засел супостат. Начнется бой. Дракон ползет медленно, а вот Адраганы и ксаурипы прибегут очень быстро. Расставляем 6 стен силы. Одна стена ничего не решает, но шесть стен силы это действительно сила! Противники застрянут в них и будут получать урон. Все это время нужно без перерыва обстреливать область молниями и огненными шарами. Ксаурипы как правило не вылезают из этого ада. А вот Адраганы могут, поэтому желательно иметь пару заклинаний на одиночную цель. Удар гримуара также сгодится. В общем основная идея я думаю понятна, а если все равно не получается, то можно проанализировать следующее видео:
Об этом я думаю, отдельно напишу, а сейчас про миссию «Хозяин в глубинах» и Бесконечные пути Од Нуа. Ниже спойлеры само собой.
Удивительное дело, но во всей Pillars of Eternity есть только два сложных местах: финальный бой с Таосом и бой с Адровым драконом (есть еще один дракон, но там всё гораздо проще). Играю я на харде, поэтому возможно, что на нормальном уровне такого беспредела нет. Судите сами: убить Адрового дракона той партией, которой ты можешь пройти всю игру просто нереально. Какой тогда смысл в этих напарниках если в самых ответственных местах они полный юзлесс?
У меня в основной группе: Волшебник (главный перс), Эдер (танк), Стоик (клерик), Скорбящая мать (сайфер), Паледжина (паладин), Кана (певчий). С их помощью можно без проблем разбираться с мобами разных мастей, но против Адрового дракона они бессильны. Один (!) его удар (дыхание) выводит из строя сразу от 4 до 5 персов (11 уровня). Как повезет. Оставшиеся живут пару секунд. По порядку:
1. Эдер – абсолютно бесполезен в данном случае. Как ты его не благословляй. Дракон просто игнорирует всю защиту.
2. Стоик – труп ходячий. Даже если его отвести подальше и пытаться хилить напарников, они умрут быстрее, чем он чего-нибудь накастует. Защита, как я уже сказал, тут никакая не спасет, ибо дамаг катастрофический.
3. Паледжина – в любой другой ситуации незаменимый помощник, но здесь просто овощ. Максимум по кому может наносить хороший урон так это по своим, после того, как ее зачаровывают Адраганы.
4. Скорбящая мать – и тут надежды не оправдались. Компьютер в PoE читачок. При попытке зачаровать Адрагана или даже ксаурипов, Адраганы тут же переключаются на тебя.
5. Кана – ну это вообще мусор. Будет полчаса песни петь, чтобы потом получить возможность призвать дрейка, который отлетает не успев материализоваться.
После нескольких попыток я понял, что эти калеки ничего сделать не могут. Проблема не только в драконе, но еще в четырех Адраганах (призывают блайтов, зачаровывают) и толпе ксаурипов. Пока пытаешься разобраться с мелочью, подходит дракон и просто крушит одним ударом и своих и чужих.
В ютубе посмотрел несколько видео, но там народ использует баги. В одном сотню рун-ловушек в очередь под дракона (по-моему пофиксили, сейчас новая печать заменяет предыдущую), в другом дракон просто застрял на блайте и его расстреливали с расстояния. Такие варианты не подходят, будем проходить по-честному. Выстоять за счет брони не получится, значит нужен максимальный урон. Для этой цели подойдет класс волшебник.
Те же сайферы лучше подходят для прохождения уровней, потому что запас заклинаний не ограничен, но за один бой они не могут беспрерывно использовать большое количество способностей. К тому же сами навыки сайферов больше подходят под мобов с внесением хаоса и т.д. Волшебники – другое дело. Да, запас заклинаний ограничен, и при прохождении подземелья Од Нуа я всегда старался сэкономить лишний файербол, чтобы не пришлось тратить припасы на лагерь. Но если перед тобой только один бой, то «свежий» волшебник – это лучший выбор.
Сначала я думал использовать группу из 5 волшебников и танка (либо клерика), но потом решил, что все равно толку от танка не будет.
Итак, выходим из подземелья и отправляемся в ближайшую таверну. Нанимаем необходимое количество магов. В моем случае – четверо: Гарри Поттер, Снегурка, Лютый и Убивашка + Алот и основной перс. Имеет смысл только, если вы можете использовать наемников 10 уровня. Можно, конечно, попытаться с 9-м, но это будет сложнее, так как у вас будет меньше нужных спеллов. Лучший выбор – богоподобные с бонусами к интеллекту, силе и ловкости (лунные и природные). Прокачиваем только атлетику. Из заклинаний: стена силы, стена огня, искрящийся разряд, катящееся пламя, скольжение, веер огня. Остальные по желанию. После того как убойный отряд создан, отправляемся к дракону. Можно, конечно, экипировать напарников всякими ништяками, но я не стал этим заморачиваться.
В пещере сразу отходим в противоположный конец, не вступая с драконицей в переговоры. Расставляем колдунов в ряд, чтобы не дамажили сами себя, и запускаем молнию туда где засел супостат. Начнется бой. Дракон ползет медленно, а вот Адраганы и ксаурипы прибегут очень быстро. Расставляем 6 стен силы. Одна стена ничего не решает, но шесть стен силы это действительно сила! Противники застрянут в них и будут получать урон. Все это время нужно без перерыва обстреливать область молниями и огненными шарами. Ксаурипы как правило не вылезают из этого ада. А вот Адраганы могут, поэтому желательно иметь пару заклинаний на одиночную цель. Удар гримуара также сгодится. В общем основная идея я думаю понятна, а если все равно не получается, то можно проанализировать следующее видео:
16 комментариев
З.Ы. Так же хочу отметить что есть возможность помочь дракону вырваться из западни и переселиться в душу эльфийки охотницы на драконов, не уверен доступна ли эта опция всем классам для ГГ или только сайферу ( за него я и играю )
Запарился с этим драконом, реально на 11 уровне без Стоика и Хиравиаса с сюжетными напарниками дракона хрен замочишь… Причём ГГ рога (который авантюрист), подача огого, но падает вообще аки тростинка.
Короче, спасибо ещё раз. Если совсем не получится с сюжетными, попробую твой вариант.
было бы интересно почитать