Прохождение Pillars of Eternity — Акт 1

/ (Обновлено: ) / Блог им. Quba
Ну что ж, начнем прохождение Pillars of Eternity. Для тех, кто не в курсе, это новая RPG от Obsidian, созданная по образу классических изометрических RPG наподобие Baldur’s Gate и Icewind Dale. Проходить игру я буду на уровне сложности – тяжелый.

Как обычно, начинаем с создания главного персонажа. Я почему-то ожидал, что потребуется создать сразу несколько героев, но в итоге настроить дадут только одного. Чтобы изучить все доступные (даже на начальном этапе) характеристики, понадобится достаточно много времени, но вам в любом случае надо понимать, как работает тот или иной скилл, так как в команде может быть одновременно до 6 персонажей. А если не будете понимать какие классовые способности применять, то и умирать ваша группа будет очень быстро.

Итак, из одиннадцати представленных классов (Варвар, Певчий, Сайфер, Друид, Боец, Монах, Паладин, Священник, Рейнджер, Авантюрист, Волшебник) я решил выбрать Волшебника. Что удивительно, в Pillars of Eternity помимо Интеллекта еще одной рекомендуемой характеристикой для волшебника является Сила. Итого у меня получилось:
Пол: мужчина
Раса: люди из саванны
Класс: волшебник
Культура: Старая Вайлия — Творец


Начало
Пять телег слепо нащупывают путь в беззвездной ночи. Начальник каравана постоянно поглядывает на небо – не сбился ли? Крадущуюся тьму сдерживает лишь тусклый огонек светильника. Но от неба никакого толка – ни светлой точки, ни единой крупицы помощи. Караван несет вас и других путников в Позолоченную Долину. Местный вельможа обещал поселенцам из других государств, желающим начать все с начала, земельные наделы в этой пограничной деревушке и хорошие подъемные. Вдруг вы чувствуете, что вам нездоровится. Испарина покрывает все тело, вас бросает в жар. Заметив это, один из путников окликает начальника, и тот останавливает караван. Как раз вовремя – телега едва не налетает на ствол упавшего дерева. Путь перегорожен. Этой ночью дальше вы не продвинетесь.


Первую задачу по квесту «Краткая передышка» получаем от караванщика – необходимо отправиться на поиск ягод – веснушек. В напарники тут же берем Калиску. Даже на сложном уровне сложности, с ней любой враг в этих местах будет не страшен. Нужные ягоды примерно на северо-западе карте охраняются парой волков. В моем случае хорошо жарит зверей заклинание 1 уровня в виде конуса огня. Если у вас есть такое же, пользуйтесь, но имейте ввиду, что ваши союзники также пострадают если вы заденете их прокастом, я вот как-то не сразу дошел до этой мысли. В общем с огненной магией надо бы поаккуратнее, да и вообще с любой другой, которая действует на площадь.

Сразу пару слов о боёвке. К ней нужно привыкнуть. Бои происходят в реальном времени, а включить пошаговый режим в Pillars of Eternity нельзя, поэтому первое время всё может казаться слишком хаотичным и неуправляемым, но с временем рука набьется, и сможете в нужный момент кастовать паутину или скользкую поверхность так, чтобы враги не успели подойти к вам вплотную. А на тот случай если противник вступил в рукопашную, в авангарде должны быть бойцы, но это уже по ходу прохождения посмотрим. Заполняющиеся красным фоном портреты поначалу сбивали меня с толку, так как обычно это означало здоровье, но в данном случае это выносливость. Когда портрет станет полностью красный, герой потеряет сознание и будет бесполезен до конца боя. По окончании боя выносливость восстановится, но есть еще здоровье в виде вертикальной полоски слева портрета. Так вот здоровье после пары серьезных потасовок может значительно подпортиться, а само по себе оно не восстанавливается. Низкий уровень здоровья снижает выносливость (восстанавливается не полностью), а также грозит смертью персонажа.

Итак, возвращаемся к квесту «Краткая передышка»:
Я почувствовал внезапное недомогание. Начальник каравана сказал, что мне нужно поскорее сделать лекарство, пока мое состояние не стало хуже. Одема предположил, что лекарственный чай, заваренный на местных ягодах, может помочь мне. За водой отправился Спарфел, но собрать ягоды нужно будет мне. Одема сказал, что они растут на кустах.

Нам удалось выполнить:
Я нашел веснушки, о которых говорил Одема. Если Спарфел уже принес воду, Одема сможет сделать для меня лекарство.
Но Спарфел уже долгое время отсутствует, нужно отправляться на его поиски:
Похоже, Спарфел не торопится. Мне стоит пойти поискать его – и воду.

Обшарив все доступную карту, собираю все грибы и ягоды. Бедные звери будут вынуждены голодать. Теперь двигаем к речке, находим бурдюк с водой, но самого Спарфела нигде не видно.

Вы спускаетесь к реке и погружаете свой бурдюк в прохладную воду, пока Калиска стоит на страже. Поднявшись, вы видите, что она вглядывается в лесную опушку. Из-за деревьев выходит Спарфел, один из проводников. Его силуэт едва различим в тусклом свете луны. Лука при нем нет, он тяжело дышит и двигается как-то странно пошатываясь. Калиска сводит брови. «Спарфел? Ты в порядке?» Спарфел спотыкается о камень – и тяжело падает вперед. Между его лопаток, словно вражеский флаг, дрожит оперенное древко стрелы.

Из леса появляется новый враг – гланфатанские охотники. Это первый «человеческий» тип противников. После достаточно жестких волков я не знал, что ожидать от этих вооруженных дикарей. Перечитал все доступные мне заклинания и в бой. Но охотники оказались не очень сложными. Возвращаемся в лагерь, чтобы сообщить новости, и видим жуткую картину. Вокруг вас, на залитой кровью земле лежат растерзанные трупы путешественников, утыканные стрелами и ножами, их лица перекошены, глаза широко раскрыты. Калиска закрывает рот тыльной стороной ладони, пытаясь огородиться от страха, будто это ядовитый пар. Несколько темных фигур стоят над трупами или ходят прямо по головам и спинам, выдергивая топоры из тел, как из недоколотых бревен, и окружают вас, готовясь пополнить вашим трупом беспорядочную кучу тел.

Один из воинов, высокий, с густой бородой, завязанной узлами, держит влажный клинок у горла мужчины, в котором вы узнаете Хеодана, последнего оставшегося в живых из всего каравана. «Положи оружие, нарушитель! Не стоит жертвовать его жизнью ради битвы, в которой тебе не победить».

Здесь достаточно большой диалог с главарем. Как в общем-то и все другие диалоги. Тут вам не Mass Effect, где колесиком мыши выбираешь плохой ответ, подсвеченный красным, и хороший, подсвеченный голубым. Думаю Pillars of Eternity можно включить в школьную программу по литературе.

Ладно, в итоге Хеодана я отбил и все вместе мы победили вражин. Есть ли мирный вариант разрешения? Возможно. Но как-то не очень хочется вести дружеские беседы с варварами, которые только что перерезали всех твоих спутников. Тем временем ветер начинает усиливаться, он носится по лагерю, беспокойный и волнующий, переворачивает горшки и теребит палатки, словно злой дух. Вы чувствуете, как он проникает под кожу, прорывается внутрь, словно гигантская волна через дамбу, пронзает вас насквозь – и разрывает на части изнутри. Одема сидит в центре воющей круговерти, прислонившись к колесу повозки. Его тело разорвано от груди до живота. Едва пошевелившись, он с трудом поднимает голову, полузакрытые глаза смотрят прямо на вас. Ветер почти сбивает вас с ног, и каждый шаг дается вам с трудом. Наконец, вы чувствуете под ладонями шершавую поверхность скал и начинаете карабкаться вверх. Ваши руки подводят вас, но вы успеваете забраться на выступ до того, как последние силы покидают вас.

Короче говоря, зашли мы с ребятами в какую-то пещеру дабы укрыться от ненастной погоды (такие бури местные называют биауак). По пути была еще одна мини-игра в картинках, где нужно выбирать различные варианты ответов с проверками на характеристики.

Руины Силант-Лиис
Если пойти направо, встречаем ксаурипа – ящероподобное существо. Его видимо можно убить, но я этого делать не стал. Если пойти налево, можно найти несколько полезных припасов, среди которых 2 набора для привала. Привалы это очень полезная штука, которая полностью восстанавливает здоровье, запас заклинаний и снимает эффекты усталости. Но с собой можно носить не более 2-х наборов (по крайней мере в начале игры). Если пойти прямо, то попадаем на подсвеченные руны. Если попытаться пойти через них дальше, то сработает ловушка и здоровье несколько подпортится. Следует от плит сразу повернуть налево, тут колонны. Активируем их и «безопасные» для передвижения руны погаснут.

Также в конце зала с колоннами будет лицо на стене, при взаимодействии с ним появляется еще один диалог с мини-игрой:
Эта стена испачкана чем-то, напоминающим жидкую смолу. Ее неровная поверхность намекает на то, что под черной слизью что-то есть, но вы не можете разобрать, что именно.
Используем воду из бурдюка, который подобрали в прошлой локации.
Вы смываете слизь, и вашим глазам открывается барельеф в виде мужского лица. Солнечные лучи оставили на нем свой отпечаток, но детали вроде тугих кудрей на голове и заостренных ушей говорят о небывалом мастерстве его создателя. Одна из глазниц пуста, во вторую вставлен самоцвет.

Недостающий самоцвет для глаза найдем чуть дальше, он откроет скрытую комнату с артефактами. Переходим через погасшие руны, впереди новые враги: несколько маленьких пауков и детеныши скульдра. Идем дальше, в круглом зале внизу можно заметить слабый кусок стены. Проламываем его с помощью Калиски. Внутри еще один детеныш скульдра, убиваю, подбираю мясо, которое потом отдам ксаурипу, а он за это отдаст мне свое копье. Чуть дальше в проходе можно найти труп какого-то незадачливого путешественника, с него подбираем энгвитанскую гемму, тот самый камень, который нужно вставить в глаз. Перед самым выходом из подземелья перебиваем еще немного пауков.

Хранитель
Итак, выбрались из пещеры. И здесь сюжетная сцена. Появляется какой-то мужик в маске, который так и подписан – Старый мужчина в мантии.

Четверо стоят перед таинственным механизмом из адры, покрытым сетью металлических трубок, загадочным, зловещим, похожим на молчаливого наблюдателя. В центре вы видите нечто, что оказывается человеческим телом, бесцветным, как камень – или как зола. Прочие фигуры сосредоточенно его разглядывают. Вас они видеть не могут. Лицо одной из фигур полускрыто длинными прядями жирных седых волос, на концах окрашенных черным, и густой бородой. Понять, что оно выражает, невозможно. Выцветшая мантия украшена вышивкой из рун, непохожих ни на что виденное вами прежде, а голова увенчана странной конструкцией, выступы по бокам которой напоминают крылья какой-то нечестивой злой твари. Его слова обращены к застывшему телу. "… Скрепляющая клятвы, будь свидетельницей и не позволь этому человеку отступить от своего слова; пусть он будет верен своей клятве до последнего вздоха, до последней капли крови. Укажи путь его душе, о, Былая Королева, и надели его своей благостью. Пусть жизнь, посвященная Ключу, станет его исповедью. Пусть смерть, посвященная Ключу, принесет ему прощение. Освободи его от невыносимой тяжести Книги". Мужчина обводит взглядом стоящие вокруг него фигуры. «Ваш брат исполнил свой долг, и вы сами видели, насколько ценным оказался его вклад в общее дело. Я не потерплю больше колебаний». Он по очереди смотрит всем прямо в глаза.

«Перед лицом Былой Королевы, клянетесь ли вы исполнить свою клятву? Предстанете ли вы пред Ее бесконечной и безупречной памятью вместе со своим братом? Сделайте шаг и уверуйте в великую ценность вашей жизни».

Мужчина подходит к механизму. Он протягивает руки к шероховатому камню с уверенностью музыканта, тянущегося за своим любимым инструментом. Кажется, он что-то произносит, но слова уносит ветер. Потом мужчина делает шаг – и исчезает. Внезапно огромный механизм начинает пульсировать, вибрировать – и эта вибрация проходит прямо через ваше тело, заставляя зубы непроизвольно стучать. Она окатывает вас еще раз, а потом как будто тянет вас за собой, как морские волны тянут за собой песок.

Оставшиеся фигуры сосредоточены на механизме, как будто ждут, что он заметит их присутствие.

Внезапно механизм затихает и воздух успокаивается. Потом он внезапно выбрасывает мощнейший импульс. Вы видите свет, заполняющий все пространство вокруг – и падаете на землю. Голова запрокидывается и боль вползает в затылок, темным потоком смывая все мысли и чувства в бессознательную пустоту.

Вы открываете глаза и оказываетесь в ином месте, ином времени. Вы стоите в огромном круглом зале, стены которого облицованы адрой и украшены медной чеканкой. Стиль древний, но зал не тронут временем. В дальнем конце зала возвышается огромный столп из адры, торчащий из пола, как зазубренное копье. Мерцающая поверхность столпа вселяет мысли о бесконечных глубинах, таящихся за ней. Вокруг столпа располагается устройство, похожее на то, что вы только что видели, но еще больше, сложнее, запутанней – творение рук безумного гения.

Ваши мысли ваши и в то же время не ваши. Кажется, что они возникают прежде, чем появляются в вашей голове – и это одни лишь вопросы. Давящие, тревожные… Вопросы, на которые нужно найти ответы, или… или…

Вы замечаете у основания столпа мужчину с густой седой бородой. Он одет в церемониальную мантию, блестящие волосы скрывает странный узорчатый головной убор. Вы знаете его. Вы торопливо идете к нему, пытаясь скрыть волнение. Вам нужно задать ему один вопрос, самый важный вопрос, вопрос, который бешено вращается в вашей голове…

Вы приходите в себя и обнаруживаете, что странное ощущение покинуло вас, но расслабляться рано. Вы слышите шепот, похожий на звон в ухе, который не проходит.

Краем зрения вы замечаете какое-то движение, но когда поворачиваетесь, чтобы взглянуть, ничего не видите. Ваш взгляд скачет из одной точки в другую, словно в непроизвольных судорогах. Если это какая-то болезнь, вероятно, вам срочно нужно лечение.

Невдалеке Хеодан и Калиска лежат на неровных камнях в неестественных позах, залитые кровью…

Какие можно сделать выводы из вышеописанного сюжета:
1. Произошел какой-то непонятный ритуал с непонятным мужиком
2. Я обрел новую способность – чтение душ. Как правило, эта особенность заключается в том, что у некоторых NPC можно прочитать их истории из прошлой жизни. Что-то наподобие сканирования людей в Watch Dogs, только текста гораздо больше. Какого-то практического применения этой способности я пока не нашел. Ты можешь прочитать историю человека, но поговорить с ним об этом нельзя.
3. И самое печальное. Мои напарники, к которым я уже привык — Хеодан и Калиска, что называется, спеклись во время прокаста.

Еще немного побродив по окрестностям, отправляюсь в путь дорогу. Мне необходимо добраться до небольшого поселения под названием Позолоченная Долина.

Позолоченная Долина
По пути нужно перейти через лесную локацию Вейлвуд. Тут в местной пещере я технично получил в щи от медведей, один удар и нокаут. Сюда еще вернемся, но в данный момент нужно как можно быстрее добраться до населенных мест. В одиночку начинающему магу в лесах ловить нечего. Был бы я продвинутый маг, я бы призвал какого-нибудь демона, а сейчас максимум что я могу скастовать — это скользкая лужица, костерок, быстрый бег ну и ещё по мелочи мусор всякий.

Прибыв в Позолоченную Долину, я обнаружил, что селение совсем не такое растущее и процветающее, как говорили. Долина оказалась умирающим поселком, беззащитным перед лицом феномена, названного Наследием Вайдвена. Магистрат оказал холодный прием. Мои перспективы жизни в Позолоченной Долине и так казались довольно мрачными, но они, похоже, были полностью перечеркнуты, когда звенящие колокола Крепости Редрика оповестили, что дитя её владельца родилось нездоровым. Магистрат посоветовал отдохнуть в трактире.

Так и поступим, в любом городке всегда первым делом надо отправляться таверну. На входе в «Черную гончую» встречаем эльфа Алота, он что-то не поделил с местными горожанами. Помогаем разобраться с проблемой, и Алот желает присоединиться. Соглашаюсь, так как напарники мне сейчас очень нужны.

В таверне можно хлебнуть пивка, выспаться, закупиться провиантом, в общем душевно провести время. Я снял комнату и пошел восстанавливаться после длительных переходов. И тут начинают сниться кошмары.

Вы спите неспокойным сном, терзаемый посторонними шумами и шепотом, накрытый удушающей тревогой. Вы открываете глаза, чтобы проснуться, но оказываетесь напротив дерева из Позолоченной Долины. Скрип веревок становится все громче и вскоре этот звук заглушает все вокруг. На дереве висит старая гномиха, ее перекошенное лицо запало и напоминает гнилой фрукт. Голова безжизненно свисает на одну сторону. Вы смотрите на нее, и она становится все ближе и ближе – и вот ее лицо всего в нескольких дюймах от вашего. Вы приходите в себя, но ваши ноздри еще ощущают этот мерзкий запах. Огромные капли пота стекают по вашему лицу, вы промокли с ног до головы. Вы помните эту женщину. Помните, как магистрат указывал на ее безжизненное тело. Он назвал ее анимансером.

Внезапно она резко поднимает голову и открывает глаза, и они пусты, и от этой бесконечной пустоты ваше сердце замирает. Ее рот медленно открывается – вы чувствуете зловоние – и она произносит лишь одно слово: «Хранитель». И хотя вас начинает наполнять удушающая тревога, вы ощущаете странную, почти болезненную потребность увидеть эту женщину снова, хотя бы для того, чтобы убедиться, что она мертва.


Выше видео, на котором сразу 6 часов прохождения Pillars of Eternity. В нем я прошел до конца 1 акт и тут постараюсь вкратце передать суть. Итак, просыпаюсь и получаю новое задание – найти гномиху из сна. Возвращаюсь к дереву и разговариваю с анимансером. В итоге гномиха отправляет меня в старую крепость Каэд Нуа, где я должен найти человека по имени Мервальд. Это сюжетное задание, а в Pillars of Eternity помимо сюжетных, есть еще побочные задания, а также задачи.

Всего в Позолоченной Долине и её окрестностях я выполнил три задачи:
1. Месть мертвеца
2. Потерянный груз
3. Война продовольствия

Опишу суть каждого по порядку, хотя в процессе прохождения я начинал с войны продовольствия, так как он очень простой.

1. В Вейлвуде я повстречал охотника, рассказавшего мне о том, что его друга убил огромный медведь. Исследовав окрестности, я нашел пещеру (ту самую), медведя (ну медведей там было два штуки, и для боя с ними нужно полноценная команда) и труп Пирли. У меня было видение, поведавшее мне, как на самом деле погиб Пирли – его друг Нонтон ранил его и бросил на растерзание медведю. Причины, по которым Нонтон так поступил, неясны. Возможно, я узнаю больше, открыто поговорив с ним. Нонтон живет поблизости, в Позолоченной Долине.
Услышав историю Ингред (подкинули мужа медведю вот и вся история), я решил позволить ей и Нонтону бежать из Долины (за солидное вознаграждение).

2. Недалеко от разрушенного моста Мадмр я встретил торговку по имени Перегунд. Судно, груженное ее товарами, было разбито налетевшим внезапно штормом. Перегунд хочет, чтобы я помог ей вернуть остатки груза, на которые уже положили глаз какие-то мародеры. Сама Перегунд безоружна и не может им противостоять. Так называемые «мародеры» оказались несчастными бедняками, чудом пережившими бурю. Я сказал Ханвен, что она может оставить найденное себе, а Перегунд солгал, что её груз смыло рекой (прямо Робин Гуд какой-то).

3. Кое-кто из местных фермеров считает, что мельник по имени Трамбель прячет от жителей запасы зерна. Фермеры голодают, и конфликт обостряется с каждым днем. Я поговорил с Трамбелем, мельником из Позолоченной Долины. Он опасается за свою семью, потому что некоторые фермеры имеют на него зуб из-за необоснованных – по их мнению – цен на зерно. Он попросил меня поговорить со Свейнаром, главным смутьяном, и положить конец конфликту. Свейнар обычно проводит время в трактире. Я убедил Свейнара оставить мельника и его семью в покое. Фермеры не очень довольны подобным решением конфликта, но мельник был рад узнать, что его семье теперь никто не будет угрожать.
Чтобы убедить Свейнара нужно пойти в таверну и предложить ему выпивку. Он согласится. Потом идем к хозяйке и заказываем пиво «тем ребятам». После этого говорим со Свейнаром и просим оставить фермера в покое.

С задачами разобрались, теперь к побочным квестам. На самом деле они не совсем побочные, и достаточно важны, однако не являются сюжетными. Таких я сделал тоже три штуки:
1. Груз для кузницы
2. Мольбы матери
3. Лорд Пустошей

Рассмотрим каждый в отдельности:

1. Туатану, кузнец из Позолоченной Долины, уже долгое время ожидает груз с материалами. Он беспокоится, что с повозкой могло случиться какое-нибудь несчастье. Ее маршрут пролегал по восточной дороге к Позолоченной Долине. Туатану думает, что поиски стоит начать на Черном лугу, к юго-востоку от Позолоченной Долины.
Страхи Туатану подтвердились. Я нашел груз для «Черного молота» у бандитов, обитающих на севере луга. Похоже, работники кузницы встретили безвременную кончину. Так что мне остается только вернуть груз и получить свою награду.
Тут добавить нечего. Идем в Черный луг, исследуем его и находим украденный груз. Много боёвки, поэтому нужна крепкая команда.

2. В Позолоченной Долине я встретил сестру Калиски, Офру. Она ждет ребенка и боится, что тот может оказаться пусторожденным. По приказу лорда Позолоченной Долины все матери, родившие пусторожденных младенцев, должны быть изгнаны из города. Офра боится, что это может коснуться и ее. Она попросила меня отправиться в Компас Анслойга и найти повитуху по имени Ранга, которая, по слухам, знает, как сделать так, чтобы ребенок родился с душой.
Добрался до Компаса Анслойга и внизу локации нашел Рангу. В качестве оплаты Ранга попросила меня помочь ее ручному ксаурипу, Тане. Судя по всему, бывшие соплеменники хотят его убить. Их лагерь расположен в северо-восточной части лагуны, и Ранга попросила меня разобраться с ними. Сделано. Но это не все. Для приготовления снадобья Ранге нужны споры, которые можно найти в существах в морской пещере поблизости. Находим пещеру и перебиваем несколько агрессивных грибов-мутантов, собираем споры. Сделано. В итоге я получил снадобье для Офры, но Ранга рассказала, что оно может разве что укрепить здоровье будущей матери, но от проклятия не избавит. Я отнес снадобье Офре, но не рассказал ей о его истинных свойствах. Надеюсь, ребенок все же родится здоровым. Время покажет.

3. Самая большая миссия из 1 акта, и вариантов прохождения тут много. Позолоченной Долиной правит лорд Редрик, который живет в крепости за Эстернвудом. Когда Дирвуд поразило проклятие, известное как Наследие Вайдвена, он принял жесткие меры по спасению своих земель. Этим он нажил себе множество недоброжелателей, многие из которых хотели бы его свержения. Я встретил мужчину (как оказалось, это Колш — двоюродный брат Редрика), возмущенного жестокостью Редрика. Он попросил меня присоединиться к нему в восстании против лорда. Крепость Редрика расположена восточнее Эстернвуда и хорошо охраняется. Попасть внутрь будет непросто.
Колш считает, что открытое нападение на крепость провалится. Он предлагает мне пробраться внутрь через канализацию, вход в которую расположен в восточной части рва. Либо, возможно, я смогу проникнуть на верхний этаж крепости и найти Недмара, товарища Колша.
В итоге я воспользовался входом через канализацию с восточной стороны крепости. Требуется высокий показатель силы, чтобы сломать решетку. Поэтому я вернулся в таверну Позолоченной Долины и купил наемника, сделав из него варвара с большим показателем силы. Теперь решетка поддалась. Внутри много ловушек и всяко-разных слизней. Тут я нашел анимансера Озрию. Она пообещала открыть тайный ход в комнаты Редрика, если я избавлюсь от Недмара, верховного жреца Бераса. Но как-то не захотел я заключать сделок с этой подозрительной личностью и завалил её. Подобрал ключ и освободил Джакко, юного аколита Недмара, о чем следовало рассказать жрецу. За это он бы дал мне ключ, которым я могу открыть дверь скриптория и через него попасть в молельню, которая находится сразу у тронного зала Редрика. Вместо этого я устроил тотальную зачистку замка от всего живого. Спрашивается, зачем надо было красться через канализацию? Зато получил вагон опыта и кучу барахла с убитых солдат, сколотил немного деньжат на этом деле. И да, Редрика я убил.


В это видео не вошло, будет в следующем. В главном зале, в одной из комнат на книжной полке есть спрятанный переключатель (его можно обнаружить если перейти в режим маскировки). Кликаем и попадаем в секретный проход к Редрику. Лорд попросил меня стать его союзником в борьбе против Колша, собирающегося узурпировать его трон. Но меня такая история не убедила. Пойди убей Колша – он предатель и мятежник. И все? Ну результаты твоего правления, Редрик, мы уже видели и ни к чему хорошему они не привели. Попробуем поставить на твое место Колша. Если и он не справится, то придется и его убрать с трона. Кстати такой вариант развития возможен. Если убить обоих, то в дневнике появится запись: Поскольку все наследники рода Редриков были убиты мной, теперь Позолоченной Долине придется выбираться из упадка самостоятельно.

Теперь по спутникам. Кого еще я собрал помимо Алота.

В Позолоченной Долине Эдера, местного фермера и последователя Эотаса. Из-за веры его семьи – и роли брата в Войне Святого – местные власти относятся к нему с подозрением, поэтому мы решили вместе выбраться из селения. Хороший, крепкий воин, которого всегда можно отправить в бой в первых рядах.

На дороге через Маграново распутье священника с дикими глазами, который назвался Стоиком. Он сразу понял, что вы Хранитель, и, похоже, был убежден, что вам предначертано путешествовать вместе и учить друг друга. Очень полезный перс поддержки, кастует специальный круг, в котором у союзников постоянно пополняется выносливость. Имба.

У Каэд Нуа встретили ученого из Рауатай по имени Кана Руа. Он присоединился к вам в надежде найти древний священный текст, погребенный в глубинах крепости. Необычный класс. Здоровый как воин, но при этом бард и стреляет с расстояния из ружья. У него на портрете есть цифирь с подписью «Фразы». Когда он поет свои песни, количество фраз увеличивается. На 3-х фразах уже можно призывать скелетиков и прочую живность.

Плюс гномиху-варвара я создавал в таверне. Тоже пускаю её как танка в напарниках с Эдером.

Ну и последнее в первом акте – Каэд Нуа. Здесь много опасных фантомов, поэтому сюда я пришел уже под конец. Мервальд был в подземельях собственной крепости, прячась от призраков, которые присутствовали только в его измученном разуме. Его душа пробудилась в прошлых жизнях, и какой-то внутренний неразрешимый конфликт давно прошедших дней свел его с ума. Он предупредил вас, что вы можете разделить его судьбу, но также предположил, что способ избавиться от Пробуждения есть. Он посоветовал найти Свинцовый Ключ, группу, членов которой вы видели у руин, чтобы узнать, как решить вашу проблему.

Мервальда в любом случае придется убить. На первый взгляд простая задача – шестеро против одного. Но этот старик лютый прокастер, одним файерболом может погасить сразу всю группу. Поэтому я отвел своих колдунов в сторону так, чтобы получилось две группы. Пока Мервальд пытался разобрать воинов, мои маги жгли безумца с фланга. По результатам победы над боссом 3 варианта на выбор:

1. Контроль над телом Мервальда получила личность из одной из его прошлых жизней, и вам пришлось его убить. Вы привязали его душу к крепости, чтобы он стал ее бдительным стражем.
2. Контроль над телом Мервальда получила личность из одной из его прошлых жизней, и вам пришлось его убить. Вы освободили его душу, чтобы она могла перейти в следующую жизнь.
3. Контроль над телом Мервальда получила личность из одной из его прошлых жизней, и вам пришлось его убить. Вы обыскали его душу в поисках ценных знаний и мельком увидели расположенную глубоко под крепостью комнату, в которой может быть что-то ценное.

Я выбрал третий вариант.

После этого крепость Каэд Нуа перешла под мой контроль. Я могу её восстанавливать, отстраивать и всячески изучать. Хранительница цитадели сообщила, что где-то в недрах затаилось древнее зло, из-за которого все новые хозяева Каэд Нуа рано или поздно сходят с ума, ну или как минимум умирают. Надо будет разобраться, но пока отстраиваем восточный проход, что пройти в первый большой город – Бухта Непокорности.

0 комментариев

Оставить комментарий