Как получить трофей/достижение «Кровавое прошлое»

/ (Обновлено: ) / ИгрыVampyr

В этом гайде объясняется, как получить «Воспоминания Павла Аврелиана» в и меч «Истинное проклятье Дракона» секретное оружие ближнего боя, которое разблокирует трофей/достижение «Кровавое прошлое».

Где найти «Истинное проклятье Дракона»?

«Истинное проклятье Дракона» - это меч под храмовой церковью в северной части района Вест-Энд. Самый ранний шанс попасть туда - во время главы 5 (попадете туда по сюжету). Однако вы не можете разблокировать оружие до главы 6.

Там есть парень по имени Ашер Толлтри (предсказатель), сидящий под церковью храма. Перед ним на лестнице находятся 4 нажимных плиты на полу, они создают шум, когда вы наступаете на них. За стеной меч, который вам и нужен.

Этот секретный меч упоминается также в сборнике статей серии «Братство Святого Павла» (коллекционный предмет).

Ваша задача – надавить на плиты в правильной комбинации. Проблема в том, что они рандомизированы и будут отличаться для каждого игрока в каждом прохождении. Поэтому мы должны сначала собрать необходимые коллекционные документы, которые показывают комбинацию.

Шаг 1 (дополнительный квест Ашера):

Начинайте квест Ашера (расследование) под названием «Ящик Пандоры» (парень, сидящий под церковью в районе Вест-Энд). Используйте все варианты диалога с ним, и Ашер даст вам задание. Он попросит вас вернуть свой дневник, но просит, чтобы вы его не читали, поскольку он обладает слишком сильными знаниями даже для бессмертного вампира. Вы должны соблюдать этот запрос и НЕ читать документ, в противном случае вам придется начинать новое прохождение с нуля, чтобы получить трофей.

Квест отправляет вас в театр в Уайтчепеле. Он открывается в главе 6 (это невозможно в главе 5, когда вы впервые встретите Ашера). Вы можете отследить квест в меню расследований, чтобы увидеть маркеры квеста на карте. На верхнем этаже театра есть двое ребят (если они не появляются, вы должны сначала пойти в подвал театра и получить еще одну заметку в комнате с сейфом). Убейте их, чтобы получить ключ от сейфа в подвале. Откройте сейф и возьмите дневник. Повторяю, НЕ читайте записную книжку, которую вы берете из сейфа. Просто оставайтесь на месте после того, как вы ее получите до тех пор, пока кнопка ее просмотра не исчезнет, и не открывайте никаких меню, пока вы не вернете дневник Ашеру.

Вернитесь к Ашеру, и он награждает вас коллекционным документом «Братство святого Павла: Происхождение Братства», потому что вы не читали записную книжку, как обещали.

Посмотрите коллекционку, которую он вам дает. В правом верхнем углу расположены 4 знака, соответствующих плитам. Эти 4 символа будут отличаться для каждого игрока, они рандомные! Но они являются ключом к расшифровке комбинации на шаге 3.

Схема в правом верхнем углу коллекционного документа «Братства святого Павла: Происхождение Братства»:

Шаг 2 (Собрать 30 коллекционных предметов):

Вам нужно найти все 30 текстовых коллекционок в игре. Вы все еще можете собрать их в главе 6, но обязательно сделайте это до финального босса, потому что после него нет пути назад (см. наш гайд по коллекционным предметам).

Коллекционные документы содержат подсказки, необходимые для решения. На некоторых из них будет белая точка в верхнем левом углу при их просмотре (просмотр в меню коллекционных предметов), которая означает подсказку в документе. А черные точки в самом документе обозначают порядковый номер, в котором вам нужно наступить на нажимную плиту. Всего должно быть 6 нажатий, поэтому только 6 случайных документов из 30 будут содержать подсказки. Вам нужно найти их все и проверить.

Шаг 3 (Получить решение, используя документ Ашера + другие предметы коллекционирования)

Все самое сложное сделано – наступает момент истины.

Посмотрите коллекционный документ, который вы получили от Ашера «Братство святого Павла: Происхождение Братства». Обратите внимание на 4 символа в верхнем правом углу (случайная схема для каждого игрока). Эти символы представляют собой нажимные плиты:

Просмотрите все свои коллекционные документы. Нажмите на них в меню. Проверьте, какие из них имеют белую точку в верхнем левом углу. Все они будут отображать символ, соответствующий нажимным плитам из документа Ашера. Рядом с символом указываются черные точки, указывающие порядок последовательности шага. У одного ниже рыба и 5 точек. Таким образом, вы знаете, что плиту рыбы нужно нажимать пятой.

Проверьте все оставшиеся документы и повторите процесс. Запишите символ и количество точек в документе, чтобы получить правильный порядок. Вот еще примеры:

Всего должно быть 6 нажатий (1 точка, 2 точки, 3 точки, 4 точки, 5 точек, 6 точек).

Теперь вы знаете комбинацию и просто нужно наступать на плиты. Затем стена откроется, и вы сможете получить это уникальное оружие ближнего боя!

Вот и все. Трофей/достижение «Кровавое прошлое» разблокирован, а вы успешно решили самую большую тайну игры.


Существует также схема, в которой собраны все 26 комбинаций для тех, кто не хочет искать подсказки. Встаем спиной к выходу и начинаем перебирать.

Подписаться на обновления Vampyr

3 комментария

мне помогла твоя комбинация, спасибо тебе огромное)
Спасибо
Норм

Оставить комментарий


Новые комментарии

Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон
Ведутся подвела вдали ведутся крылья ведутся главной оклады новелла подвела внося вела ВН ООО
  • Анон
Можно тёлочку на виранде?
  • Анон
Смысл мучится прыгать на бампер,если можно залезть через кузов грузовика
  • Анон
Какой убогий квест...
  • Анон

Смотреть все