Святилище Дагона | Прохождение сюжета
Проникните в святилище Мифического Рассвета. | |
Квест дает: Дается после завершения Путь Рассвета во Дворце Имперского города Локации: Пещеры озера Арриус Предыдущий квест: Путь Рассвета Следующий квест: Шпионы Награда: Нет Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1 ID: MQ06 |
Порядок прохождения
- Отправляйтесь в тайное святилище Мифического Рассвета в пещерах озера Арриус.
- Украдите Мистериум Заркса.
- Вернитесь к Мартину в Большой зал Храма Повелителя Облаков.
Примечания
Передняя обложка коробочной версии Oblivion также является обложкой Мистериума Заркса.
Последователи, которые сопровождают вас в пещеры, убьют членов Мифического Рассвета за вас.
После вашего побега из святыни, агенты Мифического Рассвета теперь атакуют вас на виду (из-за сценария, снижающего расположение фракции, когда вы берете Мистериум Заркса). Некоторые агенты скрываются под видом обычных жителей. Вашим единственным предупреждением будет выкрик «За Лорда Дагон!», Прежде чем они призовут свои даэдрические доспехи и атакуют вас прямо на улице.
Когда вы завершаете этот квест, кризис Обливиона обостряется:
- Количество возможных случайных ворот Обливиона увеличивается до 50 (с 25), а вероятность открытия врат при входе в их ячейку увеличивается до 50% (с 25%).
- Открыты семь постоянных врат, по одному порталу за пределами каждого города (кроме Кватча и Имперского города). Эти врата являются частью квеста «Союзники Брумы». Когда вы спросите жителей об их городе, NPC расскажут о Вратах Обливиона за пределами городских стен.
- Рядом с Форт Сатч также открываются врата, которые является частью квеста «Нападение на форт Сатч».
- Единственные Врата Обливиона, которая становятся недоступными после этого квеста, - это двое врат, относящихся к квестам, за пределами Брумы: Врата Брумы и Великие врата.
Если вы убили NPC и еще не являетесь членом Тёмного Братства, сон в любой постели в Храме приведет к визиту Люсьена Лашанса. Его речь может быть прервана членами Мифического Рассвета, которые нападут на него. Надежный способ предотвратить это - не спать в храме.
Во время этого квеста ваш персонаж иногда может выкрикивать фразы точно такие же, как фактический член Мифического Рассвета (например, «Убить неверующего!» и «За Лорда Дагона!»)
Баги
В редких случаях Манкар не будет проходить через портал в Рай. Хотя это не вызывает каких-либо непосредственных проблем, это позже сделает невозможным завершение квеста Рай. В основном, Манкар в конечном итоге оказывается в ловушке Тамриэля в качестве неуловимого персонажа - вы даже не можете взаимодействовать с ним. Если по какой-то причине Манкар Каморан стоит рядом с храмом после того, как всех убили, рекомендуется перезагрузить более раннее сохранение и повторить этот квест.
- [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Когда Харроу берет все ваше снаряжение, это может вызвать сбой в работе игры.
Если вы под эффектом 100% Хамелеон, когда берете Мистериум Заркса, то можете заметить, что не все культисты станут враждебными. То же самое относится к моменту, когда вы покидаете пещеру; агенты Мифического Рассвета в городах будут продолжать действовать как обычные граждане.
Когда вы передаете свои предметы Харроу, игра может вылететь, если вы носите призванную броню. Это не включает предметы, созданные с помощью бага постоянной призванной брони.
- Эта ошибка исправлена версией 1.1.511 официального патча.
Мистериум Заркса будет считаться украденным предметом в вашей статистике. Тем не менее, невозможно выполнить основной квест без кражи, и в любом случае он не влияет на игру вообще, так как охранники не могут ее отнять (это квестовый предмет).
- [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Если вам удастся убить всех в комнате до того, как Манкар закончит свою речь без обнаружения, то консоль убьет всех самостоятельно, как только он покинет портал, игра по-прежнему будет воспроизводить сценарий, представляющий вас из Харроу, а также просит вас убить жертву, несмотря на то, что эти персонажи мертвы.
Если вы сохраните игру, в то время как Манкар произносит свою речь, стоя за ним, он может стать невидимым, когда сейв загружен без выхода из игры, например быстрая загрузка после обнаружения.
Номер стадии |
КЗ | Запись в дневнике |
10 | Подсказки, обнаруженные в четырех книгах Манкара Каморана, привели меня к гробнице, расположенной на Зеленой императорской тропе. В полдень на могильном камне появилась карта Сиродила, на которой было отмечено местонахождение святилища Мифического Рассвета. Мне нужно отыскать дорогу к святилищу и добыть Амулет Королей. | |
20 | Я у пещер озера Арриус. Тайное святилище Мифического Рассвета должно быть где-то внутри. | |
30 | Мне удалось преодолеть первую препону. Стражник Мифического Рассвета пропустил меня в их тайное святилище. Теперь нужно найти Амулет Королей. | |
40 | Харроу, смотритель святилища, принял меня за новичка культа Мифического Рассвета. От меня потребовали отдать все мое имущество и надеть особую робу посвященного. Харроу сказал, что здесь, в святилище, присутствует сам Мастер Манкар Каморан, и, возможно, он сам проведет обряд моего посвящения. Мне нужно идти за смотрителем Харроу, вероятно, он приведет меня к Манкару Каморану и Амулету Королей. | |
41 | Меня разоблачили. Мифический Рассвет теперь знает, что я враг. Мне необходимо проникнуть во внутреннее святилище и найти Амулет Королей. | |
50 | Манкар Каморан бежал в свой Рай вместе с Амулетом Королей. Он закрыл за собой портал, но у меня есть "Мистериум Заркса", тайная книга Мифического Рассвета. Теперь мне нужно выбираться отсюда и возвращаться в Храм Повелителя Облаков. | |
50 | Манкар Каморан бежал в свой Рай вместе с Амулетом Королей. Он закрыл за собой магический портал, но в святилище лежит "Мистериум Заркса". Нужно забрать книгу. Это единственная надежда найти способ вернуть Амулет. | |
60 | У меня есть "Мистериум Заркса", тайная книга Мифического Рассвета. Теперь мне нужно выбираться отсюда и возвращаться в Храм Повелителя Облаков. | |
70 | Мне удалось выбраться вместе с "Мистериумом Заркса". Нужно отнести книгу Мартину в Храм Повелителя Облаков. |
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MQ06 stage, где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
0 комментариев