Редактор фракции (расы) | Гайд Stellaris
Эта статья устарела. Обновленная версия: Гайд по Stellaris (3.1.2) для новичков
Игра позволяет вам создать свою собственную фракцию. Есть много параметров, которые нужно установить, и как только вы создадите свою фракцию, вы можете начать кампанию столько раз, сколько захотите.
Каждый из разделов должен быть настроен на определенный параметр. Некоторые из них могут быть сохранены в качестве настроек по умолчанию, в то время как другие должны быть изменены и заполнены. В противном случае имя раздела останется красным. Это поможет вам вернуться в раздел, где должны произойти дальнейшие изменения. Если вы выйдете за пределы доступных опций, имя останется красным, а кнопка Сохранить не будет доступна.
Внешний вид
Ваша единственная задача - выбрать нужный вид из представленного списка и определиться с его представителями. Игра предлагает несколько видов: млекопитающие, птицы, рептилии, грибообразные и другие.
Название
Теперь вы должны придумать название для своей расы. Вы можете использовать генератор, чтобы помочь вам (отмечено на скриншоте). Тогда вам придется дать эквивалент множественного числа вашего вида. Наконец, вы должны нажать другую кнопку, отмеченные на схеме. Это автоматически создаст прилагательное. Хорошенько подумайте над названием, так как оно останется на протяжении всей кампании.
Список имен
Следующий раздел касается названий различных объектов в вашей империи. Список предоставляет вам широкий диапазон имен. Даже если вы создаете разумных грибов, вы сможете выбрать человеческие имена. Обращаем ваше внимание на то, что вы можете использовать префиксы с названиями ваших космических кораблей - это должно помочь вам отличить их друг от друга.
Признаки
На представленном скриншоте показаны черты (признаки), которые могут быть связаны с вашим видом. Окно 2 представляет черты, которые вы можете выбрать. Их цены в очках признаков видны рядом с их именами. Окно 4 - подробное описание признака. Окно 3 показывает черты, которые были выбраны из списка.
Обратите внимание на окно 1. У вас есть четыре черты на выбор, но их общая стоимость не может превышать 2 очка. Таким образом, если вы выбираете черту, которая стоит 5 очков, чтобы сбалансировать счет, вы должны выбрать три черты, которые стоят -1 очко. Черты, символизируемые синими значками, являются самыми дорогими, и они обеспечивают лучшие бонусы. Зеленые стоят 1-2 очка и дают сбалансированные бонусы. Красные иконки - это негативные эффекты, которые символизируются отрицательными цифрами, и таким образом могут увеличить общий баланс.
Можно комбинировать черты таким образом, чтобы оба параметра давали 0 или положительный результат. Вы не можете выбрать более 4 признаков. Превышение этого ограничения отключит кнопку Сохранить.
Иконка | Цена | Описание | Примечание |
2 | Аграрная еда: +15% | Более высокое производство продовольствия увеличивает развитие цивилизации и улучшает колонизацию. Выберите эту черту, если вы хотите быстро расширять и развивать местность для своих заводов. | |
2 | Экономичные энергокредиты: +15% | Более низкое использование энергии означает возможность поддерживать больше зданий и кораблей, не беспокоясь о ресурсах. | |
2 | Промышленные минералы: +15% | Дополнительные ресурсы позволят быстрее развивать инфраструктуру. Вы сможете построить больше кораблей или космических станций быстрее. | |
2 | Умный Инж. рез-ат: +10% Соц. рез-ат: +10% Физ. рез-ат: +10% |
Эта черта будет стимулировать все ваши исследования. Она меньше бонуса за отдельные черты характера,но позволяет систематически развивать все сферы. | |
1 | Инженерный результат: +15% | Инженерный результат означает лучшие здания, укрепления и оружие. Если вы хотите сосредоточиться на военном развитии, это черта для вас. | |
1 | Социологический результат: +15% | Социологический результат позволяет колонизировать враждебные планеты и корректировать их структуры в соответствии с вашими потребностями. | |
1 | Физический результат: +15% | Физический результат улучшает скорость сбора ресурсов и управления энергией. Таким образом, Вы сможете быстрее развивать свою империю. | |
5 | Экстремально даптивная среда обитания: +20% | Самая дорогая черта, но действительно стоит своей цены. Позволяет колонизировать земли, которые считаются враждебными, в отличие от своей родной планеты. Вы сможете колонизировать мир быстрее, но без других бонусов. | |
2 | Адаптивная среда обитания: +10% | Обитаемость снижается вдвое по сравнению с предыдущей чертой. Таким образом, вероятность того, что ваш вид колонизирует планеты, также меньше. | |
-1 | Неадаптивная среда обитания: -10% | Планета, которую вы хотите колонизировать, должна соответствовать экологическим стандартам вашей родной планеты. | |
1 | Быстрое время роста заводчиков: -10% | Развитие вашего населения означает заполнение пустых ячеек колонизированной планеты. Определяет, как быстро вы сможете начать работу в определенных зданиях, которые были построены. | |
-1 | Медленное время роста заводчиков: +15% | Это скажется на доходах ресурсов и более слабом населении. Одна из черт, которых следует избегать. | |
2 | Уровень навыков талантливого лидера: +1 | Действий умелого руководителя имеют больше шансов на успех. Повышение дает вам только один уровень, тем не менее это хорошее начало для начинающих. | |
1 | Быстрый рост опыта лидера: +25% | Ваш лидер может продвигаться на новые уровни быстрее, и тем самым увеличивать вероятность выполнения определенных действий. | |
-1 | Медленное увеличение опыта лидера: -25% | Ваш правитель будет развиваться очень медленно. Хорошо для населения, политика которого позволяет каждые несколько лет избирать нового правителя. | |
4 | Очень сильная армия урон: + 40% минералы: +10% | Одна из самых дорогих черт. Ваша огневая мощь будет выше, и вы сможете построить свою армию очень быстро. Хорошая черта, если вы хотите сосредоточиться на наступательном подходе. | |
1 | Сильный урон армии: + 20% минералы: +5% | Очень хорошая черта по отношению к своей цене. Больший урон позволит вам быстрее ликвидировать вражеские корабли, и вы соберете больше минералов. | |
-1 | Слабый урон армии: -20% | Это может серьезно повлиять на геймплей. Если вы не сбалансируете это с соответствующим развитием новых технологий, вы обречете свою расу. | |
1 | Время кочевой миграции: - 50% стоимость переселения: -33% | Очень полезная черта по отношению к своей стоимости. Более низкая стоимость переселения является большим преимуществом, и когда вы объедините ее с уменьшенным временем колонизации, вы можете колонизировать многие планеты с дружественной окружающей средой. | |
-1 | Время миграции оседлого населения: + 50% стоимость переселения: +33% | Избегайте этой черты. Штрафы высоки, и только геймплей докажет вам, насколько болезненными могут быть последствия. Только, если вы не решите захватить системы без колонизации каких-либо планет. | |
1 | Совместное счастье: +5% | Большее счастье снизит вероятность формирования антиправительственных фракций. Обратите внимание на счастье ваших граждан, и вы сможете сосредоточиться на внешнем враге. | |
-1 | Одинокое счастье: -5% | Низкое счастье - это не конец света, тем более что стоимость снижена на 5%. Если вы решили выбрать эту черту, не забудьте обратить внимание на мораль вашего общества. | |
1 | Charismatic Other Species Happiness per pop: +1% | Особенный эффект для дипломатических целей. Страны, которые воспринимаются более позитивно, имеют больше шансов на заключение политических договоров. | |
-1 | Repugnant Other Species Happiness per pop: -1% | Будет сложнее заключать политические договоры, и если вы это сделаете, условия будут менее выгодными. | |
4 | Почтенный лидер продолжительность жизни: + 120 лет | Черта, которая хороша для народов, которые не меняют своих правителей слишком часто. | |
1 | Продолжительность жизни лидера: +30 лет | Похожа на предыдущую черту характера. Полезно только для тоталитарных систем. | |
-1 | Выход ресурса без рабов: -10% | Получить рабов в начале игрового процесса нелегко, поэтому, если вы решите выбрать эту черту, помните, что сначала у вас не будет много ресурсов. | |
2 | Этические расхождения конформистов: -20% | Расы, завоеванные другими народами, часто восстают, и эта черта сделает их более терпимыми. | |
1 | Здоровье гарнизона: +100% Оборонительный бонус: + 50% |
Черта, которая фокусируется на гарнизонах разных планет. У вас будет больше шансов защититься от вторжений. |
Правитель
Теперь нужно выбрать начального правителя. Выберите имя, пол, внешность. Это никаким серьезным образом не влияет на игровой процесс и в зависимости от политической системы ваш правитель может очень быстро меняться.
Родная планета
Вам нужно будет определить тип планеты, на которой будет жить ваше население. Это важное решение, особенно когда речь идет о ваших будущих планах колонизации.
Вы можете выбрать название и звезду, которой будет принадлежать ваша система. Если вы не уделяете этому слишком много внимания, то можете использовать генератор, чтобы сделать это за вас. Важно установить стартовую звездную систему. Если ваша раса живет в континентальном мире, вы можете выбрать солнечную систему или систему Данеб. В любом другом случае выберите случайную систему.
Ваша стартовая система будет определять только вашу планету. Локализация на карте всегда случайна.
На скриншоте представлены символы семи планет. Каждая планета характеризуется различной окружающей средой, которая будет влиять на вашу расу. В следующем списке перечислены все связи:
Тип | Поверхность (вероятность) |
Континентальный | континентальный мир 80% тропический мир 60% океанский мир: 60% пустынный мир: 20% арктический мир: 20% |
Океан | океанский мир 80% континентальный мир 60% арктический мир 60% тропический мир 20% мир тундры 20% |
Арктика | арктический мир 80% океанский мир 60% мир тундры 60% континентальный мир 20% засушливый мир 20% |
Тундра | мир тундры 80% арктический мир 60% засушливый мир 60% океанский мир 20% пустынный мир 20% |
Засушливый | засушливый мир 80% мир тундры 60% мир пустыни 60% тропический мир 20% арктический мир 20% |
Пустыня | мир пустыни 80% засушливый мир 60% тропический мир 60% континентальный мир 20% мир тундры 20% |
Тропики | тропический мир 80% пустынный мир 60% континентальный мир 60% засушливый мир 20% океанский мир 20% |
Планеты, которые разделяют аналогичную экосистему, будут иметь определенные факторы, когда дело доходит до колонизации. Вы должны адаптировать условия жизни других планет к тем, которые существуют в вашем родном мире. Если вы порабощаете другую расу, вы можете использовать ее, чтобы колонизировать другую планету и избежать штрафов, с которыми придется столкнуться вашей собственной расе.
Города
Вы определяете только визуальные аспекты ваших городов: вы можете решить, как будут выглядеть города и здания. Ваши решения не повлияют на статистику строительства.
Правительство
На скриншоте представлены два элемента раздела. Первый относится к символам различной этики. Иконки могут быть оранжевыми или зелеными. Оранжевые символизируют радикальный подход, а зеленые - либеральный. Ваше правительство может быть создано путем выбора трех либеральных принципов или одного радикального.
Второй элемент относится к иконкам различных политических систем. Красочные иконки напоминают системы, которые соответствуют вашему принципу. По мере изменения принципа будут меняться и имеющиеся политические системы. В нижеследующем списке показана взаимосвязь между принципом и политическими системами.
Иконка | Название и модификаторы | Примечания |
Fanatic Militarist Empire Army damage: +20% Alliance influence cost: +100% Rivalry influence gain: +50% Population War happiness: +10% | Для империй, которые хотят использовать наступательный подход и пробиваться через галактику. Вас ждет суровое наказание за создание альянсов. | |
Militarist Empire Army damage: +10% Alliance influence cost: +50% Rivalry influence gain: +25% Population War happiness: +5% | Менее радикально, но тем не менее эффективно. Вы можете вступать в альянсы, но они не будут слишком прибыльны. | |
Fanatic Xenophobe Population Xenophobe: +20% Alien slavery tolerance: +100% | Граждане считают, что власть имеет право порабощать завоеванные народы. | |
Xenophobe Population Xenophobe: +10% Alien slavery tolerance: +50% | Взгляды похожи, но менее радикальны. Власти будут использовать принцип для осуждения других народов. | |
Fanatic Individualist Population Energy Credits: +20% Slavery tolerance: -100% Ethics divergence: +10% | Правительство считает, что ваш народ - единственный источник власти. Он запрещает рабство и может позволить себе взимать с энергетического бюджета больше. | |
Individualist Population Energy Credits: +10% Slavery tolerance: -50% Ethics divergence: +5% | Вы больше не считаете себя избранной нацией, но все равно получаете значительный прирост ресурсов. Вы можете принять рабство, но не слишком. | |
Fanatic Materialist Population Engineering Output: +10% Society Output: +10% Physics Output: +10% | Развитие - это понятие номер один. Наука даст вам превосходящее преимущество над другими нациями. Большой толчок ко всем технологиям. | |
Materialist Population Engineering Output: +5% Society Output: +5% Physics Output: +5% | Развитие технологий важно, но вы не должны сосредотачиваться только на этом аспекте. | |
Fanatic Pacifist Empire Maximum embassies: +2 Rivalry influence gain: -50% Army damage: -20% Population Food: +20% War happiness: -20% | Ненависть к войне и необходимость мирного урегулирования всех конфликтов. Власти с удовольствием возьмут под контроль нейтральные территории и создадут посольства в соседних территориях. | |
Pacifist Empire Maximum embassies: +1 Rivalry influence gain: -25% Army damage: -10% Population Food: +10% War happiness: -10% | Война приемлема, но только если причина верна. Дипломатические процедуры по-прежнему важны, но вы не полагаетесь только на них. Увеличение производства продуктов питания является важным аспектом, так как ваше население может постоянно развиваться и колонизировать дальнейшие планеты. | |
Fanatic Xenophile Population Xenophobe: - 20% | Сильная толерантность к другим расам. Уменьшает процесс формирования групп в обществе. | |
Xenophile Population Xenophobe: - 10% | Менее радикальный подход, но империя не будет преследовать другие виды. | |
Fanatic Collectivist Population Slavery tolerance: +100% Food consumption: -10% | Все народы образуют единое целое, которое сформирует мощную империю, и поэтому иногда обязательно порабощать расу для собственного блага. Большее потребление пищи снижает развитие некоторых планет. | |
Collectivist Population Slavery tolerance: +50% Food consumption: -5% | Либеральный подход, но власти все еще могут поработить определенные нации. Более низкое потребление пищи позволит поддерживать планеты в лучшем виде (с точки зрения ресурсов). | |
Fanatic Spiritualist Population Happiness: +10% | На счастье населения влияют разные факторы: формирование групп или даже восстания. | |
Spiritualist Population Happiness: +5% | Аналогично предыдущему подходу, но с меньшим одобрением действий, которые нанесли бы вред. |
Принципы определяют политические системы, которые вы можете выбрать. Чем больше принципов вы выберете, тем меньше политических систем сможете выбрать.
Иконка | Название и атрибуты | Модификаторы |
Деспотическая империя. Каждый правитель может построить уникальную и мощную военную станцию. | Стоимость зданий: -15% Добыча минералов рабами: +10% Произ-во еды рабами: +10% |
|
Плутократическая олигархия. Выборы каждые 40-50 лет. | Энергокредиты: +5% Минералы: +5% |
|
Косвенная демократия. Выборы каждые 5 лет. | Уровни навыков лидера: +1 Стоимость найма лидера: -10% |
|
Моральная демократия. Выборы каждые 5 лет. | Счастье: +10% | |
Мирная бюрократия. Выборы каждые 40-50 лет. | Размер пула лидеров: +1 Empire leader capacity: +1 Стоимость найма лидера: -15% |
|
Просвещенная монархия. Каждый монарх может построить уникальное здание, Королевские сады. | Стоимость указа: -25% Продолжительность указа: +25% Планеты основного сектора: +1 |
|
Деспотическая гегемония. Каждый правитель может создать элитную армию. | Скорость исследований: +5% Скорость опроса: +10% |
|
Научное управление. Выборы каждые 40-50 лет. | Альтернативы исследования: +1 empire leader capacity: +1 |
|
Прямая демократия. Выборы каждые 5 лет. | Планеты основного сектора: +2 | |
Теократическая республика. Выборы каждые 5 лет. | Расхождение этики: -10% Планеты основного сектора: +2 |
|
Теократическая олигархия. Выборы каждые 40-50 лет. | Расхождение этики: -10% Стоимость найма лидера: -15% |
|
Божественный мандат. Каждый правитель может построить уникальное здание, гробницу. | Толерантность к рабству: +50% Стоимость переселения: -15% |
|
Военная диктатура. Новый правитель избирается после смерти предыдущего. Каждый правитель может построить уникальный линкор. | Размер флота: +20% Содержание кораблей: -5% |
|
Военная хунта. Выборы каждые 40-50 лет. | Стоимость кораблей: -10% Стоимость апгрейда кораблей: -25% |
|
Милитаризованная республика. Выборы каждые 5 лет. | Содержание армии: -10% Содержание кораблей: -10% Счастье во время войны: +5% |
Название империи
Этот раздел позволит вам выбрать название для вашей империи. Вы можете придумать свое собственное название или использовать генератор, чтобы выбрать случайное.
Флаг
Еще одно визуальное дополнение. Вы можете выбрать цвет, логотип и эмблему.
Космическая война
Подготовка вашего флота является неотъемлемой частью военных операций. Сражения происходят в режиме реального времени, поэтому важно, чтобы вы соответствовали своему основному оружию в своем стиле игры. Позже вы сможете модифицировать свое оружие через редактор ваших собственных кораблей.
Оружие | Характеристики |
Кинетическое оружие | +высокая скорость +хорошее пробивание брони -короткий диапазон |
Ракеты | +большой радиус действия -легко нейтрализуются |
Энергетическое оружие | +оптимальная бронебойность +эффективно на короткой и средней дистанции -неэффективно на большой дистанции |
Оптимальным снаряжением является энергетическое оружие – хорошая бронепробиваемость и ударная сила.
Внешний вид судна
Никак не повлияет на игровой процесс. Вы можете принять решение о схеме, используемой для построения ваших кораблей. Они будут отличаться внешним видом, но не статистикой.
Эта статья устарела. Обновленная версия: Гайд по Stellaris (3.1.2) для новичков
0 комментариев