Бежать / Прохождение Prey 2017
БежатьНезнакомец по имени Январь связался со мной, чтобы сообщить, что я нахожусь в опасности и мне нужно бежать из своей квартиры. Что-то беспокоит меня в голосе Января. |
С разводным ключом в руке вернитесь в свою квартиру и подойдите к большому окну, ведущему на балкон. К сожалению, дверь заклинило. Разбейте окно ключом. Сразу за окном находится интерьер лаборатории. Кажется, ваша квартира является частью какого-то сложного симулятора. Снова звонит Январь и подтверждает ваши догадки. Вы находитесь в месте, которое он называет лабораторией симуляции. Январь просит вас добраться до выхода в главном холле.
Лаборатория симуляции [Simulation Lab]
Подойдите к терминалу Эвелин Маккарти, рядом на столе. На вкладке «Функции» отображаются несколько звуковых сигналов, используемых в симуляции. Также можно прочитать письма от доктора Беллами и Алекса. Что бы тут ни происходило, Алекс, кажется, знает все ответы. На данный момент, вы можете свободно исследовать зону. Путь к лобби помечен на экране белым значком (задание должно быть активным). Этот маркер маршрутной точки всегда указывает на текущую цель. Но пока, потратьте время на то, чтобы заглянуть в соседние комнаты. Используйте нашу карту, чтобы ориентироваться по лаборатории.
Отдел инструктажа по симуляции [Simulation Debriefing]
Важное: | Пароль: Марко Симмонс |
Войдите в эту соседнюю комнату и возьмите записку, прикрепленную к терминалу Марко Симмонса - в заметке указан его пароль. Активируйте терминал и прочитайте несколько писем, в том числе информацию о важности защиты паролем. Письмо от Алекса выражает разочарование в последнем тесте. В комнате также есть сейф. Введите код 5150, чтобы открыть его и собрать некоторые материалы.
Хранилище [Storage]
Хранилище находится рядом с холлом (выход из квартиры Моргана), где вы нашли ключ. Будьте осторожны. Мимики могут принимать форму различных предметов. И как раз один из них сейчас находится здесь, так что держите свой разводной ключ наготове. Если вы видите два одинаковых объекта рядом друг с другом, то есть очень хороший шанс, что один из них - мимик. Подождите, пока мимик покажет себя, затем ударьте его гаечным ключом. Чтобы убить мимика, потребуется приблизительно три удара. Затем соберите его останки - орган тифона (вы также заметите опухоль тифона, но у вас пока нет необходимых навыков, чтобы собрать её). Подобно найденным ранее платам и проводам, органы и опухоли тифонов могут быть переработаны в экзотический материал, используемый для создания разнообразных полезных предметов. Поэтому всегда собирайте останки тифонов после каждого убийства.
Сцена симуляции B [Simulation Stage B]
Вчерашний день Моргана был симуляцией, включая полет на вертолете. Как только вы справитесь с разочарованием, пройдите мимо вертолета и войдите в открытый дверной проем под логотипом «Транстар». Внутри несколько сегментов стены, кажется, работают со сбоями. Проигнорируйте их пока. Вместо этого войдите в лифт. Точно также, как вы делали ранее во время симуляции, подтвердите свое назначение на дисплее лифта. Это приводит к перенастройке стен снаружи, и открывает стойку регистрации испытательного центра.
Пройдите к стойке регистрации и проверьте терминал, принадлежащий Деметри Баузеру. Как показывает вкладка функции, терминал позволял Деметри изменять сцену. Для чего нужна эта сложная система моделирования? Вы пока не понимаете, что происходит. Заберите аптечку в специальном шкафчике на стене. Аптечки жизненно важны для восстановления здоровья.
Комнаты тестирования [Testing Rooms]
Важное: | Аудиодневник: Приберите тут всё |
Войдите в дверной проем за стойкой регистрации, чтобы попасть в зону наблюдения, где доктор Беллами и его сотрудники наблюдали, как вы проходите тесты. В комнате тестирования B находится мимик. В этот момент Январь предупреждает о мимиках - по-научному они называются Typhon cacoplasmus - смотрите, что подбираете. В терминале Цзяо Лун-Хена можно почитать интересную переписку о вашем поведении. Судя по всему, эти испытания продолжались в течение некоторого времени. Но почему вы не помните о них? При приближении к выходу, возьмите транскриптор на столе. В нем содержится аудиозапись (Приберите тут всё) разговора между Алексом и Марко Симмонсом, сразу после инцидента с доктором Беллами. Аудиозаписи сохраняются в вашем транскрипторе и доступны на вкладке Данные/Аудиодневники. Выйдите из помещения и пройдите на прилегающую лестницу.
Управление сценой стадии B [Stage B Control Room]
Ваш путь идет прямо через камеру обеззараживания. Но сделайте небольшой крюк влево. Рядом с терминалом управления «Зеркалом» скрывается пара мимиков. Подкрадитесь, в попытке застать их врасплох. Вы можете подойти на расстояние удара до того, как мимик обнаружит вас. В случае, если мимик вас не обнаружит, то получите бонус атаки, наносящий 150% урона, что потенциально достаточно для его убийства одним ударом. Выследите второго мимика, только, помните - он может принять форму практически чего угодно. После того, как с мимиками будет покончено, обыщите тело Греты Миккелсен. Затем вернитесь в камеру обеззараживания.
Обеззараживание [Decontamination]
Когда вы входите в камеру обеззараживания, член экипажа станции «Талос-1» (Йован Гравилович) снаружи подвергается нападению мимика. К сожалению, вы ничего не можете сделать, чтобы помочь бедняге - двери камеры заблокированы во время процедуры обеззараживания. После убийства мимик реплицирует сам себя, создавая еще три мимика. Январь сообщает, что никто не знает как остановить размножение мимиков, что еще более усложнило ситуацию. Как только процедура обеззараживания будет завершена, ступайте в соседнюю раздевалку - не беспокойтесь, мимики сбежали. Обыщите тело Йована, чтобы получить припасы. Полезные предметы также находятся в шкафчиках. Не пропустите аптечку на стене возле выхода.
Исследование и проектирование [Research and Design]
Важное: |
|
После того, как вы войдете в отдел исследований и проектирования, прислушайтесь к отчетливому звуку мимиков. Держите ваш ключ в руках и будьте готовы нанести несколько быстрых ударов. Войдите в первую комнату слева, чтобы получить доступ к терминалу Йована Гравиловича. Чтение электронного письма под названием «СРОЧНО!» активирует новую дополнительную задачу - Исчезающий труп. Вам нужно найти тело доктора Беллами. Дополнительные задачи, подобные этой, не являются обязательными, но они могут привести к интересным находкам, развивающим сюжет, а кроме того, вы будете вознаграждены ценными предметами.
Исчезающий трупОписание задачи: Симмонс написал письмо Йовану Гравиловичу, в котором указал, что Беллами хранил некоторые данные исследований психоскопа в каюте. Скорее всего, труп Беллами находится в травмпункте [Trauma Center] и, возможно, на нем можно найти пропуск в его каюту. Помимо получения этой дополнительной задачи из терминала Йована Гравиловича, больше ничего нельзя сделать сейчас. Цель будет возобновлена, как только вы пройдете в травмпункт [Trauma Center] в главном холле «Талос-1». |
Пройдите в кабинет доктора Беллами и найдите пропуск лаборатории симуляции, который дает вам доступ в лобби отдела нейромодов. Пока вы находитесь в кабинете Беллами, проверьте его терминал, чтобы прочитать еще несколько писем с подробным описанием тестов, которые вы проходили. Затем используйте пропуск, чтобы открыть запертую дверь, ведущую в соседний отдел.
Фойе [Foyer]
Важное: |
|
Когда вы выходите из отдела исследований и проектирования, то через окно замечаете высокого, схожего по силуэту с человеком, тифона. Это явно не мимик. Однако, не беспокойтесь, он не сможет добраться до вас. Тем не менее, это отрезвляющий предварительный взгляд на те угрозы, с которыми вы столкнетесь в ближайшем будущем. Вам понадобится нечто большее, чем разводной ключ, чтобы выжить в столкновениях с таким созданием. Январь призывает вас продолжить двигаться.
Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на тело Вира Сингха, возле пункта охраны. Мимик, заключенный в гипсоподобное вещество, застыл в угрожающей позе. Нанесите хороший удар гаечным ключом, чтобы убить его. Теперь подберите ГИПС-пушку и пару баллонов-боеприпасов для неё рядом с телом Сингха (заберите с его тела еще немного боеприпасов). ГИПС-пушка - это уникальное оружие, стреляющее быстро затвердевающим пенообразным веществом. Оно отлично подходит для временного обездвиживания врагов. ГИПС-пушка также может быть использована для создания небольших уступов и мостиков, с помощью которых можно подняться в труднодоступные районы.
Держите ГИПС-пушку заряженной, когда вы проходите мимо запертого пункта охраны. Фойе отдела нейромодов как раз впереди. Несколько мимиков бегают в этой области, так что опуститесь на корточки и пробирайтесь аккуратно вперед, чтобы избежать обнаружения. Помните, мимик может принимать форму практически любого объекта, поэтому прислушивайтесь к движению и не стесняйтесь проверять предметы, ударяя по ним своим гаечным ключом.
Как только заметите мимика, расстреляйте его из ГИПС-пушки. Вещество быстро затвердевает, что сковывает мимика на несколько секунд. Пока мимик находится в таком удобном для вас состоянии, хорошенько постучите по нему ключом (удерживайте кнопку, чтобы нанести мощный, смертельный удар разводным ключом). Пока вы занимаетесь мимиками в фойе, Январь сообщает, что он разместил настоящий нейромод на центральный витрине (обычно там был размещен макет).
Всё вот-вот изменитсяОписание задачи: Январь снова связался со мной, когда я добрался до фойе отдела нейромодов. На витрине вместо демонстрационного образца установлен настоящий нейромод. Его установка поможет мне выжить в противостоянии с тифонами. Как только вы очистите фойе от мимиков, подойдите к витрине с нейромодом. Разбейте стекло ключом и заберите его. Нейромоды позволяют приобретать новые способности, которые можно выбрать через интерфейс вашего транскриптора на вкладке «Нейромоды». Здесь вы можете выбрать из множества новых навыков. Просмотрите вкладки «Ученый», «Инженер» и «Охранник». Не все навыки доступны сразу. Для получения некоторых способностей потребуется более одного нейромода. Хотя выбор за вами, подумайте о выборе навыка «Ремонт I» на вкладке «Инженер». Ремонтный навык крайне важен и позволяет вам использовать запчасти для ремонта целого ряда поврежденных устройств. «Подъем I» - еще один полезный навык, позволяющий поднимать (и бросать) габаритные предметы. Если вас это не привлекает, то рассмотрите способность «Хакер I», которая позволяет взламывать терминалы, сейфы и запертые двери, без необходимости искать пароли и коды. Как только вы сделали свой выбор, нейромод автоматически устанавливается, предоставляя вам новый навык. |
Конференц-зал [Conference Room]
Важное: | Аудиодневник: Кто-то идет |
Прежде чем отправиться в главный холл станции, найдите минутку, чтобы исследовать конференц-зал. Здесь вы найдете транскриптор на теле Роберта Гейджа. В нем содержится аудиозапись (Кто-то идет), на которой вы слышите разговор между Робертом и Алисой Эйкен. Когда вы закончите изучение конференц-зала, вернитесь в фойе и подойдите к большой двери, ведущей в главный холл.
0 комментариев