Прятки с демонами | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Прятки с демонами – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Информация
На прошлом заседании Совет поставил перед собой новую, на редкость амбициозную цель: переделать Мировую язву в перекресток миров, объединяющий множество планов. Возможно ли это? В теории, да. Достижимо ли на практике? Это куда более сложный вопрос... Но, похоже, Сокотбенот знает где искать ответы.
Цели
Поговорить с Сокотбенотом
Сокотбенот знает: в городе, где безраздельно властвует его сестра, ему не рады. Этот хитрец умело скрыл себя от взгляда врагов. Стоит найти его и узнать, что за планы он строит.
Найти вторую часть Лексикона Парадокса
Если члены Совета хотят понять, как им сделать хоть что-то с Мировой язвой, разумно обратиться к записям ее архитектора — Арилу Ворлеш — документу, известному как Лексикон Парадокса. По счастливому стечению обстоятельств великая заклинательница обитает здесь, в Алушинирре, но добраться до ее вещей будет непросто — ведь искать ее следует во дворце самой Ноктикулы.
Принести Сокотбеноту вторую часть Лексикона Парадокса
Итак, вторая часть Лексикона Парадокса обретена. Ноктикула хотела бы взглянуть на эти записи — да и кто бы не хотел? К счастью, члены Совета планируют не присвоить их, а лишь ознакомиться с написанным. Интересно, на какие мысли рабочие записи архитектора Мировой язвы натолкнут этих могущественных существ...
Дождаться возвращения Гранитного Копытца
Похоже, у Гранитного Копытца появилась идея. Не следует недооценивать самого немногословного из членов Совета: пусть он не светозарный лорд, а лишь скромный слуга Абадара, занимаемый пост дает ему доступ к обширнейшим ресурсам его господина.
Прохождение
Это мифический квест, связанный с трикстером (Путь трикстера). Ваш первый шаг – найти Сокотбенота, он находится на крыше в Среднем городе. Вы можете добраться туда через Рынке плоти (требуется проверка акробатики/подвижности).
Вторая часть Лексикона Парадокса находится в Доме Шелковых Теней, попасть туда можно после выполнения квеста Искусство завоевывать друзей.
Завершение
Перекресток миров — безумная, сумасбродная и невероятно опасная идея — начинает приобретать очертания реальности. Какие выводы сделала из прочитанного Эритрис? И за чем унесся Гранитное Копытце? Любопытно взглянуть, во что выльется этот, с позволения сказать, эксперимент.
3 комментария