Искусство завоевывать друзей | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Искусство завоевывать друзей – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Информация
Общество демонов основывается на диктате силы, и он же устанавливает незамысловатую иерархию, принятую в Бездне. И те, кто находятся на вершине этой иерархии, не любят, когда их беспокоят те, кто находится на несколько ступеней ниже. Тому, кто хочет быть услышанным Ноктикулой, стоит обзавестись расположением персоны, находящейся всего на одну ступень ниже Госпожи-в-тенях и обладающей особыми привилегиями перед владычицей Полуночных островов.
Цели
Узнать о лидерах Алушинирры
Каким образом можно определить лидера общества Алушинирры, похожего на взбаламученную вечным хаосом смесь? Это проще чем кажется. Надо всего лишь распалить свою любознательность и задать правильные вопросы правильным собеседникам. Если разогреть эту смесь, именуемую Алишиниррой, жаром своего любопытства, она на ваших глазах начнет распадаться на фракции — одни ее элементы оседают на дне бесполезным осадком, другие поднимаются наверх.
Попасть на аудиенцию в Гарем пылких грез
Стены — это материальное воплощение иерархии. Первое, что было придумано после изобретения социальной лестницы — заборы и барьеры, которые зримо продемонстрировали общественные границы, отделяющие лучших от худших. Даже демонам нужны стены — чтобы проламывать их и изрисовывать похабной писаниной, демонстрируя свое неуважение к властям. Не удивительно, что, чтобы претендовать на внимание Шамиры, надо проникнуть сквозь одну из самых престижных и хорошо охраняемых границ — попасть в Гарем пылких грез.
Найти Зифориана
Шамира подозревает, что правду о нахиндрианских кристаллах может знать Зифориан — ее предшественник, изгнанный Ноктикулой с должности правителя Алушинирры за попытку мятежа. Этот биографический факт, который сделал бы Зифориана ненадежным и не заслуживающим доверия типом в культурах многих миров, вовсе не является постыдным в представлениях демонов. Ведь коварство, предательство и нелояльность стоящему выше считаются в Бездне почетными, а осуждения Зифориан заслуживает лишь по одной причине — он проиграл и был низвергнут.
Проникнуть в Башню мага в Верхнем городе
Ключ Зифориана может провести в Башню мага, давным-давно жившего в Алушинирре. Есть основания предполагать, что он многое знал о нахиндрианских кристаллах, ведь он использовал их для получения магической энергии. В сути своей, огромная часть магии посвящена решению именно этой загадки — загадки максимально эффективного извлечения энергии и особых черт из предметов, находящихся во владении мага, и конвертации их в полезные магические эффекты. Если давно умерший волшебник преуспел в своих изысканиях, в его башне могут найтись важные улики и зацепки.
Добыть нахиндрианский кристалл
Сказитель предполагает, что сможет больше сообщить о нахиндрианских кристаллах, если один из них попадет к нему в руки. Найти образец данного минерала проще всего в месте, где его добывают. Скорее всего, это будут какие-то шахты, скважины или естественные карьерные выработки.
Поговорить с Шамирой
Истина о происхождении нахиндрианских кристаллов определена. Осталось явиться к Шамире и сообщить ей... Или не сообщать. Всем известно, что менталитет демонов — это менталитет бунтарей по натуре, и демонстративное неподчинение может иногда принести больший почет, чем верная служба.
Прохождение
Сходите в таверну «Не повезло», там хозяин поделится с вами слухами о вождях Алушинирры.
Поговорите с Шамирой после квеста Восторг расставания, и она даст вам задание узнать секреты нахиндрианского кристалла.
Отправляйтесь в Нижний город. Спросите одного из нищих о Зифориане, затем идите в восточную часть области (там, где вы нашли Чиварро, ниже «Гнилая потрошильня», рядом с дорогой, по которой вы впервые попадаете в город), там еще один попрошайка говорит, что вам нужно найти вожака нищих, чтобы узнать информацию о Зифориан. Вожак нищих находится недалеко от него на севере, для получения информации нужно пройти проверки дипломатия или плутовство.
Или, если вы заплатите 100 000 хозяину таверны «Не повезло», то узнаете, что Зифориан – это на самом деле нищий, стоящий перед ареной Блаженство битвы.
Поговорите с Зифорианом и получите его ключ. Вам нужно войти в башню магов через Верхний город (возле особняка Виллодуса).
Если вы собрали достаточно заметок на эльфийском, то поймете, что это башня Сказителя. Будьте осторожны, исследуя эту область, ее охраняют два голема и множество ловушек.
Достигнув второго уровня башни, выйдите на улицу и зажгите два кристалла, чтобы открыть дверь на верхний уровень (вам может потребоваться повернуть угол камеры)
Обыщите башню, и вы найдете ценную добычу. Также на верхнем уровне есть странная дверь, откройте ее и она телепортирует Сказителя в башню (если вы хотите роман с Королевой Голфри, попросите Сказителя отправить письмо).
Далее вам нужно найти нахиндрианский кристалл. Вернитесь в Нексус и обыщите пещеру, компас Сказителя вибрирует, когда кристаллы рядом. За костями гигантов есть невидимая стена: пройдите в нижний правый угол пещеры, чтобы найти кристалл. Будьте осторожны, как только вы получите кристалл, несколько врагов появятся и атакуют вашу команду, так что будьте готовы.
Вернитесь к Сказителю и отдайте ему кристалл. Вам нужно будет пройти несколько проверок знаний, чтобы узнать всю историю кристалла.
Вернувшись к Шамире, вы можете открыть ей секреты или оставить их при себе (3 проверки), в любом случае квест будет завершен (если вы сохраните секрет, Ноктикула наградит вас амулетом Аспект аспида).
Завершение
Расследование, посвященное нахиндрианским кристаллам, завершено. А по Алушинирре ползут слухи об удивительном голарионце, которому Шамира поручает самые секретные задания.
1 комментарий