Преддверье Бездны | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Преддверье Бездны – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Информация
Долго наблюдая за танцем сил, можно заметить определенные закономерности. Если так называемое "добро" неожиданно берет верх, то зло — нет, не погибает — затаивается, находит укромные уголки и забивается в них в ожидании часа, когда враг потеряет бдительность. В недрах земли прямо под ничего не подозревающим Дрезеном скрывается зловещее Полуночное капище — храм трех лордов демонов и форпост их слуг. Там расположен разрыв, через который армии Бездны пополняют свои ряды и доставляют в Мировую язву нахиндрианские кристаллы. Эта угроза должна быть устранена любой ценой.
Цели
Отыскать Полуночное капище в Дрезене
Зантир Ванг утверждал, что Полуночное капище — источник нахиндрианских кристаллов на Голарионе, — находится под Дрезеном. Командору стоит проверить эту информацию.
Найти способ снять демоническую печать
Печать, закрывающая вход в Полуночное капище, может уничтожить Дрезен если ее вскрыть. Герольд Иомедай уверен, что сможет защитить город, но он не может делать это одновременно с открытием прохода. Снятие печати ложится на плечи командора. Исследуя окрестности Дрезена и следы демонической активности, он может найти способ совершить это.
Дождаться королеву и снять демоническую печать
Голфри Мендевская должна прибыть на подмогу по зову герольда ее богини. Ее помощь может оказаться крайне важной в грядущем штурме Полуночного капища.
Помочь союзникам при звуке рога
Союзники, держащие оборону у входа в капище, оповестят командора о приходе особо сильных врагов звуком рога. Так командор сможет вернуться и ударить демонам в спину.
Прорваться вглубь капища и победить предводителя демонов
Чтобы рассеять силы демонов, нужно обезглавить их. Найти и победить командующего силами Полуночного капища — первая цель командора.
Сообщить королеве Голфри о результатах штурма капища
Демон Дарразанд повержен, перед командором ярится пурпурное пламя разрыва. Что предпринять дальше? Это и надлежит обсудить с союзниками.
Прохождение
Это задание активируется в конце квеста «Познай врага своего». Вернитесь в Дрезен и поговорите с Длань. Затем вам нужно найти способ сломать демоническую печать.
Вам нужно закончить квесты 4-го мифического уровня (зависит от выбранного вами пути. Для трикстера это квест «Король-дурак») и отправиться в лабораторию Арилу (находится ниже «Наследие древних» на карте мира. Юго-запад от Костяной ложи). В боковой лаборатории Арилу разыскать «Лексикон парадокса» Арилу, которого хватит, чтобы снять печать.
В Полуночном капище вам нужно будет найти три ключа, чтобы открыть дверь в центральный зал. Ключ Бафомета можно найти в западном зале, на культисте возле статуи Бафомета. Ключ Дескари находится на другом культисте в восточном зале, возле статуи Дескари. Ключ Ноктикула находится на демонице в Бездне, однако, если вы прошли проверку воли, вы можете получить ключ Ноктикула без боя.
Настоящую Яниэль можно найти в камерах пыток Минаго. Если вы решили освободить ее, она наделит силой длинный меч Сияние (тот, что вы нашли в первом акте, в задании Плененные во тьме).
Рядом со статуей Дескари есть скрытый портал, ведущий к секретному алтарю Дезна (проверка навыков Внимание и Знание).
Вам нужно вернуться к точке входа, как только вы услышите рог своих союзников, иначе Королева Голфри обвинит вас позже.
Как только у вас будут все три ключа, направляйтесь в центральный зал и победите там врагов. Королева Голфри освободит вас от обязанности лидера крестового похода, вместо этого она поручает вам войти в Бездну и уничтожить источник нахиндрианских кристаллов.
Завершение
Дело сделано, но впереди — дорога в иной план, план хаоса и зла.
1 комментарий