Познай врага своего | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Познай врага своего – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Информация
Война крестоносцев и демонов длится уже давно, и каждая из сторон успела хотя бы раз отыскать и применить принципиально новую силу или тактику. Кажется, это происходит снова — в окрестностях Дрезена появляются могущественные демоны, чьи способности разительно отличаются от того, с чем крестоносцы сталкивались ранее. Знание — ключ к победе. А значит, нужно отыскать ответ.
Цели
Искать следы необычной активности демонов
Любая зацепка может оказаться судьбоносной. Не может быть такого, чтобы демоны нигде не оставили следов.
Исследовать Костяную ложу
Цель ясна. Осталось добраться до загадочного места, узнать, как именно демоны обретают силы, и прекратить это.
Покончить с Зантиром Вангом
Нынешний управитель Костяной ложи — Зантир Ванг, шагающий рой, могущественное и опасное существо. Демоны получают силу из его рук, у него нужно искать ответы.
Вернуться к Йеррибез
Йеррибез получила, что хотела, и теперь должна выполнить свою часть сделки — поделиться информацией.
Прохождение
Вы получаете квест сразу после того, как захватили Дрезен. Однако вам нужно узнать местонахождение Костяной ложи из квеста «Ересь демона». И получить ключ из квеста «Закат Зимнего солнца».
Отправляйтесь в Костяную ложу, взаимодействуйте с кучей костей, чтобы открыть вход в лабиринт.
Победите врагов и откройте первую дверь, встав на две пластины слева и справа. Затем появится демоница Йеррибез и предложит сделку – поработайте с ней, чтобы избавиться от Зантира Ванга. Если вы согласились, то ее последователи не нападут на вас в этой локации. (Вы все еще можете атаковать ее после победы над Зантиром).
Продолжайте исследовать святилище, будьте осторожны с ловушками, они могут мгновенно убить вашего персонажа.
Загадку с кнопками в главном зале можно решать в следующем порядке:
- треугольник,
- шестиугольник,
- пятиугольник,
- квадрат.
Решение головоломки дает вам скрытый сундук с маской для квеста Больше, чем ничего и плащ.
В верхней части лабиринта есть комната с двумя запертыми дверьми. Одну дверь можно открыть только после победы над Зантиром, другую можно открыть комбинацией. В углу лежит записка с кодом. В другом углу на стене пять кнопок. Нажмите на них в следующем порядке:
- квадрат,
- треугольник,
- круг,
- шестиугольник.
что откроет скрытый сундук.
Нажмите кнопки в следующем порядке:
- треугольник,
- пятиугольник,
- квадрат,
- круг.
что откроет дверь. Эта дверь ведет в комнату Йеррибез. Если вы отклонили ее предложение, вам нужно сразиться с ней. Йеррибез любит использовать воздействие на разум на всю вашу команду, так что будьте наготове.
Лабораторию Зантира можно найти на восточной стороне карты. Победите его демонов и последователей. Вы можете открыть дверь, позволив двум персонажам встать на нажимные пластины. А остальные нажимают на три кнопки на стенах.
Позже вы встретите несколько големов, охраняющих яйца драконов. Если вам удалось остановить големов, вы можете позже отправить яйца в Дрезен.
Продолжайте исследовать лабиринт. В его южной части также есть три тупиковых коридора с чашами, с которыми можно взаимодействовать. Сделайте это.
В одной из комнат с несколькими сундуками есть загадка (записку можно найти в одном из сундуков). Вот решение:
- круг,
- пятиугольник,
- шестиугольник,
- треугольник.
После того, как вы зачистите лабиринт, используйте дверь на юго-восточной стороне лабиринта и выходите. Вас встретит большая группа демонов, но ангелы тоже появятся и помогут вам.
Победите Зантира в его лаборатории. Если вы правильно ответили на его вопрос (его лаборатория была в Дрезене из-за кристалла), он раскроет больше информации о себе, а также портал под Дрезеном. Соберите добычку с его тела и найдите записку (вы можете разблокировать мифический путь Шагающий рой). Возьмите его ключ и вернитесь к Йеррибез.
Важные NPC
- Йеррибез
- Зантир Ванг
Завершение
Демоны из Костяной ложи более не угрожают крестоносцам. Известен и источник их силы — "нахиндрианские кристаллы". Как поможет это знание — покажет будущее.
0 комментариев