Плененные во тьме | Pathfinder: Wrath of the Righteous

/ (Обновлено: ) / ИгрыPathfinder: Wrath of the Righteous

Плененные во тьме – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.

Информация

Праздник, призванный поднять боевой дух в Кенабресе, обернулся разрушениями. Те, кому повезло остаться в живых, оказались в древних подземельях под городом. Подземельях, в которых, по слухам, обитают опасные человекоподобные существа.

Цели

Найти других выживших

  • Один удар гигантской косы лорда демонов — и веселье сменилось ужасом, а здравицы — стонами умирающих. Тем, кому посчастливилось пережить бедствие, имеет смысл поискать товарищей по несчастью.

Найти путь наверх

  • Даже в лучшие времена подземелья под Кенабресом считались смертельной ловушкой, но теперь, когда землетрясение обрушило многие ходы, только чудо поможет плененным во тьме снова увидеть свет.

Отдохнуть в хижине

  • По словам монгрелов, Охранный лабиринт, ведущий наружу, таит множество опасностей. Прежде чем идти туда, разумно было бы отдохнуть в монгрельской хижине, как советовал вождь Сулл.

Штурмовать Охранный лабиринт

  • Монгрелы готовы брать Охранный лабиринт штурмом, чтобы вернуть своих детей. Объяснимое желание, но для успеха им наверняка понадобится помощь.

Найти путь через Охранный Лабиринт

  • Пришло время оставить дела монгрелов монгрелам и позаботиться о себе. Охотница Вендуаг верит, что Охранный лабиринт ведет наружу, но найти выход в одиночку ей не по силам.

Убить Хосиллу

  • Культистка Хосилла слишком вольготно устроились в Охранном лабиринте. Выйти из него можно лишь через ее труп.

Вернуться в Кенабрес

  • Для плененных во тьме не остается другого пути, кроме пути наверх. Пришла пора вернуться в Кенабрес.
Прохождение

Закончив День города, вы попадете в яму, созданную Дескари. Проснувшись в подземелье (Пещеры под Кенабресом), вы восстанавливаете контроль над персонажем.

Идите направо, и вы найдете Аневию и Сиилу (Паладин). Взаимодействуйте с ними, чтобы заработать 125 опыта. Сиила попросит вашей помощи:

  • Пройдите проверку Атлетика (12) или Знания (Мир) (12), чтобы помочь Аневии выбраться из завала. Вы также можете выбрать вариант Дипломатия (12). Обратите внимание, что это действие Зла.

Если вы не пройдете проверку, то Сиила справится сама. Аневия и Сиила представятся вам и расскажут о вторжении демона и смерти Теренделев. Как только знакомство закончится Сиила присоединится к вашей группе.

Двигайтесь вперед, вы в конце концов найдете контейнер, из которого можете налутать оружия. Вы можете найти:

  • x1 Скимитар из холодного железа
  • x2 Вечногорящий факел
  • x1 Кистень
  • x1 Плащ сопротивления +1
  • x1 Длинный меч
  • x1 Короткое копье

Как только закончите, продолжайте двигаться вперед, чтобы найти блестящую часть трофея на земле. Это Чешуйка Теренделев. Идите вперед, и вы встретите Камелию. Снова познакомьтесь, и разговор переходит к событиям на фестивале. Вы можете попросить её присоединиться к вашей группе.

По окончании разговора вы получаете 125 опыта и можете облутать труп рядом с Камелией, чтобы получить Искусно сделанный кинжал.

Продолжайте двигаться вперед, чтобы найти своего первого врага – Молодая гигантская многоножка. На самом деле вы будете сражаться с тремя из них.

Во время каждого удара происходят следующие вычисления:
Сначала атакующий совершает бросок на попадание и сравнивает результат с защитой цели, чтобы определить, попал ли удар в цель, или промахнулся.
Если атака попала, то дальше вычисляется, сколько урона она нанесла.
Атака — это попытка существа в бою нанести удар противнику. При атаке бросается d20, и к выпавшему числу прибавляются различные бонусы и штрафы: от экипированного оружия, различных способностей, действующих заклятий и многого другого. Сумма этих чисел — результат броска на попадание, который сравнивается с защитой цели.

Первые бои простые, и на этом этапе вы получите много подсказок. Как только вы победите врагов, слева от вас будет тело, которое вы можете облутать, и которое содержит: x1 Стеганый доспех, x1 Бутыль с маслом и монеты.

Продолжайте продвигаться по туннелю, чтобы найти еще одну Чешуйку Теренделев. Если вы обратите внимание, то можете застать врасплох следующего врага, Гигантскую муху. Пройдя через нее, вы найдете Гигантская многоножка и Гигантская плюющаяся многоножка.

За этими Враги вы найдете еще один труп. Вы можете облутать его и получить: x25 Золотые монеты, x1 Наручи Доспехи +1, x2 Зелья исцеления, x1 Легкая булава и x1 свиток.

Продолжая движение вперед, вы столкнетесь с еще одной Гигантской мухой в сопровождении Гигантской плюющейся многоножки. Слева вы найдете трофеи. Чуть дальше вас будет ждать Варан. Вы можете снять с него шкуру, чтобы получить Чешуя варана.

В конце концов, вы доберетесь до сломанной арки с несколькими рухнувшими колоннами и кем-то стоящим там. Это Ланн и Вендуаг. Поговорив немного, Ланн скажет вам, что они ищут святой ангельский меч Свет Небес. Как только разговор закончится, вы можете облутать немного щебня возле конца стены, в котором x5 Кусок шлифовального камня. Меч вы найдете в дальней части команты в куче щебня персонажем с достаточным уровнем навыка внимания.

После того, как вы найдете Свет Небес, начнется интерактивный эпизод, в котором вам надо делать разный выбор. Вы можете выбирать те варианты, которые вам нравятся. В любом случае вы пройдете несколько проверок навыков, что даст немного очков опыта в случае успеха.

После этого к вам подойдут Вендуаг и Ланн. Поговорите и они присоединятся к вашей группе. Подойдите к завалу и используйте интерактивный значок, чтобы преодолеть его.

Большинство игровых механик основано на правилах настольной ролевой игры Pathfinder, которая использует игральные кости для определения исходов различных действий.

Наиболее часто используется кость с 20 гранями (в правилах она обозначается как d20): именно эту кость вы бросаете на попадание, при проверках навыков и во многих других случаях. При необходимости выполнения броска конкретный тип броска обозначается в виде XdN, где N — это число сторон кости, которую необходимо использовать в данном случае, а X — число таких костей, бросаемых одновременно. Например, 1d20 означает, что результат может быть от 1 до 20 (один бросок кости с 20 гранями), а 2d6 — что результат может быть от 2 до 12 (бросок двух костей с 6 гранями со сложением результатов). Существует множество типов костей, но наиболее распространены следующие: d3, d4, d6, d8, d10, d12, d20.

Впереди новый тип врага – Гигантский паук. Разберитесь с гигантскими насекомыми. Соберите трофеи (вы можете проверить на карте, если что-то упустили), и переходите в следующую часть подземелья. Перед переходом Вендуаг просит не показывать вождю Свет (найденный ранее меч).

Вы попадете в деревню монгрелов Натхолм. Поговорите с вождем. Если вы скажете правду и явите найденный вами свет Небес, то Вендуаг покинет команду на следующий день. Если скроете, то Ланн покинет команду. В конце задания вы все равно сможете выбрать кого хотите оставить в партии – Ланна или Вендуаг.

На этом этапе вы получите новый уровень.

После разговора с вождем отдохните в хижине (как обычно вы можете найти нужное место на карте, нажав M). Исследуйте деревню. Вы можете сбыть найденные предметы торговцу и получить квест Семейные тайны Гвермов от Хоргуса Гверма. В этом прохождении мы временно принимаем сторону Вендуаг.

Переходим в область Озеро у Охранного Лабиринта.

Охранный лабиринт:

  • В вашей группе всегда должен быть персонаж с высокой характеристикой внимание, чтобы находить ловушки, скрытые двери, трофеи и тд. Некоторые предметы и фамильяры (совокот) также могут повышать внимание.
  • В охранном лабиринте есть секретная комната. Вам нужно активировать сигилы в следующем порядке: желтый, синий, красный, желтый, чтобы открыть потайную дверь. В открывшейся секретной комнате вы найдете меч Сияние.
  • Чтобы открыть дверь нужен Ключ Хосиллы. Убейте Руку Хосиллы и соберите с тела ключ. См. карту выше.
  • Перед боем с Хосиллой стоит отдохнуть. Убейте Хосиллу, а затем решите кого вы хотите оставить в команде – Ланна или Вендуаг. (В этом прохождении был оставлен Ланн, а Вендуан сбежала).
  • Осталось вернуться в Кенабрес. Вы должны идти наверх по Серому Гарнизону. Здесь будет несколько простых боев и в конце разговор с Минаго у Страж-камня.



  • После сцены с Минаго задание «Плененные во тьме» будет завершено, а ваш персонаж просыпается в таверне.
Важные NPC
  • Аневия
  • Камелия
  • Ланн
  • Сиила
  • Вендуаг
  • Вождь Сулл

Подписаться на обновления Pathfinder: Wrath of the Righteous

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Они бандиты, а все мы знаем откуда бандиты берут свой хабар, поэтому грабить их это правильная месть плюс с панаса можно взять винтарь
  • Анон
станции технического обслуживания железных дорог там где нужно прыгать по мостикам спрятан тайник на верху, и в нем пасхалка (то что взял верни в таком же размере) я скинул много хлама туда и мне в...
  • Анон
Топ гуид
  • Анон
Давно есть
  • Анон
ну....разве первая? А зайчик? А Лето? И это я еще не играл в нишевые продукты и не шарю
  • Анон
В подвале хтого же здания лежит труп у него ключ
  • Анон
❤❤❤❤ не работает дибил ❤❤❤❤, ты где эту поеботу выдумал? ❤❤❤❤ло беспонтовый вскрой себе мошонку ❤❤❤❤
  • Анон
У меня не появляется артефакт когда я с детектором подползаю к левой стороне бочки.
  • Анон

Смотреть все