Знамя над цитаделью | Pathfinder: Wrath of the Righteous

ИгрыPathfinder: Wrath of the Righteous

Знамя над цитаделью – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.

Информация

Бой за Кенабрес ознаменовал начало Пятого крестового похода. Следующая цель — Дрезен: некогда столица крестоносного движения, а теперь цитадель демонов. Кто победит? Это уравнение с бесконечным числом неизвестных. Прежним полководцам не удалось закончить эту войну. Но тот, кто стоит во главе последнего похода, отличается от всех прочих. А значит, и результата можно ожидать иного.

Цели

Дойти до Дрезена

Армия выдвигается из Кенабреса в Дрезен. Между двумя городами — мили и мили земли, изуродованной когтями Бездны. Сколько из тех, кто отправляется в путь, дойдет до цели живыми? Не присоединится ли кто-то по дороге? Времени на этот маневр совсем немного, и с каждым днем все выше вероятность, что вся ситуация изменится непредсказуемым образом.

Прорваться к цитадели

Стены Дрезена — некогда несокрушимые — теперь крошатся от напора ветра. Демоны не заботятся о ремонте укреплений, ведь стены нужны лишь тому, кто чего-то боится. Чтобы добраться до коменданта крепости, крестоносцам нужно разбить демонов в уличных боях и прорваться к сердцу города — цитадели.

Найти Клинок доблести

Это знамя несла в бой сама Иомедай, когда еще была человеком. Семьдесят лет оно провело в лапах демонов, как знак позора потерявшей его армии. Пришла пора вернуть его и лишить демонов грозного оружия — возможности телепортироваться.

Вывесить Клинок доблести

Чтобы одержать победу, крестоносцы должны снова поднять Клинок доблести над стенами Дрезена. Но знамя — это символ, а смысл символам придают смертные. Что будет это знамя означать сегодня?

Взять цитадель

Судьба бывает иронична. Десятилетия назад Стонтон Вейн, сражаясь в рядах крестоносцев, сдал Дрезен демонам. Сегодня он же, сражаясь в рядах демонов, сдаст Дрезен крестоносцам.

Покинуть цитадель

Итак, несокрушимый Дрезен вновь пал. Победителям хотелось бы верить, что второй раз станет последним — но сейчас даже боги не знают наверняка, что ждет их впереди. В любом случае, пора сообщить бойцам — тем из них, кто пережил этот бой — что их боль не была напрасна. Они победили!

Прохождение

После того, как вы зачистите от демонов Утраченное святилище, пора вернуть Дрезен.

Если Королева Голфри присоединилась к крестоносцу, она возглавит атаку.

Рыцари Преисподней, Орлиный дозор и Нура – все предлагают командору план. Однако план Нура – это ловушка. Если вы последуете ее совету, то окажетесь в тюрьме Дрезена с культистами и минотаврами.

Если вы согласились с планом Рыцарей Преисподней, то появитесь в западном углу карты. Вы также теряете 10 боевого духа. Регил должен быть в вашей группе, если вы выберете этот путь.

Если вы сохранили образец слизи королевы вескаворов, то можете использовать это сейчас. Вы потеряете 5% одной из ближайших к Дрезену отрядов вашей армии и 10 боевого духа.

Ваша конечная цель – это демон Балор Дарразанд у входа в цитадель. В текущей версии игры возможен баг, когда партия или часть спутников не может перейти через ворота к демону. Выход – переиграть бой у главных ворот. Не забывайте почаще делать отдельные сохранения.

В цитадели вы также можете найти три скрытых ключевых отверстия (на карте ниже справа от красного круга). Это открывает последние ворота перед Балором, что позволяет избежать необходимости сражаться с волнами врагов, пока крестоносцы таранят их. Ключи можно найти у врагов в тюрьме, в таверне и в храме.

После победы над боссом поднимитесь по лестнице и перейдите в подземелья цитадели.

Оказавшись внутри цитадели, вы попадаете под действие Демонического бормотания. (Каждые десять минут вам нужно пройти проверку Воли или будет потеряна Харизма). Чтобы снять дебафф, вам нужно найти камеру пыток с правой стороны цитадели, а затем активировать фрески на стене. (Необходимо пройти Знание Мир 20, Знание Мистическое 25, Знание Религии 30. Неудача проверки приведет к призыву группы врагов).

К югу от комнаты с фресками есть несколько врагов. Как только победите их, то можете пройти проверку атлетики, чтобы открыть скрытую комнату, где вампир спит в гробу. Убейте его, чтобы получить +2 рапира.

Если у вас есть Сияние (длинный меч, который вы нашли в секретной комнате в Охранном Лабиринте), дварф кузнец Йоран Вейн улучшит его до +2 холодное железо.

В крепости Дрезен есть два знамени Клинок доблести, настоящий и фальшивый. Тот, что находится в западном зале, является поддельным, прикосновение к нему только активирует ловушку и вызывает огненные шары, а также большую группу демонов.

Настоящее знамя спрятано в комнате на юге. Чтобы добраться туда, вам нужно пробиться через большую лужу трупов и использовать тайный проход, обнаруженный «Яниэль».

Вы также встретите головоломку с вращающимися плитами на полу. Вам нужно совместить фигуры. Быстрое решение ниже:

Прикрепив знамя к стене, вы откроете третий мифический уровень. На этот раз вам нужно решить, на какой мифический путь вы ступите. (Продвинутые пути, такие как Золотой дракон, можно открыть только позже).

Если вы выбрали путь трикстера, и раскрыли предательство Нуры перед атакой Дрезен, то можете убедить ее встать на вашу сторону во время осады.

Завершение

Дрезен взят, и вновь над ним водружено древнее знамя. Победа за смертными, Бездна посрамлена. И все же, крестовый поход только начинается. Мало взять крепость — ее нужно еще и удержать.

Подписаться на обновления Pathfinder: Wrath of the Righteous

Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий