Кассовые сборы: «Форсаж 7» обгоняет «Толстяка против всех», собрав $1,1 млрд. по всему миру
«Форсаж 7» оторвался на длинную дистанцию от уверенных новичков «Толстяк против всех» и «Сверхъестественное в сети» («Удалённые из друзей») и поднялся на самый верх в прокате по США, где находится уже третий уик-энд подряд.
Что еще более важно, фильм имел еще один успешный и потрясающий уик-энд за пределами США. В частности, он продолжил успешные сборы в Китае, где заработал более $250 млн. через первые восемь дней проката.
К настоящему времени «Форсаж 7» собрал $1,15 млрд. по всему миру, сумму, которая позволила картине занять седьмое место среди самых кассовых фильмов за все время. Даже если его популярность будет быстро падать, он все еще имеет реальный шанс заработать более $1,4 млрд. к концу своего проката.
На территории Северной Америки и Канады сборы «Форсаж 7» снизились на 51%, и составили $29,1 млн. Для сравнения, за то же время в прокате последние два «быстрых» фильма упали на 44% и 37%. На сегодняшний день «Форсаж 7» заработал $294,4 млн.; и он все еще может достичь $350,0 млн., но нужно будет продержаться и устоять против «Мстителей: Эра Альтрона» в течение двух недель.
Будучи в прокате в 3633 местах, старт «Толстяка против всех» оценивается в $24,0 млн. за эти выходные. Это второй по величине за все время сольный дебют Кевина Джеймса после оригинального фильма «Шопо-коп», который вышел в 2009 году с открытием в $31,8 млн.
Конечно, оригинальный Пол Бларт, он же «Шопо-коп» потом завелся и заработал $146,3 млн. в общей сумме, которая оказалась в 4,5 раза больше сборов за его первый уик-энд показа. Трудно себе представить, что сиквел сделает то же самое: он имеет крайне редкий рейтинг ноль процентов на Rotten Tomatoes, а также слабый рейтинг CinemaScore «B-».
Окончательный итог в сумме около $70,0 млн. кажется вполне вероятным. Это прекрасный результат, учитывая скромный бюджет фильма, хотя сделать кассовые сборы меньше вдвое, чем его предшественник, то же самое что ничего не сделать, катить телегу назад.
На третьем месте, малобюджетный фильм ужасов «Сверхъестественное в сети», и его открытие оценивается в $16,0 млн. в 2739 местах. Не считая «Уиджи: Доска Дьявола», который основан на существующей интеллектуальной собственности, это самый большой дебют оригинального фильма ужасов после «Заклятия» в июле 2013 года. Учитывая, как мало компания Universal потратила на маркетинговое целенаправленное продвижение фильма, этот первоначальный результат, безусловно, победа.
Тем не менее, сборы фильма могут быстро снизиться в ближайшие недели. Хотя он имеет хороший рейтинг на Rotten Tomatoes, младшая аудитория фильма (74% до 25 лет) может быть ненадежной в последующие дни после открытия. В конечном итоге, фильм, скорее всего, дотянет до $40 млн.
Анимационная лента киностудии Dreamworks Pictures «Дом» («Наконец-то дома») (2015) снизилась на 44% примерно до $10,3 млн. До сих пор фильм заработал $142,6 млн., результат, который является практически идентичным «Семейке Крудс» на том же отрезке времени (хотя сейчас его доходы меньше, чем у «Семейки Крудс» из расчета за неделю).
«Дальняя дорога» замыкает первую пятерку с суммой $6,85 млн. Что составляет 47% от уик-энда открытия; для сравнения, в прошлом году «Лучшее во мне» упал на 54% во втором уик-энде. На сегодняшний день «Дальняя дорога» заработал $23,5 млн.
Документальный фильм о природе от Disneynature «Королевство обезьян» стартовал со сборами $4,72 млн. в эти выходные. Несмотря на то, что «Королевство обезьян» самый крупномасштабный релиз пока для фильма Disneynature, он дебютировал с самой низкой оценкой за последние годы, после «Медведей» ($4,78 млн.). День Земли в среду, который может дать ему какое-то повышение; и если добавить хорошие отзывы и рейтинг «А-» на CinemaScore, получаем вероятность того, что фильм, в конечном итоге получит $15 млн.
Показ «Женщина в золотом» расширен до 2011 мест и прибавил к общей сумме $4,6 млн. (понизившись всего на 16%). С $15,9 млн. и исходя из дальнейших расчетов, драма с участием Хелен Миррен и Райана Рейнольдса превращается в уверенный хит для The Weinstein Company.
«Правдивая история» дебютировала с $1.93 млн. в 831 кинотеатрах в эти выходные. Это не особо хорошее начало, учитывая присутствие в нем звезд (Джеймса Франко и Джона Хилла), однако стоит учесть, что фильм не получил раскрученной маркетинговой кампании. В конечном счете, он должен собрать сумму в диапазоне от $5 млн. до $7 млн.
После трех недель в ограниченном выпуске, показ комедийной драмы Ноя Баумбаха «Пока мы молоды» расширен по всей территории США в 713 местах и его доход оценивается в $1,58 млн. На данный момент он собрал $4,15 млн., и до сих пор имеет небольшой шанс догнать другой фильм Баумбаха «Кальмар и кит» ($7,4 млн).
Показ британского фильма «Из машины» («Идеальная модель») увеличен до 39 мест, где он заработал около $814 000. Получается хороший результат — в среднем $20 872 на кинотеатр. Все ожидают расширения показа научно-фантастического фильма с хорошими отзывами на общенациональный уровень в следующий уик-энд.
Том Харди и Гари Олдмэн в драме «Номер 44» дебютировали с ошеломляющей сумой в $600 000 в 510 кинотеатрах в эти выходные. Ожидайте исчезновение этого фильма из кинотеатров к началу показа «Мстителей», уже 1 мая.
«Форсаж 7» продолжил собирать невероятные суммы в международном прокате в эти выходные. Фильм добавил $167,9 млн., которые приносят ему в общей сложности потрясающие сборы в $858,300.
В Китае картина собрала $93,3 млн. в эти выходные; за восемь дней проката «Форсаж 7» заработал $250,5 млн. в этой стране.
Также «Форсаж 7» стартовал со сборами в $6 млн. в Японии. Это рекорд для франшизы «быстрых» фильмов, и, по правде говоря, очень хороший дебют для «импортного» фильма на этом рынке.
«Форсаж 7» теперь гарантированно соберет более $1 млрд. в международном прокате, что сделает его третьим фильмом, который смог достичь этого рубежа (после «Титаника» и «Аватара»). Но вскоре его ожидает жесткая конкуренция с фильмом «Мстители: Эра Альтрона», который стартует в большинстве стран мира в эти выходные. Тем не менее, «Мстители» не достигнет Китая до середины мая, а это значит, что можно будет успеть собрать большую кассу.
В конечном счете, не будет удивительно, если кассовые сборы «Форсаж 7» возрастут до суммы $1,1 млрд. за рубежом, и примерно $350 млн. в прокате США и Канады. Это поместит его на четвертое место в рейтинге самых кассовых фильмов, за «Аватаром», «Титаником» и «Мстителями» (хотя вполне вероятно, что вскоре первые «Мстители» переместятся вниз на пятое место и последуют за «Эрой Альтрона»).
На отдаленном втором месте фильм «Дом» («Наконец-то дома») (2015) от DreamWorks Animation. На этой неделе анимационная лента прибавила $10,3 млн. к международному общему сбору, и в итоге заработала в $127,3 млн. С Китаем и Южной Кореей впереди, фильм до сих пор имеет хорошие шансы на сборы в $200 млн. за пределами США.
Что еще более важно, фильм имел еще один успешный и потрясающий уик-энд за пределами США. В частности, он продолжил успешные сборы в Китае, где заработал более $250 млн. через первые восемь дней проката.
К настоящему времени «Форсаж 7» собрал $1,15 млрд. по всему миру, сумму, которая позволила картине занять седьмое место среди самых кассовых фильмов за все время. Даже если его популярность будет быстро падать, он все еще имеет реальный шанс заработать более $1,4 млрд. к концу своего проката.
На территории Северной Америки и Канады сборы «Форсаж 7» снизились на 51%, и составили $29,1 млн. Для сравнения, за то же время в прокате последние два «быстрых» фильма упали на 44% и 37%. На сегодняшний день «Форсаж 7» заработал $294,4 млн.; и он все еще может достичь $350,0 млн., но нужно будет продержаться и устоять против «Мстителей: Эра Альтрона» в течение двух недель.
Будучи в прокате в 3633 местах, старт «Толстяка против всех» оценивается в $24,0 млн. за эти выходные. Это второй по величине за все время сольный дебют Кевина Джеймса после оригинального фильма «Шопо-коп», который вышел в 2009 году с открытием в $31,8 млн.
Конечно, оригинальный Пол Бларт, он же «Шопо-коп» потом завелся и заработал $146,3 млн. в общей сумме, которая оказалась в 4,5 раза больше сборов за его первый уик-энд показа. Трудно себе представить, что сиквел сделает то же самое: он имеет крайне редкий рейтинг ноль процентов на Rotten Tomatoes, а также слабый рейтинг CinemaScore «B-».
Окончательный итог в сумме около $70,0 млн. кажется вполне вероятным. Это прекрасный результат, учитывая скромный бюджет фильма, хотя сделать кассовые сборы меньше вдвое, чем его предшественник, то же самое что ничего не сделать, катить телегу назад.
На третьем месте, малобюджетный фильм ужасов «Сверхъестественное в сети», и его открытие оценивается в $16,0 млн. в 2739 местах. Не считая «Уиджи: Доска Дьявола», который основан на существующей интеллектуальной собственности, это самый большой дебют оригинального фильма ужасов после «Заклятия» в июле 2013 года. Учитывая, как мало компания Universal потратила на маркетинговое целенаправленное продвижение фильма, этот первоначальный результат, безусловно, победа.
Тем не менее, сборы фильма могут быстро снизиться в ближайшие недели. Хотя он имеет хороший рейтинг на Rotten Tomatoes, младшая аудитория фильма (74% до 25 лет) может быть ненадежной в последующие дни после открытия. В конечном итоге, фильм, скорее всего, дотянет до $40 млн.
Анимационная лента киностудии Dreamworks Pictures «Дом» («Наконец-то дома») (2015) снизилась на 44% примерно до $10,3 млн. До сих пор фильм заработал $142,6 млн., результат, который является практически идентичным «Семейке Крудс» на том же отрезке времени (хотя сейчас его доходы меньше, чем у «Семейки Крудс» из расчета за неделю).
«Дальняя дорога» замыкает первую пятерку с суммой $6,85 млн. Что составляет 47% от уик-энда открытия; для сравнения, в прошлом году «Лучшее во мне» упал на 54% во втором уик-энде. На сегодняшний день «Дальняя дорога» заработал $23,5 млн.
Документальный фильм о природе от Disneynature «Королевство обезьян» стартовал со сборами $4,72 млн. в эти выходные. Несмотря на то, что «Королевство обезьян» самый крупномасштабный релиз пока для фильма Disneynature, он дебютировал с самой низкой оценкой за последние годы, после «Медведей» ($4,78 млн.). День Земли в среду, который может дать ему какое-то повышение; и если добавить хорошие отзывы и рейтинг «А-» на CinemaScore, получаем вероятность того, что фильм, в конечном итоге получит $15 млн.
Показ «Женщина в золотом» расширен до 2011 мест и прибавил к общей сумме $4,6 млн. (понизившись всего на 16%). С $15,9 млн. и исходя из дальнейших расчетов, драма с участием Хелен Миррен и Райана Рейнольдса превращается в уверенный хит для The Weinstein Company.
«Правдивая история» дебютировала с $1.93 млн. в 831 кинотеатрах в эти выходные. Это не особо хорошее начало, учитывая присутствие в нем звезд (Джеймса Франко и Джона Хилла), однако стоит учесть, что фильм не получил раскрученной маркетинговой кампании. В конечном счете, он должен собрать сумму в диапазоне от $5 млн. до $7 млн.
После трех недель в ограниченном выпуске, показ комедийной драмы Ноя Баумбаха «Пока мы молоды» расширен по всей территории США в 713 местах и его доход оценивается в $1,58 млн. На данный момент он собрал $4,15 млн., и до сих пор имеет небольшой шанс догнать другой фильм Баумбаха «Кальмар и кит» ($7,4 млн).
Показ британского фильма «Из машины» («Идеальная модель») увеличен до 39 мест, где он заработал около $814 000. Получается хороший результат — в среднем $20 872 на кинотеатр. Все ожидают расширения показа научно-фантастического фильма с хорошими отзывами на общенациональный уровень в следующий уик-энд.
Том Харди и Гари Олдмэн в драме «Номер 44» дебютировали с ошеломляющей сумой в $600 000 в 510 кинотеатрах в эти выходные. Ожидайте исчезновение этого фильма из кинотеатров к началу показа «Мстителей», уже 1 мая.
Мировые кассовые сборы
«Форсаж 7» продолжил собирать невероятные суммы в международном прокате в эти выходные. Фильм добавил $167,9 млн., которые приносят ему в общей сложности потрясающие сборы в $858,300.
В Китае картина собрала $93,3 млн. в эти выходные; за восемь дней проката «Форсаж 7» заработал $250,5 млн. в этой стране.
Также «Форсаж 7» стартовал со сборами в $6 млн. в Японии. Это рекорд для франшизы «быстрых» фильмов, и, по правде говоря, очень хороший дебют для «импортного» фильма на этом рынке.
«Форсаж 7» теперь гарантированно соберет более $1 млрд. в международном прокате, что сделает его третьим фильмом, который смог достичь этого рубежа (после «Титаника» и «Аватара»). Но вскоре его ожидает жесткая конкуренция с фильмом «Мстители: Эра Альтрона», который стартует в большинстве стран мира в эти выходные. Тем не менее, «Мстители» не достигнет Китая до середины мая, а это значит, что можно будет успеть собрать большую кассу.
В конечном счете, не будет удивительно, если кассовые сборы «Форсаж 7» возрастут до суммы $1,1 млрд. за рубежом, и примерно $350 млн. в прокате США и Канады. Это поместит его на четвертое место в рейтинге самых кассовых фильмов, за «Аватаром», «Титаником» и «Мстителями» (хотя вполне вероятно, что вскоре первые «Мстители» переместятся вниз на пятое место и последуют за «Эрой Альтрона»).
На отдаленном втором месте фильм «Дом» («Наконец-то дома») (2015) от DreamWorks Animation. На этой неделе анимационная лента прибавила $10,3 млн. к международному общему сбору, и в итоге заработала в $127,3 млн. С Китаем и Южной Кореей впереди, фильм до сих пор имеет хорошие шансы на сборы в $200 млн. за пределами США.
0 комментариев