Гайд Mount & Blade II: Bannerlord – все перки навыков Intelligence и Social

Mount & Blade II: Bannerlord

В этом гайде вы найдете описание всех перков мирных навыков игры. Мирные навыки нужны на более поздних этапах и помогают вам управлять королевством и набирать влияние.

Навыки Интеллекта

Навыки интеллекта нужны по большей части вашим компаньонам. Они помогают вам при осадах, лечении и управлении городами.

Инженерное дело

275

Ежедневный инженер (губернатор)

Защита города работает на 60% эффективнее

250

Строитель. (губернатор)

Скорость развития 1.5

225

Решительный (соклановец)

Меньше потери боевого духа во время осад.

200

Уничтожитель стен (соклановец)

Повреждение стен увеличено.

175

Тяжелые осадные орудия (соклановец)

Урон осадных орудий увеличен на 20%

125

Кузнец-бронник (личное)

Броня эффективнее на 10%

100

Улучшение кладки (губернатор)

Укрепления гораздо сильнее

75

Имперский огонь (соклановец)

Вы можете добавить огонь к атакам осадных машин

50

Баллистика (личное)

Катапульты эффективнее на 30%

25

Строитель-эксперт (губернатор)

Скорость строительства замков и стен увеличено на 30%

Медицина

250

Ветеринар (личное)

30% шанс раз в день поднять ранг лошади

225

Настойка стойкости (Лидер армии)

Шанс умереть у героя снижен на 50%

Обман смерти (личное)

Один раз избегаете смерти в бою.

200

Врач (губернатор)

Лояльность поселения повышается на 1 в день

Санитария инфраструктур. (губернатор)

Проекты города, связанные с здравоохранением дают дополнительно 1 процветания в день

175

Советник по здоровью (Лидер клана)

Продолжительность жизни членов клана увеличивается на 10%

Идеальное здоровье (лидер клана)

Показатель рождаемости у членов клана повышается на 20%

150

Деревенский доктор (губернатор)

Рост числа селян в поселках увеличен на 20% (пока вы ожидаете в деревне, скорость выздоровления солдат увеличена на 20%)

Чистые улицы (губернатор)

Процветание в поселении растет дополнительно на 1 в день

125

Осадный врач (часть армии)

30% смертей во время осады переводится в раненых

100

Хороший отдых (часть армии)

Скорость исцеления при отдыхе в поселке увеличена на 10%

Лучшее лекарство (часть армии)

Высокая мораль увеличивает скорость исцеления на 10%

75

Врачебная клятва (часть армии)

Навыки медика помогают врагам (увеличивает количество возможных заключенных)

Помощь на ходу (часть армии)

Штраф к скорости от раненых уменьшен на 50%

50

Прогулка (часть армии)

Пока ваша армия в движении, скорость лечения увеличена на 10%

Палатки (часть армии)

Пока ваша армия стоит на основной карте, скорость исцеления растет на 20%

25

Профилактика (личное)

Увеличение здоровья персонажа на 10 очков

Самолечение (личное)

Герой лечится на 20% быстрее

Распорядитель

275

Реконструктор (Губернатор)

Села восстанавливаются быстрее после разграблений.

250

Земледелец (Губернатор)

Фермы производят на 30% больше продукции

Правитель (Лидер клана)

+1 компаньон за каждый ваш город

225

Асессор (Губернатор)

10% налогов с деревни

Продукты по карточкам (Личное)

Пока вы находитесь в осаде, потребление продуктов в поселении сокращается на 40%

200

Объединитель (Личное)

Пока вы ведете осаду все, кто хочет присоединится или хочет уйти- должен сначала в ней поучаствовать.

Надзиратель (Личное)

+1 компаньон

175

Эксперт по средствам передвижения (должность Хирург)

Штраф для торговли лошадьми уменьшен на 10%

Мастер на все руки (Личное)

За каждое владение +5 к размеру отряда

150

Дань мечами (Личное)

Для каждого вассала размер отряда увеличен на 10

Расширение шахт (Личное)

50% дохода от шахт

125

Военный рацион (должность Интендант)

Потребление продуктов для отряда сокращается на 20%

Счастливое царствование (Личное)

Поселения под вашим контролем растут в два раза быстрее

100

Логист (Лидер армии)

Отряды армии под вашим управлением двигаются быстрее

Баннерлорд (Личное)

За каждое поселение, которым вы управляете, размер отряда растет на 2

75

Милитарист (Лидер армии)

Для призыва вассалов в армии требуется меньше влияния.

Помощник поселениям (Личное)

Процветание поселений растет в четыре раза быстрее, пока вы отдыхаете в нем

50

Выделяющийся (Лидер клана)

Пока вы вассал, вы получаете 1 дополнительное влияние.

Сельское хозяйство (личное)

Фермы производят на 30% продукции больше

25

Верховная власть (Лидер клана)

+1 влияния, если вы правитель.

Сборщик налогов (губернатор)

10% больше дохода от поселка.

Навыки Харизмы

Навыки Харизмы нужны в основном вам, для быстрого улучшения отношений с лордами Калрадии, увеличением своего отряда, и прибыльной торговли.

Торговля

275

Торговец-наемник. (личное)

+15 размер отряда

250

Влиятельный торговец (личное)

Ваши караваны и магазины дают влияние

225

Все имеет свою цену (личное)

Теперь мы можете продавать поселения во время бартера

200

Торговый двор (губернатор)

В городах, к которым привязаны поселения, производящие глину/железо/шелк/серебро, производство вырастает на 20%

Зернохранитель (губернатор)

В городах, к которым привязаны поселения, производящие зерно/оливки/рыба/финики производство вырастает на 20%

175

Быстрое развитие (лидер клана)

Ваши магазины возвращают 5000 динаров, когда город захвачен врагом. Налог, полученный от города, вырастает ена 70% когда вы в нем ожидаете.

Страховка (лидер клана)

Ваши караваны возвращают 5000 динаров. Караваны имеют более элитные войска.

150

Поддержка сделок (губернатор)

Увеличение тарифных доходов на 10%

Поддержка селян (губернатор)

Производство ваших мастерских увеличивается на 25%

125

Община мастеров (лидер клана)

Каждый ваш прибыльный магазин добавляет дополнительно 1 известности в день

100

Турникеты (губернатор)

Каждый караван входя в родной город добавляет 25 динаров дохода

Распределение товаров (губернатор)

Каждый отряд крестьян, входя в свой город добавляет 10 динаров дохода

75

Городские слухи (личное)

Ваши мастерские собирают слухи про цены товаров в соседних городах

Слухи путешественников (Личное)

Ваши караваны собирают слухи про цены товаров в других городах

50

Караванщик (лидер клана)

Вы платите на 20% меньше своим караванам, ваш отряд может нести 30% дополнительного веса

Купец (лидер клана)

Вы платите на 20% меньше своим мастерским, ваш отряд может нести 30% дополнительного веса

25

Продавец (лидер партии)

На 5% вырастает цена продажи товара, ваша прибыль теперь показывается.

Оценщик (лидер партии)

На 5% вырастает цена продажи оборудования, ваша прибыль теперь показывается.

Лидерство

275, 250

Безоговорочный лидер (лидер клана)

Каждое повышение навыка после 250 дает вам +1 к отряду.

225

Товарищи (лидер армии)

Войска под вашим командованием получают 20% больше опыта

Дань мечами (лидер клана)

Герои под вашим командованием получают 20% больше опыта

200

Вдохновляющий воин (губернатор)

На 20% вырастает скорость набора пополнений

Публичный рассказчик (губернатор)

Эффективность форума/рынка/храма/фестиваля вырастает на 10%

175

Обеспечивающий присутствие (лидер армии)

Единство падает на 20% меньше

Вдохновляющий лидер (лидер армии)

Вызов вассалов для армии стоит на 20% меньше влияния

150

Милиционер (губернатор)

Милиция получает 20% шанс получить более опытные войска

Буровой мастер (губернатор)

Гарнизон получает на 20% больше опыта.

125

Педант (личное)

Вы сможете улучшать бандитов в регулярных войсках.

Распределитель закона (личное)

Пока вы ждете в городе, он получает +5 безопасности

100

Поддержка ветеранов (Лидер армии)

Для солдат 4-5-6 уровней зарплата снижается на 15%

Сержант по сборам (лидер армии)

Для солдат 1-2-3-4 уровней зарплата снижается на 15%

75

Благодарный (губернатор)

Город получает прибавку 20% к усилителям лояльности.

Молодец (губернатор)

Гарнизон добавляет 20% безопасности

50

Защитник (Лидер армии)

Если вы защищаетесь, получаете дополнительно 20 морали в начале боя

Вдохновитель (лидер армии)

Если вы нападаете, получаете дополнительно 20 морали в начале боя

25

Резкий с рохлями (часть армии)

Добавляет опыта в день для войск 1-2-3 уровней

Советчик (часть армии)

Небольшой бонус к опыту для всех солдат отряда.

Обаяние

275/250

Бессмертное очарование (личное)

Каждые 5 навыков после 250 дают дополнительно +1 влияния в день

225

Парад (личное)

Когда вы посещаете свои населенные пункты, они единоразово получают +5 к лояльности за день

Ухаживание (Лидер армии)

Получает +1 влияния в день за каждого лорда-союзника не в вашей армии, во время ожидания в одном городе

200

Лидер от природы (губернатор)

Города получают +10 бонуса к лояльности

Моральный лидер (губернатор)

Города получают +10 бонус к безопасности

175

Лидер семьи (лидер клана)

Члены клана получают на 10% больше влияния за участие в действиях

Наш славный лидер (лидер клана)

Увеличивает на 20% получение влияния от личных действий

150

Промоутер (губернатор)

За каждый завершенный городской проект отношение лордов к вам увеличивается на 1

Для народа (губернатор)

Пока у вас активно “бесконечное строительство” в городе, градоначальник города имеет 10% шанс раз в день подружится со случайным лордом

125

Уважение оппозиции (личное)

30% шанс отменить зависимость штрафа от решения в королевстве

Чемпион (личное)

Получают +10 влияния от победы в турнире

100

Молодой и уважительный (личное)

Увеличивает прирост отношений с персонажами того же пола на 20%

Расцветающий (личное)

Увеличивает прирост отношений с персонажами противоположного пола на 20%

75

Важные сувениры (личное)

10% шанс на двойное убеждение

Прощение обид (личное)

20% избежать ошибок в убеждении

50

Показать шрамы (лидер армии)

20% известности от каждого боя

Рассказы о приключениях (личное)

+1 известности за каждый пройденный квест

25

Дипломат (личное)

На 15% снижается штраф за бартер

Ледокол (личное)

При первом знакомстве с лордом есть 10% шанс получить +2 к отношениям с ним

Подписаться на обновления Mount & Blade II: Bannerlord

Лучший рейтинг за неделю

7

6

6

5

5

5

0 комментариев

Оставить комментарий