«Мегаполис» Фрэнсиса Форда Копполы вызвал противоположные отзывы критиков
«Мегаполис» — эпический проект мечты Фрэнсиса Форда Копполы. Научно-фантастический фильм, который режиссер «Крестного отца» профинансировал на собственные деньги, дебютировал на Каннском фестивале. Хотя работа с Адамом Драйвером, Шайей Лабафом и Обри Плаза в главных ролях могла рассчитывать на семиминутные овации, как сообщается, аплодисменты сопровождались свистом. Сами критики весьма разделились во мнениях о фильме.
На Rotten Tomatoes только половина журналистов оценила «Мегаполис» положительно, а на Metacritic произведение Копполы набрало 65 баллов. Некоторые критики говорят, что в киноленте присутствует страсть, другие говорят, что ее нет. Третьи пишут, что это именно тот фильм, который хотел снять Коппола, и произведение станет источником вдохновения для художников.
Некоторые авторы утверждают, что ради забавного, визуально ослепительного произведения стоило ждать 40 лет. Отдельные рецензенты пишут, что спецэффекты кажутся дешевыми, а игра актеров ужасной. Вот выдержки из обзоров:
«Мегаполис» был страстным проектом Фрэнсиса Форда Копполы, который провалился. Возможно, некоторые киноманы увидят ценность в проекте эпической мечты режиссера «Крестного отца». Большинству, однако, будет непонятно, что он имел в виду [...] Это самый дрянной из треш-фильмов — Vanity Fair.
В теории шоу интереснее, чем в реальности. Теперь, когда у нас есть возможность увидеть это своими глазами, самым большим открытием является то, что смотреть особо нечего — Collider.
Мечта Фрэнсиса Форда Копполы, долгожданный «Мегаполис» – поистине эпический проект. […] Ждать стоило. […] Это именно тот фильм, который хотел снять Коппола: бескомпромиссный, исключительно интеллектуальный, бесстыдно романтичный, крайне сатирический и поразительно честный. Это фильм не только о стремлении к новым мирам, но и к лучшим — The Rolling Stone.
Безумный современный шедевр Фрэнсиса Форда Копполы заново открывает возможности кино. […] Режиссер нарушает многие кардинальные правила кинопроизводства, но придерживается самого главного: зрелище ни на секунду не приедается. Это вдохновит столько же художников, сколько оттолкнет зрителей – Deadline.
Это проект без страсти, раздутый, скучный, поверхностный, полный школьных истин о будущем человечества — Guardian.
Полный бардак – The Daily Beast.
135 минут отупляющих сцен, непродуманных тем, незаконченных сцен — Times.
«Мегаполис» — это завещание восьмидесятилетнего художника, но иногда он производит впечатление мыслей лихорадочного, не по годам развитого ребенка, ошеломленного и немного потерявшегося в возможностях, предлагаемых окружающим миром — New York Magazine.
Смогут ли эти мнения побудить или отговорить зрителей пойти в кино на новое шоу Фрэнсиса Форда Копполы? Мы узнаем позже в этом году.
0 комментариев