Xbox представляет Muse: модель генеративного искусственного интеллекта для игрового процесса
Иску́сственный интелле́кт (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) — свойство искусственных интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека (не следует путать с искусственным сознанием); наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ.
Искусственный интеллект связан со сходной задачей использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными методами.
Существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют довольно узкие области применения. Википедия
Читайте также:Последний обзор NVIDIA «Состояние ИИ в телекоммуникациях» подчеркивает возросшую интеграциюИлон Маск хочет «создать революционные видеоигры с использованием ИИ»Nvidia будет потреблять 77% пластин, используемых для процессоров ИИ в 2025 году: отчет«Блокнот» Windows 11 не требует учётной записи Microsoft (кроме ИИ)Глава Take-Two ушёл от ответа о применении ИИ в GTA 6
Xbox — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместного с компанией SEGA проекта по разработке версии операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Microsoft Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Википедия
Читайте также:Новая технология Xbox может помочь в сохранении игрСледующие ремастеры THPS появятся на Xbox Summer Showcase, как утверждаетсяРелиз Tony Hawkʼs Pro Skater 3 + 4 может случиться во время Xbox Games Showcase в июнеXbox Game Pass: дополнения — Watch Dogs, F1 24, WH40KRollercoaster Tycoon 3 станет доступна на Xbox и PlayStation
Представляем Muse — генеративную модель искусственного интеллекта для создания игровых идей
В партнерстве с Xbox Game Studios' Ninja Theory, Microsoft Research разработала модель мира и действий человека (WHAM) под названием Muse: первая в своем роде генеративная модель ИИ, обученная на многопользовательской игре-арене с боями Bleeding Edge от Ninja Theory. Ninja Theory и Microsoft Research базируются в Кембридже, что облегчило сотрудничество и привело к использованию Bleeding Edge для этого исследования.
Что является новаторским в Muse, так это его детальное понимание игрового мира 3D, включая игровую физику и то, как игра реагирует на действия контроллера игрока. Это позволяет модели создавать последовательный и разнообразный игровой процесс, визуализируемый ИИ, демонстрируя важный шаг к генеративным моделям ИИ, которые могут расширить возможности создателей игр.
Microsoft Research (MSR) — подразделение корпорации Microsoft, созданное в 1991 году для исследования различных вопросов и тем в области информатики. Здесь в данное время работают обладатели премии Тьюринга Чарльз Хоар и Батлер Лэмпсон, обладатель Филдсовской премии Майкл Фридман, обладатель Стипендии Мак-Артура Джим Блинн, обладатель Премии Дейкстры Лэсли Лэмпорт, а также множество других высоко оцененных экспертов в области информатики, физики и математики, включая Джима Грея до его исчезновения во время мореплавания. Википедия
Что означает Muse для игр
Хотя это еще рано, это исследование модели расширяет границы того, что мы считали возможным. Мы уже используем Muse для разработки модели ИИ, пригодной для игры в реальном времени, обученной на других играх первой стороны, и мы видим потенциал для того, чтобы эта работа однажды принесла пользу как игрокам, так и создателям игр: от возможности возрождать ностальгические игры до более быстрого творческого воображения.
Сегодня бесчисленные классические игры, привязанные к устаревшему оборудованию, больше не доступны большинству людей. Благодаря этому прорыву мы изучаем потенциал Muse, чтобы брать старые игры из каталога наших студий и оптимизировать их для любого устройства. Мы считаем, что это может радикально изменить то, как мы сохраняем и воспринимаем классические игры в будущем, и сделать их доступными для большего числа игроков.
Представить, что любимые игры, затерянные во времени и развитии оборудования, однажды можно будет запустить на любом экране с Xbox, — это захватывающая возможность для нас. Другая возможность, которую мы изучаем, заключается в том, как Muse может помочь игровым командам прототипировать новые игровые возможности в ходе творческого процесса и вводить новый контент — беря игры, которые уже нравятся игрокам, и позволяя нашим разработчикам вводить новые возможности, чтобы они могли наслаждаться ими, или даже позволяя вам участвовать в процессе создания.
Мы создадим возможности для людей принять участие в этом исследовании, начав с коротких интерактивных игровых опытов ИИ, которые вы сможете попробовать в Copilot Labs очень скоро. Нам еще многое предстоит открыть, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться еще большим.
Подход Xbox к генеративному ИИ
Xbox десятилетиями внедряет инновации в области ИИ и машинного обучения, в том числе в партнерстве с Microsoft Research, постоянно работая над поиском способов порадовать игроков и использовать новые вычислительные возможности для воплощения творческих идей в жизнь. Хотя ИИ не является чем-то новым в играх, сейчас мы наблюдаем ускорение исследований генеративного ИИ как в Microsoft, так и в более широком технологическом сообществе. Мы считаем важным определить, как эти новые прорывы в области генеративного ИИ могут поддержать нашу отрасль и сообщество разработчиков игр совместным и ответственным образом.
Для Xbox создатели игр всегда будут центром наших общих усилий в области ИИ. Мы считаем, что есть место для традиционной разработки игр и будущих технологий генеративного ИИ, которые служат продолжением творческой работы и предлагают новые впечатления. В рамках этого мы уполномочили креативных лидеров здесь, в Xbox, принимать решения об использовании генеративного ИИ. Не будет единого решения для каждой игры или проекта, и подход будет основан на творческом видении и целях каждой команды.
Что нас ждет: возможности искусственного интеллекта от Xbox
Заглядывая вперед, мы сосредоточены на том, как ИИ может устранить барьеры и препятствия для игры и разработки игр. Это означает, что мы поделимся нашими инновациями в области ИИ раньше, предоставив игрокам и создателям возможность экспериментировать и совместно создавать новые функции и возможности ИИ с нами. Это позволяет нам быть уверенными в том, что наши инновации в области ИИ решают реальные проблемы и добавляют новую ценность для создания или игры с Xbox.
Чтобы разрабатывать инструменты, которые будут использоваться на благо всех, наши инновации будут и дальше основываться на нашей приверженности ответственному ИИ и преданности разработке решений на основе ИИ, руководствуясь шестью принципами: справедливость, надежность и безопасность, конфиденциальность и защита, инклюзивность, прозрачность и подотчетность.
В этом году вы можете ожидать еще больше захватывающих объявлений о том, как мы используем ИИ для расширения возможностей создателей игр и предоставления наилучшего игрового опыта на всех устройствах. Следите за обновлениями перед GDC 2025 на Xbox Wire и в нашем AI Resource Hub, поскольку мы продолжаем формировать будущее игр, поддерживаемых ИИ.
Microsoft Corporation (произносится «ма́йкрософт»; как правило, именуется просто Microsoft; распространено сокращение MS) — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Подразделения компании также производят семейство игровых консолей Xbox, а также аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. д.). C 2012 года производит собственный планшетный компьютер — Surface. Википедия
Читайте также:Microsoft анонсировала Majorana 1 — первый квантовый процессор«Блокнот» Windows 11 не требует учётной записи Microsoft (кроме ИИ)Экс-глава Blizzard призвал игроков смириться с потерей эксклюзивности XboxФил Спенсер: фокус на играх, а не на консолях XboxВозможный релиз Replaced — 2026 год
Ninja Theory — английская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Штаб-квартира расположена в Восточной Англии, в городе Кембридж. На протяжении большей части своей истории студия занималась разработкой крупнобюджетных action-игр, используя самые современные технологии компьютерной графики, в том числе технологию «захвата движения». Ninja Theory также привлекала к разработке собственных игр деятелей киноиндустрии, таких, как Алекс Гарленд и Энди Серкис. Википедия
Читайте также:Продажи Hellblade: Senua's Sacrifice превысили 1,6 миллиона копийMicrosoft предварительно одобрила новую игру от авторов Hellblade из студии Ninja TheoryЧто сказал глава Ninja Theory пользователям перед релизом Hellblade 2Во время презентации 2019 года у Ninja Theory был лишь трейлер Hellblade 2Пользователи выразили недовольство рекламной кампанией игры Hellblade II от Xbox
Источник: Xbox News
0 комментариев