Инструмент Minecraft позволяет создавать масштабные копии реальных мест
Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch», и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios. Википедия
Читайте также:Самые популярные игры для Switch в Японии в 2024 году: топ от NintendoСервер Minecraft создан для работы на 63-летнем языке программирования COBOL до x86Статистика Minecraft за 2024 год — данные от разработчиковСамое мрачное обновление Minecraft уже доступно. В песочницу прибыла самая ужасающая толпа в историиВ Minecraft появится новый биом — Бледный сад
Rust — многозначный термин: Википедия
Читайте также:Counter-Strike 2 и Path of Exile 2 вытеснили Marvel Rivals из нового чарта SteamОнлайн-игра в жанре выживания Duckside станет доступна в раннем доступе с 25 сентябряDestiny 2 забрала себе второе место в свежем чарте SteamОчередной фестиваль Steam пройдёт в стиле крафтерских выживалок в открытом миреИздатель Hello Neighbor представил выживалку в стиле DayZ и Rust
Название «Arnis» также происходит от одноименного города в Германии. Это потому, что город использовался для тестирования и отладки алгоритма, а его небольшой размер делал его «идеальным тестовым случаем» для целей разработки. Название, являющееся пасхальным яйцом, связанным с процессом разработки, — это здорово, но в этом нет ничего более глубокого, кроме этого.
Как оказалось, существуют некоторые прецеденты для таких проектов, даже в Minecraft. Например, «Minecraft a la carte» также был разработан французским общественным институтом IGN, который функционирует схожим образом. Однако, в отличие от Arnis, он основан не только на данных OpenStreetMap. IGN (Международный институт географической и лесной информации) также использует свои картографические данные во Франции. Напротив, Валлония использует картографические данные Wallonia Public Service (SPW), а местоположения за пределами этих областей опираются на Bing и OpenStreetMap.
Конечно, «Minecraft a la carte» — это правительственное решение, требующее доступа к частным данным, которых нет у типичного разработчика открытого исходного кода. Arnis и другие проекты (которые используют данные карт реального мира для игрового процесса), созданные независимыми разработчиками, почти всегда используют OpenStreetMap, поскольку он бесплатен для использования, даже для этих целей.
Один особенно проницательный комментарий в ветке Hacker News также указывает на ограничения Arnis. Пользователь сообщает, что его жилой комплекс не отображается в Arnis, а только в прилегающих районах. Это потому, что OpenStreetMap отображает их комплекс с помощью «многополигонального» объекта, а не наборов узлов, используемых для прилегающих районов. Таким образом, похоже, что способность Arnis использовать данные OpenStreetMap с полной точностью и ясностью все еще ограничена в некоторых важных аспектах, которые изначально могут быть неочевидными для его пользователей.
В целом, похоже, что Arnis достигает поставленных целей проекта. Если вы не находитесь в районе, плотно застроенном "многополигонами" на OpenStreetMap, у вас, скорее всего, не возникнет проблем с визуализацией вашего города или родного поселка в Arnis и Minecraft.
Для более безобидных недостающих деталей, которые Arnis пока не может сделать, например, мельчайшие детали на уровне улиц и интерьеры зданий, Minecraft по-прежнему Minecraft. Проявление вашего творчества для улучшения этих сгенерированных карт и создание чего-то более крутого и захватывающего, вероятно, понравится людям, которым нравится эта игра и другие подобные ей песочницы.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев