Сервер Minecraft создан для работы на 63-летнем языке программирования COBOL до x86
Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch», и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios. Википедия
Читайте также:Статистика Minecraft за 2024 год — данные от разработчиковСамое мрачное обновление Minecraft уже доступно. В песочницу прибыла самая ужасающая толпа в историиВ Minecraft появится новый биом — Бледный садИсполнительный продюсер World of Warcraft о новом фильмеMerlin переносит Minecraft в тематические парки за 110 миллионов долларов
Корни COBOL берут начало в финансируемой Министерством обороны попытке создать легко читаемый язык кодирования, оптимизированный для бизнес-нагрузок, кроссплатформенной, кросс-архитектурной стабильности и производительности. Новые языки, очевидно, гораздо более мощные и разнообразные, но обновления COBOL с течением времени постепенно улучшают современную юзабилити этого устаревшего языка, и CobolCraft подчеркивает, как много может работать с COBOL.
Наибольшее продвижение в современных обновлениях COBOL, вероятно, произошло в версии стандарта COBOL 2002 — согласно освещению IBM, эта итерация добавляет несколько объектно-ориентированных функций и других «продвинутых парадигм программирования» к языку, которые улучшают совместимость с текущим поколением. Этот устаревший язык программирования все еще можно увидеть в современных мэйнфреймах, и он настолько популярен как в частном, так и в государственном секторе, что кодеры COBOL оставались высоко востребованными на пике волны безработицы 2020 года.
Версия COBOL, используемая CobolCraft, GnuCOBOL, представляет собой версию COBOL для Linux, написанную на C (с ответвлением C++) на основе стандарта COBOL 2014. Это должно означать, что эти более важные функции взаимодействия уже включены в используемую здесь версию COBOL, что должно помочь CobolCraft без проблем выполнять большинство функций, необходимых для запуска сервера Minecraft.
Согласно официальной странице GitHub, большинство основных функций «уже работают». К ним относятся бесконечная генерация ландшафта, постоянные данные о мире и игроках, поддержка импорта существующего мира, многопользовательский режим с участием до 10 игроков, разрушение и размещение блоков, взаимодействие блоков и типичные многопользовательские функции, такие как чат, белые списки, консольные команды и отображение пинга/статуса сервера.
В документации CobolCraft отмечается, что «блоки с несколькими состояниями, ориентациями или интерактивные блоки требуют большого объема специализированного кода для правильного поведения», но «некоторые из них поддерживаются».
Наиболее важные интерактивные функции, такие как факелы, плиты, двери, люки и кровати, полностью функциональны. Однако другие объекты функциональны только в ограниченной форме, например, неинтерактивные кнопки, что означает, что самые масштабные технические достижения в Minecraft посредством строительства из редстоуна здесь невозможны. Однако это не совсем стандартный игровой процесс, поэтому многие игроки все равно могли бы получить хороший опыт без функций, необходимых для создания функционирующего калькулятора или ПК в Minecraft.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев