PSSR принесет революцию в PS5 Pro? Первые отзывы проясняют ситуацию
PlayStation (яп. プレイステーション Пурэйсутэ:сён, официальное сокращение PS; или PS1) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation. Википедия
Читайте также:В переиздании Until Dawn исправили ошибки и добавили режимы графики для PS5Пошаговая стратегия Metal Slug Tactics теперь доступна на ПК и консоляхВ Sniper Elite: Resistance рассказали о главном героеПрохождение Lego Horizon Adventures займёт менее 10 часовХоррор Slitterhead от автора Silent Hill предоставит игрокам уникальные впечатления
Sony Corporation, «Со́ни» (яп. ソニー株式会社 Сони: кабусики-гайся) — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, образованная 7 мая 1946 года. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги. Википедия
Читайте также:Sony запатентовала специальную кнопку перемотки, которая спасет нас, когда мы не умеем игратьHorizon Zero Dawn Remastered не впечатлила игроков в Steam. PSN для ПК снова беспокоит фанатов SonyPS5 Pro — не следующее поколение. По словам главы Sony, это всего лишь новая опция для потребителейХоррор Slitterhead от автора Silent Hill предоставит игрокам уникальные впечатленияИгроки не в восторге от ролика об улучшениях Marvelʼs Spider-Man 2 на PS5 Pro
PSSR имеет значение, когда сидишь близко к экрану
PS5 Pro должна была положить конец выбору графических режимов на консолях. Однако это касается только режимов базовой PlayStation 5, ведь новая игровая консоль предлагает на выбор новые возможности. Ориентируясь на плавность, мы получаем 60 кадров в секунду при качестве графики базового режима PS5, но разработчикам удалось выжать больше, что привело к созданию новых режимов, позволяющих играть со скоростью 30 кадров в секунду.
Это возможно, среди прочего: благодаря ПССР и в обзорах есть проблема, что разница видна, но зачастую только тогда, когда сидим ближе к экрану. На больших расстояниях различия становятся размытыми:
В каждой игре, которую я проверял, сидя на расстоянии не более 2 метров от 65-дюймового телевизора, PS5 Pro явно была лучшим игровым инструментом [...]. Проблема в том, что мой диван находится не в двух метрах от телевизора. Он находится на расстоянии более 3,5 метров, и это слишком далеко, чтобы увидеть разницу между PS5 и PS5 Pro. Детали исчезают, и я едва могу их увидеть, когда сижу на краю дивана.
– Шон Холлистер, The Verge
Видимые изменения в графических деталях в основном принесут пользу людям, у которых есть большие телевизоры или которые играют на мониторе 4K. В то же время ПССР хоть и впечатляет, но местами всё же слаб и во время игры можно заметить графические ошибки:
PSSR меняет правила игры для Sony, но у него есть стандартные недостатки масштабирования искусственного интеллекта. Мы получаем иллюзию 4К, но изображение не всегда стабильно. В Dragon's Dogma 2 я заметил множество артефактов на желтой траве, которая колыхалась на ветру. Иногда вы также можете видеть, что после быстрых движений изображению требуется некоторое время, чтобы стабилизироваться.
– Джованни Колантонио, Digital Trends
А как работает PlayStation Spectral Super Разрешение, технология масштабирования Sony на основе искусственного интеллекта? Неплохо, но я заметил, что при более динамичных движениях он может "терять текстуры" и подгружать их в мгновение ока, но это заметно. Однако я думаю, что это вопрос правильной «обучения» и калибровки ИИ, что, скорее всего, произойдет в течение нескольких дней.
– Матеуш Зелек, Futurebeat
Ожидается, что игры, которые ранее испытывали трудности на базовой PS5, больше всего выиграют от PSSR. Ярким примером является Final Fantasy 7 Rebirth, получившая специальное обновление перед выпуском консоли. Еще одна — Dragon’s Dogma 2, у которой более стабильная частота кадров, что влияет на удовольствие от игры.
Опубликованные в Интернете обзоры показывают, что Ричард Ледбеттер использовал хорошие слова при сравнении PS5 Pro и RTX 20. Оба устройства для своего времени показались слишком дорогими для тех возможностей, которые они предлагали. PSSR показывает преимущества апскейлинга и, несмотря на плюсы, технология все еще требует доработки и, вероятно, покажет весь свой потенциал на PlayStation 6.
Источник: gry-online.pl
0 комментариев