Новая технология масштабирования игр ASR от Arm основана на AMD FSR2
Advanced Micro Devices, Inc. (AMD, дословный перевод с англ. — «передовые микроустройства») — производитель интегральной микросхемной электроники. Второй по объему производства и продаж производитель процессоров архитектуры x86 c долей рынка 16,9 %▲(2014), а также один из крупнейших производителей графических процессоров (после приобретения ATI Technologies в 2006 году), чипсетов для материнских плат и флеш-памяти. Компания с 2009 года не имеет собственного производства и размещает заказы на мощностях других компаний. Википедия
Читайте также:AMD покупает Silo AI за 665 млн долларовB650E Aorus Stealth Ice — первая материнская плата Gigabyte для процессоров AMD с разъемами внизуMinisforum выпустил тонкий мини-ПК на базе AMD Ryzen 9 7945HX и RX 7600M XTСообщается, что AMD готовит процессор Hawk Point без NPUAMD приобретет разрозненный ИИ для глобального расширения корпоративных ИИ-решений
Чипы Arm традиционно используются в смартфонах и планшетах. Эти устройства обычно используют экраны меньшего размера и с более низким разрешением, что делает для них ненужным масштабирование. Однако недавние достижения теперь расширяют границы возможностей процессоров Arm. Например, чипы Apple серии M расширяют возможности чипов Arm на ноутбуках и настольных компьютерах. Компания даже добавила игровой режим в macOS Sonoma, чтобы побудить больше людей играть на MacBook. Теперь мы также видим, как игры AAA, ранее предназначенные для игровых ПК и полноценных консолей, запускаются для мобильных телефонов.
Изображение: Arm
Поскольку Arm ASR специально создан для мобильных устройств, он может работать лучше, чем AMD FSR2. Согласно внутреннему тестированию Arm с графическим процессором Immortalis-G720 и разрешением 2800 x 1260 пикселей, Arm ASR обеспечивает на 53% больше кадров при 2-кратном масштабировании по сравнению с 36% у FSR2. Arm также протестировала эту технологию с чипом Dimensity 9300 от MediaTek: ASR 2x показал снижение энергопотребления более чем на 20% по сравнению с рендерингом сцены в исходном разрешении 1080p.
Эта разработка имеет решающее значение для мобильных устройств, которые в основном работают от аккумулятора, поскольку она снизит энергопотребление и позволит пользователям дольше играть в игры. Это также уменьшит тепловое регулирование и предотвратит перегрев смартфонов и планшетов во время длительных игровых сессий.
Изображение: Arm
«Куа́лкомм» («Qualcomm Inc.») — компания по разработке и исследованию беспроводных средств связи, а также SoC, расположенная в Сан-Диего, Калифорния, США. Википедия
Читайте также:Срок службы батареи — стимул для продаж компьютеров Qualcomm Snapdragon Copilot+Qualcomm нанимает бывшего эксперта AMD по трассировке лучей в свою команду графических процессоровQualcomm становится новым главным спонсором «Манчестер Юнайтед»CS2 должен был «идеально» работать на чипе Qualcomm. Тесты подтвердили реальностьНоутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite имеют проблемы совместимости со многими играми
Microsoft Corporation (произносится «ма́йкрософт»; как правило, именуется просто Microsoft; распространено сокращение MS) — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Подразделения компании также производят семейство игровых консолей Xbox, а также аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. д.). C 2012 года производит собственный планшетный компьютер — Surface. Википедия
Читайте также:Появление новинок в Game Pass зависит от игр — WCMicrosoft обещала не повышать цены на Game PassБольшие изменения в Game Pass. Microsoft повышает цены и меняет условия использованияXbox Series X|S запускает PlayStation 3 раньше PlayStation 5Бывший глава Microsoft нашёл Windows 95 в первозданном виде
Еще одно преимущество Arm ASR заключается в том, что он должен быть знаком многим разработчикам. Поскольку он основан на AMD FSR2, программисты, которые ранее работали с ним, должны найти API и параметры конфигурации Arm ASR знакомыми и простыми в использовании. Поскольку это также открытый исходный код, им не нужно беспокоиться о лицензионных сборах только для того, чтобы добавить его в свои проекты. Это значительно упростит внедрение технологии для кроссплатформенных игр, позволяя пользователям наслаждаться любимыми играми и продолжать переход со своих настольных ПК на свои iPhone.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев