Возможное появление рекламы в играх ААА-класса от EA
Electronic Arts (EA) (NASDAQ: EA) — американская корпорация, которая занимается распространением видеоигр. Штаб-квартира компании расположена в городе Редвуд-Сити, Калифорния. Компания была основана 28 мая 1982 Трипом Хокинсом, и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. Википедия
Читайте также:Президент EA уже поиграл в новую Battlefield и объявляет, что это будет «еще один потрясающий сервис»EA планирует выпустить две «неанонсированные» игры в этом финансовом году. Джефф Грабб убежден, что Dragon Age: Dreadwolf — один из нихУ EA самая большая команда, когда-либо работавшая над новой игрой BattlefieldBlack Myth: Wukong — самая ожидаемая EA в Steam после дебюта Manor Lords и Hades 2В вакансии разработчика игры по вселенной «Чёрной пантеры» от EA упомянуты искусственный интеллект и открытый мир
Внутриигровая реклама является естественным развитием рекламы, особенно учитывая, что к 2030 году игровая индустрия, как ожидается, вырастет до 583 миллиардов долларов. Некоторые игроки считают это отвлекающим фактором, но другие принимают это как факт жизни, пока реклама размещается естественным образом. и ненавязчиво — не кричать вам громко в лицо, не блокировать внутриигровой контент и не прерывать игровой процесс только для того, чтобы сказать вам, что вам следует купить этот продукт или подписаться на эту услугу.
К сожалению, у EA было несколько случаев плохой внутриигровой рекламы. В 2020 году компания разместила полноэкранную внутриигровую рекламу телешоу The Boys в UFC 4. Ее игроки плохо восприняли это размещение, особенно потому, что оно нарушило ход игры. Эта негативная реакция привела к тому, что EA вскоре удалила рекламу.
Внутриигровая реклама не является чем-то новым в игровой индустрии. Фактически, Adventureland, опубликованная в 1978 году, является первой зарегистрированной игрой, в которой была встроена реклама, хотя она была предназначена для продвижения ее продолжения, Pirate Adventure. В 1983 году компания Anheuser-Busch спонсировала аркадную игру Tapper, в которой прямо в игре был изображен гигантский логотип Budweiser и которая была предназначена для баров. В конечном итоге Root Beer заменил логотип Budweiser в 1984 году, чтобы его можно было размещать в игровых автоматах, где могли играть несовершеннолетние.
По мере роста рынка игровых игр в 90-х и 2000-х годах многие компании хотели реализовать его потенциал — в некоторых играх, таких как Zool и Push-Over, широко использовались продукты, спонсировавшие их игры, такие как Chupa Chups и Quavers. Напротив, другие были откровенной рекламой, например Pepsi Man.
Игра Need for Speed: Underground 2 от EA, вышедшая в 2004 году, известна своей внутриигровой рекламой, размещенной на рекламных щитах по всему открытому миру. Некоторые утверждают, что EA сделала это ради реалистичности, поскольку бренды в игре представляли реальные компании, такие как Best Buy, Burger King и Cingular.
Но это было в 2006 году, когда GameSpot подтвердил, что EA пошла ва-банк с динамической рекламой в своих играх, причем Need for Speed Carbon и Battlefield 2142 были одними из первых игр, опробовавших ее. В 2008 году Burnout Paradise, еще одна популярная игра от EA, содержала политическую рекламу кандидатуры тогдашнего сенатора Барака Обамы на президентских выборах в США в 2008 году.
Совсем недавно SCS Software, компания, создавшая игры American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2, продала рекламное место автотранспортной компании Schneider National для найма водителей. Однако большая часть этой внутриигровой рекламы размещается на рекламных щитах на обочине дороги, где вы, естественно, увидите ее в реальной жизни.
Внутриигровая реклама — понятный побочный эффект бесплатного формата. Однако это оставляет неприятный привкус, особенно если реклама показывается в ААА-игре, за которую вы заранее заплатили хорошие деньги. В то время как стоимость разработки AAA-игр резко возросла, а такие игры, как Call of Duty: Modern Warfare 2, Cyberpunk 2077 и Star Citizen, стоят сотни миллионов, их разработчики также продали множество копий.
Если EA добавит в свои названия динамическую внутриигровую рекламу, будем надеяться, что компания сдержит свое обещание о «вдумчивой реализации» и «построении сообщества за пределами наших игр». В противном случае его сообщество может восстать и потребовать перемен, точно так же, как шумиха по поводу привязки учетной записи Helldivers 2 к PSN заставила Sony пересмотреть требование.
0 комментариев