Интегрированная графика AMD Radeon 660M RDNA 2 обеспечивает 30 FPS в God of War

Интегрированные графические процессоры AMD RDNA 2 продемонстрировали впечатляющие результаты производительности в играх. А с выпуском FSR 2.0 похоже, что даже самые начальные графические процессоры могут достигать воспроизводимой частоты кадров в современных играх AAA с разрешением 1080p.

TechEpiphany продемонстрировали невероятную графическую производительность, которой обладают гибридные процессоры AMD Ryzen, особенно последняя серия Rembrandt Ryzen 6000H. APU AMD Rembrandt Ryzen 6000 оснащены самой быстрой интегрированной графикой, доступной в настоящее время в потребительском сегменте.

AMD Radeon 600M 'RDNA 2' Обзор технических характеристик встроенного графического процессора

Интегрированные графические процессоры AMD Radeon серии 600M используются в гибридных процессорах Ryzen 6000, предлагая до 12 вычислительных блоков для 768 ядер и частоту графического процессора до 2,4 ГГц. Графические процессоры Radeon 600M обладают на 50 % большим вычислительным движком, чем ранние iGPU Vega, пропускной способностью на 50 % выше, в два раза больше кэш-памяти L2 и в два раза больше серверных частей рендеринга (RB+).

Radeon 600M разделен на два SKU: Radeon 680M, который используется на чипах Ryzen 9 и Ryzen 7, имеет полную конфигурацию 12 CU и 2,4 ГГц (4 RB +), в то время как Radeon 660M обеспечивает APU Ryzen 5 до 6 CU, тактовую частоту 1,9 ГГц и 2 серверных модуля рендеринга. Что касается цифр, AMD заявила, что серия Radeon 600M может воспроизводить практически все игры с разрешением 1080p с плавной частотой кадров более 40 кадров в секунду и даже более 60 кадров в секунду в некоторых играх.

Встроенный графический процессор был протестирован на ноутбуке с процессором AMD Ryzen 5 6600H APU, который оснащен 16 ГБ памяти DDR5-4800. 6-ядерный APU очень эффективен, учитывая, что он содержит 12 потоков Zen 3+ с относительно высокой тактовой частотой 4,55 ГГц. Производительность была протестирована при разрешении 1080p в игре God of War с использованием пользовательского графического пресета (High/Low). Самое главное, что помогает в достижении этих результатов, — это FSR 2.0, который был продемонстрирован как в режиме «Производительность», так и в режиме «Сбалансированный». Игра получила патч FSR 2.0 буквально несколько дней назад, и теперь мы можем получить представление о том, как технология работает с некоторыми из самых быстрых iGPU RDNA 2 на рынке.

AMD Radeon 660M со встроенным графическим процессором RDNA 2 Производительность FSR 2.0 в God of War:

В сбалансированном режиме скорость iGPU была близка к 30 кадрам в секунду, но также наблюдались провалы в диапазоне менее 30 кадров в секунду, в то время как в режиме производительности поддерживались стабильные 30 кадров в секунду.

Это очень впечатляющий тест производительности для iGPU AMD Radeon 660M, который с такими технологиями, как FSR 2.0, может обеспечить играбельный FPS в различных играх. В ближайшие месяцы несколько портативных консолей будут использовать iGPU AMD RDNA 2, что является хорошим предзнаменованием для сегмента портативных игр, где мы можем увидеть производительность высшего уровня от APU.

Подписаться на обновления Новости / Технологии

0 комментариев

Оставить комментарий