Тесты производительности Radeon RX 6000 показывают достойный результат
Radeon /ˈreɪdiːɒn/ — торговая марка графических процессоров и оперативной памяти, производимых компанией Advanced Micro Devices. Торговая марка была создана в 2000 году компанией ATI Technologies (в дальнейшем приобретённой компанией AMD). Графические решения этой серии пришли на смену серии Rage. Под этой маркой существует четыре большие группы устройств, которые могут быть классифицированы в первую очередь по поддерживаемой версии DirectX. Можно продолжить деление на меньшие классификационные единицы, например, по версии HyperZ, количеству пиксельных конвейеров, а также частоте работы процессора и памяти. Википедия
Читайте также:AMD представила свежий драйвер Radeon Software Adrenalin 2020 EditionAMD Vega 20 – результаты первых тестов в играх?Новые драйверы AMD Radeon Software Adrenalin Edition 18.1.1 исправляют ошибки DirectX 9AMD Radeon RX Vega будет быстрее GTX1080 / ВидеокартыВидеокарты для майнинга появляются в продаже / Sapphire Radeon RX 470 Mining Edition
В прошлую среду AMD официально представила видеокарты серии Radeon RX 6000 (6900 XT, 6800 XT и 6800). Несколько недель назад мало кто верил, что новые карты «красных» смогут достойно конкурировать с лучшими сериями GeForce RTX 3000, но AMD настолько уверена, что решила опубликовать больше результатов производительности после премьеры. Они выглядят очень многообещающе. Harukaze5719, пользователь Twitter, попытался суммировать среднюю производительность на фоне топовых карт Nvidia - вот они:
Опубликованные AMD оценки производительности включают десять игр, таких как Battlefield V, Doom Eternal, Call of Duty: Modern Warfare и Wolfenstein: Youngblood. В пяти играх Radeon RX 6900 XT оказалась лучше гораздо более дорогой GeForce RTX 3090 - как в 4K, так и в 1440p. Более слабые карты, RX 6800 XT и RX 6800, также очень хорошо работают на фоне GeForce RTX 3080 и RTX 2080 Ti соответственно, часто опережая их.
Однако выбор игр не случаен - например, BF V или Forza Horizon 4 однозначно отдают предпочтение системам AMD Radeon. Также следует отметить, что в проведенных тестах функция AMD Smart Access Memory была активирована с использованием всего потенциала графической памяти. Затем производительность в играх может увеличиться до 11% на компьютере, оснащенном процессором Ryzen 5000 и материнской платой на базе чипсета серии 500 (B550 и X570). Поэтому в сочетании со старыми системами AMD или на платформах Intel итоговый результат не будет таким красочным.
Если вы смотрели презентацию, посвященную Radeon RX 6000, то знаете, что тема трассировки лучей в основном осталась пустой. AMD нечем в этом плане хвастаться? Не обязательно. Как следует из последней утечки, производительность Radeon RX 6800 в Shadow of the Tomb Raider с включенной трассировкой лучей лучше, чем вы могли ожидать. Карта в сочетании с шестиядерным процессором AMD Ryzen 5 3500X и 16 ГБ оперативной памяти достигла 46 и 80 кадров в секунду в разрешениях 4K и 1440p соответственно. Для сравнения, ресурс Wccftech протестировал конкурирующую GeForce RTX 3070 в этой же игре, получив 38 и 74 кадра в секунду (54 и 85 кадров в секунду после включения DLSS). Похоже, серия Radeon RX 6000 действительно готова к конкуренции с картами от Nvidia.
Однако вам придется подождать до середины ноября, пока не начнутся тесты производительности независимых сайтов. Напоминаем, что Radeon RX 6800 XT и RX 6800 дебютируют 18 ноября, а Radeon RX 6900 XT - 8 декабря этого года.
0 комментариев