Civ 7: Как увеличить прирост населения
Населе́ние (народонаселение) в демографии — совокупность людей, живущих на Земле (население Земли) или в пределах конкретной территории — континента, страны, государства, области и так далее.
Народонаселение непрерывно возобновляется в ходе воспроизводства. Википедия
В этом руководстве объясняется, как увеличить важный урожай продовольствия в Civ 7 для ускорения роста, включая советы по выбору лучших лидеров роста/цивилизаций, все продовольственные ресурсы и здания, а также другие советы по получению большего количества продовольствия и более быстрому развитию поселений в Civ 7.
Выберите одного из лучших лидеров для роста в Civ 7...
В Civ 7 Рост — это то, что можно радикально улучшить еще до того, как вы начнете игру. Сделав правильный выбор Лидера, Рост можно ускорить еще до того, как вы заселите свой первый Город.
Некоторые способности лидера напрямую увеличивают рост во всех городах, например, Конфуций, в то время как другие увеличивают еду на определенных типах плиток, например, Пачакути.
Способности роста являются наиболее распространенными среди всех лидеров Civ 7, но эти трое особенно хороши в создании роста во всех эпохах:
- Конфуций: дает фиксированный бонус в 25% к росту города, а также +2 к науке для всех специалистов.
- Пачакути: +1 бонус за соседство с едой для плиток рядом с горами, а специалисты, размещенные на плитках рядом с горами, не потребляют счастье.
- Ашока, Отрекшийся от мира: +1 Еда в городах за каждые 5 дополнительных Счастья, которые они производят, плюс 10% дополнительной Еды по всей империи во время Празднества.
...и соедините их с цивилизацией, ориентированной на рост
В каждой Эпохе игрокам будет предложено изменить свою Цивилизацию, оставив старый мир позади и приняв новый набор уникальных способностей Цивилизации. На протяжении всех Эпох некоторые Цивилизации гораздо лучше других производят Еду, и тем самым увеличивают Рост и Население, благодаря этим уникальным способностям.
Выбрав Лидера, объедините его с одной из этих лучших Цивилизаций Роста, чтобы значительно повысить свою способность наращивать Население в Цивилизации 7 и быстрее расширять свои поселения:
- Хань: Цивилизация эпохи античности, получает дополнительное население в каждом городе и поселке для их первого события роста.
- Инки: цивилизация эпохи исследований, получает уникальное здание «Ферма на террасе» за 6 единиц еды и политику Туракуна, которая дает +15% еды во всех поселениях, расположенных близко к горе.
- Цин: Современная цивилизация, может получить политику, которая дает +25% роста во всех городах с хотя бы одним назначенным ресурсом.
Приоритет урожайности и продовольственных ресурсов
Когда вы развиваете поселение, будут отображаться возможные урожаи со всех плиток (и добавленные урожаи на окружающих плитках), на которых вы можете разместить новое население. Почти каждая плитка в Civ 7 будет производить еду, за исключением некоторых природных чудес и гор, но некоторые производят значительно больше, чем другие, особенно если у вас есть определенные складские здания для повышения их урожайности.
Обратите внимание на зеленый символ еды над каждой плиткой. Плитки, которые содержат более 4x еды, будут представлены как один большой зеленый значок еды с числом внутри. Например, плитка со значком еды, внутри которой находится число "6", будет генерировать 6 еды за ход, если сработает.
Также есть ряд отличных ресурсов, чтобы получить больше еды в каждой эпохе. В эпоху античности и исследований вы сможете производить еду, размещая ресурсы хлопок, финики или рыба в поселении. В эпоху современности для увеличения еды вам понадобятся ресурсы специй, сахара, вина или трюфельной фабрики.
- В эпоху античности попытайтесь собрать хлопок (2x Еда), финики (2x Еда) и рыбу (3x Еда).
- В эпоху исследований хлопок и финики стоят в 1 раз больше еды каждый, а рыба стоит в 5 раз больше еды.
- В современную эпоху ищите трюфели (заводской ресурс, 6x еды с железнодорожной станцией, 3x еды без нее), специи (4x еды), сахар (6x еды) и вино (4x еды).
Фокус роста зданий для увеличения урожайности продовольствия
Наиболее распространенными типами зданий в Civ 7 являются складские и продовольственные здания. Вы должны иметь возможность построить по крайней мере одно продовольственное здание в начале каждой эпохи, и каждая эпоха позволяет вам построить до трех различных типов продовольственных зданий, в зависимости от того, как далеко вы продвинетесь в Дереве цивилизации и Деревьях технологий.
Некоторые здания Роста в Civ 7 имеют тег "Ageless". Этот тег означает, что они не станут лишними и не могут быть заменены Overbuilding в более поздних Эпохах. Эти здания дают постоянные бонусы в каждой Эпохе, и чем раньше вы их получите, тем быстрее вы сможете расти.
- Нестареющие продовольственные и складские здания
- Зернохранилище дает +1 еду и дополнительно +1 еду на плантациях, фермах и пастбищах.
- Рыболовный причал дает +1 еду и дополнительно +1 еду на рыбацких лодках.
- Древность Возраст
- Gristmill дает +4 еды и +1 дополнительную еду на плантациях, фермах и пастбищах.
- Сад дает +3 еды с несколькими бонусами за соседство
- Ванна даст +4 еды при наличии нескольких смежных помещений.
- Эпоха исследований
- Больница предоставляет +4 ед. питания и несколько дополнительных ед. питания, а также 15% темп роста
- Гостиница дает +3 к еде и несколько смежных объектов
- Причал дает большой бонус +4 к еде и несколько водных близостей.
- Современная эпоха
- Консервный завод дает +5 еды, несколько смежных территорий и бонусный темп роста 10%.
- Бакалейщик просто дает базу +4 Еды
- Аренда жилья дает +6 к еде, прибрежным/судоходным рекам и +1 к счастью.
Исследуйте технологии, которые открывают пищевые бонусы
В каждой эпохе есть определенные технологии, которые увеличат урожайность еды для других зданий в поселении. Например, в начале Античности каждая из первых трех технологий (животноводство, мореплавание, гончарное дело) увеличит урожайность еды определенных типов обработанных плиток.
При исследовании технологий или гражданских институтов наведите курсор на каждую опцию и найдите золотой символ +, который указывает на бонусы, которые вступят в силу немедленно после завершения этой технологии или гражданской организации. Некоторые из них предоставляют фиксированные бонусы еды для определенных типов плиток и зданий, и если у вас проблемы с едой, может быть стоит сначала поторопиться с ними, а не с другими вариантами.
Заселяйте новые города, а затем меняйте фокусы городов
Один из лучших способов получить больше еды, которую могут использовать игроки Civ 7, — это основать много новых городов. При 7-м уровне населения вы получите возможность поменять фокус города. Если вы поменяете город на фермерский или рыболовный, вся еда будет отправлена в ваши близлежащие города, а не будет использована для развития этого города.
Неплохая идея — позволить вашему городу получить немного дополнительного населения (оставив его как Растущий город), чтобы он мог в конечном итоге производить больше Еды с большим количеством плиток и ресурсов. Пока новое поселение не слишком далеко от ваших Городов, эти настройки Городского Фокуса значительно увеличат Рост в вашей столице.
Источник: gamerant.com
0 комментариев