Прохождение побочного квеста «Сталкер 2: Во имя науки»

/ ИгрыГайды

После разговора с представителем C-Consciousness во время основной миссии Visions of Truth (Видения Истины), игрокам позвонит доктор Щерба, который попросит Скифа об одолжении в Stalker 2: Heart of Chornobyl. Приняв просьбу помочь помощнику, вы начнете побочную миссию «In The Name of Science» (Во имя науки), в которой игрокам нужно будет найти электронные ошейники у различных мутантов.

«Во имя науки» — довольно длинная побочная миссия, которая также требует от игроков делать выборы в нескольких точках, изменяя исход испытания. Давайте обсудим полную побочную миссию и каждый выбор, который вам предстоит сделать.

Как найти все электронные ошейники для доктора Щербы

Первая часть квеста «Во имя науки» — найти все пять электронных ошейников в обозначенных местах, отмеченных на карте в Stalker 2. Если вы не видите пять мест, скорее всего, вы уже собрали ошейники во время другой миссии или во время свободного перемещения по Зоне. Вот местоположения и подробности относительно каждого ошейника, который вы найдете в этой миссии.

Регион Локация ошейника Мутант
Garbage (Мусорка) The Brood (Выводок) Snork
Wild Island (Дикий остров) Boathouse (Лодочный сарай) Psy Bayun
Zaton (Затон) Hydrodynamics Lab (Лаборатория гидродинамики) Controller
Malachite (Малахит) Brain Scorcher (Выжигатель мозгов) Убить или купить ошейник у Евгения Мамая
Red Forest (Рыжий лес) Containers (Контейнеры) Pseudogiant

Как только вы соберете все ошейники, возвращайтесь к Щербе в Крытый склад в районе Химического завода.

Совет
«Во имя науки» может глючить, если вы ранее собрали ошейники и продали их торговцу. Если вы не можете собрать один из ошейников в области, просто нажмите клавишу тильды (~) и используйте консольную команду "XEndQuestNodeBySID E08_SQ01_S2_SetJournal_WaitForSherbaCall_Finish_Pin_0", чтобы продолжить квест.

Стоит ли отключать или перекалибровать устройство глушения?

Как только вы передадите все ошейники Щербе, он проверит их и скажет, что какой-то странный сигнал мешает работе ошейника. Щерба поручит Скифу выяснить, откуда идет этот сигнал, и отключить устройство, отвечающее за правильную работу ошейников.

Вам нужно будет отправиться в локацию Storage on the Hill (Склад на холме) к западу от Roofed Warehouse (Крытый склад), чтобы найти устройство, производящее глушение сигнала. Скиф отправится на склад и столкнется с различными типами полтергейстов, зомбированных солдат и грызунов-мутантов, прежде чем наконец наткнется на устройство.

Здесь у игроков есть выбор уничтожить глушитель, что в конечном итоге отключит глушение сигнала, активируя ошейники для Щербы. Или вы можете изменить частоту на глушителе, перекалибровать устройство глушения и дезактивировать ошейники раз и навсегда. Вот краткий анализ обоих вариантов.

Уничтожить/обезвредить глушитель (рекомендуется) Миссия «Во имя науки» будет продвигаться дальше, и игроки получат купоны в качестве награды от Щербы. Это также приведет к встрече с несколькими кровососами и второму выбору в миссии.
Повторная калибровка глушителя Двупалов отправит Скифу несколько купонов в качестве награды за его труды, и квест будет завершен.

Стоит ли убивать или отпускать Щербу во время квеста «Во имя науки»?

Если вы решите отключить/уничтожить устройство глушения в предыдущей ветке побочной миссии, Щерба свяжется со Скифом и сообщит ему, что ошейники теперь работоспособны. Он также перешлет Скифу несколько купонов и заверит его, что позвонит ему, как только ему снова понадобится помощь Скифа. После этого цель миссии «Во имя науки» станет «Ждите награду от Щербы».

Совет
Игроки могут либо выполнять другие миссии, либо просто отдыхать на кровати, чтобы скоротать время, пока Щерба снова не вызовет Скифа, чтобы продвинуться в побочной миссии к ее завершению. Если Щерба не вызовет Скифа, вы можете использовать консольную команду "XStartQuestNodeBySID E08_SQ01_S3_Technical_SherbaInvitedToLab" для продвижения миссии.

Как только Щерба позовет Скифа обратно в свою лабораторию, игроки получат две бутылки Волшебной водки от доктора Двупалова по неизвестным причинам. После этого игроки попадут на нижний этаж склада, где Щерба будет ждать Скифа с тремя Кровососами рядом с ним.

Щерба отправит Скифа в комнату за наградой, но это окажется ловушкой. Щерба подвергнет Скифа воздействию ПСИ-излучения, чтобы пробудить в нем способности, подобные Фаусту. Однако употребление Волшебной водки, которую дает Двупалов, поможет игрокам нейтрализовать эффекты ПСИ-излучения.

Теперь игроки должны сбежать из комнаты, убить трех кровососов по пути в главный офис, чтобы столкнуться с вооруженным Щербой, нацелившим свое оружие на Двупалова. После короткого разговора игрокам будет предоставлен выбор: убить Щербу или отпустить его. Любой выбор приведет к одинаковым наградам, но рекомендуется отпустить Щербу, чтобы сохранить хорошие отношения с учеными и Двупаловым.

После окончания противостояния игроки получат в награду пушку Гаусса от Двупалова и откроют трофей «На поводке» для «Сталкера 2».

Подписаться на обновления Гайды

2 комментария

Харод наверно
что за ствол у вас в руках на второй картинке?

Оставить комментарий


Новые комментарии

Афтар, ты законченный дебил!!!!
  • Анон
Как получить волю вооружение ???
  • Анон
10564965758. Пожалуйста. Кидайче. 1500алмаз. Пжжжжж
  • Анон
а если умереть после нажатия кнопок,их надо будет повторно нажимать?
  • Анон
не понимаю как отдать эти кости. стою в руках держу тупо в могилу сую ничего не помогает
  • Анон
5-й этап Янаги - семейство Карлсов Пайпер - лучшая цена Раздраженный - 7710 и его кошка Озодаченная - 7710 и его кошка Чабар - маленькое тело большие проблемы Рина - семейство...
  • Анон
Скинье видео как можно его коктейлем Молотова убить
  • Анон
молодцы, выложили ❤❤❤❤-перевод
  • Анон
Есть кто живой? Отметим 1000 дней? Помянем...
  • Анон

Смотреть все