Divinity: Original Sin 2 - Как заставить корабль двигаться

/ ИгрыГайды

Успешно сбежав из Форта Радости и сняв ошейник Источника в Divinity: Original Sin 2, вы оказываетесь на эльфийском корабле Lady Vengeance. Ваша следующая цель — заставить корабль плыть, но Lady Vengeance — не обычный корабль, то есть им нельзя управлять с помощью штурвала, и вам нужно найти нетрадиционный способ заставить корабль двигаться.

Вам нужно будет исследовать этот корабль и поговорить с различными NPC и потенциальными спутниками на борту, чтобы собрать необходимую информацию о корабле и механизме управления им. По сути, вы должны получить доступ к каюте магистра Даллиса и прочитать Древний Песнопевник, прежде чем спеть песню кораблю. Если вы застряли, пытаясь придумать, как заставить корабль двигаться, руководство ниже проведет вас по шагам и поможет вам продвинуться по главе.

Исследуйте трупы на корабле

Задача заставить Леди Месть отплыть — это по сути головоломка, решения которой разбросаны по всему кораблю. Чтобы начать расследование, начните с обыска тел магистров и гейстов на палубе корабля в поисках ценностей и улик. В одном из тел погибших магистров находится дневник Соддена с паролем для открытия особой двери в каюте корабля.

Совет
Вы также можете узнать пароль к двери каюты, пройдя проверку навыка при взаимодействии с северной дверью каюты.
Помимо получения пароля от двери каюты левого борта, вам также необходимо найти еще один важный предмет, чтобы взаимодействовать с дверью — Странный драгоценный камень

Драгоценные камни — минералы, относимые к самым дорогим материалам. Согласно классификации английского минералога Дж. Ф. Г. Смита драгоценными считаются материалы, в наибольшей степени отвечающие трём основным критериям: «красоте, долговечности и редкости». Таких материалов, в старое время называемых «благородными», в равной степени отвечающих строгим требованиям, сравнительно немного. Википедия

.
Примечание
Неподалеку к югу от дверей каюты есть магическое зеркало. Вы можете использовать его для перераспределения характеристик вашего персонажа и спутников на неопределенный срок. Если вы решите убедить вторую дверь каюты дать вам пароль, вы можете использовать магическое зеркало для перераспределения очков способностей, чтобы пройти проверку.

Найдите дверь в каюту по левому борту в каюте корабля.

Имея пароль на руках, вы можете войти в каюту корабля, чтобы найти следующий предмет для взаимодействия с дверью Portside Suite Room. Пока вы находитесь в каюте корабля, рассмотрите возможность взаимодействия с NPC на борту корабля и пригласите подходящих спутников в свою группу, когда у вас будет возможность. К западу от каюты находится бессознательный епископ Александр, теперь в ошейнике Источника, а к востоку — пара загадочных дверей каюты.

Прежде чем взаимодействовать с дверьми каюты, идите к епископу Александру и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть несколько вариантов расследования. Выберите опцию «Внимательно посмотрите на его простые регалии», чтобы обнаружить Странный драгоценный камень. Положите драгоценный камень в свой инвентарь, а теперь возвращайтесь на восток, чтобы взаимодействовать с дверью каюты.

Оказавшись у дверей каюты, взаимодействуйте с южной дверью, и дверь автоматически подтвердит, что вы владеете Странным самоцветом. Однако, чтобы открыть ее, все еще требуется пароль, который вы уже узнали, прочитав Дневник Соддена. Выберите вариант диалога, который включает «Стойкость» в качестве пароля, чтобы открыть дверь. Дверь каюты дает вам доступ к каюте магистра Даллиса, где вы должны подобрать следующий предмет, чтобы продвинуться в решении головоломки.

Совет
В каюте Даллиса также есть скрытый люк, в котором находятся два смертоносных призрака и призма телепортации.

Найти сборник песен Древней Империи, чтобы заставить корабль двигаться

Оказавшись внутри каюты магистра Даллиса, вы столкнетесь с еще одним ключевым NPC, Таркином. Рекомендуется поговорить с Даллисом и исчерпать все его варианты диалога, прежде чем приступить к исследованию каюты Даллиса. Эта каюта довольно маленькая, и не должно быть большой проблемой найти Песенник Древней Империи, так как он находится на постаменте в центре каюты. Чтение песенника вызовет комментарий от вашего персонажа, в котором упоминается загадочный текст.

Совет
Подумайте о том, чтобы поговорить со всеми NPC, прежде чем отправлять корабль в путь, поскольку после того, как корабль отправится в плавание, у вас не будет возможности взаимодействовать с различными NPC или менять компаньонов.

Заставить корабль двигаться

Выучив песню, чтобы переместить корабль, вернитесь на палубу корабля и взаимодействуйте с Мэлади. Дайте Мэлади знать, что вы обнаружили фолиант, и в свою очередь она попросит вас спеть песню кораблю. Теперь, находясь на палубе, направляйтесь на запад от корабля, чтобы найти фигурку дракона. Взаимодействуйте с фигуркой и выберите вариант спеть песню. Теперь Леди Месть признает вас, и вы сможете продолжить узнавать больше о корабле, прежде чем отправиться в плавание за следующей тайной в вашем путешествии Godwoken.

Предупреждение
Сразу после того, как вы приведете корабль в движение, вы попадете в засаду могущественных магистров и должны будете столкнуться с трудной битвой. Поэтому убедитесь, что в вашей группе достаточно компаньонов.

Источник: gamerant.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

hidemega скачать приложение Tanks
  • Анон
Искал тут как решить баг с порталами которые не хотят принимать кровь, прочитал кучу текста и не нашел нужной инфы :(
  • Анон
Почему арена закрыта после прохождения квеста кульрут??
  • Анон
приложение hidemega Спасибо!
  • Анон
Не работают>:(
  • Анон
как удалить старый ящик ?
  • Анон
После выхода 2 сезона не получается добавить в группу
  • Анон
3ABTPA
  • Анон
как открыть ворота
  • Анон
я робот
  • Анон

Смотреть все