Rise Of The Golden Idol: Глава вторая, прохождение The Pursuit
The Rise of the Golden Idol продолжает историю, начатую в The Case of the Golden Idol, хотя сиквел был разработан как отдельное приключение, которым игроки могут наслаждаться, не знакомясь с оригинальным названием. Геймплей point-and-click, drag-and-drop остается прежним, игроки собирают списки слов и определяют их правильное размещение в различных текстах, заметках и историях.
Игра состоит из нескольких глав, каждая из которых становится длиннее и сложнее предыдущей, поэтому полезно иметь специальное руководство в дополнение к уже предоставленным подсказкам. Глава 2 включает в себя в общей сложности четыре главы и в основном представляет собой изложение относительно происхождения и местонахождения желанного Золотого идола. Внимание, спойлеры! Следующее руководство содержит полные решения и основные спойлеры для пролога и Главы 2 The Rise of The Golden Idol.
Глава вторая
Преследование
- история и происхождение Золотого Идола
Глава 2 состоит из четырех разделов. Это на один больше, чем Глава 1, в которой было только три. Некоторые персонажи и личности, представленные в прологе и Главе 1, появляются снова, так что не стесняйтесь снова проверять старые списки на предмет подсказок.
Совет
Помните, что каждый раздел имеет отдельный список слов, с которым игроки могут ознакомиться в любое время, используя значок «Слова» в нижней части экрана.
Садовый отдых
Рандеву в Дзен-центре
- Слов: 47
- Пятен: 22
Обзор
Эту головоломку легче решить последней, но она короткая и довольно легко понять, что произошло, даже не находя всех слов. Обратите внимание на фазу луны снаружи и календарные даты.
Полный текст:
События, произошедшие в фонде «Гармония» 17 августа 1974 года, привели к гибели человека.
События
Уже есть текст, говорящий о том, что произошло убийство, или игрок уже определил, что эта таинственная леди хоронит кого-то в своем Саду Дзен. Текст завершенных событий:
«Коллега» посетил «Историка», чтобы обменять артефакт на деньги.
Во время встречи «Коллега» внезапно попытался ограбить «Историка».
В ответ «Историк» обрызгал «Коллегу» лаком для волос, а затем вытащил ковёр.
В результате «Коллега» упал и ударился о камень.
Примечание
В нижней части экрана есть две категории под названием «Пробковая доска» и «История», которые пока не могут быть завершены. В настоящее время они включают в себя множество пустых и затемненных пространств, которые будут постепенно открываться по мере того, как игрок проходит главы.
За решеткой
Тревожный инцидент в тюрьме Стоунволл
- Слов: 43
- Пятен: 50
Здесь есть два раздела для исследования, как и в первом разделе. Во-первых, игроки исследуют внутреннюю часть тюрьмы и собирают информацию о заключенных, и их открытия также будут включать некоторые данные о сотрудниках.
Клетки
Снаружи легко определить, какая камера пуста, и это «загадочный» человек. Заключенные снаружи могут рассказать несколько вещей о своих сокамерниках и охранниках, что выдает как их камеры, так и их имена.
- Слева направо: Таинственный узник, Джимми Бесвик, Джейсон Кемптон, Дэниел Атли, Роберт Пакенхэм
Имена
В списке имен также значатся охранники и разнорабочие.
- Ряд 1: Патрик Кендал, Перси Сейнсбери, Джимми Бесвик, Роберт Пакенхэм
- Ряд 2: Джейсон Кемптон, Дэниел Атли, Джереми Смит, Генри Уэйкфилд
Сообщение
Это закодированное сообщение, которое помогло "таинственному" заключенному сбежать. Цифры в дате письма соответствуют эскизам персонажей на постере, которые, в свою очередь, можно связать с другим набором карикатур на том же постере, используя соответствующие цвета.
2 | 8 | 1 | 9 | 7 | 3 |
внутри | цветок | книга | позвоночник | равно | пила |
События
Это довольно подробный отчет о побеге заключенного. Это важное событие, которое нужно запомнить для следующих двух сценариев. Он состоит из трех абзацев, которые заканчиваются следующими словами.
- Абзац 1: Артур Блайт, убийство, окно, лезвие пилы, Стивен Ария
- Пункт 2: водосточная труба, кусачки, Перси Сейнсбери
- Пункт 3: перелез через, простыни, Джимми Бесвик, прутья
Релиз блокбастера
Трагедия в автокинотеатре
- Слов: 57
- Пятен: 62
На этих двух подробных экранах можно найти много интересного, но не забывайте, что события в автокафе связаны с тем, что произошло и в тюрьме, и в Саду Дзен. Некоторые из этих персонажей уже появлялись раньше.
Оборудование
Речь идет не об оборудовании, связанном с кинотеатром, а о заметке относительно «ПЛАНА». Как только игрок собрал слова, решение становится очевидным.
- костюм
- деньги
- кусачки
- краска
Имена
Различные записки, разбросанные по главному офису и автомобилям гостей, выдают большинство личностей персонажей. Текст «Спор» также может быть полезен.
- Ряд 1: Энди Леммонс, Дуг Бакстер, Бек Мейсон, Майк Лендл
- Ряд 2: Дженни Чен, Чемп Винсент, Оги Тамин, Энни Кишимото
- Ряд 3: Лора Паркер, Том Пауэрс, Сара Каннингем
Костюмы
Вопрос о «костюмах» раскрывается как косплеем пользователей, так и постером фильма.
- Робот - Бертран
- Человек - Транец
- Женщина - Марини
- Зеленый пришелец - Проба
Спор
Двое спорят о пари относительно исхода фильма, но один из них пытается смошенничать.
Пари между Майком и Дженни.
Сегодня вечером мы увидим, как Бертран потеряет голову.
События I
Краткий обзор событий, приведших к краже кристалла проектора. Четыре абзаца, разделенные на два События.
- Пункт 1: Кинотеатр Нептун, Красный Кристалл, Проектор, Странная Дама, Оги Тамин, Купить, Запрещено, Кино
- Пункт 2: Оги Тамин, костюм, палантин, кристалл, зуб
События II
- Абзац 3: победа, ставка, Дженни Чен, голова, Дуг Бакстер, костюм, начался, огонь, побег
- Абзац 4: Сара Каннингем, экран, взятый, кристалл, автокатастрофа, блок, выход
Пойду один раз!
Шокирующее убийство в аукционном доме
- Слов: 35
- Пятен: 59
В аукционном доме есть много всего, что можно взять с собой, где есть всевозможные махинации, которые происходят, когда свет выключен. Игроку не только приходится пробираться через два экрана, но и каждый из этих экранов имеет дневную и ночную версию. Игроки могут переключаться между ними с помощью циферблатов в правом верхнем углу.
Имена
Заказ на напитки выдает большинство из них, но некоторые из них можно также найти наверху в записках, которые появляются ночью. Некоторые из них должны показаться знакомыми.
- Ряд 1: Ориэль Туссен, Теса Невари, Саммер Найтли, Аурелия Уинстон
- Ряд 2: Мумаати Дасильва, Нильс Уилмингтон, Робби Фроберг, Эрвин Богарт
Много
Это список тех, кто что купил, и некоторые из этих имен и мест повторяются, так что это не так сложно, как кажется.
Много # | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Элемент | тюлень | существо | маска | статуя | тотем |
Источник | Лемурия | Ланка | Альбион | Лемурия | Адрия |
Покупатель | Аурелия Уинстон | Саммер Найтли | Саммер Найтли | Моумаати Дасилва | Аурелия Уинстон |
События
Четыре коротких абзаца описывают события в аукционном доме. Некоторые из этих имен повторяются, а некоторые действия описаны на рисунках, что немного облегчает этот процесс дедукции.
- Параграф 1: Теса Невари, перекуп, Мумаати Дасильва, статуя, Лемурия, кража
- Параграф 2: Теса Невари, Эрвин Богарт, Робби Фроберг, клавиши
- Пункт 3: Нильс Уилмингтон, Робби Фроберг, кража, статуя
- Пункт 4: Робби Фроберг, толкнул, Нильс Уилмингтон, распределительный щит, трость
Пробковая доска и история
Список основных персонажей и важных событий
- Полное изложение событий Главы 2, включая список кто есть кто и историю Золотого Идола. Эти текстовые головоломки включают большинство персонажей и событий, которые мы пережили в предыдущих главах и прологе.
Пробковая доска
- Историк: Теса Невари
- Коллега: Артур Блайт
- Сбежавший из тюрьмы: Артур Блайт
- Отправлено пильное полотно: Tesa Nevari
- Украденный кристалл: Оги Тамин (фотография бармена, Артура Блайта)
- Странная дама: Теса Невари
История
- Параграф 1: Теса Невари, сборка, Золотой Идол, Лазарус Херст, детали
- Пункт 2: Теса Невари, Артур Блайт, локации, части
- Абзац 3: Теса Невари, Артур Блайт, собрать заново, 8, части
- Параграф 4: Артур Блайт, убийство
- Пункт 5: Артур Блайт, кража, детали, Теса Невари, Артур Блайт
Источник: gamerant.com
0 комментариев