WoW TWW: Руководство по Stonevault Mythic+
Stonevault, расположенный в The Ringing Deeps, является одним из восьми подземелий Mythic+, доступных в первом сезоне The War Within. В этом подземелье игрокам предстоит помешать Верховному оратору Эйриху, оскверненному Пустотой, вернуть себе власть в сооружениях Stonevault.
Маршрут Stonevault относительно линейный, с небольшими вариациями, помимо групповых стратегий из-за его простой планировки. Известное своей высокой сложностью в этом сезоне, подземелье требует мощного исцеления, а также эффективного использования контроля толпы, прерываний и рассеивания. В этом руководстве будут рассмотрены оптимальные стратегии для боссов и мусорных мобов, а также варианты маршрутов для игроков, сражающихся с The Stonevault в The War Within.
Маршрут Stonevault Mythic+
Импортная строка Stonevault MDT |
!TzvxVXQnq0Fnv6wPEVc)fF8AsuKI0vPrITTQVyH3Dnj0qGiWSBUVWV96bBmJjrcHW2ZCMZC8myljYdYYZn11nNMAn)s(iLllVQ1VkFKilvNp33936HXM(o5JcQqwo1CwwEx9p)x6LV9uNzswEr1oPbyo nnmO7mpn12A9onmr50Xw9fD7cKJ6w9jdG3bymyNjy5DtDpR77E48h2fijYsJw)wt3ZYJYYHMAZFwxpQnJoxpyD06672WfMz9f8qxEylpCl7xESFKcpgyXvtnGnObC)ahceei8fY232pilRRz66AesoNYW ytXytXylqib4uOxnfJptVHf3NpMvy2CVaisWqbooPygebHikw1hHyrYq6Gb8(G)vqo4E5WaPASozNkh5po9aWfXyNHvTIfiYXqW8aBGvr7ozH1J3lCkyEuvGNzK18DDBatnq6YIeiboMmFwB qt6rpjIbf hXjjdJbfNxcmGwmGzXY2JuXxkIRvBecEtXHwkclzylbWI(55wlnY2qBxWuKLDmZIcEyFfFi25lyMfSlKbbMSQNBDqPldZ8zVRWKevhXIqWfJc5N6wcPXsrtAOoYbmpc4vIcCyNu50p7FHG1iCmwogr23Z7 fgC7ZAhyWtwqAJcwYA54sWCnteF7ijnIYcuZwHZWKiYThROaLfX5LEBJ01DVVRKe1CrtqJaxYxl222U2AnxcD4hJonjUi4tTOR5j(Vggpl23vgmLH2tXLjReEFtib3RV54w3n4ijkIUkBI4lJykMQuClH VtXH2MUTCYKr)H99Hx0ZvLM(o9fL9iwzz)X)ZEcy4iRYZUVUxWk4CgpJLypOTqKjR)oFrOV)7P0Kc7k0uAolHNZHLeBQ)nqsvEq9Qns2JlTVpPgmZvhvNE9hat6SMampkCCMOiNNMqkimkBbtUpC5csAbl nHlsPKcQFP4W9xJ24C7TZvJtNEzUsnAZs17)XC1dV9(qdCJb73LTA97xvTVoxPnNMR67MRmGGCF)WZ6xuDNTCTTFupAPRP3ViW(FybxnORNANRU2yEXV0qVcUqGhG5QF2RoRhWjjdNKfjj0eAUil jHLML j8chKKcUn7sli58CAErs2xMKKKFBUcUaKY002y(LvtNQRbUOmapTPZrllu2B0Crz02S5O1M)rnm00pmAfG7UQUOx(QFyU6Mw7oY4B20XQwFJk(DeXx7uEs1Qng9dD19qMOMm93cZdxd6MD2a3tYDqI8))d |
В The Stonevault большинство маршрутов ведут через одни и те же мусорные пакеты из-за линейной планировки подземелья, которая направляет игроков по заданному пути. Основные различия между маршрутами происходят из способа группировки пакетов для каждого пулла, который может различаться в зависимости от уровня навыков игроков, опыта и состава классов. Хотя пуллы не особенно сложны, мусорные пакеты и боссы относительно сложны по сравнению с некоторыми другими подземельями в первом сезоне.
Игрок — человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр. Игрок (геймер) — человек, играющий в видеоигры. Википедия
Каменное хранилище: EDNA
Мусор
Для первого притяжения обычно сразу вступают в бой все монстры в начальном коридоре ( G1, G2 и G3), используя Bloodlust/Heroism, чтобы быстро их уничтожить и поставить на перезарядку. В зависимости от ключевого уровня и группового навыка игроки могут также включить Pull 2 ( G-3) в начальное притяжение Bloodlust/Heroism, при условии, что целитель и DPS смогут справиться с дополнительным уроном от двух Ground Pounds.
Рекомендуется тянуть G5 следующим, позволяя таймеру RP (ролевой игры) босса запуститься, пока игроки будут разбираться с G4. Игроки также могут выбрать тянуть G5 и G4 вместе, но для этого танк должен располагаться около стены, чтобы DPS и целитель могли на линии прямой видимости (LOS) нанести три Ground Pounds.
О́бласть — некоторая часть большей структуры, слово о́бласть может означать: Википедия
- Големы, зачарованные землей, невосприимчивы к контролю толпы (CC).
- Сейсмическая волна — это фронтальная атака, которую танкам нужно направить в сторону от группы и отойти в сторону.
- Ground Pound наносит большой урон по области и применяет замедление. Хотя это может быть LOS-ed, это может быть неудобно делать в коридоре. Используйте защитные и лечебные кулдауны для этого.
- Ghastly Voidsoul кастует Howling Fear, который наводит страх на всех игроков в радиусе 45 ярдов. Старайтесь прервать этот каст.
- Cursedheart Invader накладывает Void Infection на случайных игроков, который может быть снят только Curse Dispel такими классами, как Shaman. Группам без Curse Dispel необходимо использовать защитные и лечебные кулдауны, чтобы предотвратить их убийство наложением Ground Pound.
- Arcing Void наносит рубящий урон. Используйте запасные прерывания и остановки, чтобы уменьшить групповой урон.
- Переделанный Loaderbot прыгает к случайному игроку с помощью Pulverizing Pounce. Избегайте кругового индикатора для этой способности, так как он убьет с одного удара любого, кто попадет в него.
ЭДНА
ЭДНА — первый босс в The Stonevault, сражение с которым потребует интенсивного лечения.
- Нестабильные шипы: ЭДНА призывает под игроков три шипа, которые взрываются при контакте, нанося урон и накладывая DoT.
- Преломляющий луч: Босс стреляет огненной линией в каждого игрока по одному за раз. Эти лучи можно использовать для разрушения Нестабильных шипов.
- Разрушитель Земли: босс бьет по земле, нанося урон от сил природы всей группе и уничтожая все существующие Нестабильные шипы.
Основная задача для игроков — сбалансировать, сколько Volatile Spikes нужно обработать Refracting Beams, а сколько боссу нужно уничтожить с помощью Earth Shatterer. Эта стратегия зависит от профиля исцеления целителя и от того, сколько взрывов Volatile он может безопасно обработать одновременно. Например, шаманы часто могут обработать три взрыва одновременно, в то время как друиды могут предпочесть только два. Поскольку Volatile Spikes наносят значительный урон и DoT при извержении, не позволяйте боссу уничтожать слишком много сразу, чтобы предотвратить наложение урона от Earth Shatterer.
- Сейсмический удар: Уничтожитель танков, наносящий значительный физический урон и накладывающий магический DoT, называемый Сейсмической реверберацией.
- Сейсмическая реверберация: магический DoT, который длится 30 секунд и обеспечивает значительное снижение урона танку при его рассеивании.
Танк (англ. tank) — бронированная боевая машина, чаще всего на гусеничном ходу, как правило с пушечным вооружением, обычно во вращающейся полноповоротной башне, предназначенной в основном для стрельбы прямой наводкой. На ранних стадиях развития танкостроения иногда выпускались танки с исключительно пулемётным вооружением, а после Второй мировой войны проводились эксперименты по созданию танков с ракетным вооружением в качестве основного. Известны варианты танков с огнемётным вооружением. Википедия
Читайте также:Большие изменения в WoW. Blizzard ослабит бессмертные танкиУтечка данных о российских танках в War ThunderВ «Мир танков» в 2025 году добавят одиннадцатый уровень техникиЭкипаж танка играет в World of TanksMount and Blade с пушками: трейлер Kingmakers
Предупреждение
Танкам следует избегать использования иммунитетов к Seismic Smash. В противном случае это помешает им получить Seismic Reverberation, что имеет решающее значение для снижения урона.
Каменное хранилище: Скарморак
Мусор
После победы над EDNA продолжайте движение по любому из проходов. Направление влево обычно рекомендуется для выравнивания следующей Жажды крови/Героизма для Скарморака, который широко считается самым сложным боссом подземелья. Группировка стай в этом коридоре может быть скорректирована в зависимости от удобства команды. Общее правило — избегать более одного Void Bound Despoiler за один вытягивание и вытягивать только столько Void Bound Howlers, сколько группа может эффективно прервать.
Для более продвинутого пулла рассмотрите возможность объединения G6 и G14, пакетов около каждого входа в коридор. В этом пулле танк должен сначала схватить G14, так как Разоритель в G6 начнет кастовать Всплеск Бездны вскоре после вступления в бой.
Известные мобы-мусорщики и их способности в районе до Скарморака включают в себя:
- Void Bound Despoiler невосприимчив к контролю.
- Всплеск Бездны: наносит значительный урон Тенью по области, требуя защитных или лечебных перезарядок.
- Shadow Claw: Наносит танку большой урон Тенью. Танки должны использовать здесь защитный кулдаун.
- Связанный Бездной Ревун: Применяет Пронзительный Вой, который наносит существенный физический урон по области и увеличивает урон, получаемый от дополнительных Пронзительных Вой.
- Старайтесь прерывать это заклинание, чтобы избежать смертельных наложений, особенно с «Вспышкой пустоты».
- Обращенный оратор: использует «Цензорный механизм», нанося урон от темной магии и накладывая тишину на 3 секунды.
- Используйте запасные прерывания или контроли для этой способности, особенно если она нацелена на целителя, хотя можно позволить ей действовать на DPS или танков.
- Void Touched Elemental: кастует Crystal Salvo, генерируя несколько фиолетовых вихрей, от которых игроки должны уклоняться. На более высоких ключах эта способность может убить игроков, не являющихся танками, с одного удара.
Для Pull 8 выберите G11 или G13, в зависимости от местоположения патрулирующего G12 Despoiler. Всегда тяните стаю дальше всего от Despoiler и используйте LOS за дверным проемом, чтобы безопасно вернуть мобов.
Скарморак
Скарморак — один из самых интенсивно исцеляющих боссов в первом сезоне, требующий хорошей групповой координации. Настоятельно рекомендуется использовать вторую Жажду крови/Героизм на этом боссе. Схватка вращается вокруг уничтожения Осколков кристаллов и сбора Нестабильных фрагментов, чтобы сломать Укрепленную оболочку Скарморака во время Выброса пустоты.
- Кристаллический удар: Уничтожитель танков, наносящий большой физический урон и разбрасывающий три осколка кристалла в области поражения.
- Эта способность срабатывает дважды перед каждой Укрепленной оболочкой, создавая в общей сложности шесть осколков.
- Нестабильное крушение: наносит урон от Тени по области вокруг Скарморака и создает вихрь под каждым игроком, который при взрыве создает нестабильные фрагменты.
- Игрокам необходимо выбраться из водоворота, чтобы избежать повреждений, а затем собрать нестабильные фрагменты.
- Нестабильная энергия: каждый подобранный нестабильный фрагмент дает суммирующийся бафф, увеличивающий исцеление игрока и урон щиту Скарморака на 15 секунд, одновременно накладывая суммирующийся DoT.
- Нестабильное крушение происходит дважды перед каждой укрепленной оболочкой, создавая в общей сложности 10 нестабильных фрагментов для каждой фазы щита.
- Укрепленная оболочка: Скарморак создает поглощающий урон щит, усиленный оставшимися осколками кристаллов. Разрушение щита оглушит Скарморака.
- Void Discharge: После Fortified Shell, Skarmorak наносит AoE-урон Shadow, увеличиваясь на 10% каждые 2 секунды. Используйте групповые защитные способности, например, Priest's Power Word: Barrier, здесь. Единственный способ прервать эту способность — сломать Fortified Shell.
Крайне важно уничтожить все шесть осколков кристаллов перед каждой укрепленной оболочкой, чтобы щит не стал слишком большим. Однако уничтожение осколка активирует Crystalline Eruption, который наносит урон AoE Shadow и накладывает 2-секундный дебафф уязвимости. Чтобы справиться с этим, убивайте по одному осколку за раз, позволяя дебаффу спадать, прежде чем уничтожать следующий.
В группах мопсов старайтесь подбирать один Нестабильный фрагмент каждый раз, когда происходит Нестабильный сбой. Таким образом, второй фрагмент обновляет длительность первого, позволяя каждому игроку иметь два стека Нестабильной энергии, идущих в каждую фазу Укрепленной оболочки. Нестабильные фрагменты в конечном итоге исчезнут, поэтому соберите первый набор как можно скорее.
Stonevault: Мастера-машинисты
После победы над Скармораком возьмите шахтерскую тележку в комнате с боссом, чтобы вернуться в центральную зону и пройти в противоположный коридор, чтобы встретиться с боссом Мастера-машиниста. Как и в предыдущем коридоре, размеры тяги и комбинации стаи можно скорректировать в зависимости от комфорта и состава группы. Помимо новых врагов, в этой области также появляются Cursedheart Invaders и Repurposed Loaderbots. Хотя здесь есть несколько вариантов маршрутов, обычно рекомендуется избегать тяги двойных Forge Loaders (G22) из-за их высокого урона.
Trash
Известные мобы-мусорщики и их способности в районе до появления Мастеров-машинистов включают в себя:
- Forgebound Mender
- Восстановление металла: Восстанавливает 40% здоровья союзника. Старайтесь прерывать эту способность.
- Alloy Bolt: Наносит урон от сил природы случайному игроку. Используйте запасные прерывания и CC, чтобы уменьшить групповой урон.
- Динамик двигателя
- Concussive Smash: наносит танку физический урон и накладывает замедление. Этот дебафф можно снять с помощью рассеивания магии или способностей вроде Blessing of Freedom от паладинов.
- Атаки ближнего боя Aspiring Forgehand имеют шанс нанести танку эффект Fracturing Blows, увеличивая получаемый им урон на 5% за заряд.
- Когда стопки становятся слишком большими, танкам следует рассмотреть возможность кайтинга, чтобы избежать летального урона.
- Используйте замедление по области и контроль, например, Chaos Nova, чтобы помочь танку, когда у него много стаков.
- Forge Loader невосприимчив к CC.
- Лавовая пушка: стреляет шаром лавы в случайного игрока. Игроки, не являющиеся танками, должны избегать ее пути, так как она может убить их с одного выстрела на более высоких ключах.
- Molten Mortar: нацеливает двух случайных игроков на урон от огня, нанося сильный Fire DoT. Игроки, выбранные для атаки, должны использовать защитные приемы, а целители должны внимательно следить за ними.
Примечание
DoT от Molten Mortar может суммироваться, поэтому будьте осторожны, не используйте более одного Forge Loader одновременно.
Игроки могут подобрать Зачарованный железный слиток, дающий 10% бафф Универсальности на 10 минут, с наковальни рядом с G28 (тянуть 15). Для активации этого баффа требуется Воин, Гном или игрок с навыком кузнечного дела Каз Алгара не менее 25. Этот бафф невероятно ценен для снижения урона, получаемого во время боя с Мастерами-машинистами.
Мастера-машинисты
В схватке с Мастерами-машинистами участвуют два босса, Спикер Брокк и Спикер Дорлита. Их нужно убить одновременно, чтобы избежать эффекта Молчаливого Спикера, смертельного эффекта ярости, который увеличивает их урон и наносит огненный урон каждые 3 секунды. Эта схватка также довольно интенсивна в плане исцеления, но с ней гораздо проще справиться, чем со Скармораком, как только игроки узнают схему боя. Если Жажда крови/Героизм на данный момент не восстанавливаются, хорошей идеей будет использовать их на Мастерах-машинистах, а не приберечь для последнего босса. Вот список ключевых способностей, на которые стоит обратить внимание:
- Песня осколок: Брокк прыгает в один конец комнаты и запускает в ее центр огромный куб, который убивает всех, кто оказывается на его пути.
- Вытяжные вентиляционные отверстия: три из четырех вентиляционных отверстий в углах комнаты воспламеняются, нанося постоянный урон от огня игрокам на них и создавая лужи лавы. Обязательно быстро найдите безопасное вентиляционное отверстие, чтобы игроки могли переместиться туда.
- Пылающее крещендо: Дорлита тащит куб в центр комнаты, нагревая его, чтобы нанести огненный урон по всей области и применить Fire DoT. Он также стреляет волнами лавы с каждой стороны, что может быть фатальным, если игроки попадутся. Используйте групповую защиту во время этого, например, Anti-Magic Zone от Death Knights.
- Расплавленный металл: заклинание, наносящее урон огнём и замедляющее цель на 50%. Эта способность чрезвычайно опасна и должна быть прервана.
- Лавовый канон: Дорлита стреляет шаром лавы в случайного игрока. Избегайте его пути.
- Igneous Hammer: истребитель танков, наносящий урон огнем от Dorlita. Танки должны активировать защитный кулдаун для этого.
Схватка Мастеров-машинистов следует предсказуемой ротации, чередуя Scrap Song и Blazing Crescendo, с Exhaust Vents, происходящими перед каждым, за исключением начала. Последовательность всегда начинается с Scrap Song, за которой следуют Exhaust Vents в Blazing Crescendo, и повторяется с Exhaust Vents, предшествующими каждой Scrap Song на протяжении всего боя.
После каждой Scrap Song и Blazing Crescendo танк должен переместить боссов в центр комнаты, что позволит группе быстрее переместиться к неосвещенной вентиляции. Кроме того, игрок с дистанционным прерыванием должен быть готов остановить Molten Metal Брокка, который он использует сразу после каждой Scrap Song.
Каменное хранилище: Говорящий с Бездной Эйрих
После победы над Мастерами-машинистами, верните ближайшую шахтерскую тележку (рядом с G21) в центральную зону. Для этой шахтерской тележки требуется группа с жестким контролем, например, Sap, Imprison, Sleep Walk, Paralysis + Ring of Peace или Mind Soothe, чтобы обойти Aspiring Forgehand рядом с ней. Группы без этой утилиты могут выбрать обычный маршрут обратно.
Коридор перед финальным боссом, Void Speaker Eirich, короткий, но сложный. Pull 18 может стать хаотичным из-за Shield Stampedes от Cursedforge Honor Guards, особенно для групп, ориентированных на ближний бой. Один из подходов — разобраться только с G29 и G30, прежде чем браться за остальную часть Pull 18. Обычно рекомендуется избегать одновременного использования G32, G34 и G35, так как управление несколькими Rocksmashers и Cursedforge Stoneshapers может быть чрезвычайно сложным.
Примечание
Игроки могут пропустить G29, если один из игроков выманит стаю и либо умрет, либо использует эффект исчезновения, например, Shadowmeld (для ночных эльфов), чтобы сбросить агрессию. Однако этот пропуск требует, чтобы группа вместо этого подобрала G70 в области Master Machinists. Несмотря на эффективность, эта стратегия сложна для реализации в мопсах и имеет существенный недостаток, так как она закрывает доступ к кладбищу подземелья на оставшуюся часть забега.
Мусор
Известные мобы-мусорщики и их способности в области до Оратор Пустоты Эйриха включают в себя:
- Почетный караул Проклятой Кузницы
- Shield Stampede: нацеливается на местоположение случайного игрока и заряжается, нанося значительный урон и оглушая любого игрока, которого задели. Игроки должны встать у стен перед уклонением, чтобы охранники не отбегали слишком далеко.
- Удар камня: наносит танку большой физический урон.
- Роксмашер невосприимчив к контролю.
- Не тяните за собой более одного Rocksmasher одновременно.
- Smash Rock: Наносит сильный урон от сил природы всем игрокам и отбрасывает их назад. Применяет суммирующийся дебафф, который заставляет игроков получать дополнительный урон от последующих Smash Rocks.
- Granite Eruption: Создает несколько завихрений, от которых нужно уклоняться. Это смертельно на высоких ключах.
- Каменотес Проклятой Кузницы
- Stonebolt: Наносит урон от сил природы танку. Используйте запасные прерывания, чтобы помочь танку.
- Тотем взрыва земли: призывает тотем, который взрывается через 7 секунд, убивая любого игрока, не являющегося танком. Убедитесь, что эти тотемы убиты мгновенно, чтобы предотвратить вайп.
Пустотный Спикер Эйрих
Void Speaker Eirich — последний босс The Stonevault, относительно более простой, чем предыдущие три. Несмотря на это, схватка может стать грязной из-за отрицания области и нарастающих DoT. Eirich начинает с двух Void Rifts по краю комнаты, которые притягивают ближайших игроков и убивают любого, кто к ним прикасается.
- Необузданная Пустота: Эйрих выпускает перед собой гигантский конус Тени, наносящий большой урон от Тени.
- Порча Бездны: Эйрих применяет ко всем игрокам нарастающий DoT, который увеличивает урон на 25% каждые 3 секунды.
- Единственный способ избавиться от этого — подойти на расстояние 15 ярдов к Разлому Бездны, который поглощает Разрыв Времени и исчезает, а затем снова появляется в другом месте комнаты.
- Энтропический расчет: Эйрих ставит круг радиусом 8 ярдов на каждого игрока, который через несколько секунд оставляет лужу на земле. Стояние в этих лужах наносит тикающий урон от Тени.
Совет
Рыцари смерти могут использовать «Антимагический панцирь» до того, как Эйрих закончит применять «Порчу пустоты», чтобы предотвратить применение DoT.
Игрокам следует быть осторожными с размещением Entropic Reckonings, поскольку отрицание области может затруднить игрокам доступ к Void Rifts для удаления Void Corruption. Танковые классы, такие как паладины и рыцари смерти, могут попытаться разместить их поверх существующих луж, чтобы сэкономить место.
Из-за высокого урона от Void Corruption игрокам следует позволить более хрупким классам и целителю снять свои DoT первыми, а танк в идеале должен снять их последним. Рекомендуется установить порядок снятия до боя, чтобы игроки, которые зачищают последними, могли активировать защитные кулдауны, чтобы помочь с исцелением.
Источник: gamerant.com
0 комментариев