WoW TWW: Все Расовые Способности Изменены В Версии 11.0.7
В обновлении 11.0.7 The War Within игроки попадают на Остров Сирен - совершенно новую открытую зону, наполненную контентом и наградами. Наряду с этим захватывающим дополнением, патч содержит множество обновлений игрового процесса, включая существенные изменения в расовых способностях. Расовые способности долгое время были предметом споров среди игроков, особенно в отношении их сбалансированности и эффективности в высококачественном контенте. Хотя изначально Blizzard планировала, что расовые способности будут использоваться в качестве приятных и малозатратных функций, некоторые из них оказались непропорционально полезными в основном контенте, таком как Mythic+.
В течение нескольких сезонов расовые способности дварфов, дварфов Темного железа и Ночных эльфов доминировали на верхних уровнях Mythic + благодаря их исключительной полезности в управлении сложной механикой высоких клавиш. Кроме того, Драктир, который теперь доступен не только для Вызывающих, но и для других классов, также приобрел популярность благодаря поддержке маломобильных специальностей, таких как Дисциплина и Святые жрецы.
Многие изменения, направленные на повышение жизнеспособности недопредставленных рас, приводят к значительному увеличению количества различных способностей. Однако некоторые из этих изменений могут оказаться недостаточными для устранения основного дисбаланса, который в большей степени связан с различиями в полезности, а не с количественными показателями. Хотя еще неизвестно, насколько эффективными будут эти изменения в сокращении разрыва, этот патч, несомненно, является шагом в правильном направлении.
Давайте подробнее рассмотрим все изменения расовых способностей, внесенные в патч 11.0.7 The War Within.
В версии 11.0.7 все расовые способности изменены.
Дренеи
У дренеев немного уменьшено время восстановления Дара Наару, что делает его более доступным инструментом, помогающим в периоды длительного повреждения от гниения.
Время восстановления дара Наару уменьшено до 2 минут (было 3 минуты). |
Высокогорный таурен
Высокогорные таурены получают небольшое усиление к своему пассиву для уменьшения урона. Однако эффект минимален и вряд ли окажет существенное влияние на общую полезность способности.
Эффект выносливости увеличен на 50%. |
Дренеи, закаленные светом
Дренеи, закаленные светом, получают усиление к своей активной способности «Светоносный разум» с увеличением дальности действия и урона. Однако урон остается относительно небольшим, поэтому влияние этого изменения может быть ограниченным. Кроме того, их пассивка «Святое провидение» теперь увеличивает количество полученного исцеления, что является приятным бонусом за целительские специализации.
Святое сопротивление было переименовано в Святое Провидение и теперь увеличивает количество получаемого исцеления на 1%. |
Орк Маг'хар
Орки Маг'хар получают долгожданную возможность изменить Призыв предков, уменьшив его случайность и увеличив его эффект на 30%.
Характеристики, полученные в результате Призыва предков, увеличены на 30% и теперь увеличивают одну из двух ваших самых высоких вторичных характеристик. |
Рожденный в ночи
Магический импульс рожденного в ночи получает значительное усиление к своим эффектам уменьшения урона и передвижения. Хотя урон относительно невелик, снижение скорости передвижения теперь считается одним из самых сильных в игре, хотя и с длительным временем восстановления.
Урон от тайного импульса увеличен на 300% и теперь снижает скорость передвижения на 80% (было 50%). Продолжительность уменьшена до 8 секунд (было 12 секунд). |
Эльф Пустоты
Эльфы пустоты получают значительные улучшения к своей способности «Пространственный разлом», включая увеличение скорости, продолжительности и дальности перемещения, что делает ее более универсальной и эффективной. Это чрезвычайно приятное изменение, потенциально повышающее ценность эльфов Пустоты в определенных рейдовых сражениях и подземельях Mythic+.
Скорость перемещения по пространственному разлому увеличена на 80%, продолжительность увеличена до 8 секунд (было 6 секунд), а максимальная дальность действия увеличена до 35 ярдов. Визуальный эффект был обновлен и больше не отображается для членов отряда. | |
Энтропийное объятие: Изменена скорость активации процедуры, теперь она увеличивает исцеление и урон на 5% на 12 секунд (было дублировано исцеление/урон). Теперь работает с поглощением. |
Vulpera
Набор трюков Вульперы увеличивает количество исцеления и урона, а также позволяет снизить скорость передвижения противника или увеличить скорость передвижения союзника. Эта дополнительная универсальность может стать удобным спасением для товарищей по команде в критические моменты.
Ворген
«Темный полет» Воргена теперь улучшается за счет суммирования с другими увеличениями скорости передвижения, а время восстановления уменьшено на 30 секунд.
Тролль-зандалари
У регенерата были снижены время восстановления и исцеления, но его больше нельзя прерывать периодическими повреждениями. Хотя исцеление теперь уменьшено до 50%, оно остается значительным, и возможность непрерывно направлять его во время таких заклинаний, как «Взрыв бездны» в подземелье «Разрушитель рассвета», может сделать его весьма ценным.
Регенерация больше не отменяет периодические повреждения, время восстановления теперь составляет 3 минуты (было 2,5 минуты), и восстанавливает 50% вашего максимального запаса здоровья (было 100%). | |
Внесенные вами изменения сохранены
Электронное письмо уже отправлено
Источник: gamerant.com
0 комментариев