Код от комнаты с жуками в Silent Hill 2
Изображение: Eurogamer/Konami
Silent Hill 2 — компьютерная игра в жанрах психологического survival horror и action-adventure, разработанная японской командой Team Silent и изданная Konami. Silent Hill 2 был выпущен на PlayStation 2 в США 24 сентября 2001 года, спустя три дня — в Японии, а 23 ноября того же года — в Европе. После игра была портирована на ПК и Xbox. HD-ремастеринг Silent Hill 2, разработанный Hijinx Studios, появился 20 марта 2012 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. Википедия
Читайте также:В модах для ремейка Silent Hill 2 — без тумана и с Леоном из Resident EvilПатч для переиздания Silent Hill 2 устранил проблему со спойлерами в начале игрыРемейк Silent Hill 2 без тумана. Создатели мода раскрывают секреты игры [предупреждение, спойлеры]Ремейк Silent Hill 2 показал один из самых высоких онлайн-результатов в Steam среди игр Konami и Bloober TeamNVIDIA DLSS приходит в FragPunk, Silent Hill 2 и другие игры
Единственная подсказка, которую вам дают, — это сам кодовый замок, из-за чего поначалу может показаться, что этот код сложно разгадать, пока вы не поймете, что на самом деле он немного случайный.
Чтобы вы могли выбраться из этой комнаты как можно быстрее, мы привели ниже все возможные коды комнат с насекомыми, а также короткое решение головоломки для комнат с насекомыми для тех, кому интересно, как работают коды.
Обратите внимание, что это руководство по ремейку Silent Hill 2 на уровнях сложности «Стандартный» и «Сложный», поэтому решение головоломки может быть неверным, если вы играете в оригинальную версию или выбрали уровень сложности «Легкий».
Код от комнаты с жуками в Silent Hill 2
Код комнаты жуков рандомизирован в ремейке Silent Hill 2, как и в оригинале. К счастью, вариантов не так много, поэтому вот список всех возможных кодов комнаты жуков в ремейке Silent Hill 2:
- 239
- 293
- 329
- 392
- 923
- 932
Не забудьте отойти от экрана кодового замка, когда вы начнете слышать, как все больше насекомых снуют обратно в комнату. Они всегда приходят группами по три, поэтому убедитесь, что вы убили трех насекомых, прежде чем начнете вводить другой возможный код на кодовом замке.
Решение головоломки комнаты с насекомыми в Silent Hill 2
Почему код представляет собой комбинацию именно этих трех цифр? Потому что это единственные три цифры на кодовом замке, которые не покрыты кровью. Это означает, что существует всего шесть возможных комбинаций кодов, которые могут сработать. Тому, кто пытался решить это до Джеймса, определенно не повезло, что он пропустил все правильные цифры, а?
Итак, чтобы выяснить, какое решение головоломки с комнатой жуков подойдет именно для вашего прохождения, вам придется перебрать все шесть возможных комбинаций, по одной за раз, пока все лампочки над кодовым замком не загорятся зеленым.
Выйдя из комнаты, поверните направо и используйте Ключ со спиральной надписью на решетке, затем спрыгните вниз, чтобы попасть в Тюрьму.
Это должно быть хорошо... | Изображение: Eurogamer/Konami
Удачи в прохождении тюрьмы!
Источник: eurogamer.net
0 комментариев