Starfield Conflict в прохождении Conviction

/ ИгрыГайды

Изображение: Eurogamer/Bethesda

Conflict in Conviction — это основная сюжетная миссия в дополнении Starfield Shattered Space, которая включает в себя выслеживание наследника Дома Вет'аал, сбежавшего из города Дазра, чтобы начать новую жизнь. Вам нужно будет выполнить этот квест, чтобы продвинуться по сюжету Shattered Space, и он включает в себя принятие важного решения о будущем Вэрика, а именно, будет ли оно у него или нет, поскольку его отец Виктор хочет, чтобы вы нашли и убили его за его предательское предательство. Прекрасно, спасибо, папа.

Чтобы помочь вам выполнить это задание и решить , убивать или спасать Вэрика в процессе, прочитайте ниже наше пошаговое руководство по прохождению Conflict in Conviction для дополнения Shattered Space от Starfield.

Прохождение Starfield Conflict в Conviction: как начать

Чтобы начать Conflict in Conviction, вам нужно будет выполнить сюжетный квест The Promised, Broken, последним шагом которого является разговор с Ekris Kaisir, который поручит вам объединить три главных дома Va'ruun, пока вы пытаетесь запустить и запустить Mourning Device. Квест Aligning The Houses имеет три цели, и вам нужно будет «Assist House Veth'all», чтобы начать Conviction.

Для этого отправляйтесь в Оружейную палату Крепости, точное местоположение которой в Дазре можно найти здесь:

Внутри оружейной палаты поднимитесь по лестнице справа от оружейной и поверните налево к знаку с надписью «Командование». Вы услышите, как Виктор Ветхалл спорит с другими членами своего дома внутри офиса командования.

Поговорите с Виктором и выслушайте его историю. Он попросит вас найти и убить его сына Вэрика и принести перстень-печатку его сестры как доказательство его смерти.

После завершения разговора задание «Конфликт убеждений» будет добавлено в вашу библиотеку заданий, и вы сможете приступить к выполнению его первой цели: расспросить о Вэрике в Приюте Вестника.

Как найти местонахождение Вэрика в Conflict in Conviction

Herald's Rest — это бар в городе Дазра, и на вашем HUD появятся три маркера, которые помогут вам туда добраться. Все эти маркеры ведут к людям, у которых есть информация о Вэрике, но вам нужно будет использовать свои навыки убеждения, чтобы получить от них эту информацию.

Не волнуйтесь, если вы провалите каждую проверку Убеждения, так как вас быстро направят поговорить с Тане Салавеа, который стоит снаружи Herald's Rest, прислонившись к стене. Он гораздо более общительный и готов помочь вам найти Вэрика, в основном потому, что на него уже некоторое время повесили удобный маячок.

Изображение: Eurogamer/Bethesda Softworks

Он говорит, что трекер включится, как только вы окажетесь за пределами городских ворот Дазры, поэтому заканчивайте разговор и выходите через западные ворота, которые будут отмечены на вашем целевом HUD.

Расследование заброшенного лагеря в конфликте в Conviction объяснило

Как только вы окажетесь за пределами города, появится маркер задания, сообщающий вам, что нужно следовать пингу трекера, чтобы найти Ваэрика. Это довольно просто, так как не только маркер расстояния будет постоянно уменьшаться (или увеличиваться, если вы идете в неправильном направлении) по мере приближения к нужному месту, но вы также можете использовать свой сканер, чтобы точно увидеть, куда ведет вас маркер задания.

В конце концов вы попадете в место под названием Заброшенный лагерь, и вам нужно будет исследовать лагерь, чтобы выяснить, почему он пуст.

Изображение: Eurogamer/Bethesda Softworks

Здесь вам нужно будет изучить множество вещей, чтобы продвинуться по сюжету и узнать, почему лагерь был заброшен, но маркеры квеста для каждого предмета не появятся, пока вы не окажетесь очень близко к ним - и в зависимости от времени суток их может быть довольно трудно заметить. Поэтому, чтобы помочь вам найти их все, вот список всего, с чем вам нужно взаимодействовать, чтобы продвигаться по сюжету:

  • Vortex Spawn
  • Footprints
  • Трекер Вэрика
  • Bloodstains

Порождение Вихря можно найти недалеко от входа в лагерь.

Следы можно найти совсем рядом с местом появления Вихря.

Трекер можно найти рядом с кроватью Верика.

Пятна крови можно найти в самом дальнем конце лагеря, возле скал.

После того, как вы взаимодействовали со всеми четырьмя точками интереса, будьте готовы к большой перестрелке. Сразу же появятся два монстра Vortex — Lv.49 Faint Vortex Spawn и Lv.49 Foul Vortex Horror — и вам нужно будет убить их обоих, прежде чем вы сможете двигаться дальше. Однако будьте осторожны, так как они могут телепортироваться и перемещаться в разные места (например, позади вас), поэтому следите за своей мини-картой, чтобы убедиться, что вас не застанут врасплох.

Как только Vortex Horrors будут мертвы, поговорите с Tane, чтобы обсудить ваши дальнейшие шаги. Поскольку следопыт остался в лагере, вы теперь сами по себе, и вам придется вручную взять его след (или, в любом случае, туда, куда указывает следующий маркер цели).

Как найти след Верика на ферме Ирины в Conflict in Conviction

Тане предлагает вернуться к подножию горы, поэтому следуйте за маркером цели к ближайшему святилищу и взаимодействуйте со следами рядом с ним.

Ваш маркер задания приведет вас к этому святилищу у подножия горы. | Изображение: Eurogamer/Bethesda Softworks

Вы обнаружите, что Ваерик отдыхал здесь и продолжил путь на северо-запад, поэтому следуйте по тропе долины перед вами к новому маркеру квеста. В конце концов, вы достигнете места, известного как Ферма Ирины.

Подойдите к главному входу в усадьбу, и Ирина встретит вас у двери. Не стесняйтесь представляться, как вам угодно, во время первого варианта диалога, но чем больше вы будете расспрашивать Ирину, тем более замкнутой она станет.

Изображение: Eurogamer/Bethesda Softworks

Лучший способ заставить ее выдать местонахождение Вэрика — выбрать в диалоге вариант «[Медицина] Его травмы могут потребовать специального лечения. Пожалуйста», когда у вас появится такая возможность.

Ирина вздохнет и решит помочь вам, сказав, что она помогла вылечить молодого человека, который был ранен несколько дней назад, но с тех пор он снова ушел. Однако они дали ему два гроша, чтобы он начал свою собственную ферму дальше по долине, чтобы он мог начать новую жизнь для себя.

Бинго. Завершите разговор (я выбрал «Это все, что мне было нужно. Мы пойдем своим путем», вместо того, чтобы прибегнуть к насилию), и вы увидите, что заброшенная крупяная ферма совсем не так уж и далеко. Вы можете добраться до нее, обойдя внешнюю часть горы или пройдя через гору по прямой благодаря небольшой тропинке над домом Ирины.

Какой бы маршрут вы ни выбрали, ваш следующий пункт назначения теперь ясен, а завершение этого квеста быстро приближается.

Расследование заброшенной фермы и убежища отступника в конфликте в Conviction объяснило

Как только вы прибудете на заброшенную ферму, статус вашей миссии обновится, и вам будет предложено обыскать жилище, поскольку оно снова окажется пустым.

Изображение: Eurogamer/Bethesda Softworks

Когда вы войдете внутрь, локация окажется Убежищем Отступника, и здесь вам нужно будет взаимодействовать с двумя вещами, чтобы продвинуться по сюжету. Опять же, как и в случае с заброшенным лагерем, отдельные маркеры заданий для них откроются только тогда, когда вы будете стоять прямо рядом с ним, поэтому вот что вам нужно найти и где их нужно искать:

  • Журнал Вэрика: Запись 1 — находится на журнальном столике возле дивана на верхнем этаже.
  • Журнал Вэрика: Запись 2-4 — находится на компьютере Вэрика на нижнем этаже за левой дверью, рядом со спальней и ванной.

Вам нужно прочитать только один из компьютерных журналов, чтобы запустить следующую часть миссии, хотя вы можете прочитать их все, чтобы получить полную картину путешествия Вэрика на данный момент. Когда вы будете готовы, вернитесь наружу, чтобы поговорить с Тане. Затем Вэрик раскроет себя, и вы вступите с ним в напряженную беседу.

Стоит ли спасать Вэрика в Conflict in Conviction?

Как и во всех квестах Starfield, вы вольны выбирать свой собственный путь в этом разговоре, и если все, что вы хотите сделать, это угодить Виктору и сразу убить Вэрика, вы можете пойти и сделать это.

Однако, если вы считаете, что Верик заслуживает второго шанса начать новую жизнь со своими деньгами, то вы можете спасти Верика и просто забрать его перстень с печаткой, чтобы отнести его Виктору, не пролив ни капли крови (Примечание: некоторые из сделанных мной здесь выборов обусловлены моими конкретными чертами характера, но я также включил то, что, по моему мнению, является следующими лучшими альтернативами, если эти варианты вам недоступны).

Вот варианты диалога, которые я выбрал для успешного спасения Вэрика:

  • Я — Защитник [имя персонажа]
  • Конечно. Мне бы хотелось узнать вашу версию этой истории.
  • Выбор есть всегда.
  • [Детские штучки] Заботливые и поддерживающие родители имеют огромное значение. (Альтернативный вариант: «Как родитель, он должен поддерживать тебя»).
  • Я понимаю необходимость помочь другу выбраться из трудной ситуации.
  • Сначала скажите мне, почему вы решили уйти именно сейчас?
  • [Выросший просветленным] Вот почему я верю в науку и людей. (Альтернативный вариант: «Я никогда не пойму тех, кто ценит веру больше, чем семью»).
  • Вы свободны идти, но я бы попросил кое-что взамен.
  • Твой перстень-печатка. Виктор хочет его как доказательство смерти.
  • Твоя сестра хотела бы, чтобы ты жил.

Тогда Верик согласится отдать вам свое кольцо и поблагодарит вас за то, что вы сохранили ему жизнь. Уф!

Изображение: Eurogamer/Bethesda Softworks

Тане также поблагодарит вас и решит остаться с Вэриком на некоторое время, хотя вы сможете снова найти его позже в Приюте Вестника, где он станет вашим наемным спутником.

Однако сначала вам нужно будет пойти и доложить Виктору о том, что здесь произошло, поэтому быстро возвращайтесь в Оружейную палату Крепости и готовьтесь к еще одному важному разговору, который завершит эту цепочку заданий.

Объяснение отчета Виктору в Conflict in Conviction

Вернувшись в оружейную палату, пора рассказать Виктору о результате вашего решения — хотя вы также можете солгать, если хотите, и все равно получить желаемое.

Изображение: Eurogamer/Bethesda Softworks

Я решил сохранить как можно более неопределенную позицию во время моего отчета Виктору, передав ему «один перстень с печаткой, как он и просил» и сказав ему «довериться нам» относительно того, как мы решили поступить с любым, кто помогал и подстрекал его.

Оба варианта технически верны и не содержат откровенной лжи, но все, похоже, на вас в любом случае злы, особенно Витория и Лютер — именно те люди, которых мы хотели поддержать, ввязываясь во все это. Жаль, что мы не смогли сообщить им, что Верик тайно все еще жив — возможно, ваши варианты диалога были более успешными на этом фронте — но во многих отношениях это не имеет значения.

Что бы вы ни решили сказать Виктору, квест будет выполнен так, как и предполагалось, и Виктор передаст Экрису код доступа, необходимый для подключения Траурного устройства к электросети.

Все хорошо, что хорошо кончается? Может быть. Это может оставить неприятный привкус во рту, но все, что вам нужно сделать сейчас, это вернуться к Экрису и дать ему код доступа. На этом квест «Конфликт в убеждении» подойдет к концу, и вы сможете взяться за новый квест в Расколотом пространстве и продолжить помогать трем домам Ва'рууна.

Источник: eurogamer.net

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

спасибо! выбил у торговца диковинок с первого раза
  • Анон
Раньше работали, у них срок истёк
  • Анон
код 2087 - примерный текст загадки: "Любовная записка за скрытой шторкой....смотрел на женщину сидевшей на ковре и слушаю гитару" Rutab.net
  • Анон
Спасибо за то, что помогли найти легенду о несокрушимом Госаку!
  • Анон
Хорошо пишешь, вот только в проклятой экспедиции есть проблема, я выполнял квест убить 8 четвероногих в итоге перебил всех стражей на планете и теперь не знаю как быть
  • Анон
Огромное спасибо, все работает
  • Анон
"Двойные двери в конце бассейна позволяют вам попасть в кабинет директора, где вы можете найти Записку с новым кодом на доске объявлений" вы что там употр❤❤❤❤ли??!?!?! бассейн и кабинет директора...
  • Анон
Грок лучший танк и вообще, очень замечательный герой. Хорошо, что его чрезвычайно редко берут.
  • Анон
Можно через канализацию пройти. Проход вверх будет недалеко (правее) от чародея с мефитами и слизнями. Рядом со входом валяется чувак, напившийся сонных зелий.
  • Анон

Смотреть все