Журналы Сирака в Starfield: где их найти в DLC Shattered Space

/ ИгрыГайды
Shattered Space, долгожданный первый сюжетный DLC

DLC (англ. Data Link Control) — высокоуровневый протокол канала передачи данных в иерархии информационной модели OSI, немаршрутизируемый протокол. DLC (англ. Downloadable content — загружаемый контент) — форма и концепция цифровой дистрибуции. Википедия

Читайте также:Bethesda вдохновлялась Morrowind и Star Trek при создании Shattered Space для StarfieldВ Stellar Blade улучшили физику груди и подняли юбки героинь ветромВ тизере третьего DLC для Atomic Heart показали одну из локаций и роботаStar Wars Outlaws получает новую дорожную карту до выхода первого DLCАвторы Stellar Blade продемонстрировали фоторежим и объявили о выпуске DLC по Nier: Automata

для открытого мира космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios, предлагает игрокам отправиться в некогда изолированную и полностью секретную звездную систему, которая является столицей таинственного и загадочного Дома Ва'руун. Игроки могут надеяться найти мощное новое оружие, совершенно новые квесты и совершенно новых персонажей в этой захватывающей новой истории.

Игроки могут начать DLC Shattered Space для Starfield, перейдя в любую случайную звездную систему, в которой нет миссии или другой активности. Оказавшись внутри, игрок получит таинственное сообщение, которое начинает первый основной сюжетный квест DLC, What Remains. What Remains — относительно простой квест, но в нем есть несколько сложных частей, поэтому давайте рассмотрим, как завершить What Remains, а также найти все четыре журнала Сирака и получить достижение What Remains.

Как начать то, что осталось

Перейдите в любую звездную систему без квеста или активности, ожидающей в ней передачи. Затем летите и состыкуйтесь с The Oracle Star Station, чтобы начать квест.

Исследуйте Оракула

Внутри Оракула находится довольно стандартная станция, но исследование осложняется тем, что все происходит в невесомости. Исследование здесь того стоит, потому что в разных комнатах корабля спрятаны всевозможные штуки, от оружия и боеприпасов до костюмов и шлемов, а также кучи кредитов.

Есть только один путь

Путь — место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому что-то или кто-то передвигается или перемещается (водный путь, торговый путь и так далее). Торговый путь — система сообщения, по которому осуществляется доставка товаров, например Великий шёлковый путь и так далее. Железнодорожный путь — комплекс сооружений и обустройств, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй. Путь (или траектория) материальной точки или тела — физическая абстракция; линия перемещения в пространстве. Википедия

вперед, и он ведет к сюжетной сцене с участием двух ученых, Басиры и Сирака. Заберите карту доступа у Басиры, а затем отправляйтесь на станцию. В этот момент будет обновление миссии, предоставляющее основную и дополнительную цель.

Однако нет необходимости откладывать основную задачу до завершения дополнительной, поскольку их проще выполнить по пути. Попытка выполнить дополнительную задачу сначала не сработает и станет источником разочарования, поскольку Журнал № 4 недоступен без входа в Инженерный

Инжене́рный — посёлок в Володарском районе Нижегородской области. Входит в состав городского поселения рабочий посёлок Центральный. Википедия

контрольный отсек.

Найдите элементы управления инженерного отсека

Эта цель достаточно проста, так как она отмечена как цель миссии на HUD. Следуйте ей, чтобы найти, затем взаимодействуйте с устройством для чтения карт, чтобы получить обновленную цель для поиска.

Местоположение журнала №1 Сирака

Первый из журналов Сирака можно найти прямо рядом с главной целью миссии, но игрок не сможет пройти дальше из-за дверей безопасности. Подберите журнал и вернитесь в главную комнату со всеми синими светящимися частями, чтобы найти второй журнал и продвинуться по квесту.

Найти карту доступа в инженерный отсек

Оказавшись в главной комнате, направляйтесь к большому пространству прямо перед вами, где находится большой светящийся шар синего вещества, окружающий скульптуру змеи. Здесь есть несколько Vortex Phantoms, так что будьте осторожны, но они не должны представлять большой угрозы.

Журнал Сирака №2

Журнал Sirak's Log #2 находится прямо в нижней части главной шахты, наверху кафедры. Поднимите его и идите в направлении цели миссии.

Пройдите через комнату типа столовой/кафетерия и выйдите с другого конца, где коридор заканчивается защитной дверью. Рядом с защитной дверью находится закрытая оранжевая дверь. Пройдите через нее и войдите в комнату гидропоники. Спуститесь на дно этой комнаты, чтобы обнаружить, что путь заблокирован ящиками.

Переместите ящики

Поднимитесь по лестнице в маленькую комнату справа и войдите в нее, затем нажмите кнопки, чтобы убрать ящики, блокирующие путь вперед. Нажатие кнопки 1 освободит Vortex Phantom. Пройдите через открывшееся пространство, чтобы найти люк, защищенный другим Vortex Phantom.

Навигация по жилому району

Люк ведет в жилую зону. В этой зоне есть неплохая добыча, включая запертые сейфы и заметки о преданиях, так что ее стоит ограбить. Как только это будет сделано, плывите наверх, чтобы найти зону типа комнаты управления.

Журнал Сирака №3

Журнал Sirak's Log #3 будет справа, внутри жилой комнаты типа квартиры. Вот рядом с ним должна появиться цель миссии.

Получите карту доступа

Прямо впереди по тому же коридору находится офисное помещение. В этом офисном помещении находится карта доступа в Инженерный отсек, но там также есть несколько хороших орудий и других вещей, которые можно забрать. Вернитесь через коридор и откройте дверь безопасности, чтобы получить короткий путь обратно в Инженерный отсек.

Доступ в инженерный отсек

Возвращайтесь через кафетерий и поднимайтесь в Инженерный отсек. Извлечение Карты Доступа вызывает появление нескольких Фантомов Вихря по пути, так что будьте осторожны с атакой. Оказавшись в Инженерном отсеке, откройте дверь.

Restoring Power

Попытайтесь восстановить питание, затем поднимитесь наверх инженерного отсека. Путь вперед будет заблокирован дверью безопасности, но прямо с другой стороны комнаты есть дополнительная комната.

Журнал Сирака №4

Журнал Sirak's #4 находится на столе рядом с компьютером в соседней комнате. Возьмите его, затем найдите дверь, ведущую в другой коридор.

Найдите розетку питания

Пройдите по коридорам и войдите в комнату, заполненную плавающими мусорными мешками. Затем, в конце, перейдите в кладовую, заполненную плавающими вещами и предметами. В дальнем конце этой комнаты находится розетка, ожидающая Power Cell. Она подойдет для любой Power Cell, так что нет необходимости искать новую, но на всякий случай, Power Cell спрятана в плавающем мусоре.

Enable Gravity

Откроется защитная дверь, так что пройдите через нее и посмотрите сцену с Сираком. Затем используйте компьютер, чтобы снова включить гравитацию на станции. Вернитесь к главному управлению питанием, используя ускорительный блок, и включите вторичный источник питания.

Отправляйтесь в Операционный центр.

Вернитесь в главную комнату и идите к Операционного центра. После того, как сцена закончится, Сирак нападет. Убейте Сирака и других Фантомов, затем обязательно заберите у Сирака Карту доступа к операциям.

Перезагрузите мэйнфрейм.

Подойдите к компьютеру, чтобы перезагрузить мэйнфрейм, затем дождитесь окончания сцен. Станция переместится в домашнюю систему Дома Ва'руун. Квест должен быть выполнен и вознаградить приличным количеством опыта и кредитов. Не забудьте также забрать Промышленный ящик внутри Оперативного центра, так как в нем есть приличное количество кредитов. Завершение What Remains в первый раз на сохранении без модов даст достижение Shattered Space What Remains.

Источник: gamerant.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

спасибо! выбил у торговца диковинок с первого раза
  • Анон
Раньше работали, у них срок истёк
  • Анон
код 2087 - примерный текст загадки: "Любовная записка за скрытой шторкой....смотрел на женщину сидевшей на ковре и слушаю гитару" Rutab.net
  • Анон
Спасибо за то, что помогли найти легенду о несокрушимом Госаку!
  • Анон
Хорошо пишешь, вот только в проклятой экспедиции есть проблема, я выполнял квест убить 8 четвероногих в итоге перебил всех стражей на планете и теперь не знаю как быть
  • Анон
Огромное спасибо, все работает
  • Анон
"Двойные двери в конце бассейна позволяют вам попасть в кабинет директора, где вы можете найти Записку с новым кодом на доске объявлений" вы что там употр❤❤❤❤ли??!?!?! бассейн и кабинет директора...
  • Анон
Грок лучший танк и вообще, очень замечательный герой. Хорошо, что его чрезвычайно редко берут.
  • Анон
Можно через канализацию пройти. Проход вверх будет недалеко (правее) от чародея с мефитами и слизнями. Рядом со входом валяется чувак, напившийся сонных зелий.
  • Анон

Смотреть все