Как найти и колонизировать Винтерхоум в Frostpunk 2

/ ИгрыГайды
Третья глава Frostpunk

Thumbnail: FrostpunkFrostpunk — игра в жанре градостроительного симулятора и симулятор выживания разработанная компанией 11 bit studios. Игра включает в себя элементы стимпанка и альтернативной истории. Название игры является неологизмом, придуманным её создателями, и получено путём объединения слов frost (англ. «мороз») и steampunk (стимпанк). Википедия

Читайте также:С релизом Frostpunk 2 разработчиков поздравили ведущие студииК Frostpunk 2 уже вышел патч первого дняNVIDIA GeForce NOW получает FINAL FANTASY XVI, Frostpunk 2 и другие игрыОценки Frostpunk 2 оказались ненамного выше первой частиРазработчики Frostpunk 2 сообщили, когда игра станет доступна в расширенном доступе

2 ставит Нью-Лондон на рискованный путь, чтобы обеспечить его выживание; отправляя экспедиции в токсичные руины Винтерхоума в поисках Стим Ядра, с помощью которого можно улучшить генератор. Хотя это, как правило, одна из самых простых глав, поскольку нет никаких надвигающихся катастроф, с которыми вам нужно будет разобраться немедленно, это, скорее всего, ваш последний шанс построить, не решая при этом серьезные проблемы.

Не торопитесь в третьей главе, и в какой-то степени игра заставляет вас это делать; читайте дальше, чтобы узнать, как извлечь максимальную пользу из затишья между бурями.

Примечание
Это руководство было разработано для игры на уровне сложности «Офицер»; вам может потребоваться скорректировать свою стратегию, чтобы выжить на уровнях сложности «Наместник», «Капитан» или «Выживший».

Как восстановиться после БУРАН

Основная цель третьей главы — найти и колонизировать Винтерхоум, но прежде чем вы сможете это сделать, вам нужно убедиться, что ваш город может поддержать такое начинание.

Даже если вы все сделали правильно в первых двух главах, есть довольно большая вероятность, что БУРАН в конце Главы два опустошит ваши запасы Продовольствия и Нефти. Прежде чем что-то делать, вам следует поставить в приоритет возвращение к положительному чистому доходу по обоим.

Повторно активируйте все продовольственные районы, которые вы отключили во время шторма, и убедитесь, что поставки нефти возобновились со старого дредноута. Если вам не хватает рабочих, временно уменьшите рабочую силу в других районах, чтобы вернуть производство продуктов питания в нужное русло. Вы также можете отправить Морозные отряды для сбора еды в местах на западе, таких как Рыбацкая древесина и Китовая шахта.

Холмистые районы на юго-западе имеют месторождения угля, которые могут быть либо заселены как постоянные Аванпосты, либо собраны в большую единовременную сумму. Если вы еще этого не сделали, исследуйте и постройте объекты по сжижению угля, чтобы преобразовывать уголь в нефть; это должно поддерживать хорошее отопление города, особенно с такими законами, как Теплоизоляция жилья.

Предупреждение
В это время фракция, чью идею вы отвергли во второй главе, начнет протестует, что закроет Районы. Вы можете попробовать изменить свои Законы или предоставить им финансирование и Повестки дня, чтобы заставить их остановиться, но это только начало возросшей напряженности, которая будет преследовать вас на протяжении всей оставшейся игры.

Где найти Руины Винтерхоума

Руины Винтерхоума находятся в регионе под названием Проклятая долина, к северо-востоку от Нью-Лондона. Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что все три Логистика Районы построены и расширены, а также Штаб-квартира Выживальщиков, чтобы сократить время и опасность Экспедиции. В противном случае вы отправите часть своих разведчиков на верную смерть.

Совет
Если вы ведете переговоры о принятии Закона в этой главе, ищите фракции, которые хотят исследования из Дерева идей Морозные Земли. Они помогут вам достичь Винтерхоума, независимо от того, какая фракция от этого выиграет, поэтому обещание им уступки в обмен на голоса — это действительно выигрыш для всех.

На самом деле вы не можете сразу отправить Морозные отряды в Винтерхоум, даже если вы уже обнаружили его в предыдущей главе. Вы сможете увидеть на карте, что шторм все еще проходит над Морозными Землями на северо-востоке - пройдет еще год или два, прежде чем вы снова сможете взаимодействовать с этой половиной карты. Поскольку вы не можете фактически выполнить свою главную задачу, используйте это время, чтобы стабилизировать экономику города, успокоить разгневанные фракции и нарастить запасы.

К тому времени, как шторм полностью утихнет, у вас должно быть следующее:

  • Исследования Подвесные дороги.
  • Избыточное производство не менее 100 единиц продуктов питания, нефти и материалов в Нью-Лондоне.
  • не менее 2000 доступных рабочих сил для отправки в Винтерхоум (в идеале 3000, так как вам нужно будет перевести больше рабочих, как только колония будет основана).

Как колонизировать Винтерхоум

Как только Руины Винтерхоума больше не будут заблокированы штормом и вы соедините их тропой с Нью-Лондоном, вы можете отправить колонистов для заселения участка так же, как вы это делали с ДРЕДНОУТ в Главе 1.

Совет
Тропы — это минимальное требование, но вам придется доставить много припасов из Нью-Лондона в Винтерхоум, чтобы колония оставалась жизнеспособной; Настоятельно желательно, чтобы вы взяли на себя дополнительные расходы на строительство Подвесных дорог и, возможно, Логистического центра, чтобы гарантировать, что у Колонистов будет достаточно еды, нефти и материалов.

Когда вы отправляете Колонистов в путь, вам будет предоставлено два важных выбора:

Стоит ли отправлять радикальных лидеров в Винтерхоум ?

К этому моменту одна из фракций в вашем городе уже будет создавать проблемы, выражая недовольство вашим выбором. У вас есть возможность заставить их замолчать, отправив их лидеров в Винтерхоум ; изгнание по сути, кроме названия. Это заставит протесты прекратиться в Нью-Лондоне, но может вызвать проблемы дополнительные проблемы в колонии.

Если в Нью-Лондоне напряженность опасно высока, возможно, стоит отослать радикальных лидеров. Это даст вам три-четыре месяца, чтобы взять ситуацию под контроль, пока обустраивается колония, но вам понадобится план управления саботажем в Винтерхоуме. Если вы еще не исследовали Дозорные вышки и Тюрьмы, сделайте это сейчас.

С другой стороны, если радикальная фракция мала или вы контролируете ситуацию в Нью-Лондоне, нет смысла отправлять лидеров. Просто выберите равное количество людей из всех слоев населения и продолжайте в том же духе.

Стоит ли Утилизировать или Заселить Винтерхоум ?

Это одно из самых важных решений в игре, и оно напрямую затрагивает то, как будет проходить Глава 4. Фракция вашего города, ориентированная на Прогресс, хочет, чтобы вы Утилизируйте Винтерхоум, уничтожив руины, чтобы извлечь Паровое Ядра как можно быстрее, в то время как Адаптация - Целеустремленная фракция захочет, чтобы вы Заселили Винтерхоум, закрыв геотермальные трещины и создав постоянную, пригодную для жизни колонию.

Предупреждение
Фракция, план которой вы отвергнете здесь, полностью радикализируется и поднимет мятеж в Главе 5, независимо от того, что вы еще сделаете. При прочих равных условиях, разумным решением может стать выбор того варианта, который имеет больше всего сторонников среди населения.

Если вы Утилизируете Винтерхоум, вам придется быстро Frostbreak к его тайникам Steam Core и извлечь их, чтобы получить достаточно для постройки последнего обновления Генератор. Как только вы это сделаете, поселение будет заброшено, и вы не сможете вернуться или иным образом взаимодействовать с Винтерхоумом до конца кампании.

Если вы Заселить Винтерхоум, вам будет поручено превратить руины в постоянную колонию, которую вы сможете продолжать расти и развивать в Главе 5. Этот процесс займет больше времени и потребует больше ресурсов, но имеет потенциал для лучшей поддержки Нью-Лондона в конце игры.

Как только вы примете решение, начнется четвертая глава, и вы сможете приступить к любому выбранному вами проекту.

Источник: thegamer.com

Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

А как Августину застрелить?
  • Анон
Верно не тот дом в Коверсайде!
  • Анон
нот 8, а не семь, см. картинку внимательнее.
  • Анон
игра по сути без механики стрельбы. а космический дальнобойщик внезапно оказался мощным боксером, который уворачивается от монстров как мохамед али.
  • Анон
ЧО ЗА БРЕТ У МЕНЯ БЫЛА 1000 МАНИ А СТАЛО 300 ЧО ЗА БРЕД?!
  • Анон
Перед началом главы игра делает отдельный автосейв типа chaptersave_1, загрузи его
  • Quba
Это не машинный перевод. Можешь написать авторский гайд по этой теме?
  • Quba
Новый мир создай и у тебя будет она при спавне и поговори с ней, ты кстати нашел голову ламы?
  • Анон
Х#й этим жадным и обнаглевшим сYкам из СА и Сеги, а не мои шекели. Могу купить игру, но из принципа не буду делать этого, буду дальше ждать взлома, хоть ещё 3 года!
  • Анон
Чтобы построить Бур глубокого плавления , сначала нужно исследовать первое улучшение генератора, а затем Плавление глубоких залежей в Дереве идей. В сюжетном режиме это нельзя сделать, пока не...
  • Quba

Смотреть все