Warhammer 40K: Space Marine 2 - Как победить финального босса (Операция 5)
Warhammer (с англ. — «Молот войны») — сеттинг, созданный в 1983 году сотрудниками компании Games Workshop Ричардом Халливелом (англ. Richard Halliwell), Брайаном Анселом (англ. Bryan Ansell) и Риком Пристли (англ. Rick Priestley) для одноимённой военно-тактической игры. Википедия
Читайте также:Сравнение продаж Warhammer 40000: Space Marine 2 с DOOM и QuakeТри новых легендарных лорда в Total War: Warhammer 32 миллиона игроков уже оценили Warhammer 40,000: Space Marine 2Рекордный онлайн Warhammer 40,000: Space Marine 2 в Steam — более 225 тысяч игроков одновременноКастомные консоли в стиле Warhammer 40000: Space Marine 2
Игроки, которым понравилась эта встреча, будут в восторге, узнав, что вы снова встретитесь с ним на последнем уровне, Dawn's Descent (Operation 5). Однако на этот раз у него есть несколько новых трюков в рукаве. В руководстве ниже подробно описывается, как легко победить Имуру еще раз в Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Встреча с Имурой в «Наступлении рассвета» (Операция 5)
Вторая и последняя встреча с Имурой происходит в кульминационный момент кампании. После того, как вы достигнете таинственного места, известного как За Разломом, царства вне пространства и времени, вы будете искать в этой странной среде Лорда Калгара. Запустится кат-сцена, раскрывающая Имуру и показывающая Калгара, сражающегося с ордой в одиночку. Как только кат-сцена закончится, начнется финальный бой с боссом. Как и предыдущие боссы в Space Marine 2, этот бой также довольно пуленепробиваемый.
Победа над Имурой во второй раз
В этой финальной битве вы будете сражаться не только с Имурой. К нему в схватке присоединяется огромное, похожее на птицу существо. Чтобы выиграть битву, вам нужно понять каждую фазу боя и научиться эффективно противостоять как атакам Имуры, так и этого похожего на птицу существа.
Фаза 1: Модель атаки Имуры
Бой начинается с Имураха, как вашего основного противника. Он гораздо более неуловим, чем раньше, так как он использует телепортацию, чтобы быстро менять позицию и выводить вас из равновесия.
- Телепортация и удары косой: Имура быстро телепортируется и бьет вас гигантской косой. Чтобы справиться с этим, вам нужно будет тщательно рассчитать время для уклонений. Уклонение в последнюю возможную секунду или успешное парирование его атаки косой откроет его для удара пушкой, который наносит значительный урон.
- Парируемые и непарируемые атаки:
- Синий круг вокруг Имуры сигнализирует о парируемой атаке.
- Красный круг сигнализирует о приближающейся атаке, которую нельзя парировать. Обычно это гигантский выстрел фиолетовой плазмы, от которого нужно уклониться.
- Головы змей: Подобно вашей первой встрече, Имура призывает несколько голов змей, которые наводятся на вас. Их можно сбивать, пока они в воздухе, но опытные игроки могут предпочесть уклоняться от них, чтобы сосредоточиться на Имуре.
- Атака фиолетового круга: Имура создаст вокруг вас фиолетовый круг. Эту атаку нельзя парировать или уклониться. Вместо этого она переносит вас в альтернативную область для короткой дуэли 1 на 1 с Имурой. Во время этой фазы вам придется выдержать серию атак ближнего боя, большинство из которых можно парировать. После нескольких обменов вы будете отправлены обратно на главную арену, где к вам присоединятся Чайрон и Гадриэль.
- Ground Slam: Имурах время от времени бьет своей косой по земле, создавая ударную волну в области. Эта атака имеет большую область действия, поэтому сохраняйте безопасную дистанцию.
Атаки ближнего боя превосходят атаки дальнего боя во время фазы 1
Используйте ближние атаки на Имуру, когда можете, так как они бьют гораздо сильнее, чем огнестрельное оружие. Просто убедитесь, что не слишком жадничаете. Нанесите несколько ударов, затем отступите, чтобы оставаться в безопасности.
Совет
Безопаснее всего вступать в ближний бой, когда Имура сосредоточен на своих товарищах по команде.
Фаза 2: Модель атаки птицеподобного существа
Измотав Имуру некоторое время, он исчезнет, и его место в качестве противника займет огромное птицеподобное существо. Не беспокойтесь о потере прогресса — полоска здоровья останется прежней, что будет означать, что вы все еще в том же общем бою.
- Черные дыры и плазменные шары: Птица создает несколько черных дыр, которые стреляют плазменными шарами по всей арене. Продолжайте двигаться, чтобы уклоняться от этих плазменных шаров и не получать урон.
- Горизонтальные синие волны: Во второй раз, когда вы встретите птицу, она начнет генерировать горизонтальные синие волны, которые пронесутся по арене. Тщательно рассчитывайте время своих уклонений, чтобы уклониться от этих волн, когда они приближаются к вам.
- Ударная волна от удара о землю: Птица использует свой посох, чтобы бить по земле, создавая ударные волны. Сведите на нет урон, уклоняясь, когда волна вот-вот ударит вас. Время имеет решающее значение, чтобы не попасть под ударные волны. Он часто бьёт посохом три раза подряд.
- Фиолетовая арена и Золотой глаз: Когда битва достигнет своего апогея, птица начнет засасывать арену, окрашивая все в фиолетовый цвет. На этом этапе вам нужно будет сосредоточиться на стрельбе по ее золотому глазу. В то же время будьте внимательны к самой арене, так как по земле будут разбросаны разрушительные точки.
Примечание
Вы будете переключаться между сражением с птицей и Имурой. Атаки Имуры остаются в основном теми же, но птица вводит новые приемы.
Следите за расходом боеприпасов во время фазы 2
На протяжении всего боя ящик с боеприпасами будет плавать на правой стороне арены. Нахождение рядом с этим ящиком с боеприпасами может стать спасением, позволяя вам быстро пополнить запас боеприпасов и вернуться в бой, не теряя темпа.
Достижение финальной сцены в Space Marine 2
Когда бой приближается к концу, вам не нужно полностью истощать здоровье Имуры. Как только его здоровье опустится чуть ниже четверти, битва с боссом автоматически завершится, что будет означать конец битвы. После боя вы перенесетесь в новую область, которая гораздо темнее и наполнена иллюзиями.
Этот раздел больше повествовательная последовательность, чем схватка с тяжелыми боями, но вам все равно нужно будет оставаться начеку. Продвигайтесь вперед через иллюзии, пока вы , наконец, не встретите Лорда Калгара. По пути вам придется победить несколько роев врагов и парировать несколько последних атак Имуры. Когда вы двинетесь к яркому свету вдалеке, начнется финальная кат-сцена.
Поздравляем, вы закончили игру и всего в нескольких шагах от экрана титров.
Примечание
Завершение кампании не означает конец вашего путешествия в Warhammer 40,000: Space Marine 2. Теперь вы можете стремиться к завершению Операций, которые являются кооперативными побочными историями, связанными с кампанией. Вы также можете погрузиться в многопользовательские действия с друзьями.
Источник: gamerant.com
0 комментариев