Как играть колодой командира «Беза, Связующая весна» в Magic: The Gathering

/ ИгрыГайды

Беза, Связующая весна — одно из легендарных существ, которое вы можете использовать в качестве командира в наборе Bloomburrow из Magic: The Gathering. Это основа контрольных колод в Стандарте и Пионере, но она прекрасно подходит в качестве командира в формате Командира.

Беза, Ограничивающая весна, моно-белая, то есть вы можете играть только белыми и бесцветными картами в своей колоде. Хотя это делает базу земель намного дешевле, так как вам не нужны двойные земли, вы более ограничены в выборе карт. К счастью, лучший способ построить Безу — это командира блинка, и белый — лучший цвет для поддержки этой стратегии.

Decklist

Командир: Беза, Струящийся Источник
Вечный странник Очаровательный принц Ремонтник цепей Претензия Джампер Жрец-предвестник рассвета Выдающийся фокусник
Евангелие от Гелиода Фелидар Страж Фликервисп Фортуна, верный конь Гилраэн, защитник дунэдайн Вдохновляющий надзиратель
Лоран Третьего Пути Надар, бескорыстный паладин Фелия, буйная пастушка Престон, Исчезнувший Жрец Древних Знаний Реставрационный Ангел
Собиратель слухов Лебедь Спасения Опытный подземельевед Явление Небесного Клава Торжественный Симулякр Душа Хранителя
Помощник души Энергичный компаньон Священник по швам Стена предзнаменований Искатель приключений «Белое перо» Еще один раунд
Приближение Второго Солнца Заключить сделку Дарение имений Сложить оружие Призыв Звездопада Соблазнить кроликами
Победить Орду Сдвиг облаков Рассветное перемирие Жуткая интерлюдия Эфемерный Мерцание судьбы
Щедрый дар Бегство Гламер Акробатика Ло'зеля Прощальный порыв Путь к изгнанию Прокрутка
Конец семестра Наденьте кольцо Мечи на орала Тайная Печать Алтарь Эшнода Сфера Командира
Шкаф фокусника Фонтан Гало Камень Разума Памятник Окете Жемчужный медальон Зажим для черепа
Кольцо Солнца Сосуд Мысли Обручальное кольцо Круг телепортации Прикоснитесь к духовному миру Эш-Берренс
Замок Арденвейл Поле для сноса Поле Руин Фаунтинпорт Мириады ландшафтов x22 Равнины
Башня-реликварий Проход Разбойника Святилище Вечности Пещера Урзы Военная комната

В колоду входят один planeswalker, 28 существ, восемь волшебств, 14 мгновенных заклинаний, 12 артефактов, два чара и 34 земли. Большинство существ имеют триггеры выхода на поле битвы, а многие заклинания, не являющиеся существами, позволяют мерцать (изгонять перманент, чтобы вернуть его на поле битвы).

Карты-ключи

Беза, Бесконечная весна

Беза, Безграничная весна — командир колоды и отличный выбор для того, чтобы мелькнуть с вашими многочисленными помощниками. Он делает очень многое в зависимости от того, сколько противников впереди вас. Беза усиливает вас с помощью Сокровища, тянет ваши карты, дает вам жизнь и создает вам жетоны 1/1.

Преимущество использования Безы в качестве командира заключается в том, что она вам не нужна на поле боя. Даже если Беза будет удален, это скорее полезно, чем нет, так как позволяет вам повторно использовать его, так что вы можете снова воспользоваться его эффектом, не моргая.

Престон, Исчезнувший

Поскольку ты собираешься моргать много карт, Престон, то Исчезающий — это способ удвоить все триггеры, срабатывающие при входе на поле битвы. Пока существо не было разыграно, когда оно входит ( что включается при моргании), ты получаешь его копию жетона 0/1, чтобы она соответствовала эффекту.

Шансы на то, что вы сможете пожертвовать пятью Иллюзиями, чтобы изгнать неземельный перманент, довольно низки. Однако способность Престона может помочь вам достичь бесконечности с существами, которые могут мигать сами с копиями.

Felidar Guardian

Felidar Guardian — одна из лучших целей для мерцания, так как это заставит другой перманент мерцать вместе с ним. Это дает вам два триггера для эффектов, которые срабатывают, когда существо входит (например , Soul Warden, который дает вам жизнь).

Felidar Guardian может пробивать любой перманент под вашим контролем, а не только неземельные перманенты. Это означает, что вы можете изгнать землю и вернуть ее на поле битвы немедленно, которая снова появится нетронутой для использования немедленно.

Совет
Felidar Guardian становится бесконечным с Preston, the Vanisher. Если Preston находится на поле битвы и вы мигаете Felidar Guardian, пусть копия токена, которую создает Preston, изгонит оригинального Felidar Guardian, а Felidar Guard мигнет любым другим постоянным. Это создаст бесконечное количество токенов Felidar Guardian 0/1, триггеров входа на поле битвы и бесконечное мигание.

Круг телепортации

Teleportation Circle — простой источник повторяющегося мерцания. Это лучше других вариантов, так как вы можете выбрать мерцание либо существа, либо артефакта. Для существ вы снова получаете все триггеры выхода на поле битвы, и хотя артефакты не имеют многих эффектов, подобных этому, он позволяет вам по сути развернуть камень маны, чтобы получить больше маны для ходов ваших противников.

Teleportation Circle хорош тем, что это перманент, который мигает, а не заклинание. Это позволяет вам выбирать, какой перманент лучше всего мигать, учитывая игровое состояние. Хотя он не может мигать чары или земли, он может мигать перманенты, которые это делают, например , Felidar Guardian, который может.

Wedding Ring

В Beza есть небольшой элемент группового объятий, и Wedding Ring помогает это реализовать. Beza заботится о том, чтобы у ваших оппонентов было больше ресурсов, чем у вас, и Wedding Ring может помочь им это сделать, предоставляя им преимущества, которые получаете вы.

Совет
Вы выбираете, какой противник создаст копию Обручального кольца, когда оно будет брошено, поэтому убедитесь, что вы отдаете его тому, кто с меньшей вероятностью замедлит ваш игровой план. Например, вы не хотите отдавать его тому, кто играет контрзаклинания, в противном случае вы просто даете ему более высокий шанс иметь его для контратаки ваших ключевых карт.

Wedding Ring помогает вам глубже копаться в вашей библиотеке, поскольку вы будете брать из нее тонну карт. Это в сочетании с собственным эффектом Безы по вытягиванию карт дает вам постоянный источник силы вытягивания, о котором моно-белый обычно может только мечтать.

Как играть в колоду

Колода командира Beza, the Bounding Spring — это та, которая постоянно хочет, чтобы существа выходили на поле битвы. Это достигается множеством карт, которые изгоняют и возвращают их в игру, например, Cloudshift, Ephemerate, Flicker of Fate и Getaway Glamer. Лучшие из них — те, которые изгоняют всех ваших существ, например, Semester's End и Eerie Interlude, поскольку вам не придется выбирать, какие существа лучше всего промелькнуть, и вы можете просто промелькнуть их всех.

Примечание
Хотя Беза — это надежная карта для блинка, она не всегда будет лучшей целью. Если ни у кого из ваших оппонентов нет больше ресурсов, чем у вас, эффект ничего не даст, и вы останетесь по сути с существом 4/5 без эффектов.

Поскольку Беза полагается на ваших противников, в списке есть много карт, которые могут послужить способом усилить ваше преимущество. Есть пакет приключений в подземелье/взять инициативу, используя Надаара, Самоотверженного Паладина, Опытного Подземелья и Искателя приключений Белого Пера, чтобы проскочить подземелье и получить от них все наилучшие эффекты.

Есть много карт, которые вытягивают карту, когда выходят на поле битвы, например , Inspiring Overseer, Wall of Omens и Spirited Companions. Это лучшие карты, которые нужно мигать, когда вы хотите покопаться в своей библиотеке (и Beza не будет вытягивать карты). Вы хотите добраться до своих ключевых карт как можно быстрее, и эти карты помогают этого добиться.

Основные условия победы — либо выиграть через бесконечные комбо, либо с Approach of the Second Sun. Felidar Guardian и Preston, Vanisher комбо позволит вам изгнать всех неземельных перманентов, получая при этом бесконечную жизнь с Soul Warden или Soul's Attendant на поле битвы. В качестве альтернативы, поскольку вы легко берете карты, вытягивание в Approach of the Second Sun позволяет легко разыграть его дважды, позволяя вам мгновенно выиграть игру.

Самый большой недостаток колоды — ее слабость в бою. Вы можете создавать жетоны с Безой, но ни один из них не будет угрожающим. Это медленное наращивание, чтобы втянуть вас в ваши условия победы, но это может сработать в вашу пользу, поскольку вы, скорее всего, не будете рассматриваться как угроза для ваших противников, пока не станет слишком поздно.

Источник: thegamer.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

все написано 1 в 1 как в игре, а характиристики? сколько у стрекозы урон в секунду? и тд и тп? пост будто в воду пукнули
  • Анон
❤❤❤❤ййй тебеее
  • Анон
LLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL...
  • Анон
Один Фортнайтер Второй Фортнайтер Третий РОблоксер четвертый Хз он мой отец
  • Анон
Скачала игру недавно, но стих 2 на легком уровне теперь отличается, там теперь сказано что он крал что бы прокормиться, а не для потери, и я оказалась в морге
  • Анон
скибиди туалет
  • Анон
Не побольше, а когда выйдет финальное длс, т.е когда игра по сути будет снята с поддержки. Ведь продавать исправление багов и новых юнитов почти поштучно это-же класная бизнес бизнес идея.
  • Анон
Надо Все испытания пройти
  • Анон
Самое первое, мне одной не хватало для ачивки, на остальные забил, это проще чем найти долбаный фургон почты за городом
  • Анон

Смотреть все