Как играть колодой печально известного командира Жестокого Когтя в Magic: The Gathering

/ ИгрыГайды

Даже в уютном мире Magic: The Gathering's Bloomburrow амбиции могут привести к падению самого могущественного из монархов. Когда король Гларб задумал украсть яйцо чудовища бедствия, чтобы создать собственное живое оружие, это привело к разрушению нескольких деревень и почти к уничтожению его собственного города Фаунтинпорта.

Наемники из Лютиной Тени, которых он нанял, были чрезвычайно эффективны, а их лидер, Жестокий Коготь, оказался почти равным герою Мэйбл. Жестокий Коготь — злобный, эффективный и ужасный мошенник — все качества, которые он может привнести в ваш командирский стол.

Sample Decklist

У Печально известного Жестокого Когтя есть две способности: угроза, чтобы его было труднее заблокировать, и способность, которая позволяет вам покопаться в своей библиотеке и бесплатно применить первое попавшееся заклинание. В сочетании с его низкой стоимостью применения это может позволить вам обмануть огромные бомбы достаточно рано, чтобы ваши противники не успели ответить, создавая для ваших противников непреодолимое препятствие всего за несколько ходов. Вот пример сборки, над которой можно работать.

Командир
Печально известный Жестокий Коготь
Существа (17)
Злость Архонт жестокости Пылающая корневая валла Яркий стальной колосс Горючий механический Халк
Этали, Первобытный Шторм Хранитель Тайн Козилек, Мясник Истины Козилек, Великое Искажение Клинки ящерицы
Маха, Ночь перьев Морауг, Ярость Акума Ракдос, Покровитель Хаоса Скви, Гоблин Набоб Уламог, Бесконечный круговорот
Варрагот, Сир Кровавого Неба Колдун дикой магии
Волшебство (15)
Бум // Крах Прорваться в Мультивселенную Вызовите бурю Звонок в преисподнюю Творческая техника
Хит Мать Лод Императорская печать По следам Гаррука Непреодолимая атака Чумной ветер
Восстание Эльдрази Схема симметрии Терминальная агония Мир в войне Мировой огонь
Мгновения (8)
Кровь за Кровавого Бога! Хаос-деформация Темное увядание Требуйте ответов Дикое избиение
Трепет возможностей Неожиданная удача Вампирский наставник
Артефакты (12)
Чародейская печатка Регалии Братства Эмберклив Огненный крикун Драгоценный лотос
Молниеносные поножи Камень разума Стойка для прокрутки Верх предсказания сенсея Солнечное кольцо
Быстроногие сапоги Плащ из шепота
Чары (3)
Призыв Эльдрази Страстный археолог Фирексийская арена
Земли (44)
Доступ к туннелю Арена Славы Тропа Гнилого Шага Кровавый склеп Кровавая трясина
Командная башня Побег из туннеля Развивающиеся дикие животные Зал Лорда Бандитов Зубчатые пустоши
Роскошный люкс Гора Рока Гора (15) Проход Разбойника Болото (15)
Терраморфическое пространство
Примечание
Этот список колод содержит значительно больше земли, чем большинство других. Это сделано для того, чтобы сократить количество возможных заклинаний, которыми может поразить Печально известный Жестокий Коготь, и увеличить ваши шансы поразить одну из ваших больших бомб. Это также помогает уменьшить последствия постоянного изгнания ваших земель.

Список мемов

Еще один популярный способ создания The Infamous Cruelclaw — включить 98 земель и одно заклинание: Worldfire. Эта конструкция из стеклянной пушки надежно применяет Worldfire на четвертом ходу, изгоняя все руки, кладбища и перманенты из игры. Включив множество земель, которые могут превращаться в существ, создавать жетоны существ или наносить урон противникам, вы, скорее всего, получите условие победы в игре еще до того, как они смогут разыграть свое следующее заклинание.

Commander
Печально известный Жестокий Коготь
Companion
Обош, Охотник
Sorceries (1)
Worldfire
Lands (98)
Access Tunnel Арена Славы Барад-Дур Blighted Gorge Тропа Гнилого Шага // Тропа Обжигающего Шага
Blinkmoth Nexus Филиал Виту-Гази Cactus Preserve Command Tower Колыбель проклятых
Crawling Barrens Логово медвежонка Dread Statuary Escape Tunnel Faceless Haven
Поле мертвых Flamekin Village Кузница консулов Frostwalk Bastion Gargoyle Castle
Ghitu Encampment Hanweir Battlements Hellion Crucible Улей Глазного Тирана Inkmoth Nexus
Jagged Barrens Keldon Megaliths Lavaclaw Reaches Mirrex Фабрика Мишры
Литейный завод Мишры Mobilized District Mount Doom Mutavault Myriad Landscape
Piranha Marsh Ramunap Ruins Край Рата Restless Vents Проход Разбойника
Scrying Sheets Shivan Gorge Smoldering Spires Заснеженная гора (23) Заснеженное болото (21)
Сокензан, Горнило неповиновения Spawning Bed Spawning Pool Stalking Stones Sunscorched Desert
Когтевые врата Мадары Черные ворота Могила Урами Фабрика Урзы Сага об Урзе
Zoetic Cavern

The Commander

Печально известный Жестокий Коготь — это легендарный наемник-ласка 3/3 Ракдосов (красный/черный), созданный для того, чтобы зарабатывать бесплатное применение случайного заклинания из вашей колоды всякий раз, когда он наносит боевой урон, сбрасывая одну карту вместо оплаты мана-стоимости. У него также есть угроза, позволяющая нанести этот боевой урон, если для его блокировки потребуется как минимум два существа.

Бесплатное заклинание, которое вы получаете, может быть любым: от «Шока» до «Чумного ветра», без возможности выбора, если только у вас нет способа манипулировать своей колодой или сборкой так, чтобы можно было найти только одно или два жизнеспособных заклинания. В качестве альтернативы вы можете использовать The Infamous Cruelclaw в качестве генератора ценности, загружая свою колоду большими дорогими заклинаниями, которые вы всегда будете рады видеть в стек. В конце концов, на четвертом ходу вам будут рады Чумной ветер, Козилек или просто Позолоченный лотос.

У Печально известного Жестокого Когтя нет ни скорости, ни какой-либо встроенной защиты, поэтому колода может представлять собой стеклянную пушку, особенно если ваши противники уже сталкивались с этим билдом и планируют убрать Жестокого Когтя, как только он выйдет на поле битвы.

Сборка колоды

Infamous Cruelclaw — отличный командир как для колоды хаоса, которая меняет игру дикими и неожиданными способами, так и для колоды хороших вещей, которая позволяет вам разыгрывать все большие вонючие заклинания, которые вы любите, но никогда не можете оправдать переход в другую колоду из-за расходы. Он также может работать как активатор комбо с небольшой настройкой и является популярным командиром колоды мемов.

В этом руководстве мы коснемся всех трех категорий, уделив особое внимание лучшим картам для включения в колоду товаров и способам усиления способностей Жестокого Когтя.

Ramp

В идеале Жестокий Коготь должен выйти на третьем ходу и атаковать на третьем или четвертом ходу, запуская свой механизм создания ценности прямо из ворот. В цветах Ракдоса не так уж много вариантов рампы, которые помогут вам преодолеть эту стратегию, а ритуалы как красного, так и черного цвета будут практически бесполезны, если Жестокий Коготь выкопает их с помощью боевых повреждений.

Кольцо Солнца на первом ходу позволит вам получить Печально известного Жестокого Когтя на втором ходу, но добавление Чародейской печатки или Камня разума не ускорит его еще больше. Однако Arcane Signet работает как фиксатор маны на случай, если вам не хватает цветной маны.

Камень разума является достойным дополнением только потому, что он предлагает небольшой выбор карт позже в игре, что может быть важно для того, чтобы держать карты в руке и сбрасывать их для способности Жестокого Когтя наносить боевой урон.

Драгоценный Лотос — это вариант разыгрывания Жестокого Когтя на первом ходу, и он все еще может быть полезен позже, если вам нужно будет переразыграть его с применением налога командира.

Еще один способ ускорить колоду без рампы — это выбрать земли, которые можно использовать для разыгрывания Печально известного Жестокого Когтя, а также придать ему скорость, что позволит вам атаковать немедленно, когда он вступит в игру, прежде чем ваши противники успеют отреагировать. Зал Лорда Бандитов позволяет вам заплатить три очка жизни, чтобы придать существу ускорение, в то время как Арена Славы фильтрует одну красную ману на две для того же эффекта, ценой невозможности развернуться на следующем ходу.

Deck Manipulation

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вытягивании карт, ищите способы манипулировать верхом своей колоды. Это устраняет большую часть различий, связанных с изгнанием нескольких земель для поиска карты, и сводит к минимуму вероятность того, что найденная вами карта окажется чем-то, что вам на самом деле не нужно, например, камнем маны в поздней игре. Это также сводит к минимуму вероятность вытащить из колоды большие бомбы, которые вы бы предпочли выкопать.

Волшебный волчок Сенсея позволяет вам переставить три верхние карты вашей библиотеки за одну ману. Итак, если ваш большой титан Эльдрази находится третьей картой вниз, но вы не можете дотянуться до него, потому что на пути стоит Гнев, вы можете переместить Эльдрази на верх своей колоды, прежде чем атаковать.

Аналогичным образом, Scroll Rack позволяет вам обменивать карты в вашей руке на такое же количество карт из верхней части вашей колоды, регулируя порядок карт в вашей руке по мере их добавления в библиотеку. Это позволяет вам положить карты, которые вы хотите обмануть, обратно в свою колоду, если вы случайно их вытянули.

Варрагот, Сир Кровавого Неба, имеет такое же значение маны, как и Печально известный Жестокий Коготь, и пользуется теми же боевыми возможностями, что делает его хорошим партнером для маленькой Ласки. Один раз за ход, когда вы атакуете им, вы можете заплатить одну универсальную и одну черную ману, чтобы положить любую карту из вашей библиотеки наверх. Поскольку это можно активировать, как только он атакует и до боевого урона, это позволяет вам каждый ход устанавливать верхнюю карту, которую может найти Жестокий Коготь.

За одну черную ману также есть два наставника, которые кладут любую карту по вашему выбору на верх вашей библиотеки. Vampiric Tutor делает это мгновенно, а Imperial Seal — с волшебной скоростью. Вы можете включить оба варианта, но Vampiric Tutor — лучший вариант и значительно дешевле.

Second Chances

Если в вашей колоде не хватает нескольких карт, одним из лучших дополнений являются карты, которые дают вам дополнительную фазу боя, когда их находит вторая способность Бесславного Жестокого Когтя. В колодах, более ориентированных на боевой урон, они дают возможность нанести еще одну атаку, но с Жестоким когтем они дают второй шанс найти одно из важных заклинаний, которые вы ищете.

Если Печально известный Жестокий Коготь наносит боевые повреждения и первая карта, не являющаяся землей, которую вы изгоняете, — это Дикое избиение, вы немедленно развернете все свои существа и получите вторую фазу боя. Поскольку Жестокий Коготь смог пройти на первой фазе боя, скорее всего, он пройдет и во второй раз, что даст вам дополнительный шанс найти заклинание бомбы. Если вы разыграете его из руки, вы можете заплатить стоимость переплетения, чтобы нанести двойной удар Жестокого Когтя, что принесет вам в общей сложности четыре триггера.

Примечание
Несмотря на схожую формулировку, такие карты, как «Безжалостный штурм», не дадут дополнительную фазу боя, если их разыграют через «Жестокий коготь». Судя по формулировкам большинства этих заклинаний, вы развернете своих существ только в том случае, если не разыграете их во время основной фазы.

Единственное красное заклинание с подобным эффектом — World at War. Подобно Savage Beating, World at War также разворачивает ваших существ и предоставляет вторую фазу боя, но только после вашей первой основной фазы после боя. Однако он разворачивает только атаковавших существ. Большим отличием является ключевое слово отскока, которое позволит вам разыграть его второй раз бесплатно, но только если вы разыграете его из руки. Как и в случае с «Диким избиением», это дает вам бонус, если вы вытащили его и вам нужно применить жесткое заклинание вместо того, чтобы ударить его «Печально известным жестоким когтем».

Вы также можете выжать дополнительные боевые фазы с помощью Морауга, Ярости Акума, если правильно разыграете свои карты. Если вы найдете его с помощью «Печально известного жестокого когтя», вы не получите дополнительную боевую фазу сразу, но если вы не разыграли свою землю на этом ходу, вы можете бросить ее во второй основной фазе и сразу же после этого получить еще одну боевую фазу. Если вы включите в него такие земли, как Evolving Wilds или Escape Tunnel, вы потенциально можете получить несколько триггеров выхода на сушу и боевых фаз.

Помимо дополнительных фаз боя, почему бы не включить еще и несколько дополнительных ходов ? У Рэда есть несколько недорогих заклинаний, которые дадут вам дополнительный ход, с тем недостатком, что вы теряете его в конце этого хода. У «Восстания Эльдрази» такого недостатка нет: он дает вам дополнительный ход, четыре карты и бесплатно уничтожает перманент, если его разыграть с помощью Жестокого Когтя.

Hit the Mother Lode – это еще один способ получить еще один шанс на свои большие заклинания. Если вы активируете The Infamous Cruelclaw и столкнетесь с Hit the Mother Lode, вы сразу же вернетесь к раскрытию карт, пока не нажмете другое заклинание, которое стоит десять или меньше маны, и разыграете его бесплатно. Если вы нажмете тот, который стоит меньше, например, «Дикое избиение», вы получите жетоны сокровищ в дополнение к бесплатному заклинанию.

Da Bombs

Последняя категория, которую следует включить, — это большие вонючие заклинания, которые вы любите, но никогда не сможете использовать, потому что они слишком дороги для большинства колод. С помощью The Infamous Cruelclaw вы можете уничтожить их уже на втором ходу или, что более надежно, на четвертом ходу, прежде чем ваши противники смогут что-либо сделать, чтобы вас остановить.

Здесь хорошо работают все титаны Эльдрази, но те, у кого есть Аннигилятор, такие как Козилек, Мясник Истины, могут действительно сиять. Выведение их уже на втором ходу означает, что у ваших противников почти никогда не будет возможности справиться с ними, прежде чем они будут вынуждены пожертвовать всеми своими землями. Козилек, Великое Искажение также является отличным дополнением, поскольку оно восполняет вашу руку после сброса для его разыгрывания.

Четвертый Аннигилятор в начале игры также означает, что ваши противники не смогут ничего удержать на поле битвы, пока вы забиваете их до смерти одного за другим, а последняя способность заставляет вас перетасовать кладбище в свою библиотеку, когда Козилек, появляется Мясник Истины, это означает, что вы можете сбросить его, чтобы заплатить за способность Бесславного Жестокого Когтя, и вернуть его в библиотеку для еще одной попытки.

В «Пути Гаррука» и его младшем брате, «Чумной ветер», уничтожьте каждое существо, которое вы не контролируете, давая вашим противникам только один ход, чтобы вернуть себе присутствие на доске, прежде чем вы снова замахнетесь. Скорее всего, это означает, что на следующем ходу вы снова сможете атаковать без сопротивления благодаря угрозе.

Если вы нажмете разделенное заклинание, такое как Boom // Bust, вы сможете выбрать, с какой стороны разыграть, что делает их достаточно гибкими. Если вы вытянете Boom // Bust, вы можете разыграть сторону Boom, чтобы уничтожить проблемную землю, которую контролирует оппонент, а также ту, которая вам не нужна, в то время как срабатывание Cruelclaw на ней позволит вам использовать Bust бесплатно. Поскольку у вас уже есть свой ценный командир двигателя, уничтожение всех земель не повлияет на вас так сильно, как на ваших противников.

Популярная сборка Жестокого Когтя предполагает разыгрывание 98 земель и одного Мирового Огня, поэтому, когда Печально известный Жестокий Коготь атакует в первый раз, он удаляет все из игры, включая руку и кладбище каждого игрока, и устанавливает для них одну жизнь. Если вы единственный игрок, ожидающий этого, вы сможете восстановиться быстрее, чем ваши оппоненты, наполнив свою библиотеку землями, которые превращаются в существ или производят их, практически гарантируя, что вы сможете нанести смертельный удар раньше, чем это сделают ваши оппоненты. получить землю в игру.

Совет
Чем больше в вашей колоде карт, не являющихся землями, тем менее жизнеспособной будет эта стратегия.

Источник: thegamer.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

дайте пожалуйста 1000 алмазов мой айди- 8443945010
  • Анон
Супер стилни детски дънки, които непременно ще се харесат на вашето дете. Как да изберете идеалната пижама за малчугана, които ще се харесат на вашето дете. Как да изберете най-красивата...
  • Анон
все написано 1 в 1 как в игре, а характиристики? сколько у стрекозы урон в секунду? и тд и тп? пост будто в воду пукнули
  • Анон
❤❤❤❤ййй тебеее
  • Анон
LLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL...
  • Анон
Один Фортнайтер Второй Фортнайтер Третий РОблоксер четвертый Хз он мой отец
  • Анон
Скачала игру недавно, но стих 2 на легком уровне теперь отличается, там теперь сказано что он крал что бы прокормиться, а не для потери, и я оказалась в морге
  • Анон
скибиди туалет
  • Анон
Не побольше, а когда выйдет финальное длс, т.е когда игра по сути будет снята с поддержки. Ведь продавать исправление багов и новых юнитов почти поштучно это-же класная бизнес бизнес идея.
  • Анон
Надо Все испытания пройти
  • Анон

Смотреть все