Как играть в колоду командира «Мирное предложение Блумберроу» в Magic: The Gathering

/ ИгрыГайды

В играх Magic: The Gathering агрессивные боевые колоды не всегда оказываются на высоте. Другие стратегии могут быть столь же жизнеспособными, и вы даже можете одержать победу, просто оставаясь друзьями и играя хорошо. Дружба – это действительно волшебство, но это не Эквестрия. Это Блумберроу.

В то время как другие колоды могут захотеть создать армию белок или забросить своих противников ураганом мусора, колода

Колода — многозначное слово: Колода — специальное приспособление, опора (станок), на котором закрепляется ствол орудия с затвором. Колода — 1) короткий отрезок толстого бревна, а также изготовленные из него изделия — улей, корыто, гроб, притолока и т. д.; 2) в старину так называли упавшее дерево, а также в Смоленской губернии — брёвна 7—11 саженей длиной и 5 вершков толщиной, употреблявшиеся на постройку речных судов — стругов. Колода — простейший улей, сделанный из пустотелого отрезка бревна. Википедия

«Предложение мира» просто хочет, чтобы все играли хорошо и веселились. Мисс Бамблфлауэр хочет поделиться тортом и чаем, но вместе с закусками может прийти и вкус.

Список колод предложения мира

Вот полный список колод, упорядоченный по типам карт.

Командир
Мисс Бамблфлауэр
Существа (26)
Бэрд, управляющий Аргива Аптекарь Кровавого корня Объект познания Бездна Скулкер Свертывающийся оракул
Старейшина Фейберроу Забытый древний Веселые песчанки Джолраэль, Мвонвули-отшельник Калонианская Гидра
Квейн, Странствующий Нарушитель Лоран Третьего Пути Менеджер Гидра Мангара, дипломат мистер Фоксглав
Октомант Психозный краулер Великан в плаще мира // Отброшен Ришкар, Пима Отступник Сельвала, вернувшийся исследователь
Сфинкс Просвещения Споровая лягушка Чемпион Стилберра Регент Солнечного ожога Трискайдекафил
Двадцатипалая жаба
Волшебство(7)
культивировать Дальний поиск Обещание лояльности Тайное свидание Соблазнить кроликами
Искушайте открытием Износ
Мгновения (11)
Предложение, от которого невозможно отказаться Сломанные крылья Щедрый подарок Гамбит иллюзиониста Интеллектуальное предложение
Притяжение Длинной реки Бесподобная переработка Защита окуня Загадочный поворот Борьба с беспорядками
Мечи на орала
Артефакты (8)
Чародейская печатка Желанный драгоценный камень Феллварский камень Гирапур Орри Камень разума
Солнечное кольцо Быстроногие сапоги Сосуд Мысли
Чары (8)
Коммунальное пивоварение Талант Фишера Следы оленя Боевой импульс Обряды процветания
Господство Симиков Хрупкое перемирие Класс Волшебника
Planeswalker-ы (1)
Тамиё, полевой исследователь
Земли (38)
Адаркарские пустоши Заросли Канопи Виста Командная башня Развивающиеся дикие животные
Экзотический сад Затопленная роща Лес (4) Ледниковая крепость Внутренняя гавань
Остров (4) Переполненный бассейн Равнины (4) Прейри Стрим Заросли Разорверджа
Реликварийная башня Морское побережье Приморская цитадель Пространство Небесного Покрова Санграсс Прари
Солнечная роща Храм Просвещения Храм Тайны Храм изобилия Терраморфическое пространство
Процветающая роща Процветающая пустошь Процветающий остров Берег Явимая

Темы колод Командира «Предложение мира»

Колода «Мирное предложение» повторяет иногда популярную тему «групповых объятий». Колоды групповых объятий контролируют один или несколько ресурсов противника , скармливая ему больше этих ресурсов. Это кажется проигрышной стратегией, пока вы не поймете, что, помогая колоде остальных работать быстрее и плавнее, вы никогда не станете целью, потому что все хотят того, что вы им дарите. Это позволяет вам построить крепость из подушек или собрать комбо, чтобы победить из ниоткуда.

Дары, даруемые колодами групповых объятий, никогда не бывают бесплатными: каждая карта, которую вы даете противнику, может быть преобразована в другую вашу собственную карту, или в большее количество существ под вашим контролем, или в устранение одной из их самых больших угроз. Иногда вам даже может показаться, что вы играете в Kingmaker, решая исход крупной игры, чтобы либо уничтожить одного противника, либо оставить другого уязвимым.

Помощь вашим противникам в вытягивании дополнительных карт — главный компонент этой колоды. Сама г-жа Бамблфлауэр дает вашему оппоненту карту каждый раз, когда вы произносите заклинание, а Квейн, Странствующий Медлер (еще один популярный командир групповых объятий) дает каждому игроку возможность вытянуть карту и получить жизнь.

Новая механика подарков Bloomburrow присутствует в таких картах, как Peerless Reckoning, Long River's Pull и Wear Down. Подарок позволяет вам дать оппоненту ничью, существо

Существо́: Существо — живой организм, живая особь, животное, человек. Объект, который называют существом, обладает свойством восприятия реальности. Такой объект может быть как реальным, так и вымышленным. Существо в смысле сущность. Википедия

или даже дополнительный ход в обмен на усиление заклинания. Это тематическая победа в «Предложении мира», и вы обнаружите, что небольшое преимущество подарка обычно стоит того, насколько он усиливает ваше заклинание.
Совет
Вам не обязательно дарить подарок тому же противнику, на которого вы нацелены. Не стесняйтесь использовать Wear Down, чтобы уничтожить две части комбо от игрока, лидирующего, и подарить карту игроку, который находится дальше всех позади, или тому, с кем вы вступили в союз.

Еще одна тема, исходящая из зелено-белой стороны цветовой идентичности, — это жетоны +1/+1, часто генерируемые пассивно. Такие существа, как Чемпион Стального Берра и Регент Солнечной скорчи , получают жетоны +1/+1, когда ваши оппоненты разыгрывают заклинания. Это хитрый способ заставить их отплатить вам за все дары, которые вы им дали.

Другие, такие как Chasm Skulker, растут по мере того, как вы берете карты или растет ваша рука, поэтому важно каждый ход использовать способность г-жи Шмельфлауэр брать карты.

Последняя тема, которую вы увидите, — это альтернативные условия выигрыша. Поскольку колоды «Предложения мира» тратят так много времени на расширение возможностей своих противников, может быть сложно получить достаточно присутствия на доске, чтобы добиться победы. Включение альтернативных условий победы означает, что вы можете добиться победы, которой ваши оппоненты не предвидят.

Двадцатипалая жаба демонстрирует два альтернативных условия победы на одном существе: когда она атакует, вы выигрываете, если у нее есть как минимум 20 жетонов или если у вас в руке 20 карт. Такие карты, как «Калонианская гидра» и «Коммунальное пивоварение», могут значительно увеличить количество жетонов +1/+1 на существе, поэтому вы можете сосредоточиться на «Двадцатипалой жабе» и получить победу за пару ходов. Или бросьте Трискайдекафила, когда у вас в руке будет тринадцать карт, и выиграйте в следующем шаге поддержки.

Мистер Фоксглав — единственный альтернативный командир в колоде, если только ваша капсула не позволяет вам управлять нулем в Тамиё, полевом исследователе. Его механика, позволяющая вам вытянуть руку до размера руки противника или обмануть существо, когда он атакует, не очень хорошо сочетается с остальной частью колоды; часто играя с колодой «Предложение мира», вы уже обнаружите, что у вас уже много карт, и не так уж много дорогих существ, которых вам нужно обмануть, чтобы ввести в игру.

Анализ колоды «Мирное предложение»

Как и все колоды групповых объятий, «Предложение мира» немного более политизировано, чем вы привыкли играть. Несмотря на то, что он включает в себя несколько вариантов «крепости-подушки», чтобы противникам было сложнее атаковать вас, вашей основной защитой будет то, какую ценность вы принесете на доску. Ведь если кто-то убьет подателя подарков, бесплатных вещей больше никто не получит.

Предварительно созданные колоды часто с трудом могут сосредоточиться на одной цели, рассредоточиваясь, чтобы приспособиться ко второму стилю игры, часто связанному со вторым командиром. Вторичная тема «Предложения мира» — жетоны +1/+1, что хорошо для колоды, но недостаточно последовательно в качестве стратегии победы, когда другой игрок понимает, что ваш «Забытое древнее» или «Чемпион Стального Берра» выходит из-под контроля.

Несмотря на то, что колода на удивление связна для прекона, есть несколько карт, которые либо неэффективны, либо которые вы можете легко заменить прямым улучшением.

Неэффективные карты
Следы оленя Сломанные крылья Веселые песчанки Тайное свидание Забытый древний
Семейный импульс Бэрд, управляющий Аргива Талант Фишера Развивающиеся дикие животные

Как только вы будете брать карты, вы сможете активировать «Следы оленя» в каждый свой ход. Проблема в том, что это становится поглотителем маны, который вы можете использовать только в свой ход, а не способом вложить оставшуюся ману в конце хода оппонента или сразу после того, как он уронил вайп доски.

«Веселые песчанки» кажутся отличным дополнением: они дают вам дополнительную карту каждый раз, когда вы дарите противнику подарок, но подарочных карт недостаточно, чтобы оправдать ее присутствие. «Тайное рандеву» находится в аналогичном положении, поскольку это отличная тематическая карта, сдерживаемая волшебной скоростью.

Из четырех существ, которые растут, когда противник произносит заклинание, Забытый Древний едва уступает остальным. Из-за отсутствия какой-либо формы уклонения или способности воспроизводить себя потомством, единственное реальное преимущество этого существа — это способность позже передавать жетоны другому существу.

Примечание
Если вы хотите больше опираться на тему противодействия, рассмотрите возможность сохранения «Забытых древних» и добавления средств противодействия, таких как «Озолит» и «Ветвящаяся эволюция».

Martial Impetus и Baird, Steward of Argive оба добавляют в колоду небольшую защиту в стиле форта, но ни одна из них не делает это хорошо. Кроме того, отсутствие нескольких резервных копий означает, что эффект крепости-подушки в лучшем случае будет непоследовательным, поэтому их с таким же успехом можно сократить, чтобы освободить место для чего-то более синергетичного.

Талант Рыбака — это дорогостоящая инвестиция по сравнению с тем, что он делает в первых двух режимах, и если вы введете его в игру рано, вы вряд ли будете вкладывать больше маны в него для получения уровней до тех пор, пока он не станет достаточно поздно в игре, чтобы он потерял ценность.

Обновления бюджета колоды «Предложение мира» для командира

Изображение Имя Причина
Обручальное кольцо Обручальное кольцо — обязательный атрибут колоды для групповых объятий. Когда вы разыгрываете его, вы создаете копию под контролем одного оппонента, и всякий раз, когда кто-либо из вас получает жизнь или берет карты в свой ход, другой контролер Обручального кольца делает то же самое. Благодаря множеству мгновенных эффектов вы можете заставить противника взять много карт, не возвращая ничего.
Тайное отрицание Arcane Denial добавляет еще один вариант противодействия, давая вам и вашему противнику больше карт. Это обратная сторона карты, но у вас есть много способов получить выгоду от получения карт вашими оппонентами, так что все это ваша победа.
Совет четырех Совет Четырех – еще одна обязательная карта в бело-синих колодах для групповых объятий. В большинстве ходов вы сможете форсировать второй розыгрыш, получая при этом больше карт. Это также заставляет ваших оппонентов выбирать между разыгрыванием второго заклинания каждый ход или дать вам Рыцаря 2/2. (Они никогда не пропустят заклинание только для того, чтобы помешать вам получить Рыцаря)
Путь к изгнанию «Путь к изгнанию» — одно из самых сильных заклинаний по удалению существ в игре, сразу после «Мечей на орала», просто из-за того, насколько постоянна земля по сравнению с приростом жизней.
Перегрин Дрейк Сапсан Дрейк немного дороже, стоит пять за 2/3 с полетом. Но когда он вступит в игру, вы сможете развернуть пять земель, что сделает его функционально бесплатным. Если вы схитрите с мистером Фоксглавом, вы сможете бесплатно развернуть пять земель!
Эйдетическая память Профта Эйдетическая память Профта — это еще один способ снять ограничение размера руки, что важно для альтернативных условий победы, таких как Трискайдекафил и Двадцатипалая жаба. Вы не хотите иметь условие победы, которое вы не можете выполнить, поэтому убедитесь, что у вас есть способы удержать свою руку.
Кит Прилива Снов Dreamtide Whale имеет два основных преимущества: во-первых, это 7/5 за три маны, а во-вторых , он увеличивается каждый раз, когда игрок разыгрывает свое второе заклинание в ходу. Обратной стороной является то, что он исчезает за пару ходов при удалении жетонов времени, но вы можете легко опередить это с помощью распространения.
Графин бесконечной воды Графин бесконечной воды — еще один способ избавиться от ограничения размера руки и дополнительного камня маны.
Побег из туннеля Escape Tunnel делает именно то, что делают Terramorphic Expanse и Evolving Wilds, с дополнительной полезностью, позволяющей сделать существо с силой два или ниже неблокируемым. Хотя это всего лишь незначительное улучшение такой колоды, как «Предложение мира», которая не опирается на боевые приемы, оно может быть полезным в ситуативной ситуации.

Другие варианты обновления

  • Удушающая десятина — один из лучших вариантов рампы в белом цвете, и ее следует включать при любой возможности. Он окупится в первый же ход в игре, и по мере того, как вы раздаете людям карты, они будут продолжать давать вам все больше Сокровищ.
  • «Сезон удвоения», «Ветвящаяся эволюция» и «Первобытная энергия» увеличивают количество жетонов +1/+1, размещаемых на всех ваших существах, что может привести к тому, что ваш «Чемпион Стального Берра» и подобные карты будут расти как сумасшедшие. Они также могут привести к тому, что ваша Двадцатипалая жаба достигнет условия победы с двадцатью жетонами всего за пару ходов.
  • Когда существа умирают, их жетоны удаляются из игры. Озолит копирует эти жетоны и позволяет вам заменить их на другое существо в начале вашей боевой фазы.
  • Освященный Сфинкс стоит дорого, если мистер Фоксглав не протянет вам руку помощи, но он даст вам массу карт в колоде групповых объятий.

Источник: thegamer.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

дайте пожалуйста 1000 алмазов мой айди- 8443945010
  • Анон
Супер стилни детски дънки, които непременно ще се харесат на вашето дете. Как да изберете идеалната пижама за малчугана, които ще се харесат на вашето дете. Как да изберете най-красивата...
  • Анон
все написано 1 в 1 как в игре, а характиристики? сколько у стрекозы урон в секунду? и тд и тп? пост будто в воду пукнули
  • Анон
❤❤❤❤ййй тебеее
  • Анон
LLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL...
  • Анон
Один Фортнайтер Второй Фортнайтер Третий РОблоксер четвертый Хз он мой отец
  • Анон
Скачала игру недавно, но стих 2 на легком уровне теперь отличается, там теперь сказано что он крал что бы прокормиться, а не для потери, и я оказалась в морге
  • Анон
скибиди туалет
  • Анон
Не побольше, а когда выйдет финальное длс, т.е когда игра по сути будет снята с поддержки. Ведь продавать исправление багов и новых юнитов почти поштучно это-же класная бизнес бизнес идея.
  • Анон
Надо Все испытания пройти
  • Анон

Смотреть все