Что такое подарок: как использовать, лучшие карты - MTG
Magic: The Gathering предлагает множество интересных способов заставить заклинания стоить больше, чем вы думаете. Такие механики, как кикер, потомство и вард, требуют от вас большего, чем жалкая мана-стоимость, и дарение — лишь еще один пример этого.
Пода́рок — вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка. Подарок имеет сходное значение с даром и пожертвованием. Но как правило, преподнесение подарка связано с каким-то поводом: определённым событием, обычаем или праздником. Поводы к подарку бывают самые разные. Википедия
Что такое дарение?
Как уже упоминалось, дарение — это дополнительная плата, которую вы можете заплатить, чтобы изменить или добавить к карте дополнительные эффекты. Но вместо маны, как у кикера или потомка, вы платите за то, что вы что-то обещаете противнику. Это могло быть что угодно: от вытягивания карты до изготовления жетона какого-либо описания.
Когда ваш оппонент получает свой подарок, это происходит разное время в зависимости от типа разыгранной вами карты. Если это было постоянное заклинание, такое как чары, существо или артефакт, они получают обещанный дар после того, как перманент выходит на поле битвы. Если это непостоянное заклинание, то есть мгновенное заклинание или волшебство, они получают его до того, как эффекты заклинания будут разрешены.
Примечание
Для перманентов дар классифицируется как триггер входа, поэтому будьте осторожны с удвоителями триггера, такими как Пангармоникон и Бродячий Трон.
Однако независимо от того, какое заклинание было наложено, оно должно разрешиться, чтобы ваш оппонент получил дар. Если он отменён, ваш оппонент не получит свой подарок. Это делает многообещающие подарки отличной стратегией переговоров.
Дарение не является обязательным. Вам не нужно ничего обещать противнику, но вы также не получите дополнительных преимуществ, которые обещает подарок.
Как использовать подарки
Подарки – палка о двух концах. С одной стороны, заманчиво думать о том, что вы обещаете, как о чем-то незначительном. Не имеет значения, берет ли оппонент карту или делает жетон, если взамен вы разыгрываете эффектное заклинание, которое может помочь вам выиграть игру.
Однако ситуация может быстро выйти из-под контроля, если вы не планируете этого. Жетон — это простой блокировщик болвана, а вытягивание карты может дать вашему оппоненту ответ на вашу угрозу. Это особенно актуально в форматах состязаний один на один, таких как Стандартный и Современный, поскольку каждый ресурс, который получает ваш оппонент, нацелен непосредственно на вас.
В Commander подарки становятся интереснее. «Командир» — это уже политический формат, в котором заключаются сделки и формируются союзы, и использование подарка, чтобы привлечь кого-то на свою сторону, а также дать вам усиление вашего заклинания, — хороший способ играть за всем столом.
Во многом дарение похоже на механику демонстрации, где и вы, и оппонент копируете заклинание, и к ним следует относиться одинаково. Будьте осторожны с тем, с кем вы заключаете сделки и кому отдаете ресурсы, но также не бойтесь немного помочь противнику, если это означает, что вы продвинетесь намного дальше.
Лучшие подарочные карты
Большинство карт с прикрепленными к ним подарками не относятся к верхнему пределу шкалы силы и предлагают небольшие усиления дешевых эффектов, если вы обещаете подарок. Однако это не значит, что за некоторыми не стоит следить.
- «Прощальный порыв» — это здорово, обещаете ли вы подарок или нет. Если вы этого не сделаете, это заклинание блинка за две маны, которое возвращает что-то со счетчиком +1/+1. Если вы это сделаете, это заклинание прямого удаления за жалкую дополнительную стоимость дополнительного жетона 1/1 на доске.
- Consumed By Greed — отличный способ обойти неразрушимость, вард и порчу, заставив вашего противника принести в жертву свое самое большое существо. Позволив им взять карту, вы также сможете перетащить существо из вашего кладбища в свою руку. Карты более опасны, чем жетон Рыбы 1/1, но это может помочь вам выйти из некоторых сложных ситуаций.
- Kitnap — действительно интересный подход к подаркам. Вы получаете контроль над существом, но если вы не позволяете оппоненту взять карту, вы должны положить на него три жетона оглушения. Хотя иметь существ вашего противника, которыми можно раскачиваться, — это хорошо, просто держать их под своим контролем также может быть большой победой.
Источник: thegamer.com
0 комментариев