Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

/ ИгрыГайды
Счетчики энергии — необычный ресурс в Magic: The Gathering: в отличие от маны, энергия

Thumbnail: ЭнергияЭне́ргия (др.-греч. ἐνέργεια — «то, что задействует / вводит в действие», «сила», «мощь») — скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие. Введение понятия энергии удобно тем, что в случае, если физическая система является замкнутой, то её энергия сохраняется в этой системе на протяжении времени, в течение которого система будет являться замкнутой. Это утверждение носит название закона сохранения энергии. Википедия

не истощается между ходами или фазами, и в отличие от сокровищ и золота их нельзя украсть противниками или использовать для подпитки таких эффектов, как близость. Долгое время игнорируемая как механика, энергия пережила ренессанс благодаря паре заранее созданных командирских колод и новой поддержке в Modern Horizons 3.

Игроки, желающие использовать энергию в своих командирских колодах, столкнутся с трудным выбором как в командной зоне, так и в 99, но вы можете начать с этого руководства по энергетическим командирским колодам.

Что такое энергия?

Энергия — механика вторичного ресурса; Как и жетоны яда, радиации и опыта, жетоны энергии размещаются на игроке, а не на перманенте. Это затрудняет их взаимодействие с внешними картами, которые используют энергию в качестве ресурса, что позволяет вам платить энергией за определенные эффекты, такие как вытягивание карты, прямой урон и даже дополнительные фазы боя.

По сравнению с почти 30 000 напечатанных карт Magic, лишь небольшое количество карт каким-либо образом взаимодействуют со счетчиками энергии. К счастью, это упрощает создание энергетической колоды, поскольку вам не придется выбирать между сотнями карт.

Выберите своего командира

Если вы посмотрите на список карт, которые напрямую ссылаются на жетоны энергии или взаимодействуют с ними, вы увидите закономерность; У красных, белых, синих и бесцветных карт примерно одинаковое количество карт, у зеленых — примерно вдвое меньше, а у черных — еще раз вдвое. Вы также обнаружите, что лишь несколько существ, имеющих право быть вашим командиром, которые напрямую взаимодействуют с жетонами энергии, и все они соответствуют цветовой идентичности Джескай (красный, белый и синий).

Примечание
Некоторые дополнительные командиры могут взаимодействовать с жетонами энергии косвенно, посредством таких эффектов, как распространение, но в этом руководстве основное внимание будет уделено более прямому взаимодействию.

Красный

Motherlode, Excavator — единственное одноцветное легендарное существо, генерирующее или использующее жетоны энергии. Он генерирует жетоны энергии, равные количеству небазовых земель, контролируемых противником, когда он вступает в игру, а затем позволяет вам потратить четыре энергии, чтобы уничтожить небазовую землю и лишить нелетающих существ возможности блокировать каждый раз, когда она атакует.

Несмотря на сильный эффект и хорошее производство энергии в поздней игре, тот факт, что генерация энергии происходит за один раз, в сочетании с отсутствием значительных эффектов красного цвета, позволяющих возвращать существ в вашу руку или мерцать их, означает, что The Motherlode, Экскаватор — плохой выбор для командной зоны, но хороший выбор для главной палубы.

Азориус (Белый/Синий)

Рекс, Кибер-Гончая – единственный хороший представитель цветовой пары Азориусов. Если вы сможете сделать его неблокируемым, он будет надежно генерировать две энергии каждый раз, когда наносит боевые повреждения противнику, а также заполнять его кладбище картами, на которых он может использовать свою вторую способность: Рекс может заплатить две энергии, чтобы изгнать карту существа с любого кладбища., получая все способности изгнанных таким образом существ.

Эта способность может быть очень мощной, потенциально позволяя Рексу как удалять комбо-части из игры, так и предоставлять вам доступ к комбо-частям из колоды ваших оппонентов и вашей собственной колоды.

Совет
Из-за того, как сформулированы вторая и третья способности Рекса, Кибер-Гончей, он может продолжать использовать способности изгнанных карт даже после выхода из игры.

Джескай (красный/белый/синий)

Доктор Мэдисон Ли обеспечивает большую поддержку энергетических колод, ориентированных на артефакты, обеспечивая как производство энергии всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание артефакта, так и рекурсию артефакта за счет пяти энергии. Она также предоставляет еще один источник для получения карт и недорогой способ усилить ваших существ, что делает ее невероятно универсальной.

Доктор Мэдисон Ли также является отличным примером необязательного командира; хотя она делает вашу колоду лучше, она прекрасно работает и без нее. Вы не почувствуете, что вас забросили слишком далеко, если ее отправят обратно в командную зону, и, поскольку она не представляет серьезной угрозы , она, скорее всего, какое-то время будет торчать поблизости, вырабатывая энергию, прежде чем кто-нибудь наконец ее уничтожит.

Liberty Prime, Recharged больше подходит для сборки Voltron; Трех ударов достаточно, чтобы уничтожить противника посредством урона командира, даже с помощью небольших блокирующих, и его можно уменьшить с помощью такого оборудования, как Plasma Caster и Razorfield Ripper, которое поможет окупить затраты на атаку.

Либерти Прайм также обеспечивает небольшой вытягивание карт и генерацию энергии, но только за счет других артефактов. Тем не менее, существует множество способов создания жетонов артефактов для питания машины, если вы готовы использовать его способности.

Сатья, Aetherflux Genius копирует других существ под вашим контролем и генерирует энергию, но чтобы сохранить ее, вам придется заплатить энергию, равную мана-значению этого существа. Эта способность может привлекать дополнительные копии угрожающих существ, таких как Древний Эфирный Шквал, или вы можете использовать ее для генерации энергии, копируя существ, которые также генерируют энергию при выходе на поле битвы.

Строительство вокруг Сатьи потребует немного большего внимания к существам с срабатывающими эффектами, когда они выходят на поле битвы или покидают его, но это может окупиться, если все сделано хорошо.

Создание своей колоды

Создание и игра энергетической колодой требует немного больше внимания, чем другие архетипы, потому что вы вводите дополнительный ресурс, которым нужно управлять. Вам нужна не только мана для произнесения заклинаний и активации некоторых способностей, но вам также необходимо генерировать и отслеживать энергию для активации других способностей.

Многие карты, которым требуется энергия для активации способностей, также производят энергию, когда вы их разыгрываете, хотя и меньше, чем вам может понадобиться. Некоторые производят энергию в качестве триггерной способности, например, когда они атакуют или наносят урон, а в Джескае у вас также есть доступ ко множеству эффектов для изгнания и возвращения перманентов в игру, предоставляя вам возможность получать энергию несколько раз.

Ramp

В дополнение к стандартным камням маны (Солнечное кольцо, Чародейская печатка, Талисманы и т. д.) энергетические колоды могут извлечь выгоду из двух камней маны, которые также генерируют энергию. Оба немного медлительны в неэнергетических колодах, но их производство энергии находит им место в этом архетипе.

Солнечный Трансформатор стоит две обычные маны, так же, как Камень Разума и Чародейская Печатка, но вступает в игру повернутым; этот недостаток компенсируется созданием трех жетонов энергии, когда она вступает в игру, а также способностью фильтровать энергию в ману любого цвета. Эту последнюю способность не следует использовать в большинстве игр, но она может понадобиться, когда вам понадобится еще одна мана определенного цвета.

Аппарат преобразования стоит три бесцветных маны, что на вкус большинства людей делает его медленным, тем более что он производит только бесцветную ману. Однако вы можете использовать его, чтобы превратить три обычных маны в три жетона энергии или три жетона энергии в три маны в любой комбинации цветов.

Совет
Это отличная карта, которую можно использовать на тот случай, если у вас есть три маны в конце хода вашего последнего противника, чтобы вы могли сохранить ее как энергию, прежде чем развернуться.

Рисовать

Энергетические колоды также имеют несколько уникальных вариантов розыгрыша, в основном красного и синего цветов; несколько заклинаний, таких как Tune the Narrative, вознаградят вас энергией в качестве бонусного эффекта. Эти заклинания имеют обычный эффект, который полезен в большинстве колод их цвета, например, вытягивание одной карты за одну ману, но вместо того, чтобы сначала предсказывать, как вы это делали бы с более популярным Opt, они дают вам энергию, которая приносит только пользу энергии. палубы.

Генератор Иззета обеспечивает довольно надежный выбор карт, поскольку его можно просто нажать, чтобы взять карту, если вы потратили как минимум четыре энергии за данный ход. Энергетические бюджеты могут быть ограничены, но Генератор Иззета также помогает, предоставляя дополнительный счетчик энергии каждый раз, когда вы получаете энергию; в некоторых случаях это удваивает выработку энергии, а в других просто дает небольшой бонус, который может быстро накапливаться.

Сделанная на заказ Боевая Вагон может помочь в настройке Генераториума Иззета, предоставляя возможность потратить три энергии на вытягивание карты, а если вам не нужно брать карту, вы можете вместо этого нажать, чтобы получить две энергии (три, если Генератор Иззета в игре!) или коснитесь и заплатите два, чтобы повернуть другое существо. В крайнем случае вы даже можете превратить его в существо, которое можно атаковать или заблокировать!

Красная сторона цветной диаграммы также предлагает широкий выбор вариантов импульсного розыгрыша, альтернативы стандартному розыгрышу, при котором вместо того, чтобы брать карту в руку, вы изгоняете ее и имеете ограниченное время, чтобы разыграть ее, прежде чем она исчезнет навсегда. Synth Eradicator предлагает один из таких источников импульса, изгоняющий верхнюю карту из вашей библиотеки каждый раз, когда она атакует; если вы хотите разыграть эту карту, вы можете разыграть ее до конца хода, а если вы этого не сделаете, вы можете оставить ее в изгнании и вместо этого получить два жетона энергии.

Совет
Если вы можете позволить себе пропустить высадку земли на первой основной фазе, сделайте это. Если Искоренитель Синтов изгоняет карту земли, вы можете разыграть ее во второй основной фазе, когда ваша земля выпадет на этот ход.

Amped Raptor действует как два к одному, давая вам тело 2/1 с первым ударом и еще одно заклинание из верхней части вашей библиотеки, если у вас есть энергия, чтобы заплатить за него. В отличие от Synth Eradicator, Amped Raptor не может изгонять земли, чтобы вы могли играть позже, но он может ввести в игру дешевые артефакты, не относящиеся к землям. Использование его для игры в Sol Ring дает вам прирост маны и в то же время дает вам больше энергии!

Колесо потенциала позволяет вам изгнать свою руку и взять карты, равные затраченной на нее энергии, но дает всем вашим противникам такую же возможность. К сожалению, это означает, что вы не можете использовать «Колесо потенциала», чтобы заставить ваших оппонентов изгнать свои руки и взять ноль карт, но это дает вам возможность взять много карт.

Если вы заплатите как минимум семь энергии в Колесо Потенциала, вы также сможете разыграть карты, которые вы изгнали из своей руки, до конца вашего следующего хода, что позволяет вам рассматривать это как прямой розыгрыш.

Energy Production

Большинство карт, использующих энергию, также производят энергию, что позволяет вам генерировать и тратить ее по ходу дела, но также неплохо иметь возможность накапливать энергию для последующего использования.

Как и Bespoke Battlewagon, Consulate Turret можно использовать для производства жетонов энергии, что делает ее единственным специализированным энергетическим камнем. Это отличный вариант продолжать пополнять свои запасы энергии в конце хода противника, чтобы иметь возможность позже получить больший выигрыш, а турель также может превратить три энергии в два урона игроку; это не очень хорошая прибыль, но это вариант.

Точно так же ГЕЛИОС Один — единственная земля, способная производить энергию помимо той, которую вы получаете, когда Эфирный Хаб выходит на поле битвы. Поскольку он не выходит на поле битвы повернутым, а также производит бесцветную ману, это важное включение в любую энергетическую колоду; однако у него также есть еще одна способность: HELIOS One можно пожертвовать, чтобы уничтожить перманент, не являющийся землей, за мана-стоимость, равную количеству энергии, которую вы тратите на эту способность.

Учитывая так много эффектов, производящих энергию, обратите внимание на карты, которые увеличивают энергию, производимую всеми эффектами. Генератор Иззета добавляет одну энергию ко всей получаемой вами энергии, удваивая производство из некоторых источников, а завод по переработке эфира удваивает производство всей энергии.

Совет
Если вы контролируете и Генераторий Иззета, и Завод по переработке эфира, обязательно настройте эффекты так, чтобы увеличить производство энергии на один, а затем удвоить его.

Расплата

Какова будет награда после того, как вы соберете огромную коллекцию жетонов энергии? Razorfield Ripper вознаграждает вас за сбор все большего количества жетонов энергии, увеличивая силу и выносливость в зависимости от того, сколько их находится в вашем резерве на момент атаки. Его также можно переконфигурировать в снаряжение и прикрепить к другому существу с помощью «Пробивного удара» или другого уклонения, чтобы дать ему ту же выгоду.

Другие карты, такие как Бластер Халк, дают вам возможность тратить энергию; Когда Бластер Халк атакует, у вас будет возможность потратить восемь энергии на восемь урона, распределенных по вашему выбору. Вы можете использовать это, чтобы уничтожить потенциальных блокирующих, устранить более крупные угрозы или выжечь противнику лицо.

Если вам нужно больше времени, чтобы заключить сделку, Эфирное Сердце Гонти может превратить эти восемь жетонов энергии в дополнительный ход. Это помимо того, что дает вам много энергии, поскольку дает вам два жетона энергии каждый раз, когда вы играете или создаете артефакт.

Относительно легко сконструировать Lightning Runner, чтобы он генерировал восемь единиц энергии при каждой атаке, которую вы затем можете заплатить, чтобы развернуть всех своих существ и сделать дополнительный шаг атаки, что приведет к бесконечным атакам. Оснастить плазменным заклинателем, пока вы контролируете завод по переработке эфира, — это самый простой способ, но вы также можете использовать Сатью для копирования существ с помощью энергогенерирующих атак и триггеров ETB.

Sample Decklist

Этот список колод сочетает в себе лучшие части журнала Science! и предварительные настройки Creative Energy, дополняя обе дополнительные карты, что позволяет относительно легко создавать и модифицировать их.

Командир
Доктор Мэдисон Ли
Существа (18)
Этергеод Шахтер Эфирный шторм Рух Усиленный Раптор Бластер Халк Писец Братства
Потоковый канализатор Путеводитель душ Вдохновленный изобретатель Разогнанный электромант Рэзорфилд Потрошитель
Рекс, Кибер-Гончая Ройл Картограф Сатья, гений эфирного потока Сфинкс Откровения Искоренитель синтов
Буреуборочный комбайн Неустойчивый штормовой дракон Уирлер Виртуоз
Волшебство (6)
Встряхнутое пробуждение Локализованное разрушение Луч подавления // Площадь Ордена Колесо потенциала Неожиданная удача
Гнев небес
Мгновения (13)
Эфирный шип Электросифон Гальванический разряд Щедрый подарок Путь к изгнанию
Прилив вдохновения // Треск водопада Укрытие Седжири // Ледник Седжири Видение Силунди // Остров Силунди Удар полуночи Мечи на орала
Защита Тефери Настройте повествование Пробуждение Валакута // Каменная кузница Валакута
Артефакты (22)
Эфирный завод Эфирворкс Марвел Чародейская печатка Автоматизированная сборочная линия Сделанный на заказ боевой фургон
Преобразовательное устройство Модуль отвара Эфирное сердце Гонти Иззет Генераторий Камень разума
Мистическая Кузница Пангармоникон Плазменный заклинатель Солнечное кольцо Солнечный Трансформатор
Генератор каменных идолов Талисман убеждения Талисман творчества Талисман прогресса Сосуд Мысли
Тысячелетний эликсир Нестабильный амулет
Чары (3)
Эфирное восстание Все будет одно Эра инноваций
Planeswalker-ы (1)
Дэк Фейден
Земли (36)
Адаркарские пустоши Эфирный концентратор Канцелярия Азориуса Кузница поля боя Боросский гарнизон
Погребенные руины Клиффтоп Ретрит Командная башня Экзотический сад Ледяной рык
Яростный рык Ледниковая крепость ГЕЛИОС Один Остров (3) Иззетский котельный завод
Гора (3) Мистический монастырь Ядро Фирексии Равнины (3) Портовый город
Разортидный мост Руствельский мост Шиванский риф Мост Сильверблафф Шпиль промышленности
Серный водопад Храм Просвещения Храм Богоявления Храм Триумфа Сокровищница

Источник: thegamer.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

дайте пожалуйста 1000 алмазов мой айди- 8443945010
  • Анон
Супер стилни детски дънки, които непременно ще се харесат на вашето дете. Как да изберете идеалната пижама за малчугана, които ще се харесат на вашето дете. Как да изберете най-красивата...
  • Анон
все написано 1 в 1 как в игре, а характиристики? сколько у стрекозы урон в секунду? и тд и тп? пост будто в воду пукнули
  • Анон
❤❤❤❤ййй тебеее
  • Анон
LLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL...
  • Анон
Один Фортнайтер Второй Фортнайтер Третий РОблоксер четвертый Хз он мой отец
  • Анон
Скачала игру недавно, но стих 2 на легком уровне теперь отличается, там теперь сказано что он крал что бы прокормиться, а не для потери, и я оказалась в морге
  • Анон
скибиди туалет
  • Анон
Не побольше, а когда выйдет финальное длс, т.е когда игра по сути будет снята с поддержки. Ведь продавать исправление багов и новых юнитов почти поштучно это-же класная бизнес бизнес идея.
  • Анон
Надо Все испытания пройти
  • Анон

Смотреть все