Как играть колодой Capitoline Triad Commander в MTG

/ ИгрыГайды

Assassin's Creed и Magic: The Gathering объединились для создания набора Universes Beyond, который объединяет эти две сущности воедино, перенося все глубокое и запутанное повествование Assassin's Creed в Мультивселенную Magic. Вместе с ним приходит немного истории, скрытные убийцы и... эфемерные древние боги науки? Похоже, нам, возможно, придется освежить в памяти наши знания Assassin's Creed.

Среди сверхъестественных существ во вселенной Assassin's Creed есть Капитолийская Триада, чья версия Magic так же заботится об истории, как и их оригинальная внутриигровая адаптация. Триада — бесцветный командир с акцентом на «исторические» перманенты, что делает его идеальным командиром для колоды артефактов с большой маной.

The Decklist

Командир (1)
Капитолийская триада
Существа (25)
Хедрон Краулер Это предвещает конец Милликин Орнитоптер рая Сир Джинджер, Губитель еды
Зенитский летописец Гравированный чемпион Инспектор литейного производства Яркий мясоруб Освободитель, боевой топтер Урзы
Палладий Мир Заумная архаика Рой каноптековых скарабеев Магнитный голем Блуждающая архаика
Дубликант Спутник Соджорнера Метеоритный голем Выравниватель городского пейзажа Грааз, неудержимый Джаггернаут
Тройной Титан Древний каменный идол Металлоконструкция Колосс Микосинт-голем Драко
Planeswalker-ы (3)
Уджин, Невыразимый Карн, потомок Урзы Уджин, Дух-Дракон
Волшебство (2)
Выборочное уничтожение Все это пыль
Мгновения (4)
Жуткий иммунитет Нулевой стихийный взрыв Искажающий вой Слияние Эльдрази
Чары (2)
Мастерство Уджина Эхо Вечности
Артефакты (27)
Латы командира Конвертер валют Карта экспедиции Солнечное кольцо эбони муха
Жидкометаллический крутящий момент Месмерическая сфера Камень разума Вечные часы Планарный атлас
Реконер Банкбастер Вертолет контрабандиста Иренкраг Сосуд Мысли Горький Рог, Анимус Ниссы
Мацалантли, Великая Дверь Мифриловая пластина Палантир из Ортханка Изношенный силовой камень Архив Гедрона
Мистическая Кузница Диск Невиниррала Тран Динамо Заброшенный памятник Камень силы и камень слабости
Портал в Фирексию Экскалибур, Меч Эдема
Земли (36)
Абстерго Развлечения Выжженный ландшафт Погребенные руины Каскадная катаракта Кабелепроводные пилоны
Цитадель Темной Стали Храм Дроуньярд Хранилище Фомори Зал Совета Галлифрея Санаторий Гейер Рич
Безгильдийное сообщество Ярмарка изобретателей Микокоро, Центр моря Миррекс Зловещее кладбище
Ядро Фирексии Святилище Уджина Обломки Морских ворот Храм Забытых Богов Стрип-мина
Театральная сцена Храм Ложного Бога Место раскопок Токасии Тайритское святилище Пещера Урзы
Фабрика Урзы Шахта Урзы Электростанция Урзы Сага об Урзе Башня Урзы
Мастерская Урзы Военная комната Отходы (4)

The Commander

Капитолийская Триада — бесцветный легендарный Бог-Ремесленник с уникальным набором способностей. Он снижает свою стоимость на одну ману за каждую историческую карту на вашем кладбище, включая все артефакты, легендарные карты и саги. Здесь также есть единственный экземпляр карты, не являющейся planeswalker-ом, создающей эмблему, но она заставит вас поработать над ней.

Примечание
Эмблемы не существуют на поле битвы и не могут быть удалены из игры. Если вы воспользуетесь второй способностью Триады, созданная вами эмблема останется там.

Обе способности Триады побуждают вас как можно больше заполнять свое кладбище. Здесь есть растения, такие как Месмерическая сфера, эффекты грабежа и эффекты наблюдения, которые сделают ваше кладбище турбо-зарядом. Ряд земель в манабазе был выбран специально, чтобы добавить больше легендарных земель для способности Триады снижать затраты.

Если вы не столкнетесь с непосредственной кладбищенской ненавистью, ввести в игру Капитолийскую Триаду не составит большого труда. После того, как эмблема введена в игру, самое сложное — доставить на кладбище исторические карты стоимостью 30 маны для эмблемы. В колоде есть масса карт с тяжелым верхом, которые почти полностью предназначены для того, чтобы их выбросить или отправить на кладбище.

Поскольку эмблема Триады оказывает мощный, постоянный эффект гимна на все ваши существа, вы можете сосредоточиться на прокачке мелких существ в начале игры, вложить всю свою энергию в создание эмблемы, а затем развернуться и начать разбивать этих существ на рампе, которые теперь 9/9 или выше благодаря эмблеме.

Несколько кратких заметок о Капитолийской триаде: Эмблема повлияет на вашего командира, сделав его 9/9 вместо 7/7. Налог на командира можно снизить с помощью способности снижения затрат, поэтому переделать Триаду не так уж и сложно. И, наконец, Триада практически бесполезна против постоянной кладбищенской ненависти, так что будьте готовы к взаимодействию с предметами кладбищенской ненависти.

The Strategy

Ранние этапы вашей стратегии должны выглядеть знакомо: тратьте свои ранние ходы на наращивание как можно больше, совершая действия, которые максимизируют количество маны, к которой у вас есть доступ. Лучше всего использовать рампу из артефактных существ, поскольку при этом на борту будут тела для будущей эмблемы, над которой вы работаете.

Второй шаг палубы совпадает с планом рампы. Вам нужно заполнять свое кладбище, продвигаясь вперед, делая таких существ, как Милликин, идеальными для первых ходов игры. В идеале вы можете ускорить получение маны и одновременно начать заполнять свое кладбище. Ранняя версия Mesmeric Orb во многом обеспечит вам инструменты, которые помогут вашему командиру работать.

Лучше отложить применение Капитолийской триады как можно дольше. Вы бы предпочли активировать его в тот же ход, в котором вы его разыграли; таким образом, это не просто сидение без дела, заставляющее оппонентов нервничать и привлекать внимание к их удалению. Это определенно угроза, но вам лучше убедиться, что она действительно угрожает, когда вы в нее играете. И чем позже вы подождете, тем дешевле будет применить заклинание.

Совет
Не тратьте время и ресурсы, пытаясь скопировать способность Триады создавать эмблемы. Дополнительные эмблемы излишни и не окажут дополнительного эффекта на ваших существ.

Это чисто бесцветная колода, поэтому у нее проблемы с взаимодействием. В ней есть несколько бесцветных предметов, таких как Warping Wail, и стирание досок, таких как All Is Dust и Nevinyrral's Disk, чтобы держать противников врасплох, но ее гораздо легче удалить, чем среднюю колоду Commander. Это означает, что вы хотите быстро реализовать свой план игры и быстро завершить его, как только все будет запущено.

Кстати говоря, ваша причудливая эмблема ничего не даст, если на вашем борту нет существ. Надеюсь, у вас все еще есть свои тупые существа, производящие ману, но вам захочется подкрасться к таким картам, как Миррекс и Вопиющий Fleshraker, чтобы со временем выплюнуть больше тел. Эта колода может перейти от пяти или шести способностей к внезапному появлению 45-50.

Последним важным аспектом колоды являются эффекты грабежа. Такие карты, как «Конвертер валют», «Вертолет контрабандиста», «Мецалантли», «Великая дверь» и «Санаторий Гейер-Рич», помогут вам сбросить на кладбище дорогие исторические заклинания. Такая карта, как Драко, не предназначена для разыгрывания здесь ; он находится в списке только для того, чтобы дать вам легкую цель за 16 маны, которую можно выбросить на кладбище.

Important Interactions

Большая часть колоды довольно проста, с несколькими сложными взаимодействиями, выходящими за рамки того, что написано на картах. Тем не менее, есть некоторые незначительные взаимодействия, о которых следует знать. Возможно, самым важным является признание того, что не все бесцветные карты являются историческими. Историческое относится конкретно к артефактам и легендарным картам, поэтому обычные бесцветные существа, такие как Эльдрази, обычно не подходят.

В колоде есть несколько карт, которые создают «Карнструкты» или жетоны Конструктов 0/0, которые получают +1/+1, равный количеству артефактов, которые вы контролируете. Их сила меняется по мере изменения количества контролируемых вами артефактов, но они также исключительно хорошо сочетаются с эмблемой Триады. Эмблема сделает их базовыми 9/9, которые все равно получат бонус +1/+1, равный количеству ваших артефактов.

Совет
Избегайте жертвования жетонами Порождения/Потомка Эльдрази в этой колоде. Возможно, сейчас они маленькие, но по сути это 9/9, которыми вы жертвуете ради временной маны!

В этой колоде представлены семь земель Урзы, а также карта экспедиции, которая поможет их собрать. Пещера Урзы может быть привязана к любой земле в вашей колоде, что упрощает сбор трех основных частей Трона. По сути, это фриролл в колоде, поскольку в бесцветных колодах есть масса места для дополнительных полезных земель.

Вам также следует обратить внимание на карты, в которых упоминается цвет вашего командира. Капитолийская триада не имеет цветовой идентичности, что означает, что активация Военной комнаты не требует жизни, а командирская броня обеспечивает защиту от всех цветов. По этой же причине вы не видите в списке Командную башню и Чародейскую печатку; они буквально не могут получить ману.

Budget Considerations

Эта колода Капитолийской Триады была создана с учетом бюджетных соображений, но все же включает в себя изрядное количество включений и уступок, которые дают игрокам пространство для маневра при построении колоды. Уровень мощности колоды можно значительно повысить за счет карт, отсутствующих в списке, а общую цену можно снизить, удалив несколько дорогих карт.

Budget Increases

Оптимизировать бесцветную колоду довольно легко, если у вас нет проблем с бюджетом. Mana Crypt и Ancient Tomb — лучшие варианты быстрой маны, которые вы можете добавить в подобную колоду, хотя они в одиночку переведут вас на более высокий уровень мощности, чем тот, на который нацелен этот список колод.

Единое Кольцо является основным продуктом Commander, и хотя оно является невероятно мощным источником преимущества и защиты карт, оно также чрезвычайно дорого для тех, у кого его еще нет. То же самое относится и к карте «Металлист» из зарезервированного списка, которая творит чудеса с колодами артефактов, но при этом стоит более 100 долларов за копию.

«Лабиринт Уджина» и «Монолит Темной стали» — отличные карты бесцветной материи, обе стоят более 30 долларов. Они откроют некоторые мощные синергии в колоде, но они не обязательны для тех, кто играет с ограниченным бюджетом. Field of the Dead также является отличным резервным винконом, который, как правило, довольно дорогой. Это было опущено из соображений бюджета и уровня власти.

Budget Decreases

Представленный список колод был создан с учетом среднего бюджета, поэтому он включает в себя несколько дорогих карт, не переусердствуя с ними. Urza's Saga — это легкая покупка, поскольку ее стоимость приближается к 50 долларам. Это снизит эффективность пакета земель вашего Урзы, но также не является важной частью плана вашей колоды.

Броня командира в основном присутствует из-за ее симпатичного взаимодействия с бесцветными командирами, но по цене 35 долларов за копию ее легко разрезать на более общий предмет снаряжения, такой как Молниеносные наголенники. Ярмарка изобретателей и Хранилище Фомори — отличные вспомогательные земли для колод артефактов, но эти земли стоимостью более 10 долларов можно заменить любыми бесцветными землями, которые у вас есть под рукой.

Источник: thegamer.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

дайте пожалуйста 1000 алмазов мой айди- 8443945010
  • Анон
Супер стилни детски дънки, които непременно ще се харесат на вашето дете. Как да изберете идеалната пижама за малчугана, които ще се харесат на вашето дете. Как да изберете най-красивата...
  • Анон
все написано 1 в 1 как в игре, а характиристики? сколько у стрекозы урон в секунду? и тд и тп? пост будто в воду пукнули
  • Анон
❤❤❤❤ййй тебеее
  • Анон
LLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL...
  • Анон
Один Фортнайтер Второй Фортнайтер Третий РОблоксер четвертый Хз он мой отец
  • Анон
Скачала игру недавно, но стих 2 на легком уровне теперь отличается, там теперь сказано что он крал что бы прокормиться, а не для потери, и я оказалась в морге
  • Анон
скибиди туалет
  • Анон
Не побольше, а когда выйдет финальное длс, т.е когда игра по сути будет снята с поддержки. Ведь продавать исправление багов и новых юнитов почти поштучно это-же класная бизнес бизнес идея.
  • Анон
Надо Все испытания пройти
  • Анон

Смотреть все