XCOM: Chimera Squad - лучшие советы для новичков

ИгрыРазное про игры

В этом гайде по XCOM: Chimera Squad вы найдёте несколько советов, которые могут серьёзно помочь в процессе игры. Здесь есть советы по тактическому и стратегическому режиму игры, точкам проникновения, а также некоторые ключевые вещи, которые стоит знать о штаб-квартире в XCOM.

Что из себя представляет игра, и есть ли связь с предыдущими частями серии?

Последняя игра в перезагрузке серии XCOM повествует о событиях после XCOM 2. В то время как инопланетяне отказались от контроля над землей, население теперь состоит из людей-аборигенов и инопланетных иммигрантов, которые смешались с остальной частью общества. Взяв под свой контроль отряд химер, вы будете командовать человеческими и инопланетными солдатами, чтобы сохранить мир в районах большого поселения, известного как «Город 31».

Как у инопланетян, так и у людей есть уникальные типы оружия и способностей. Система боя также была обновлена, чтобы сделать сражения более динамичными, сохраняя при этом непредсказуемость, которой славится XCOM. Появился также новый способ расчета порядка ходов на основе статистики, а также новый режим, в котором вы получаете больше возможностей для контроля над своим отрядом.

Ниже вы найдёте несколько полезных советов для разных аспектов игры.

Советы по тактическому режиму

Режим проникновения - это самое большое нововведение в этой части XCOM. Вместо того, чтобы миссии проходили как одиночные, длительные бои, теперь они разбиты на множество более мелких боёв, каждый из которых происходит в отдельной комнате здания. Всё начинается с «фазы проникновения», когда ваш отряд химер врывается в комнату, и каждый агент получает шанс выстрелить во врага.

Кроме того, в XCOM: Chimera Squad изменился порядок ходов во время боя. И это серьёзно влияет на всю тактику сражений. Например,  каждый раз, когда управление переключается обратно на вас, стоит проверить, кто из врагов стоит следующий в очереди, а затем пытаться помешать ему занять свою очередь. Самый очевидный способ сделать это - убить их или вырубить. Но если вы не можете получить четкий выстрел или ваша атака не нанесет достаточного урона, то можно использовать другие тактики или способности для выключения оппонентов.

Например, в игре есть способность «Командная работа», которая позволяет вам перемещать одного из ваших персонажей вверх по очередности хода 1 раз за миссию.

  • В начале каждой миссии вы будете выбирать точки проникновения на объект. Тщательно выбирайте агентов для конкретных точек, поскольку каждая из них имеет положительный или отрицательный эффект. Некоторые из них могут предоставить бонус к урону первому агенту, который входит, в то время как другие могут дать последнему агенту больший диапазон движения. С другой стороны, один из ваших товарищей по команде может быть прикован к месту в ожидании следующего хода или рисковать высокой вероятностью получить урон.
  • После фазы проникновения важно правильно выбрать очередность действий агентов, т.к. это может существенно повлиять на весь ход боя и его результат. Подумайте о том, с кем из членов команды вы хотите начать действовать на ранней стадии, а кого вы хотите сохранить для более позднего этапа.

  • Обычно лучше всего ранить 4 врагов во время начальной стадии штурма, а не убивать 2. Оставляя несколько врагов на более низком уровне здоровья, вы можете использовать свои последующие ходы, чтобы убить их, прежде чем они получат шанс действовать.
  • Во время процесса проникновения не всегда разумно автоматически стрелять в самую легкую цель. Успешное проникновение должно привести к тому, что вы выведите из строя как можно больше врагов до конца вашего первого хода.

  • Некоторые точки проникновения могут быть назначены только определенным подразделениям в отряде, поэтому всегда сохраняйтесь перед началом миссии, чтобы увидеть, какие точки проникновния появятся, и построить свою команду соответствующим образом.
  • Если товарищ по команде истекает кровью, постарайтесь стабилизировать его состояние с помощью союзников или дронов. Они все еще будут без сознания и, следовательно, не смогут сражаться, но полностью истекая кровью, умрут провалят миссию.
  • Если вы обнаружите, что ваши подразделения контролируются врагами с псионическими способностями, используйте светошумовую гранату, чтобы дезориентировать врага и выключить их способность управления разумом. Убийство псионического врага также способствует этому.
  • Если вы играете в миссию с возможностью эвакуации, стоит сначала выстрелить по врагам с близкой дистанции или максимально нарушить их равновесие, прежде чем нажать кнопку «Эвакуация». Помните, что сама процедура эвакуация - свободное действие, в отличие от других шагов в бою.
  • Если вы не играете в режиме «Железный человек», сохраняйте чаще. Вы можете обнаружить, что некоторые решения, принятые в штабе, влияют на вашу способность сражаться в бою и захотите изменить их, чтобы повысить свои шансы на успех.

Советы по стратегическому режиму

Карта города разделена на 9 районов. Каждый район - это место для одной из нескольких миссии, с которыми ваши агенты XCOM будут ежедневно справляться. Когда вы не завершаете миссию или ситуацию в округе, этот район может увеличить свой уровень анархии максимум до 5 уровней. Ситуации - это небоевые варианты, которые дают вам ресурсы после прохождения.

Стоит помнить, что обычно любые миссии или ситуации, которые вы не завершите, уходят после этого дня, поэтому вы не сможете сделать все на экране карты города в любой момент времени. Исключением из этого правила являются расследования, которые блокируются до тех пор, пока вы не соберете достаточное количество очков раскрытия операций. Обычно вы получаете 1 такое очко в день, но они также могут выдаваться в качестве награды за выполнение миссий. Недоступные расследования все еще вызывают некоторый уровень волнений.

Как только район достигает максимального уровня волнения, он начинает светиться красным. Тогда городская анархия будет накапливаться по одному уровню в день для каждого района, достигшего максимального уровня волнения. После этого начнут появляться миссии анархии, где вашим агентам предстоит разобраться с хаосом в округе. Сокращение беспорядков - это ключ к тому, чтобы удержать город от потери контроля. Если уровень городской анархии достигнет максимального уровня, вы проиграете игру.

  • По мере прохождения игры скорость нарастания беспорядков в округе и общей анархии будет резко возрастать. Эти увеличения вступают в силу после уничтожения каждой из трех фракций, находящихся под следствием Отряда химер.
  • Прежде чем начать миссию, обратите внимание на “прогнозируемые варианты”, поскольку это может помочь решить, когда использовать определенные предметы для проникновения (взламывать двери, проникать по вентиляции, использовать взрывные устройства и т.д).
  • Цели меняются ежедневно, поэтому убедитесь, что вы уверены в том, какие ситуации и миссии вы берете на себя в этот день, а также прикиньте, сможете ли справиться с последствиями невыполнения миссий.

  • Помните, что каждый тип миссий имеет свою цветовую маркировку. Фиолетовым маркером обозначены те, что продвигают сюжет, в то время как желтые - это побочные миссии, которые уменьшают уровень анархии и дают вам что-то в награду за выполнение.
  • Красным маркером обозначены чрезвычайные миссии, которые появляются только тогда, когда в округе происходят серьезные беспорядки. После их завершения показатель анархии в этом регионе будет уменьшен на 2 очка.

  • Иногда вам придется проводить расследования вражеских фракций. Выполнение базовых миссий помогает вам узнать об этой фракции, а вот операции - это скрытые миссии, которые по завершении нарушают их планы. В финале вы выйдите на заключительную миссию, чтобы сразиться с боссом фракции и ликвидировать всю группировку.

  • Иногда вы сможете набирать новых агентов. В конечном итоге вы сможете завербовать их всех, но сначала вам придется выбирать по одному из 3 предложенных вариантов.

  • Если агента выбили из боя, вы можете временно назначить андроида, который займёт его место, пока тот восстанавливается. Они не набирают опыта и могут быть модернизированы только путем приобретения товаров на рынке. Чтобы ввести их в бой, перейдите на вкладку «Сборка».
  • Вам понадобится 1 из 3 ресурсов для создания вещей: Элерий (молния), credits (странный знак доллара) и Разведданные (увеличительное стекло).

  • Иногда раненый или истекающий кровью агент также получает шрам, который уменьшает определенную характеристику. Используйте тренировочный центр на своей базе, чтобы удалить шрам, но этот процесс займет несколько дней.
  • Отправление здоровых агентов на обучению также дает улучшенную статистику и новые способности.

  • Используйте спецоперации, чтобы посылать агентов для сбора ресурсов или уменьшения беспорядков в городе.
  • Если беспорядки в районе достигают 5, то общее уровень анархии в городе будет увеличиваться. Если общее недовольство достигнет максимальной точки, вы проиграете игру.
  • Анархия растет все больше по мере того, как игра продвигается через различные расследования. Используйте способности полевых команд и задания спецопераций, чтобы управлять уровнем анархии.

  • После разблокировки рынка собирателей убедитесь, что у вас есть хороший запас разведданных всякий раз, когда они открыты. То, что там можно найти, находится на более высоком уровне, чем обычные товары на складе.
Подписаться на обновления Разное про игры

Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий