SnowRunner — гайд по моддингу. Как устанавливать моды и делать свои
Разработчики SnowRunner предвидели потенциальное появление модификаций и упростили возможность их установки и самостоятельного создания. В этом руководстве описан алгоритм создания новых автомобилей для SnowRunner и как устанавливать моды от других игроков. Для того чтобы самому создавать модели, вам потребуется изучить раздел GUIDES, о котором мы расскажем чуть позже.
Перед созданием мода или их добавлением и возможностью доступа к различным режимам необходимо зарегистрироваться на Snowrunner.mod.io, а затем использовать созданную учетную запись для авторизации в игре. Или вы можете использовать существующую учетную запись mod.io, если она у вас уже есть.
Если вы не хотите регистрироваться вручную, игра может зарегистрировать для вас новую учетную запись mod.io. В этом случае вам нужно только указать действительный адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ, игра автоматически создаст учетную запись mod.io и отправит вам временный пароль для нее на указанный адрес электронной почты.
В общем, процесс выглядит следующим образом:
На сайте просто выбираете join in и проходите типовую форму регистрации.
Теперь заходите в игру и выбирайте раздел MODS (Модификации):
Теперь вы увидите следующее окно:
Введите адрес почты, зарегистрированный в mod.io. Учётка подхватится автоматически.
Теперь вы сможете добавлять модификации, так и создавать свои. Основное окно раздела выглядит так:
Кнопка Browse MODS позволит вам выбрать модификации с сайта mod.io, включая собственные. Но если вы хотите создать автомобиль, щёлкните R (выбор карты). Это нужно для того чтобы игра смогла подгрузить местность, в которой вы будете создавать автомобиль. Кнопка GUIDES откроет описание по детальной настройке и созданию вашего автомобиля.
Выбирайте между летней картой и зимней. Подтверждаете.
Далее игра загрузится и вы увидите следующее: автомобиль по-умолчанию и меню редактирования справа вверху.
Нажмите на ADD MOD чтобы начать создание вашего первого мода. Придумайте название:
После этого будет создана папка с вашим модом по пути \SnowRunner\base\Mods\<НАЗВАНИЕМОДА>
Так вы всегда сможете его найти. После всех манипуляций вам необходимо будет нажать кнопку RELOAD:
После чего необходима конвертация файлов модификации:
Далее откроется такое окно. Щёлкните CONVERT:
Процесс отобразится на экране и займёт какое-то время. После вы увидите окно об успешном завершении. Можете его закрыть. Теперь вновь щёлкните на RELOAD.
Теперь вам нужно убедиться, что ваш автомобиль работает правильно и все ваши изменения внесены. Щёлкните CREATE:
Далее по названию мода найдите его в списке:
Теперь спавните автомобиль. Постарайтесь расположить его так, чтобы он не задел автомобиль по-умолчанию.
В этом же окне есть кнопка REMOVE, позволяющая убирать с точки спавна ненужные автомобили. Полезно если вы проверяете сразу несколько моделей. Как закончите, нажмите DONE чтобы наконец протестировать ваш новый транспорт.
Помните, что производить конвертацию (CONVERT), а затем RELOAD необходимо при внесении ЛЮБЫХ изменений в ваш мод!
Протестировав машину, выберите пункт MOD MANAGER:
В этом разделе нажмите на кнопку PACK чтобы мод запаковался в .zip архив. Выглядеть это будет вот так:
А теперь вам необходимо загрузить мод на Snowrunner.mod.io. Это необходимо, чтобы мод работал в вашей игре. Заходите в учётную запись, загружайте модификацию. После чего по кнопке "подписаться на модификацию" она будет добавлена к вам в игру. Технически, процесс аналогичен мастерской Steam. Там также необходимо "подписываться" на модификацию.
Загрузив модификацию на портал, возвращайтесь в игру (лучше перезагрузить) и зайдите в раздел MODS, и выберите BROWSE MODS:
Так вы сможете подписаться, к слову, не только на свои моды, но и на моды любых других пользователей. Помните, нажимая на Browse MODS убедитесь, что вы залогинены в вашем браузере в аккаунт mod.io!
Подписавшись на желаемые модификации, не забудьте переключить тумблер на "включить":
Вот так! Теперь модификация работает.
10 комментариев
есть кто живой?
по инструкции я всё сделал, как написано.
файл потом запаковался.
но инструкция же не полная.
создаётся только один стандартный скаут.
не указано, как создавать\изменять другие машины.
и при создании по инструкции, после упаковки файл весит примерно 250мб.
то есть, в архив запаковываются все файлы этого скаута, меши, текстуры и т.д.
а в скачанных, изменённых машинах с официального сайта, в архивах только настройки, и весят несколько килобайт.
то как же изменить машину,
чтобы взять любую машину, изменить по-своему и запаковать?
чтобы было, как на официальном сайте?