Гайд Knock on the Coffin Lid Прохождение Северные врата. Милленис
Наконец то мы добрались до цели нашего путешествия - Северных врат.
В северных вратах добавляется много разных эффектов, которые могут быть на вас наложены. Вот самые важные.
- Горение (Наносит урон за каждое Горение. В конце хода снимает 50% горения, и замешивает карту Ожог)
- Головокружение (КЗ) (стоимость всех карт случайна, от 1 до 3)
- Забывчивость (БС) (при разыгрывании карты сжигается случайная карта в руке)
Случайные события
1.Алкающий демон
- Дать демону то, что он хочет (удалить карту из колоды. Получаем проклятье Неудача)
- Отказать (Сражение с порождение Страхов)
2. Скучающий демон
Выбираем одну из Четырех игрушек-трофеев. Сильных, но проклятых. Займет ячейку Трофея.
- “Мячик” (10 карт в начале хода, наносит урон за неразыгранные карты)
- “Кукла” (весь наносимый и получаемый урон увеличен в 3 раза)
- “Игрушечный солдатик” (Энергия +2, за невыполнение команд -15 здоровье)
- “Игрушечная башня” (дает неуязвимость (5) , затем наносит 40 урона каджый ход )
3.Неведомый Идол
- Уйти (без последствий)
- Разрушить идол (Элитное сражение с Иссушителем и порождением тьмы)
- Сделать подношение (улучшает ВСЕ карты, забирает все здоровье кроме последней единицы)
4.Просьба крестьян (Крестьяне дружелюбно настроены и просят вас убить короля Сигизмунда.)
- Можете попросится на ночлег (лагерь)
- Можете попросить благословления (улучшение двух карт)
- Попросить избавления (удалить карту)
- Попросить денег (500 золота)
5.Переполох
- Атаковать отродье (Сражение с Отродье)
- Атаковать огнебратьев (Сражение с Арбалетчиком, Рыцарем и Жрецом)
- После сражения с огнебратьями на вас нападет их Командир.
- Защищаться (сражение с Командиром)
- Убежать
- После победы над Командиром мы сможем отдохнуть (восстановит 100% здоровья) или потренироваться (улучшит ВСЕ карты)
6.Клятва верности (посланник против вас дать клятву верности)
- Дать клятву
- Прогнать (Сражение с демоном)
7.Уникальное Событие-звездочка. Привратник. (Просит 500 монет за проход в замок.)
- Заплатить (теряем 500 монет, проходим)
- Атаковать (Сражение с Хранитель Врат)
8.Странствующий торговец
- Купить зелья (На выбор Эликсир энергии, Эликсир здоровья и Эликсир силы. Или уйти)
- Ограбить старца (Сражение со Странник. За победу получаем Супер эликсиры Силы, Восстановления и Энергии)
9.Уникальный идол (с иконкой)
- Пожертвовать 300 монет за Щит огня (Получение урона накладывает на атакующего 1 горение)
- Пожертвовать 300 монет за Вспышка огня (в начале каждого третьего хода наносит 25 урона случайному врагу)
- Пожертвовать 300 монет за Ярость огня (нанесение урона дополнительно накладывает Горение(1))
- Попросить о помощи, получим Ауру огня (Каждый ход наносит всем врагам 7 урона)
10.Заброшенный кабак (только в городе)
- Продолжить путь в ночи (Сражение с двумя Раб Инквилинов)
- Войти в кабак (Все чисто, но можно проверить погреб)
- Проверить (Получаем Эльфийский эль)
- Не проверять (Восстанавливаете здоровье)
11.Унижение
- Поклониться (Демон в вас плюнет.)
- Стерпеть
- Атаковать (Сражение с Советник)
- Не кланяться (Сражение с Советник)
Враги
Солдаты.
1.Раб инквилинов
- Повреждение брони (урон 15, дает Хрупкость)
- Отбить руку (урон 15, дает Слабость)
- Регенерация(5) / Сопротивление (3)
- Смена поведения (при сильных ранениях получают Демоническую силу)
- Демоническая сила (+5 Сила. Каждый ход -5 здоровье и дает +5 сила)
2.Гвардеец врат
- Защитник (дает блок и провокацию(1))
- Удар по голове (урон и Головокружение)
3.Копейщик врат
- Пробивание (Проникающий урон (7)
Огнебатья (при уроне здоровью накладывают Горение)
1.Жрец огня
- Усиление союзников (+ 3 сила всем союзникам)
- Повреждение брони (урон 8 и Хрупкость)
- Исцеление (21) три раза\ Направленное исцеление (30)
2.Рыцарь огня
- Огненный щит (возвращает половину заблокированного урона)
- Защита (+40 блок)
- Атака (урон 10)
- Серия ударов (урон 5 три раза)
3.Арбалетчик
- Горящая стрела (проникающий урон 8)
- Перезарядка (Дает Сила +1)
Демоны
1.Бес
- Атака (урон 1 пять раз)
- Усиление (Дает силу)
- Верткость (игнорирует ненаправленные эффекты)
2.Подлый бес
- Уклонение (10)
- Регенерация (5)
- Иллюзия (создает копию)
- Бодрящий удар (наносит урон(7) и дает силу себе и союзникам)
3.Толстый бес
- Удар (урон 17)
- Смена намерений (от урона)
- Сила 3\ Стойкость 3
- Усиление (дает силу)
- Сильный удар (удар 25)
- Активная защита (20 урон и блок)
4.Порождение ярости
- Бодрящий удар (наносит урон и дает силу)
- Сила (3) / Уклонение (3)
- Раздражительность (в нечетные ходы при разыгрывании атаки дает силу)
Боссы
1.Порождение страхов
- Страх (забирает случайную карту из колоды )
- Регенерация (5) / Броня (10)
- Запугивание (Замешивает в колоду три карты Испуг)
- Туман страха (на счет 50 все украденные карты возвращаются. Растет при атаках, обнуляется каждый ход)
- Подавление (наносит урон +урон за каждую украденную карту)
2.Хранитель Жадности
- Алчность (дает карты состояния вам в руку)
- Уклонение (3)
- Поедание золота (ворует монеты и восполняет здоровье)
- Накладывает разом три состояния : Ничтожная сила (Уменьшает урон на 50%), Истощение(Энергия -2) и Алчность защиты (Уменьшает получаемый урон на 50%) . И три карты, что бы избавится от этих состояний. \
- Поднять Ставки (повышает силу всем на поле)
3.Порождение тьмы
- Уклонение (3)
- Тени (неуязвимость к целевым атакам. На поле появляется Иссушитель. После его смерти пропускает ход)
- Удар из тени (урон 30. Растет с каждым ударом)
- Запугивание (замешивает состояние Испуг в колоду)
- Если Иссушитель мертв, накладывает “Уход в тени”
- Уход в тень- призвать Иссушителя (сильнее с каджым призивывом)
4.Странник
- Броня(20)
- Взять эликсир (пропускает ход)
- Пузырек с ядом (Урон 8 три раза. При попадании по здоровью дает Яд (3))
- Зелье азарта (в конце каждого хода дает +2 сила)
- Живая вода (восстанавливает 100% здоровья, дает 5 силы, 5 ловкости и 20 блок)
- Суперэликсир брони (Броня (10))
- Большой эликсир огня (урон 50, Головокружение (3)
- Легкий Эльфийский эль (Уклонение (2))
5.Хранитель врат
- Размах (Урон 11, Дает Блок +9, Сила +1 и Ловкость +1)
- Шипы (5)
- Гнев (разыгрывание двух карт одного типа подряд меняет намеренье на Вихрь)
- Вихрь (урон 11 три раза, дает Блок +36 , Силу +3 и Ловкость +3)
6.Командир
- Начинает со жрецом и арбалетчиком
- Пламенная секира (нанося урон здоровью замешивает карты состояния Горение)
- Пламенный щит (Урон зависит от блока. При отсутствии брони спадает, и наносит 30 урона всем врагам)
- Броня (30)
- Размах (урон 30)
- Проклятье огня (Кладет карту состояния Горение в сброс)
7.Советник
- Начинает с двумя Рабами Инкливидов
- Оба раба с постоянной Провокацией у одного шипы (3) Второй с регенерацией (5)
- Советник
- Броня (10)
- Грубая кожа (наносит союзнику 24 урон, и дает ему +20 блок)
- Одержимость (наносит союзнику 24 урон и дает ему Регенерацию(3))
- После смерти рабов
- Атака плеткой (Урон 17, Дает карту состояния Рана в колоду и сброс, дает себе силу)
8.Отродье
- Демоническая сила (В конце хода наносит всем урон, и дает Силу)
- Броня(10)
- Сила(3)
9.Порождение иллюзий
- Сила (3)
- Первым ходом накладывает Демоническая сила(10) (сила +10)
- Вторым ходом вызывает Иллюзию.
- Если убить Иллюзию до конца второго хода, Порождение будет оглушено, и вся накопленная Демоническая сила исчезнет. Если не убить- Иллюзия передст здоровье Порождению.
- Иллюзия (шипы (3)/броня (10)/Сопротивление (3) , Головокружение на героя. )
10.Хранитель иллюзий
- Галлюцинации (В начале хода меняет стоимость всех карт)
- Сила (3)
- Удар (18 урон)
- Поглощение силы (Дает 3 силы, накладывает Слабость (3)
11.Хранитель страхов
- Сковывание (замешивает карту состояния Немощь)
- Уклонение (3)
- Страх (каждый ход забирает случайную карту. При получении 100 урона за один ход, возвращает 1 карту)
- Подавление (урон зависит от украденных карт)
- Серия ударов(Урон зависит от количества украденных карт, три раза)
Последний босс, Сигизмунд.
- Начигает с Хранителем ненависти.
- Блок (100)
- Доспехи (Когда нет блока, и есть союзник- убивает его получая здоровье, стойкость и силу)
- Иссушение (Дает карту состояния Усиление/Хрупкость/слабость/Промах
- Демоническая защита (дает +15 блок союзнику)
- Удар (урон 40)
Хранитель ненависти
- Ненависть (в начале хода дает силу, если здоровье меньше, чем у противника)
- Стойкость (получаемый урон ограничен
- Регенерация (5)
- Удар по голове (урон 25, дает Головокружение)
- Град ударов (Урон 20, растет)
После снятия блока с Сигизмунда, он трансформируется в одну из форм, с которыми му уже встречались:
1.Жадность
- Поглощает по 400 золота за удар, им же лечится.
- Шипы(3)
- Слишком жадный (В начале хода, если в руке нет печати, получает 100 урона)
2.Иллюзия
- Приветствие (накладывает Головокружение(5)
- Сила (5)
- Демоническая сила (дает силу и демоническую силу)
- Двойной удар (21 урона 2 раза)
- Призывает сосуд обмана
- Сосуд обмана
- Забирает все неразыгранные карты
- Верткость
- Стойкость (весь урон снижен до 1)
3.Страх
- Силы и демонов стража, и демонов тьмы.
- Вызывает иссушителя
- ворует карты.
Поражение Сигизмунда приводит к появлению виновницы всего этого хаоса:
Настоящий последний босс Милленис
встречает Героя Тремя ударами на 300 урона, который снимает иммунитет. Можно уклонится, поэтому обязательно с собой должен быть Эль или Корень мандрагоры. Потом с такими ударами нам будет помогать Мортис.
Будет весело
Мортис один раз в три рауда будет давать вам три карты за 0. Использовать можно только одну.
- Убить гада
- Снять 500 блока с Милленис
- Сжечь все карты состояния
1. Первый облик
- 3000 блок
- За спиной (пока на поле есть союзник Милленис не получает урон)
- Всепоглощающий блок (блокирует урон здоровью)
- Баланс сил (разыгрывание 3 карт одного типа сжигает одну карту в руке)
- Шквал (1 урон пять раз. Замешивает карты состояния
- Призыв гадов . После их смерти на два хода оглушается
- Стойкий гад
- Ослабляющая атака (наносит 18 урона, и Уязвимость (1). Замешивает карты состояния
- Невосприимчивость (Получаемый урон равен 10)
- Нетерпеливые гады (после 7 раунда всем союзникам сила +1)
- Быстрый гад
- Растущий удар (3 урона три раза. Сила +3)
- Нетерпеливые гады
- Шипастый гад
- Растущие шипы (При получении урона получает шипы(5)
- Шипы (5)
- Нетерпеливые гады
2.Второй облик после снятия блока
- Призыв одного гада (без оглушения)
- Крик (40 урон и проклятье)
- Когти (7 урона пять раз, и кровотечение, если пробивает блок)
- Укус (90 урон)
3.Третий облик (4000 блок, и 11000 здоровья)
- Крайние меры (Милленис отдает вам дань уважения)
- Мортис кидает карту Иммунитет каждый ход
- Расправа (300 урона 3 раза) пока не сбит блок
- Нейтрализация (оглушает Мортиса, сбрасывает все карты помощи)
- Раздирающий крик (20 урон, и замешивает в сброс карты состояния Нарыв)
- Когда здоровье упадет до 3000, получает +4000 блок и +50 сила
0 комментариев