Гайд Knock on the Coffin Lid – прохождение (Багряные Степи)
Возможные события в первом акте
1.Сражение (обычно это один-два гнома, эльфа, и иногда пара грабителей)
2.Торговец
3.Лагерь для отдыха
4.Идол (Уникальная иконка) (Звездочка-событие, приводит к разграблению этого же идола. Если защитите его- попадете к самому идолу. Если поможете грабить- то получите и Броню и карту.)
- 250 золота - Медвежья броня
- 200 золота - улучшение карт 2 раза
- 150 золота - карта Природная Защита
- Бесплатно -убрать 1 карту из колоды
5. Лазутчик Часто выпадает новичкам. В награду вам дадут улучшенную карту Уклонения. но шансов победить с начальными навыкам очень маленькие, лучше сражатся против эльфа.В награду вам дадут что то из Эльфиского комплекта
- Он просит помочь убить Военачальника гномов. Помогаем (Сражение с Генералом)
- Отказываемся (Сражение с эльфом. Наносит Удар в Спину)
6.Спящий эльф Пишут что шанс 50%, о сомнительно. Из 23 раз что он мне попадался, я смог украть оружие трижды.
- Украсть оружие (Шанс Сражение с Рекрут, Шанс получить Эльфийский меч)
- Уйти
7.Эльфы тащат гнома
- Помочь гному (сражение с Сатиром и Рекрутом)
- Помочь эльфам (золото и карта проклятья)
8.Раненый на дороге
- вылечить можем, только если есть зелье.
- Проходим мимо (без последствий)
9.Прятки
- Сражение (Провокатор, Берсерк, Соратник)
- Бегство (теряем половину золота. Следующий диалог)
- Потеряв золото, можете вернуться и поискать (шанс Сражение, шанс вернуть золото)
- Уйти.
10.Жажда
- Выпить воды (+10 здоровья. Дает “Порча”)
- Уйти (- 10 здоровья)
11.Клад (грабители закапывают сундук)
- Не копать (уходите)
- Копать (Сражение с Громила, Бандит, Грабитель. Сундук с сокровищами.)
12.Мародер
- Помочь мародеру (Получите 100+ золота)
- Сразится с Мародером (Элитный бой. Если победите до того, как он сбежит. 200+ золота, Золотые доспехи)
13.Эльфийское гостеприимство
- Лагерь отдыха - для Персиваля
14.Патруль
- Сражаться (Протектор, Рекрут, Лучник)
- Убегать (Шанс потерять 9 здоровья)
15.Пьяный гном
- Сражаемся с эльфами. Гном на нашей стороне. У гнома провокация, но он бьет по герою.
- Сражаемся с гномом- провокатором (обязательно Эльфийский эль в награду)
16.Мед
- Обыскать улей (следующий диалог
- Раздавить улей ногой (Если в итоге поедим меда +100% здоровья, дает “Порча”)
- Уйти
17 Мертвый эльф
- Проходим мимо
- Обыскиваем, получаем золото, переходим на следующий диалог.
- Уходим (Героя могут подстрелить на 9 урона)
- Обыскиваем второй раз(если повезет-еще золото и следующий диалог)
- Сражение
- Откупится (100 золота)
18.Грустный тролль
- Убегать
- Выдернуть меч (не получится с первого раза, -6 здоровья. Вторая попытка.
- Оставить попытки
- Продолжить (Еще -6 здоровья или “Острый меч”)
- Оставить попытки
- Продолжить (Получаете “Острый меч”)
- Если не выдернули с трех попыток, начнется сражение с Троллем, без трети здоровья
Возможные события во втором акте
Багряные степи
1.На чьей ты стороне
- Добить гоблина (простенькое сражение с Гоблином. Орки помогают)
- Помочь гоблину (Гоблин лучник помогает. Сражение с Рубильщиком и Дальнобойщиком. В награду три разных эликсира)
- Не вмешиваться (просто уходите)
2.Вожделенный трофей
- Орк просит вас помочь с огромным червем (не помогаем- уходим)
- Помогаем (Сражение с Гигантский Червь. Получаем в награду Яд червя и Голову червя)
3.Целебное зелье
- Гоблины предлагают сварить лечебное зелье и з вашей крови. Отдать (-5 здоровья, дает эликсир восстановления)
- Уйти.
4.Трава забвения
- Пожевать один листик (-7 здоровья, удаляет одну карту. Можно повторить)
- Уйти
5.Степная чума
- Вас продуло степным ветром. Гоблины готовы продать лекарство, но просят ВСЕ ваши деньги. (покупаем без последствий)
- Отказавшись покупать, получаем проклятье Усталость
6.Ловля червяков
- Отказаться (просто уходим)
- Ловить (сражение с тремя червями. После смерти каждого в отбой добавляется сеть, которой можно поймать червя, у которого меньше половины здоровья. Черви будут появляться пока не поймаете всех трех. В награду- три эликсира на выбор)
7.Эликсир роста (выследить и убить орка)
- Согласится (Сражение с Жирный Орк. За победу получим Эликсир роста.)
- Отказаться (без последствий)
8.Трубка мира
- Покурить (получаете карту на выбор пять! раз, как после боя)
- Не курить (просто уходим)
9.Событие-звездочка. Участие в турнире. Уйти нельзя.
- Участвовать
- 1 Сражение с тремя гоблинами с ножами.
- 2 Сражение с Вольг-Чемпион
- 3 бой -действующий чемпион Мастер щитов
- Не участвовать (вас все равно выставляют на бой)
10.Бату-умник
- Согласиться (предложат выбрать Щит вассала, Броню, Шлем или Ботинки)
- Отказаться (Сражение с Бату-умник)
11.Уникальный идол (с иконкой)
- Пожертвовать 150 монет (улучшить три карты)
- Пожертвовать 150 монет (Получить обычные расходники)
- Пожертвовать 150 монет (удалить 2 карты)
- Пожертвовать ВСЕ золото (уникальная карта Грубая кожа, которая дает 10 БРОНИ!)
Враги в Багряных степях
Уникальные таланты Орков :Терпение (получают силу за каждый ход после 6-го) Жажда крови (при нанесении урона здоровью-дает силу)
1.Рубильщик
- Удар (урон 10)
- Активная защита (урон 8 и +8 блок)
2.Дальнобойщик
- Выстрел (урон 5 проникающий)
- Перезарядка (пропускает ход)
3.Щитовик
- Баррикада (накладывает эффект Преграда)
- Блок( дает +18 Блок)
- Удвоение блока (удваиват блок)
- Подготовка к удару (пропускает ход)
- Удар щитом (бьет всем накопленным блоком)
4.Бормотальщик
- Воскрешение(1) (воскрешает погибшего с половиной здоровья и Оглушением)
- Разряд (8 урон)
- Защита (+10 блок союзникам)
Гоблины выделяются тем что у них Сопротивление (3) и часто Верткость, с которой не работают Шипы, и многие другие навыки. И так как они быстрые- они постоянно наносят урон.
1.Гоблин с ножами
- Серия ударов (3 урона четыре раза)
2.Гоблин с луком
- Выстрел (урон 4)
3.Гоблин с бомбой
- Подготовка (пропускает 2 хода)
- Бросок бомбы (урон 25)
4.Гоблин с дубиной
- Отбить руку (Урон 8 и Слабость
5.Гоблин с дудкой
- Преимущество (дает силу и блок всем союзникам)
- Призыв (призывает червей, если нет других союзников)
Живность в Степях редкая. В основном все враги это гоблины и орки.
1.Червь
- Ядовитый укус (Урон 8, Яд)
- Ядовитая шкура (Дает Броня(3) и ядовитые шипы (3)
- Ядовитые шипы (если шипы наносят урон здоровью, дает Яд)
- Убийство (при сильных ранениях наносит двойной урон)
2.Броненосец
- Чувствительность (20) на счет 0 переходит в защитную стойку
- Защитная стойка дает броню (10) и шипы (3) . Блок не спадает. Уменьшает получаемый урон.
- Сопротивление (2)
- Таран (Урон зависит от блока, накладывает Головокружение)
- Рев (замешивает в колоду состояние Немощь)
- Размах (урон 6)
- Переход в защитную стойку (пропускает ход что бы свернутся клубком)
Боссы
1.Гобигон
- Начинает вместе с гоблинами с дубиной и с ножами
- Преимущество (дает +6 блок и +3 сила всем союзникам)
- Обезоруживание (Обезоружить на 1 ход)
- Силовой барьер (дает силу, блок +35 и Силовой барьер союзникам)
- Силовой барьер увеличивает силу. Когда Барьер спадает
- Удар (урон 12)
- Призыв (призывает двух гоблинов)
2.Молотильщик
- Начинает один.
- Броня(10)
- Перехват инициативы (если вы разыграли три атаки подряд, завершает ход героя. Дает +5 силы)
- Сопротивление (2)
- Атака (урон 12)
- Пробивающий удар (Урон 20. Если пробил здоровье- снимает всю броню)
- Удар по голове (урон 12. Дает головокружение)
3.Вольг-чемпион (может встретится на арене, а может в сражении с обычным боссом)
- Приветствие (пропускает первый ход)
- Идентичный ответ (урон следующей атаки зависит от полученного урона
- Сила (3)
- Удар (урон 15)
- Накопление силы (дает блок и силу )
4.Мастер щитов
- Преграда
- Начинает с блок(60)
- Навык мастера (при разыгрывании двух атак подряд дает Ловкость)
- Удар щитом (зависит от брони)
- Бронепластина (дает Броня (6)
- Удвоение блока
5.Жирный орк (у него два Топота. Встречается только в событии.)
- Злость (при разыгрывании таланта дает Сила)
- Стена намерений (Меняет намеренье при получении урона)
- Первый Топот (Не наносит урон, но снимает всю броню и блок. Уклонение не помогает)
- Топот (наносит урон 20, и накладывает головокружение)
- Удар (урон 11 и накладывает Уязвимость)
- Усиление (дает силу и блок)
- Удар рукой (Урон 7 и накладывает Хрупкость)
6.Грам
- Начинает с двумя червями.
- Колдует Удержание (парализует умения героя, пока не пробит блок. )
- Если черви мертвы- призывает еще двух.
- В награду Шип Червя (броня +2,шипы(2))
7.Бату-умник
- Удар (Урон 20)
- При сильных ранениях получает Второе дыхание
- Тугодум (пропускает ход)
- Второе дыхание (дает +40 блок и Злость)
- Злость (при получении урона дает Блок и Силу)
8.Копейщик Очень неприятный тип, если ваша тактика построена на броне.
- Атака (14 Пробивающий урон
- Двойная атака (Пробивающий урон 8 два раза )
- В награду Острие копья (за 4 атаки подряд дает 1 энергии)
Финальные боссы
"Груталл и Моггот" (Если попытаться убить сначала Моггота, то Груталл бьет Потрясением, и дает 35 блок себе и Могготу)
- Груталл
- Перехват инициативы
- Заряд (усиливает Разряд. После разряда все заряды сбрасываются)
- Сила (10)
- Заряд (Увеличивает заряд)
- Разряд (урон зависит от зарядов)
- Потрясение (урон 21. В следующий ход придет на 2 карты меньше)
- Моггот
- Воскрешение
- Сила (3)
- Разряд (урон 12 + заряды)
- Замешивает в колоду Замедление
"Верховный Гоблин с Палкой"
Гоблин
- Первый ход- приветствие (пропускает ход)
- При сильных ранениях призывает Червя
- Сопротивление (3)
- Забывчивость (накладывает забывчивость)
- Отравление (дает Яд)
- Призыв Гиганского червя
- После призыва начинает его Удерживать (дает блок, не спадает)
- Удержание (в начале хода наносит урон и накладывает Уязвимость. Дает Беспомощность. при получении урона здоровью- меняется на Оглушение)
- Каждый ход продолжает Удержание.
Гиганский Червь (такой же может нам встретится в событии Вожделенный трофей)
- Ядовитый укус (урон 20 и Яд)
- Ядовитая шкура (Дает Броню и Ядовитые шипы. Когда броня сбита-эффекты спадают)
- Броня (5)
- Ядовитые шипы (3)
"Мааршаль Броненосец"
Эффекты
- Начинает в защитной стойке
- Чувствительность (40) При получении урона здоровью идет отсчет. В начале хода счетчик сбрасывается
- Защитная стойка (дает броню и шипы. Броня не сбрасывается. Уменьшает получаемый урон.
- Броня (10)
- Шины (3)
- Сопротивление (2)
Атаки
- Таран (урон зависит от блока. Накладывает головокружение)
- Каток (урон зависит от блока, три раза, может дать Ловкость)
- Пробивающий удар (не в защитной стойке. Урон 10, Уязвимость. Снимает всю броню. Уклонение не помогает)
- Рев (замешивает в колоду карты состояния Немощь)
За победу получаем Бронепластину: Броня (5)
0 комментариев