Гайд Knock on the Coffin Lid – Акт 1. Враги и тактика
Теперь, когда вы освоились, умерли раз 15-20, пришло время выбиратся из первой зоны.
Важно. Игру еще доделывают, так что некоторые моменты могут поменятся. Весь урон указан БЕЗ воздействия силы.
Не забывайте- бои можно переигрывать (кнопка в меню) если вы еще не получили смертельный урон. Порядок карт не меняется при переигрывании.
Враги в первом акте делятся на Гномов, Эльфов, Животных и Грабителей. Для каждого вида будет свой подход и тактика, которые помогут вам дойти до главного босса. Важно- пройдя первый акт через Эльфов -вы попадете в Гнилые топи. Там вас ждет яд, кровотечения, и воскрешающиеся существа. Пройдя через босса Гномов- вы попадете в Багряные степи- место сражения орков и гоблинов, врагов, использующих проникающий урон, броню и силу. Третий акт одинаковый.
В игре есть наборы предметов, но их нельзя собрать, не победив в первом акте, так как только с них падают амулеты, нужные для наборов. В этом гайде разберем врагов первого акта, и их тактики.
Враги
Вне фракций
Животные
1. Кабан (получая урон получает силу)
- Атака с разбега (урон 9)
- После атаки всегда Разворот (Уязвимость(1)
- Звериная злость (увеличивает силу при получении урона)
2. Волк
- Вой (дает Силу себе и всем союзникам)
- Удар (урон 8)
Грабители
1. Бандит
- Броня(5)
- Удар (Урон 6)
- Сокрушительный удар (Урон 7 и Уязвимость(1)
- Защита (+6 блок)
2. Громила
- Удар (урон 6)
- Передышка (после 3-х атак пропускает ход)
- При сильных ранениях получает Второе дыхание
- Второе дыхание дает +15Блок и Злость
- Злость - при уроне здоровью +1сила и +3 блок.
3. Мародер
- Воровство (11 урон, Золота - урон здоровью)
- Броня(7)
- Побег (На следующий ход сбегает из боя)
4. Грабитель
- Воровство (9 урон, Золота - урон здоровью)
- Побег (На следующий ход сбегает из боя)
- Защита (+11 блок)
Фракции
1. Гномы (в Элитных сражениях участвуют Ветераны. Удвоенная жизнь и дополнительные навыки)
Уникальные таланты Гномов
- Берсерк (если герой разыгрывает две карты одного типа, дает Неистовство)
- Последние силы (при сильных ранениях дает силу)
- Ярость битвы (дает дополнительную неистовость, при получении неистовости)
Воин
- Активная защита (6 урон, +5 блок)
- Удар (урон 11)
- Грубость (+10 блок и +2 сила)
- Свинг (Наносит 10 урон и карту состояния Рана)
- Подготовка (дает +2 илы)
- Череда (3 урона три раза)
- Избиение (18 урон)
Охранник
- Преграда
- Защита (дает +6 блок)
- Удар щитом (6 урона + Блок)
Берсерк
- Двойной удар (4 урона два раза и Ярость битвы)
- Яростный удар (8 урона и Ярость битвы)
- Ярость битвы (При получении Неистовства дает дополнительное Неистовство)
- Последние силы (При сильных ранениях дает Силу)
- Раж (дает Неистовство)
Соратник
- Воодушевление (дает силу+1 всем союзникам)
- Оберег (дает блок себе или союзнику)
- Обезоружить (запрещает разыгрывать Атаки на 1 ход)
- Удар (4 урон)
Провокатор
- Приветствие (Сила+1 всем союзникам)
- Провокация (Провокация (1)
- Тычок (8 урон и Хрупкость (1))
2. Эльфы
Уникальные таланты Эльфов
- Начинают с Уклонение(1) и часто его используют.
- Под защитой природы (дает блок и шипы)
Протектор
- Преграда
- Броня(3)
- Активная защита (Урон 7 и +4 блок)
- Атака щитом (Урон 7 + Величина Блока )
Лучник
- Выстрел (Проникающий урон 4)
- Подготовка (дает Сила +2)
Сатир
- Постоянная провокация
- Удар колокола (урон 6. Уклонение(1)_
- Уворот (уклонение(2))
Друид
- Оплетение (Урон 6, дает Слабость(2))
- Ворует карты (после смерти падают к вам обратно в колоду)
Рекрут
- Удар (урон 9)
- Концентрация (Сила +2, Уклонение(1))
- Дает состояние Промах
Заклинатель
- Начинает с волком с трусливостью
- Призыв волка
- Ошеломление (6 урона и карта состояния Промах)
Боссы
Сторожевой отряд
- Ветераны Провокатор, Воин и Соратник на горных козлах.
Медведь Обычный\ элитный. Элитный охраняет Тотем.
- \уклонение(3) шипы(3)
- Внутренний зверь (дает силу если герой разыгрывает карты умений)
- Сокрушительный удар (урон 24)
- Размах (урон 14)
- Когда меньше 30% здоровья - накладывает постоянно Железная шкура (+20\16 броня) на один ход.
- Железная шкура накладывается за ход, поэтому тактика простая- пробиваем каждый раз шкуру, забыв о защите.
Стая волков
- Альфа-волк и два волка
- Вой добавляет +2 силы и +2 брони.
- Растерзание (4 урона два раза. Накладывает Острые клыки)
- Острые клыки - Кровотечение (1) добавляется каждый раз, когда Герой теряет урон
- В первую очередь убиваем Альфу, не отвлекаясь на волков.
Отец и сын
- Отец
- Удар (урон 8)
- Вызываю огонь на себя(15) (провокация. При получении урона наносит меньше урона)
- Слепая ярость(6) ( на счет 0 бой Сын убегает.)
- Если сын получил урон, отец получает +10 силы каждый ход.
- Сын
- Выстрел (урон 2 проникающий)
- Осторожно дети (сына лучше не трогать)
- Боя вообще можно избежать, если не атаковать 6 ходов, а только прятаться за блоками. Когда сын убегает Отец получает +10 силы каждый ход.
Генерал (встречается если помогать эльфу-лазутчику)
- Начинает с Охранником и Соратником
- Усиленная атака (урон 18)
- Лидер (смерть персонажа накладывает слабость (2) на всех врагов)
- Вместе с эльфом бьем только генерала, по максимуму кидая уязвимости. После его смерти гномов убить просто.
Тролль
- Атака (Урон 16)
- Тугодум (пропускает ход)
- Регенерация (6)
- Смена поведения (при сильном ранении получает бешенство)
- Вспыльчивость (3 атаки за ход вызывают бешенство)
- Бешенство - получает Неистовство(2)
- Если не бесить тролля, то он спокойно блокируется. Бьем потихоньку.
Ликан
- В начале боя Эльф. Сразу накладывает “Смена облика”
- Ликан
- Вой (сила +4)
- Если сильно ранить-возвращает облик.
- Эльф
- Единение с природой на следующий ход. Уклонеие(5), восстанавливает здоровье (15) , и силу(1) .
- Пока не сбито Единение - оглушен.
Снайпер-эльф
- В паре с Сатиром
- Верткость -игнорирует все нецелевые эффекты
- Концентрация (усиливает выстрел, поднимает силу.)
- Наносит проникающий урон
- Выстрел (5)
- Меткий выстрел (урон 20)
- Приходится убивать Сатира в первую очередь, из-за провокации. Снайпер на 5-6 ходу готовит Меткий выстрел, и надо постараться избавится от него.
Подрывник
- Бомба
- Взрыв (наносит урон всем на поле боя)
- Подрывник
- Удар (урон 11)
- Потеряв 2\3 здоровья, активирует Побег. После этого бомба взрывается
- Активирует бомбу (до взрыва 5 раундов)
- Деактиватор в кармане (деактивирует таймер на бомбе)
- Важно аккуратно подвести подрывника к границе здоровья, за которой он убегает, а потом резко добить, не дав ему убежать.
Главные боссы Гномов
1. Погонщик троллей
- Погонщик
- Раззадорить (Наносит 12 урона троллю, но дает ему Силу на 1 ход)
- Берсерк
- Хлыст (урон 12)
- Тролль
- Обычные свойства тролля
- После 5-6 атаки от погонщика поворачивается к нему, и атакует его.
- Бьем только Погонщика, вызывая неистовство, но не вызывая Бешенства у тролля. Ждем, когда тролль повернется, и доест Погонщика. А потом спокойно добиваем тролля.
2. Кили и Фили (после смерти брата получают Скорбь (дает Сила +15)
- Кили
- Двойная подстава (Урон 5 два раза. Дает состояние Рана)
- Защита (дает +8 блок себе и всем союзникам)
- Фили
- Бодрость (Дает силу себе и всем союзникам)
- Исступление (при сильных ранениях дает силу)
- Удар (Урон 10)
- Бросаем слабости, и избиваем их по очереди, не добивая ни одного. Нам надо убить их за один-два раунда одновременно.
3. Вожак берсерков
- На кабане.
- Свирепость.
- Двойной удар (2 раза по 8 урона). Замешивает Хрупкость и Слабость.
- Следущим ходом Кабан разворачивается.
- Смена поведения (при смерти кабана получает право хода)
- Без кабана
- Начинает с Неистовством (2)
- При Неистовстве бьет по два раза.
- Берсерк. Открывашка (серия ударов и Ярость битвы)
- Как и с обычным кабаном- бьем, только когда он отвернулся, блокируем атаки. Когда слез- хорошо бы, если бы у вас был Эль. Пьем, и ждем, когда спадет неистовство. Потом неспеша добиваем, что бы не сработало Неистовство.
Главные боссы эльфов
1. Верховный Друид
- Начинает с двумя волками.
- Уклонение(3)
- Смена поведения (при сильных ранениях)
- Ошеломление (урон 8, и карта состояния)
- Природная защита на Волков.
- Призывает Волка (с трусостью)
- Может призвать медведя. Лучше не убивать двух волков разом.
- Когда меньше 50% здоровья, превращается в ликана.
- Ликан
- При атаках дает Кровотечение (2)
- Вой (сила +4).
- Укус (урон 18).
- При сильном ранении превращается обратно.
- Накладывает Единение с природой (уклонение (10))
- В образе ликана не призывает волков, так что пробиваем его до половины, убиваем волков, и добиваем друида. Главное-сбить ему быстро Единение с природой.
2. Чемпион
- Вместе со знаменоносцем.
- Знаменоносец (трусость) дает Блок и силу.
- Чемпион дает уклонение.
- Удар Чемпиона (урон 25)
- Урон с подкидыванием “промах”
- Если убиваем знаменоносца постоянно бьет Тройным ударом
- Тройной удар (урон 6 три раза)
- Не трогаем знаменосца, пробиваем самого Чемпиона. Лучше взять Эль с собой.
3. Головорез
- На медведе.
- После смерти медведя забирает ход и меняет поведение.
- Атака (10 урона два раза)
- Обескураживающая атака (10 урона и карту состояния Промах. Сила даёт бонус +3 к урону)
- Боеготовность (дает +15 блок и +3 сила)
- Пеший
- Ошеломление (урон 13 и карта состояния Промах)
- Неожиданный удар (урон 15 и карта состояния Промах)
- Двойной удар (урон 12 два раза)
- Уклонение (10)
- Потеряв уклонение становится более агрессивными
- Угроза (пропускает ход)
- Потом начинает использовать Выстрелы (20 проникающего урона )
0 комментариев